Представляем Уважаемым читателям новую тему о проекте строительства автодома на шасси Унимог 2150. Прежние темы строительства; 1.Камаз 4326 avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...з-4326/28/https://forum.avtotravel.com/messages/134/3927-poekhali...-postroyka-vezdekhodnogo-kempera-na-shassi-kamaz-4326/2. Унимог 1300L - avtotravel.com/forum/aft/33990 3. Закончили проект Унимог 1850. avtotravel.com/forum/aft/36216/afpg/12. 4. Параллельно с 1850 был запущен Унимог 1650 для охоты avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...для-охоты/https://forum.avtotravel.com/messages/134/9900-proekt-unimog-1650-dlya-okhoty./5. Подошло время для ещё одного строительства и публикации проекта на шасси Унимог 2150. Представляем... Шасси пришло издалека. Модель 437.136. Выпуск середина 2000 годов, база 3850 мм. Рама аналог U5000, тяжёлое шасси. Повторяет ранее изготовленный проект 1850. Всё почти аналогично. Но двигатель уже не 180 л.с., а 218 л.с. Так же 6 цилиндров в ряд, объём под 6 литров. Авто в идеальном состоянии с малым пробегом. На него будет установлена двойная кабина ранее привезённая из Англии. Подробности можно прочитать в теме про 1850. Фургон будет повторять решения Унимога 1300 и 1850, но без заднего скоса. Скос прямой с подъёмным лифтом, аппарелью. Для транспортировки двух запасок или мотоцикла. В остальном по фургону почти так же как 1850. Обниженный вход, боковые скосы, но проект опять таки индивидуальный так как основой фургона в этот раз по всей видимости будет пол бортовой платформы. Фото.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Перенос глушители и его видоизменение. За основу взят родной, который был, чтоб не тратиться лишнего, перевёрнут с горизонтального в вертикальное положение, банка в длину урезана на 80 мм. "Крышка" банки перевёрнута с вогнутого положения в выпуклое, чтоб вода не стояла. Сейчас глушак накинут, после он будет ниже на 40 мм. Напомню, тут было запасное колесо. Оно переместиться на грузовую аппарель, на заднюю стенку кунга, топливный бак родной с правой стороны переноситься на левую, в связи с организацией обниженного входа кунга. Родной бак имеет объём 130 литров, с левой стороны бак будет самодельный фактически от глушителя до вакумного усилителя тормозов. По примерным прикидкам объём должен составить 260-270 литров.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
автор Lisник. on 08 ноя 2013 22:22:40 Перенос глушители и его видоизменение. За основу взят родной, который был, чтоб не тратиться лишнего, перевёрнут с горизонтального в вертикальное положение, банка в длину урезана на 80 мм. "Крышка" банки перевёрнута с вогнутого положения в выпуклое, чтоб вода не стояла. Сейчас глушак накинут, после он будет ниже на 40 мм. Напомню, тут было запасное колесо.
а новый глушак как-нибудь считали? начиная с того, чтобы "обрезать"?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.