Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
RSS
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Молодцы. Очень все качественно и дотошно.зачитываемся семьей. Респект и уважение.
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/nickname/id1158428/    «Я много пью, я мало сплю, и я курю одну сигару за другой. Поэтому я на двести процентов в форме»У. Черчилль
 
Ребята работают очень круто! но вот сама идея дома ИМХО не очень, видимо таковы пожелания заказчика. Прослеживается сильное желание походить на MAN UNICAT 6х6. Ну зачем вокруг сендвичей наваять раму чтобы вешать запаску и мот. Тогда уж сразу нужно было каркасный проектировать хотя бы по задней и передней стенке, а кенгурятники легкие декоративные. Ну мне ИМХО не нравится. И еще уж воспримите как здоровую критику: уходит это все от брутальности вездехода, дом обрастает и становится неповоротливым, солнечные батареи там сям торчит все это будет отлетать. Но это проблемы заказчика наверное он был предупрежден и понимает что он делает. Денег вложено не мало. Ребятам респект, заказчику не зачет, ну не гармонично тут все. Практика критерий истины посмотрим как будут работать подъемные механизмы в условиях бездорожья. Именно идея того что есть в доме и есть индивидуализм в пожеланиях заказчика, и это личное дело каждого, выскажу просто свое мнение по наиболее критическим вопросам для меня: 1) такой автодом это не просто дорогая игрушка а еще и наверное концепция жизни и место в нем нужно экономить и отсекать одно впользу другого ибо все взять с собой все равно не возможно. Я бы отказался от мотоцикла, в пользу использования задней стенки под вело, лестницу ящики для лодки и проч. Мот круто конечно, но какой ценой. 2) я бы отказался от солнечных панелей ИМХО не имеет смысла в средней полосе, все равно нужны аккум и инверторы, и то что наловят панели это мизер который можно сгенерить в движении и даже не заметить. Панели стоят занимают полкрыши и обиваются ветками, я бы расположил на крыше багажник под крышную палатку (доп места на природе летом) и перевозку доски (кому что любого полезного дела). 3) я также отказался от запаски (но это вопрос очень не простой) именно ради использования передней стенки. Это в назидание тем кто задумает свое строительство в будущем. По остальным вопросам не критично и сугубоиндивидуально. Стиральная машина - это полезная вещь имхо.
Автомобиль - мегашишига!
 
Критика, - это хорошо. Попробую ответить. Замысел - наш ответ "Unicat -у". За сколько денег можно построить уникат в России? Далее. Авто должен быть красив и удобен. На счёт сендвичей и каркасного кунга - не всё так просто как кажется. Подробности не публикую. Всё было расчитано, разработано на стадии проектирования фургона (коробки). Кенгурятники не зачем. Авто не для леса в принципе. Лебёдок так же не предусматривалось ни каких. Где будет ходить авто, цепляться не к чему. Солнечные батареи и аппарели - эксперимент. Практика покажет. Про мот. Это вообще не самоцель. Основное и начальное требование - нужен большой багажный ящик на пол стены для перевозки тяжёлой измерительной аппаратуры для работы. Авто двойного назначения. Для работы и для отдыха. Основная функция аппарели - огромный багажный ящик с лёгким доступом. Его мы делать не будем, для него изготавливаем крепёжные проушины на которых можно будет прикрепить ящик любой конфигурации. Но в плане стиля, красоты крепления тоже сделали двойного назначения, и под мотоцикл. А вдруг. Лестница у нас есть между фургоном и кабиной. Ну солнечные панели как уже сказал эксперимент, хотя на юге солнца достаточно. Посмотрим по эффективности. Сделать всё сначало нужно.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Заготовки "палубы" и ступенек.        
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
То что безкаркасный кунг не уступает в прочности рамному кунгу подтверждено на государственном уровне еще в шестидесятых годах, по заданию Министерства Обороны СССР этим вопросом в разных регионах страны и в разных климатических поясах занималось около десяти научно-исследовательских институтов включая НИИ 21. Если интегрировать в сэндвич сруктуру композитных панелей дополнительные усилители то их несущая способность и прочностностные характеристики становятся на порядок выше.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Думаю в мире пока нет автодома где солнечные батареи являются основным поставщиком электроэнергии для систем жизнеобеспечения, пока это лишь вспомогательная единица, у солнечных батарей есть куда более важная причина по которой они должны находиться на крыше каждого экспедиционного автомобиля покидающего пределы цивилизации, плохой или хороший но это источник энергии который не зависит от топливной системы, аккумуляторов, доп. генератора, иногда солнечная батарея остается единственной возможностью зарядить средства связи чтобы сообщить о том что вы попали в аварийную ситуацию и скорректировать действия идущих к вам на выручку людей, бывает и так что увлечется человек охотой, рыбалкой, сбором грибов, поеданием сочных ягод в лесу и забудет выключить электропотребители, котоые при отсутствии защиты от полного разряда и разделителя бортовых и стартерных АКБ высадят все, хорошо если заведется выносной или дополнительный генератор, а если нет (допустим проходя брод его подмочили) то реанимировать транспортное средтво помогут солнечные батареи.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Что касается данного проекта, то суммарная площадь солнечных панелей в совокупности с варочной поверхностью и системой отопления работающих на дизельном топливе позволит с комфортом коротать полярные ночи, лишь изредка запуская на прогрев подвесной генератор.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Мебель в производстве, машина в грунте. Поставили прожектора на кабину.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
добрый день, интересные решения и актуальные для меня. хочется узнать примерную стоимость конечного продукта? ну скажем - плюс, минус километр?
 
Когда сделаем, тогда и будет видна стоимость. Ну а если километр, то 5-6 млн.      Окрасили. Завтра лак. Вчера был переломный день. Все детальки отдали в порошковую и цинк. Теперь на всех фронтах только чистовая сборка.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
спасибо за инфу.
 
какая высота автомобиля получилась? Сколько было у Камаза? не помните?  
 
У Камаза была 3,70.
 
Здравствуйте, Евгений! Приятно, что следите.      По размеру немножко не так.   Камаз верхний габарит - 3850 по дугам крыши, с антенной "Корона" - 3880. Высота ворот ангара была 3750. Заходили туда на спущенных колёсах. Высота внутри фургона 1920.      Ивеко. Высота габаритная - 3740 по кондиционеру, внутри фургона 1880.      Унимог 2150 - габарит верхний на родных "лаптях" по защите вытяжки - 3480, если поставить катки КАМА-1260, то будет - 3590.   По остальным авто писать не буду. Самый низкий из них был охотничий унимог. У него высота внутри фургона была 1600.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Был вопрос когда то. Как делаются гнутые фасады? Изготавливается матрица. После, слоями клеиться в бутерброд.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Добрый день!А Чем фасады и остальную мебель обклеиваете? и самое главное как? Поясню свой интнрес: Давно грезю постройкой автодома, но жена сказала пока в квартире ремонт не сделаю, даже не думай! Вот сейчас делаю кухню и мебель будет по собственному проекту, боюсь готовый фасад не подберу.   А Ваша работа просто завараживает, кто-то может долго смотреть картины, а я вот часами на этом сайте.
 
Спасибо. Всё бы ничего, да долго всё получается. Хотел в субботу передние рундуки поставить и счёлкнуть. Не вышло. Обнаружил косяк. Нет выборки под соединительный уголок панелей кунга. Опять разобрать, снять фаску, собрать. Сегодня картинки быть обязаны просто. Проложили тёплый пол электрический по полу кунга. Закончили с окраской наконец фургона. Работа с лаком непростая вовсе. Как всегда с первого раза шансов мало получиться идеально.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Выгнали на свет, посмотреть.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
www.youtube.com/watch Испытание генератора 4кВт, шума пока много, так как на него ещё крышка не поставлена. Ящик в ящике получается. Первый ящик с вентиляцией и под замок, второй ящик герметичный - без всякой вентиляции.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.