Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS
Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.
 
Видео "механизма". www.youtube.com/watch "Аппарель" тройного назначения. 1. Запаска с ящиками и канистрами. 2. Без запаски с огромным ящиком. 3. Без запаски с мотоциклом и канистрами. По вопросу. Доверять можно только себе. Так как сам точно знаешь, что и как нужно сделать. Можно изготовить и за две недели, только качество будет "с улыбкой". Самое выгодное и быстрое покупать готовое, немного б/у по случаю.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья,все ,что Вы делаете,это просто праздник! Молодцы!   а можно поподробнее про этот аккумулятор?
су Сергей.Астана.
 
Спасибо.   Просто гелевый аккумулятор.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По моему с зади не хватает рабочего света ?
 
Илья в будущем не планируйте вы построить бюджетный так сказать народный автомобиль , без такой глобальной восстановительной работой над самим шасси унимога ? Или есть у вас скидки для земляков и участников куликовской битвы?      Шучу конечно а так именно вы сыграли глобальную роль в покупки мной унимога и продвижению к моей мечте по стройке кемпера , за это вам огромное спасибо!!!! Пинцгауер  6х6 у меня уже 8 лет я им доволен , вот решил попробовать Унимог . Много бумаги в него вбивать не хочу мало ли не мой вариант будет , а в наше время попасть на деньги не хочу .
 
Про народный автомобиль. Видимо санкции навеяли, но далее у нас в планах ЗИЛы и ГАЗ. Пока говорить ни чего не буду. Нужно сделать имеющееся.   Попробуем быть ближе к нашей Российской глубинке. Конечно в гайки по восстановлению лезть не хочется, но если проект интересный и не душат сроками и средствами, то почему бы не потрудиться над шасси и доработками. Авто мы делаем как не странно для себя, с таким отношением. Только в конце работы с большим сожалением отдаём машину клиенту. Так получается, что каждый проект - это некая мечта, образ. Просто так поставить два стула и стол, совсем не интересно, даже за деньги.   Тут уж Вам решать как строить авто. Самое нехорошее, это советы и критика.   Не подскажу. Попробуйте поставить на Унимог кунг от десантного ГАЗ 66, низкий. Наверное это будет минимум затрат.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
О,это уже хорошо! Я встану в очередь на постройку зил131 у Вас.)))  
су Сергей.Астана.
 
Там зилы "специфические" - 497205 По работе. Поставили "гармошку". Собираем кухню.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья добрый день , а можно увидеть фото зила 6х6 и что с ним будет? Как я понимаю там проблема с запчастями их просто нет .
 
Пока не готов к обсуждению, так как нужно сначала довести до конца начатое. И так переживаю, что долго всё.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Это "лотки" под "люстру", которая крепиться в лоб, а не на дугу как обычно. Крыша наконец то собрана. Сейчас стелим губку вместо герметика на "решётку- основу" крыши. Грунтуем крышу изнутри. Обвариваем швы и монтируем. Тут видны косынки- закладные для последующей установки багажника, для упорных резинок люка в открытом состоянии.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Кабина уже всех вымучила... Без эмоций все устали. На заводе делают штамп двух элементов и сварной шов посредине, после кладут на три услилителя через паралон. То есть лист гуляет в пределах 3-5 мм на этом "колбасном паралоне - герметике". Но у заводской крыши люк квадратный, фактически штамп отбортовки. Заводской люк не крепиться к каркасу. Так же и с креплением поворотной оси круглого люка. Ось должна быть прижата к решётке (к усилителям). Ещё мы спланировали багажник кабины который крепиться на восемь опор к решётке, через крышу. То есть нам подгонка листа крыши нужна практически без зазоров. Иначе при затягивании оси люка и опор багажника будут "ямы". Конечно делается всё чтоб достичь нужного результата, но большими усилиями чем предполагалось. Не зря на двойных кабинах нет круглого люка. На короткой кабине, военного образца крыша с выштамповками (держит форму) и ось крепиться на край крыши. На стойку задних окон. Вот и занимаемся с....ом в надежде, что оно того стоит. Вот заводская панель. А вот её цена. Только одного элемента под цифрой "47" Mercedes A ......09 Панель крыши 17 дн. 242 752,84р. Всё кажется ну вот совсем чуть чуть, ан нет ни как этот "сварочный" этап не проходит. Выравнивание неровностей панели при "утягивании сваркой". Понятно, что покрыта будет жидкой шпатлёвкой и шлифована. Так же ясно, что окончание этого "сварного" этапа уже где то близко. По фургону - глобальные работы по электрике завершены. Завтра постараюсь добавить ещё несколько фото.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Из разряда грустных, современных анекдотов про жизнь. Полторы недели назад отвёз тумбы сидений с выдвижными ящиками в пескоструй и порошковую. Ребята мастера давно со мной работают, качественно. - "Парни сделайте хорошо, не срочно". - "Сделаем". Прошла неделя. - "Дня через три заеду заберу, чтоб всё было готово". (А замечу что, тенденция у всех мастеров такая: - "Устал руками работать, помощник теперь у меня есть, я начальником стал".) Перед выездом. - "Выезжаю, покрасили?" - "Всё чётко забирай, но мы в отъезде, там деньги человеку оставишь." Приезжаю. Покрашены все три тумбы вместе с выдвижными ящиками. То есть ящики из тумб были не выдвинуты, не отпескоструены внутри и не окрашены. Внутри кучки песка. Ни слов, не эмоций. Не смешно. Помощнику. Он кстати русский, а не узбек как обычно. Что удивительно. - "Почему ящики внутри не окрашены?" - "Они мне не сказали." - "Кто будет платить за прогон авто и потраченное время?" - "Они." - "Нет дорогой. Если у тебя вместо головы жопа которую напрягать не нужно, то платить тебе придётся." Когда мы наконец научимся работать, а не смотреть на курс доллара?
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А не научимся никогда. Ибо нет конкуренции. И к сожалению, тезка, к ним все равно в следующий раз ехать.    А вот нефть по 20$ на года два- и глядишь придется шевелиться и бороться за клиента.    
 
Да никто не будет шевелиться. Просто у нас станут начальниками и думают, что не надо изучать хотя бы основы управления производством.    А данная ситуация я больше чем уверен произошла потому, что во-первых четко не распределены обязанности, во-вторых отсутствует система "техническое задание - технологическая карта". Т.к. если они наняли человека, просто как рабочего, а не технолога по совместительству, то это не его задача разбираться, что это такое и где надо обрабатывать, что сказали, то и обработал.
 
Сегодня случайно испытал инвертор. Обогреватель 1кВт проработал час от аккумуляторов . Разряд 35%. Полный заряд до 14.5 вольт - 3 часа.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Необычно, с ключами. Надеюсь, все ключи одинаковы?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.