Кризис жанра- куда поехать по России?

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Кризис жанра- куда поехать по России?
 
Цитата
Hunter написал:
Цитата
  chek   написал:
Цитата
  Troll   написал:
Цитата
  chek   написал:
К примеру у меня есть мечта прокатиться по трассе Колыма и обязательно зимой. Потихоньку готовлю прицеп и тягач к низким температурам
Если честно, тоже думал об этом. Видел фильм Дискавери об этой трассе. Но я не самоубийца и потому только на нормальной, соответствующей ТЕМ морозам(под -40, а то и ниже), технике и с человеком, знающим те места и проходившим тот маршрут. Даже скандинавские крутышки, типа Солифера, КАВЕ, Ролара не гарантируют нормальную эксплуатацию своей техники при температурах ниже 40 градусов
Прицеп уже полностью подготовил и испытал. До минус 60 печки смогут удержать 25 градусов тепла в прицепе с полной автономностью 10 дней даже без авто. С машиной ещё повозиться, уже установил предпусковой подогрев, он же догреватель. Скоро буду ставить подогрев масла двигателя, коробки скоростей, топливного бака, топливной магистрали, фильтра. Подогрев АКБ так же уже реализовал. Машину уже утеплил и салон и подкапотное пространство. Задача максимум, без которой ехать нельзя -  это довести авто до состояния возможности запустить двигатель при любом морозе. Чуть не забыл ешё про дополнительную автономную печку в салон типа планара.
Основная проблема не согреться, а в том, что происходит отслоение покрытия (алюминия и еще быстрее стекло ткани) от утеплителя, образуются зазоры в пролегании утеплителя и закладных, трескаются пластиковые элементы даже при ударах песка которым посыпают дороги.
Главное , это что бы было где согреться и не замёрзнуть насмерть, если что.
Остальное в подобном путешествии, по любому, расходный материал....
 
Цитата
Troll написал:
Цитата
  chek   написал:
Прицеп уже полностью подготовил и испытал. До минус 60 печки смогут удержать 25 градусов тепла в прицепе с полной автономностью 10 дней даже без авто. С машиной ещё повозиться, уже установил предпусковой подогрев, он же догреватель. Скоро буду ставить подогрев масла двигателя, коробки скоростей, топливного бака, топливной магистрали, фильтра. Подогрев АКБ так же уже реализовал. Машину уже утеплил и салон и подкапотное пространство. Задача максимум, без которой ехать нельзя -  это довести авто до состояния возможности запустить двигатель при любом морозе. Чуть не забыл ешё про дополнительную автономную печку в салон типа планара
Безумству храбрых, поём мы песню!!!!!!!

Да просто добраться из Ивантеевки до начала маршрута, да зимой, это уже будет настоящий ПОДВИГ ))))))))))))))))))
Это программа минимум))
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  Sobol4x4   написал:
  chek  , в такую поездку надо примус и паяльную  лампу.
И то и другое уже имеется в двойном варианте)))
Ивантеевке привет огромный ! Я там частенько бываю !!!
Караванеры всех стран,соединяйтесь! Все флаги в гости к нам !
 
На лето планирую пока поездку через Алтай в Приморье, сначала Славянка, потом Ольговский район, Тимофеевка.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
ВМЩ написал:
На лето планирую пока поездку через Алтай в Приморье, сначала Славянка, потом Ольговский район, Тимофеевка.
Какие месяцы?
Моя работа - моё хобби!
 
Цитата
Марадона написал:
Какие месяцы?
Июль, август.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
chek написал:
Цитата
  Troll   написал:
Цитата
  chek   написал:
К примеру у меня есть мечта прокатиться по трассе Колыма и обязательно зимой. Потихоньку готовлю прицеп и тягач к низким температурам
Если честно, тоже думал об этом. Видел фильм Дискавери об этой трассе. Но я не самоубийца и потому только на нормальной, соответствующей ТЕМ морозам(под -40, а то и ниже), технике и с человеком, знающим те места и проходившим тот маршрут. Даже скандинавские крутышки, типа Солифера, КАВЕ, Ролара не гарантируют нормальную эксплуатацию своей техники при температурах ниже 40 градусов
Прицеп уже полностью подготовил и испытал. До минус 60 печки смогут удержать 25 градусов тепла в прицепе с полной автономностью 10 дней даже без авто. С машиной ещё повозиться, уже установил предпусковой подогрев, он же догреватель. Скоро буду ставить подогрев масла двигателя, коробки скоростей, топливного бака, топливной магистрали, фильтра. Подогрев АКБ так же уже реализовал. Машину уже утеплил и салон и подкапотное пространство. Задача максимум, без которой ехать нельзя -  это довести авто до состояния возможности запустить двигатель при любом морозе. Чуть не забыл ешё про дополнительную автономную печку в салон типа планара.
Не испытывайте судьбу подберите время когда будет хотя бы минус 30 стабильно по трассе, зимой колыма не прощает легкомыслия в минус 40-50 вы мотор заведете с очень низким шансом даже с препусковым обогревом в такие морозы обычно мотор ни кто не глушит. По трассе которая очень далека от более менее ровной вы развалите ваш прицеп в мороз очень быстро.  Если машина как на фото профиле то вы очень отчаянный человек и скорее всего не совсем понимаете куда едете. Пишу вам это как местный житель который отъездил по этой гребанной трассе колыма не одну сотню тысяч км. и в +45 и в -60  
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.