Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Вездеходный дом на шасси IVECO EUROCARGO ML150E28W 4х4.
 
Предисловие. По роду нашей работы не редко звонят люди с вопросом: - "Хочу купить, не знаю что?" "На рынке ни чего нет или безумно дорого". Каждый раз приходиться перечислять все возможные предложения похожего класса попадающие в категорию полноприводных автодомов. Существуют различные варианты, категории шасси которые являются "золотой серединой" баланса цена - качество. Так же жива поговорка - "Хороший автомобиль - новый автомобиль". В самую первую ступеньку цена - качество категории "В", достаточно грамотную и универсальную попадает новый дилерский Митсубиси L200 в правильном исполнении Andrew-Dovgan. Ссылка avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...ля-пикапа/https://forum.avtotravel.com/messages/134/9442-ekspeditsionnyy-zhiloy-modul-dlya-pikapa/Другие вариации пикапов так же возможны, но L200 по окружающей информации держит рейтинг не дорогого, надёжного, удобного. Вариантов этого класса (пикап - джип) множество, но они ограничены размещением отдыха двух человек. Вариантов класса однообъёмник микроавтобус фактически нет. Есть или штучные или не качественные разработки. Авто 4х4 - спринтер, крафтер, дейли - очень условные "проходимцы". Про наш автопром я вовсе умолчу, так как всем ясно что культура производства потеряна и серийное производство находиться в каменном веке. Из отечественного автопрома (речь идёт только о новых авто), рекомендую только Камаз 43261, если клиент признаётся, что авто ему нужен в северный экстрим и на убой. Из газовско, ураловско, камазовской серии самый сбалансированый авто по цене - качеству. Но есть у него существенный просчёт шасси - "тяжёлая морда". Выглядит так. На такой новый шасси ставиться Кунг от ЗИЛ -131 с хранения и - "все счастливы". Цена хороша, но качество всё равно желает лучшего. Речь всегда заходит о недорогом и очень надёжном шасси. А это только военная техника времён холодной войны. То есть не новая. Которую на данный момент времени ввезти из за граници и "чисто" зарегистрировать является проблеммой. Всем известно, что высшее место культуры производства, надёжности это японцы и немцы. Но есть небольшое "НО" - у них нет "бездорожья", они не знают, что такое болото. По этому внедорожные шасси или универсальные или слабые проходимцы. Понятно, что мировой бренд Мерседес Унимог является узко специальной разработкой, но новый ввозной стоит безумных денег. От дилера сейчас шасси U4000 с базой 3850 мм, стоит 6.4 миллиона. Начальная цена. Качество не оспоримо, но все эти электронные начинки в виде мочевины и тахографа (дань современной жизни), "полевую" надёжность убивают на корню. Комфорт и цена зависят от своевременных серийных разработок и точного станочного парка сборки на конвейере. В России качества на конвейере нет и не будет, так как нет политики. Ни кто не в чём не заинтересован кроме денег. После Унимога по цене идут уже вполне условные внедорожники, но за частую для клиента задачи; - семья, путешествия, дороги проходимости вполне достаточно. Дилер МАН в России предлагает вполне удобные шасси даже с двойной кабиной. Официально. Но стартовая цена шасси обычно плавает в пределах 3.8 - 4.1 миллиона. Самое маленькое и лёгкое шасси. www.youtube.com/watch Авто более дорожный. Для Российских условий есть МАН лучший по надёжности и для условий нашего климата, это финская разработка SISU A2045. Качество выше, но цена и дилерская поддержка является минусом. Базируется на агрегатах МАНа.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  Все типы лёгких грузовиков подходящие под автодом 4х4 редки и сложны в приобретении из за сертификации, одобрения транспортного средства для эксплуатации на территории России. То есть дилеры не поддерживают продажу, не ввозят. Таких интересных разработок много, но они не ввозные. Как пример "Скания". Шведский надёжный авто, для северного климата. Допустим как пример; евро 3 и нет одобрения. Таких примеров множество, они являются или мелкосерийными или заказными, что сразу же отражается на цене. И вот мы плавно добираемся до нашего выбора, нашего авто, являющейся в данный момент золотой серединой цены, комфорта и качества. = Ивеко евро карго 4х4. web.iveco.com/russia/products/pages/eurocargo_4x4_range.aspxКоторый пригнали на данный момент в работу. Выбор как видите был сделан на базе достаточно длительных исследований. Цена базовой версии 3.3 -3.4 миллиона. Фото.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
   
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  По качеству понятно, что не японец и не немец. 1. Потёк корпус бака с мочевиной. 2. В дороге набалдашник кпп соскакивает и летит под педали.. Других минусов пока не замечено. Это всё исправит дилер. От машины только приятные и положительные впечатления. Скорость ограничена 90км/ч. Шесть передач. Комфорт такой, что чувствуешь себя водителем междугороднего автобуса. Тихо, мягко, комфортно. Очень высоко. Пугает вся эта электроника, "светомузыка" , панели приборов, Евро 5 и прочая дань моде. Понятно, что с гаечным ключём тут уже делать нечего. "Серые" околодилерские "компьютерные бетмены" готовы "выдрать" Евро 5 с мочевиной и опустить авто на Евро 3 за 32 тысячи рублей. "Поправить" скорость, поднять ограничение с 90 до 120 цена 6 т. руб. Из важной информации ещё; 4 колёсных базы + возможность заказа кабины со спальным местом. Двойную кабину ни под каким предлогом не ввезти, этим занимается подразделение Ивеко-Магирус. Наверняка цена там весьма приличная. Дилер ивеко бессилен. По шасси пока всё. Только положительные эмоции. А вот по фургону в следующий раз. Отдельная история, печальная и унылая. Россия матушка, безразличие, халатность - ну всё как обычно.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, спасибо. А вот такие чтуки рассматриваются? trucks.auto.ru/trucks/used/sale/3030074-22dd.html у них вроде в челнах есть и диллеры и ремонтники, которые восстанавливают карьерные самосвалы которые уже потрудились наславу.
Автомобиль - мегашишига!
 
Автору  спасибо. Интересно  читать.
 
 Если Lisнику что либо не нравится, значит стартовую установку для межконтинентальных ракет на этом шасси слепить можно)), на другое я думаю он бы и не смотрел))
Проектирование полноприводных автодомов.
 
В общем по фургону проведена работа над ошибками, замечания учтены. Рекламацию не публикую, по тому как люди внимательны к претензиям, а это основной показатель отношения к работе. Кратко по вопросу - путаница и смещение закладных в панелях. При принципиальном подходе это полная переделка, а при творческом как обычно - решение вновь поступающих задач. То есть удорожание, которое завод должен возместить. В каком объёме не известно, но точно меньше чем переделывать всю коробку. Посмотрим какая реакция будет на этот вопрос. Коробка на Унимог 1650 получилась "без запятых". avtotravel.com/forum/aft/37784/afpg/4
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По вопросу заданному выше, о татрах. Хороший авто, но новый дорог очень. А интересно поговорить о новых, чтоб ни куда не лезть и не возиться с доками. Вот например актуальное предложение, фото, цена. suchen.mobile.de/lkw-inserat/iveco-...40564.html Новая. Год 2013. Германия. Евро 5. Пробег 6 тысяч км., цена 47600 евро.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
>>Новая. Год 2013. Германия. Евро 5. Пробег 6 тысяч км., цена 47600 евро.   Так это у НИХ и ТАМ.    У НАС и ЗДЕСЬ в те же три с хвостиком ляма и обойдется
 
Татра хорошая машина но данный вариант нецелесообразно использовать как платформу для автодома, масса машины около 12 тонн, суммарная нагрузка на задние мосты около 20 тонн, каждое путешествие по деньгам будет сравнимо со стоймостью путевки на остров Бали. Даже если КУНГ будет весить к примеру 6 тонн вы не сможете выйти на нормальный эксплуатационный режим для данной машины, это самосвал мощность двигателя, трансмиссия, подвеска, оптимизированы для перевозки тяжелых грузов.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Кстати Ивеко о котором ведётся пост оформлен так.    Получено разовое свидетельство безопасности транспортного средства из испытательной лаборатории. В итоге имеем оригинальный Вин код автомобиля, оригинальную марку автомобиля. Тип записан как специализированный, особые отметки - автодом. Снаряжённый вес - 7500 кг, а полная масса - 12000 кг.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Отвечу по ТТХ авто.   Дорожный просвет под мостами и рулевой тягой 450 мм,под раздаткой 580.   Самое низкое место - тормозные барабаны заднего моста (спарки) - 380 мм.   Расход топлива по трассе 20-22 литра.   Двигатель рядный 6 цилиндровый 280л.с.   База 3690 мм.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
И все таки мне больше Зетрос по душе.   Если отбросить "небольшую" разницу в цене.   И именно 6х6, что бы каминчик махонький впихнуть
 
Цитата
автор Lisник. on 11 окт 2013 21:51:02    Отвечу по ТТХ авто.    Дорожный просвет под мостами и рулевой тягой 450 мм,под раздаткой 580.    Самое низкое место - тормозные барабаны заднего моста (спарки) - 380 мм.    Расход топлива по трассе 20-22 литра.    Двигатель рядный 6 цилиндровый 280л.с.    База 3690 мм.
По моему очень достойные параметры, особенно расход по трассе при движке в 280лс. Интересно а если взять базу 4150, что бы поставить кунг как вы делали на Камазе, расход сохранится в этих пределах? Или кунг таких габаритов можно вписать и в более короткую базу?  
 
Забыл спросить:  что у Еврокарго с блокировками и пониженным рядом в раздатке? Есть ли заявленная глубина брода, или можно нырять до воздухозаборника?
 
Расход вряд ли измениться сильно. Он от веса зависит в основном. На базе (этой) кунг внутри 4580 (не точно, не помню сейчас).   Думаю размер как на камазе поставить можно на 4150 базу, возможно и больше, смотреть, считать нужно.   Блокировки есть, пониженная тоже. Про глубину - обычно все европейцы указаны 0.6-0.8 метра.    На этом шасси есть КОМ, только нет насоса.      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Дилер прислал запчасти по гарантии и любезно согласился, что мы заменим сами их. Не стал нас "мариновать" пол дня. Заменили.   Протекающий бак под мочевину.     В местах крепления "впаяных" гаек в пластмассу.        С "шариком" КПП оказалось не всё так просто. Оказывается сломан был фиксатор крепления "набалдашника" и отсутствовала пружина. Всё поставили.          
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ивеко интересная машина, просматриваются многие грамотные решения заимствованные у atego унимога и зетроса, огромным плюсом является то что данное шасси все больше используют северяне газовики и нефтянники, это значит что заехав даже очень далеко у вас будет шанс разжиться запчастями и в беде вы не останитесь.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 
Проектирование полноприводных автодомов.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.