Швейцарский вездеход Bucher Duro II

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Швейцарский вездеход Bucher Duro II
 
Хорош Авто!!!!          Кстати выезжал, несколько раз, на несколько дней, на охоту и ни разу не пользовался газовой плитой.        Как то смотрел однажды по ютюбу строительство кемперов на базе Соболей и Уазов (буханок) и многие рекомендовали готовить еду в мультиварке. ОООО думаю как все просто. Так они готовят пищу и во время движения. Там и жарят и парят и варят и пекут.    Вообщем, я тоже прикупил такую штуку причем взял не самую дорогу, что то в районе 100 убитых енотов (у.е.). Выбирал чтобы мощность потребления была в районе 700Вт не более. Какая оказалось великолепная незаменимая вешь в кемпере.    Можно варить - в разы меньше пара. Можно жарить - ничего не летит в стороны. Поставил разогревать или варить - не нужно за этим следить, делай другие дела, сама выключиться и даст сигнал. Варил уже в ней даже тушенку из кабана и елика. Можно варить диетические вещи на пару (в комплекте есть специальная сетка). Можно готовить сразу несколько блюд. Можно на охоте даже пироги печь. Очень полезная функция - после приготовления мультиварка поддерживает пищу подогретой до 24часов.  Вообщем рекомендую тем кто еще не в теме про это...    Ну а горячая вода - электро чайник. Тоже следить не надо. Мы за несколько лет привыкли в поездках делать так: Вскипятил воду налил в хороший термос ( у меня в джипе на 2л либо, в Бушере на 3,5л) держат около 2-х суток (термоса японские). И постоянно есть горячая вода.     Так что, последняя практика показывает, что газовой комфоркой буду пользоваться редко и то на улице.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
С мультиваркой идея богатая, но пар все равно будет, особенно когда при высоком давлении готовить и мультиварка пар сбрасывать начнет и очень много -  на ходу не совсем комфортно будет!   А на стоянке да - можно вообще на улицу ее выставить...      С кипятком да - термоса спасают.   Кипяток после каждой стоянки наполняется в них.
 
Поверьте, пар только при открывании мультиварки. А при готовке его в разы меньше чем в открытой посуде. Я купил без функции скороварки, они имеют большое потребление.    Касательно скороварки: Современные скороварки практически не выделяют пар. На пришлой неделе мы привезли такую из Европы. Вчера супруга готовила мясо собаке. Хоть верьте хоть нет, а пара практически  нет. Когда индикатор давления поднимается надо выключить огонь и  скороварка варит при высоком давлении еще минут 40. Пар немного выделился когда сработал  звуковой клапан, сообщил, что можно отключать огонь.     А вот готовить во время движения, я считаю сверх удобством. Закинул туда ингредиенты (например тушеную картошку с мясом) поставил таймер. АКБ не разряжаются во время движения. Приехал - а у тебя обед готов. Супер!!!    Кстати крепления я для мультиварки я сделал на кухонном столе. Заказал фирменные самоклеящиеся липучки из Англии (это не те которые одёжные) у них на отрыв 7кг.  Я на эти липучки закрепил всякие вещи - фиг оторвешь. Так что при движении ничего не смещается.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Значит мы говорим о разных мультиварках, или как минимум о разных режимах работы.   Те с которыми я знаком(у меня, у знакомых и родственников) - у них у всех есть функция пароварки и тушении как в обычном режиме так и при большом давлении...   Так вот особенно при режиме готовке на большом давлении - когда пар стравливается то он от туда естественно под давлением вылетает и в большом количестве...   На простых режимах возможно его и меньше, не скажу - готовкой у меня есть кому заниматься, я лишь обращаю внимание что работает мультиварка именно когда шум начинается от выходящего пара...      Ну а то что в движении очень удобно, что пока ты едешь еда готовится и не проливается - с этим я не спорю.   Вопрос только с паром остается...   Надо потестировать режимы разные касаемо пара.
 
 Некоторые участники форума просят меня продолжать тему. А что продолжать? Как бы особого интереса у форумчан я не вижу. Вроде как, все описал кроме стола. Ну стол и стол .... Но, сам постоянно на форуме: читаю, смотрю, слежу за интересными проектами. А так сам, на этом авто после проехал уже около 2000 км по плохим дорогам. Меня все устаивает, ничего не отвалилось, не открутилось, я полностью доволен. Запаха от фанеры вообще нет, голова не болит. Желания, что то переделать не возникает. Не зря я же потратил на эргономику кучу времени. Единственно - Автомобиль попросил заменить некоторые сальники. (все таки Автомобилю уже 22! года и ничего не менялось!) Я имею таблицу с аналоговыми- каталоговыми номерами и размеры этих сальников. Сначала куплю запчасти, потом дома заменю. Авто не ржавеет. После установки мультиварки- газом ни разу не пользовался, но все равно вожу с собой... Завтра очередной выезд на охоту на сурка. Туда- сюда 700км. По плохой трассе еду скромно 70-80км/ч. По хорошей 80-88 км/ч , можно и быстрее, но мне жалко двигатель. Все время смотрю на тахометр, стараюсь больше 3200 не крутить, максимум 3500. А так если обгонять то можно и 120км/ч но обороты около 4500. Кушает при 75-80км/ч 15л на 100км - не много, меня устаивает.... Да вот еще... Хочу маркизу, но пока думаю, как ее ставить. Кузов стеклопластик, что то сверлить пока не хочу, да и торчать она будет над крышей, что меня и не устраивает. Пока пользуемся тентом и маскировочной сеткой. Кстати, как показала практика кузов отлично держит температуру- зимой не холодно, а летом не жарко. В прошлом кузове, летом все таки было жарковато. Ну вот пока и все.  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Пожалуй у Вас единственный Duro о котором есть какие то записи и которые эксплуатируется по назначению, по этому безусловно интересно причем интересно всЁ,   как едет, как застревает, как преодолевает неровности, фото, видео всё нужно.   Даже если розовых соплей "ой как классно" не будет это не одначает что не читают и не завидуют в тихоря, темболее с расходом 15л100
 
Съездили на охоту на сурка, отматали около 700км. На фото высота 2200м.  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Цитата
автор Sputnik on 05 июл 2018 22:09:31 А что продолжать? Как бы особого интереса у форумчан я не вижу.
Интерес есть и очень большой. Писать не обязательно только про переделки. Пишете вы хорошо, доступно - интересно будет читать и про поездки. Может быть, есть видео - давайте ссылки на него. Большинство людей с интересом просто ЧИТАЕТ и ждет продолжения. Думаю, вы себя на том же самом можете поймать )) Хочу сказать спасибо за идею с мультиваркой. Честно говоря, саму мультиварку я еще не использовал, но зато после прочтения пришла в голову мысль в поездке использовать ТЕРМОПОТ. Что я и сделал в путешествии по Монголии. Хотел купить на 5 литров, но пока сомневался, они исчезли из продажи, а ехать уже вот вот. Купил на 3.3 литра. На 9 человек чуть маловато, но тем не менее очень выручал - на момент остановки для перекуса был готов кипяток. Так же, в поездке по Монголии понял, что мультиварка ооооочень была бы кстати! К следующей поездке установлю обязательно.  
Евгений
 
Вот фото той самой мультиварки. Время в начале готовки было 25 минут, на фото видно что на 11 минуте пара нет. Пар появляется при окончании (видна струя пара засасываемая вентилятором вытяжки, скорость вентилятора средняя (стоит регулятор скорости, при ночевке включаю на минимум)   Красную стяжку для мультиварки сделал как запасной вариант крепления. На самом деле мультиварка закреплена к стенке и к столешнице (на ножках) фирменными английскими липучками (на отрыв 7кг)  

 
На фото кажется что пар попадает на розетки и провод. На самом деле немного не удачная  проэкция фото. На 220в пар не попадает. Провод можно подключть и ниже.      

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
 ОЙ !!! До и между фотографий - прочитал. А , вот , после .... ?!  
Игорь.
 
Купил по ebay гибкие солнечные панели по 100W
Сейчас проводим их испытания в офисе на соответствие заявленным характеристикам.

Принципиально не хочу сверлить крышу на кузове. Есть идея закрепить панели на все те же супер липучки
IMG_2831.jpg (28.85 КБ)
Изменено: Sputnik - 28.09.2018 08:03:55
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Приветствую! Из двух таких панелей сделал "книгу"
Панели рекомендуется приклеивать сплошняком полиуретановым клеем к теплоотводящему основанию, так как при работе они греются.
В моем случае это алюминий. Я пока еще не приклеил, хочу сначала убедиться, что ничего не придется переделывать.




 
Евгений
 
Цитата
Sputnik написал:
на вентилятор... (стоит регулятор скорости, при ночевке включаю на минимум)  

   
Т.е. ночью он работает просто,как вентилятор помещения ? такого маленького хватает ?
Нет-Беловежскому соглашению !
 
Как ни странно хватает вполне. Сначала думал ставить второй с другой стороны(провода уже протянуты, место есть) : но нет- хватает. Спали втроем никакого дискомфорта, голова на утро ясная, воздух свежий. Единственное я с противоположной стороны чуть чуть приоткрываю окно и воздух движется через салон в сторону вентилятора. Спали как в мороз -20 так и +25 все отлично. Снизу около двери есть вентиляционное отверстие диаметром 100мм с крышкой. Сначала я крышку вообще снял и снаружи закрепил вентиляционную решетку. Но в процессе крышку все таки поставил обратно чтобы вовремя движения в мороз холод не ходил по ногам . На стоянках пользуемся сдвижными окнами. А во время движения на крыше установлен на вытяжку специальный грибок который используя разницу в давлении вытягивает внутренний воздух без вентилятора наружу.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Цитата
Евгений Reklingem написал:
Приветствую! Из двух таких панелей сделал "книгу"
Панели рекомендуется приклеивать сплошняком полиуретановым клеем к теплоотводящему основанию, так как при работе они греются.
В моем случае это алюминий. Я пока еще не приклеил, хочу сначала убедиться, что ничего не придется переделывать.

   
   
   
   
Сейчас мы эти панели тестируем в разных режимах. Честно скажу я ожидал от них большего. Максимальный заявленный ток 5А я так и не увидел, максимум 4А 20V под рассчитанной нагрузкой (реостат) (солнце-зенит, панели под прямым углом к солнцу, холодные). Ну а в обычном режиме это 1А максимум 1,5А (18-19V) Пасмурная погода 0,8-0,9А.
Это я про одну панель..... Чтобы панели грелись их необходимо использовать на максимальном токе, а в походных условиях это проблематично. Максимальный КПД это в  солнечную холодную погоду. Зимой охлаждать их нет необходимости. То что Вы прикрепили их на алюминий это хорошо, но он через несколько минут у Вас нагреется так же как и панели.  Нужна вентиляция. Идеально, необходимо установить панели с расстоянием от поверхности  (земля, крыша и т.д.) для вентиляции воздуха. Да и потом проще сразу было купить жесткие панели с каркасом а не клеить гибкие. К тому же гибкие и дороже. Такая книжка, как у Вас, готовая продается все там же на ebay. (с каркасом, застежками, ручками, и комплектом проводов складываемых внутрь)


Откровенно солнечные панели мне нужны скорее при стоянке автомобиля дома нежели в поездках. Автомобиль долгое время стоит без дела. АКБ дорогие и чтобы продлить им срок службы, АКБ желательно держать все время в буферном режиме зарядки ну или периодически производить выравнивающий заряд ,  не допускать сульфатации пластин. Одно из важных держать АКБ в прохладе. Поэтому примерно раз в три месяца я подключаю АКБ на зарядку от внешней сети.

Ну вот я и решил  подключить к своему уже установленному  в кузове автомобиля  заряднику-инвертору солнечные панели. Пусть даже небольшим током панели будут держать АКБ в буфетном режиме и АКБ всегда будут заряжены. Ну а в поездке панели при таких характеристиках немного прибавят автономности. (хотя завести автомобиль- будет больше толку.....)  
Изменено: Sputnik - 28.09.2018 20:24:42
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Мы такие панели ставили.


На саморезы в крышу. Но до и после самореза много полеуретанового герметика. Сильно не греются, я тоже опасался, что зазор нужен. А ничего.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Все правильно потому как при таких условиях достичь максимальный КПД этих панелей невозможно. Они просто на свету, а ток достигается количеством....
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
Цитата
Sputnik написал:
Чтобы панели грелись их необходимо использовать на максимальном токе, а в походных условиях это проблематично.
Значит, не буду приклеивать. В движении панели в кунге, раскладывать на длительной стоянке.

Цитата
Sputnik написал:
Да и потом проще сразу было купить жесткие панели с каркасом а не клеить гибкие.
Жесткие панели в сборе очень тяжелые, эти панели по цене меня устроили

Цитата
Sputnik написал:
Такая книжка, как у Вас, готовая продается все там же на ebay.
Брал панели в другом месте. Сначала была мысль прикрепить к кунгу, потом решил сделать универсальный мобильный вариант.

Цитата
Sputnik написал:
Откровенно солнечные панели мне нужны скорее при стоянке автомобиля дома нежели в поездках.
Поддерживаю полностью, на стоянке около дома это актуально.
На отдыхе, если стоять на месте, мне подзарядка требуется только на пятый день
Изменено: Евгений Reklingem - 05.10.2018 10:26:33 (Орфография)
Евгений
 
Скатались на охоту на горного козла (Тек) на несколько дней в горы. Высота чуть меньше 3000м. В верху в горах много снежных  перемётов. Довольно твердый наст. В одном из перемётов, нас на склоне стащило задницу в реку, немного приложились камень и помяли колесный диск. Цепи не захотели одевать, спустили давление до 0,5 выбрались сами.  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 

На видео вроде ничего такого.. В реалии ступенька с речки была высотой сантиметров 50-60



Просили же хоть что то выкладывать .... :)))  
Изменено: Sputnik - 20.12.2018 08:33:27
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.