Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Lisник, спасибо за информацию.  
Цитата
интересно узнать как обустроено с поднятие кабины, и есть ли варианты 6×6 ?
Насколько я знаю, кабина цельная, т.е. поднимается целиком, двумя гидроцилиндрами. Eurocargo 6x6 не бывает, бывают 4x2, 6x4 и 4x4 (хотя могу ошибаться, может спецварианты есть). 6x6 идет Trakker, но шасси это тяжелое, масса снаряженного шасси в среднем 11т., при грузоподъемности в среднем 24т. Лично для меня уже не вариант. Лучше всего уложиться в максимально разрешенную массу 12т, не только чтобы по МКАДу ездить, но и по деревянным мостам, имеющим зачастую ограничение в 12т (а то иногда очень обидно бывает: едешь, едешь, упрешься в такой мостик и все, в брод после дождей нереально просто). Для себя как-то решил, если 4x4 - бескапотник, а если 6x6 - только капотник. При таких вариантах различаются только переходом кунг-кабина (что существенно влияет на комфорт) и проходимостью. По примерным прикидкам урал 6x6 можно "вписать" в максимально разрешенную массу 12т. Урал 43223 с дойтцевской воздушкой - вообще мечта.
 
 Lisник все правильно сказал, кратко пообщался с водилой он сказал что качество машины вполне устраивает, кабина откидывается гидравликой. Пожарная часть в Красном Селе. В пожарную часть Левашово в прошлом году MAN поставил шасси со сдвоенной кабиной 18.330 25 октября 2012 г. состоялось открытие пожарно-спасательного депо в Выборгском районе Санкт-Петербурга с участием губернатора Георгия Полтавченко. В качестве почетного гостя на церемонии открытия присутствовал директор по продажам ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Кай Райхерт. Присутствие представителя MAN на торжественной церемонии не случайно, поскольку особой гордостью пожарных спасателей являются новые пожарные автомобили на базе шасси MAN TGM 18.330: пожарная автоцистерна и рукавный автомобиль. Губернатор Григорий Полтавченко выразил благодарность партнеру Санкт-Петербурга концерну MAN за предоставленные пожарным частям первоклассные специальные автомобили. Проект примечателен и тем, что это первый опыт в России по постройке пожарных автомобилей на базе MAN. На шасси автомобилей установлен мощный двигатель 330 л.с. с дополнительным моторным тормозом, экологический класс Евро 3. Сдвоенная кабина автоцистерны DK предназначена для перевозки 7 человек пожарного расчета, включая водителя. В кабинах обеих моделей предусмотрен кондиционер и автономный отопитель для холодного времени года. Шасси оснащено «холодным» пакетом: обогрев зеркал заднего вида, обогрев осушителя воздуха, обогрев топливного фильтра, дополнительный обогреваемый топливный фильтр водоотделитель, АКБ 175 а/ч. Машины имеют привод 4х4 и оснащены односкатной ошиновкой с шинами MICHELIN размерности 14R20, что позволяет подъезжать пожарному расчету в труднодоступные места и передвигаться в условиях отсутствия дорог, в том числе преодолевать брод до 750 мм. Тормозная система оснащена функцией возможности преодоления вертикальных уступов, что так же помогает двигаться в условиях бездорожья. Стояночный тормоз оснащен функцией подзатяжки передней оси, благодаря чему автомобиль надежно фиксируется в стационарном положении в момент работы пожарного расчета. Помимо таких достоинств автомобилей как большой дорожный просвет, пожарными был отмечен также вместительный объем цистерн 5 т. Новые автомобили были продемонстрированы в деле во время показательных учений. На церемонии директор по продажам ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Кай Райхерт подчеркнул: «Россию и Германию давно связывает сотрудничество в области поставок техники. Продукция всемирно известного немецкого концерна МАН востребована на российском рынке и надежно зарекомендовала себя в различных условиях эксплуатации. Второй год подряд МАН занимает первое место по продажам на российском рынке в сегменте грузовиков и автобусов среди европейской семерки. Компания МАН благодарна правительству Санкт-Петербурга за предоставленную возможность по строительству завода в Санкт-Петербурге. Наглядным примером сотрудничества наших стран является производство и поставка пожарных автомобилей на базе шасси базе MAN TGM 18.330.» Пожарное депо в Левашово, имея в арсенале технику MAN, обеспечивает безопасность не только жилых микрорайонов Выборгского района, а также одного из самых крупных и перспективных промышленных зон Петербурга - "Каменка". В ней расположены автомобильные заводы Hyundai и Nissan.  
 
 Фотки в прошлый раз не прошли  
 
Врезана вытяжка в душевой и установлен туалет.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Вахтовый автобус Ивеко на 22 чел. на аналогичном шасси колесная база 4150мм длина 5600мм на сегодня стоит 5 160 000р. у оф. дилера. Цена слегка неадекватна. Еще показали клиентский Daily со сдвоенной кабиной, машине 2 месяца уже есть рекламации что-то с электрикой свет ближний противотуманки и что-то по мелочам. На фото машина кажется меньше вблизи приличные размеры, на сегодня цена шасси со сдвоенной кабиной 2 960 000р., жаль что колесная база только 3400.  
 
К разговору в начале темы, о вариантах (типоразмерах) шасси. Мерседес Атего 1018 4х4. Любопытно узнать, есть ли такое предложение с двойной кабиной? Взято отсюда.panzerbaer.de/helper/bw_lkw_02t_huems_gl_mb_atego-a.htm
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Илья нашел вот такой.   МСМ на базе Mercedes-Benz Atego1524A 4×4 2cab. Колесная база бывает 3020,3260,3320.  
 
 Почему то у авто в комплектации не было буксирной проушины. Теперь есть. Лебёдка поднимающая "лифт" который будет установлен на задней стенке фургона. Кондиционер установлен и замочная система в дверь. Кто то на форуме спрашивал о подкатном брусе. Так он убирается для "полевых" поездок.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Фотоответ на возможный вопрос в последующем. Как подключён монитор компьютера? (И угловые светильники.) HDML кабель в кембрике, кембрик проведён по вырезу окна.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Интересная модель кондиционера, вроде даже на сегодняшний день это единственный вариант в мире с интегрированным люком, хотя выпускают они его уже года два точно.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Последнее время стали появляться вопросы: - "Почему ни кто не ставит стиральную машину?"   Мы решили поправить это положение.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Установили дополнительный топливный бак на левую сторону из алюминия.   Начинаем изготавливать новый аккумуляторный ящик шасси. Который будет стоять на раме между кабиной и фургоном.   Где сейчас висят аккумуляторы (слева на раме) будет установлен автономный 4 ёх киловатный, дизельный генератор.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А данный автодом тоже для охотников или семейный?
 
Это авто два в одном.   1. Рабочий авто для геологических исследований, проживания бригады.   2. В свободное время, полноценный автодом для семейного отдыха.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Здравствуйте! давно читаю ваш форум так сказать с первого камаза, но написать решил только сейчас! будет немного нудно может и много, прошу заранее извинить!    Первое. рад очень очень, рад, что есть этот форум, огромное спасибо за подробные ответы, интерес к проектам других людей и вообще за инженерный подход.    Второе. очень был рад выбору еврокарго как базы для следующего проекта, потому, что так совпало что и я о нём думал, но дорого хотя+ для меня тех центр в 7 км от дома + это вообще единственный тех центр около моего городишка, остальные в областном центре в Смоленске.      Третье. теперь по делу: а)думали о возможности ввоза  агрегатов нужных из европы чтобы собрать авто по вкусу? эту мысль во мне поселил вот это проект   http://www.camper-service.ru/catalog/sadko_avtodom_kemper-21.html они взяли портальные унимоговские мосты и двигло дизельное от хамера с автоматической коробкой, и собрали на базе рамы и кабины от садко 3308!!!  Если да то интересно очень послушать. А то там подробностей никаких((((                                       б)на сколько сложно самому сделать  крепление кунга к раме по схеме которая у вас на унимогах стоит?                                       в) очень хотелось бы увидеть в будущем реализацию пневмоподвески на грузовиках, всё таки даёт завидную плавность так необходимую комфортному автодому. планируете что то на этот счёт?                                       г) что думаете на счёт новых двигателей ямз 530 серии, просто мысль такая что купить старый урал, да и поставить новый двигатель туда он реально экономичнее и тяговитее и вообще приятнее старых 236-238, может кто у вас уже думал об этом или сталкивался?                                       д) вы разбирает машины до винтика если они б/у, не было мысли оцинковать раму?                                       е) я так понимаю у вас сейчас команда выросла? человек 5 работает?      итого))) к чему я это всё, просто у меня сейчас возможно к концу года будет благоприятная обстановка на предприятии, должен въехать арендатор -делает ОКРы и другую технику, хочу у него подсмотреть как он сендвичи клеет, у меня сварочное производство есть и есть инструменталка, и место есть где повозиться, нету только машины и денег пока на неё дом достраиваю до конца года должен доделать)), плюс вроде скоро под боком оцинковка откроется. очень хочется с выбором машины не ошибиться. И руки чешутся уже. пока посматриваю на зилы 131 которые тут ребята доводят. но всё же это большие машины вот и думаю о садко и о том чтоб мосты туда унимоговские))) и двигатель ямз 534 или какой найду!      Спасибо за внимание.    
 
Здравствуйте, спасибо за добрые слова.   Постараюсь ответить.      а) Садко на унимоговских мостах я отфотографировал подробно ещё на выставке в Сокольниках в 2012 году. Разговаривал с нынешним хозяином.   Авто интересный конечно.   Личное мнение по глобальным переделкам шасси. - Не разделяю глубокого вмешательства в конструкцию автомобиля.   Не считаю себя умней инженеров, конструкторов, испытателей которые именно этому учились. Это первое.   Второе, - оформительско-регистрационная волокита.   Третье, - нет желания переставлять двигателя, коробки. Нет удовольствия. Тут бы отреставрировать как следует то шасси, которое приходит.   А с б/ушными шасси почти всегда так и происходит. И на реставрацию "улетает" примерно 65% времени и средств от общих затрат проекта.   Наше творчество основано на создании автодома, это основной курс. А не тюнинг и переделка шасси.      б) Главное желание, все сложности перед ним - ничто.      в) Пока только мысли, разговоры. Нет заказа пневмоподвески, нет планов.      г) Это лучше на форуме "ГАЗ66" спросить, там есть хорошие хирурги автомобильных сердец. Понимающие, знающие. Я далёк от самой механики, шестерёнок, компрессии и прочих точных наук. Интерес к автопрому, новинкам и прочими российскими ноухау у меня отбил Камаз 2009 года выпуска.   Против СССРовской техники я ни чего не имею против, это действительно качественный транспорт, не дорогой.   Переставление двигателей и прочие глобальные переделки шасси имеют смысл или от работы и прибыли, или от хобби и удовольствия процесса, результата.      д) Если необходимость будет в оцинковке рамы, будем решать такую задачу.      e) На данный момент постоянный штат, сложившийся  - 3 человека. Остальные сдельно.      Я всё же приверженец немцев и японцев, тех народов у которых есть культура производства.         ПО работе над ивеко.   После пожелания о установке стиральной машинки пришлось пересмотреть расположение и наполнение оборудования. Банально стал дефицит воды.   Придумали и расположили бак из нержавеющей стали на 480 литров. стиралка кстати за один приём выпивает 41 литр.   Так что на борту теперь будет запас в 730 литров.   Приступили к изготовлению бака и правого рундука.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вот сегодня наткнулся, ваша готовая тема. www.youtube.com/watch
 
Похоже только шасси (база шасси совпадает), а вот с будкой что то неправильно - слишком низко посажена на раму (обратите внимание на маленький зазор между колесом заднего моста и днищем будки. У Ивеки есть требование - не меньше 170 мм от дна будки до рамы, что как раз видно на снимках в проекте Ильи (если кто видел это шасси - то должен был обратить внимание что у заднего моста очень равитая артикуляция).  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.