Где посмотреть градиент маршрута?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Я таскаю прицеп 1000 кг с 2012 года машинкой 1,4 бензин 109 л.с., механика . В позапрошлом году проехал по  ЮБК, узнал что там есть серпантин, ни один товарищ о такой дороге  не предупредил когда зазывали всех посетить чудесное место в Малореченске. По дороге туда сильно матерился, потом, покатавшись без прицепа недельку по этим вилюшкам как то попривык и обратная дорога прошла нормально. Езжу со скоростью 90, по трассе 4-5 передачи, на 3-ю как то не приходилось переключаться, если только затяжной подъем, по серпантинам конечно и 2 и на первой бывает выруливаешь. В этом году попробую до Сочи доехать, многие пугают тамошними серпантинами, посмотрим, что это за "зверь".
Изменено: турист_ссср - 24.07.2020 16:25:43
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 
Цитата
а при маршруте перевальное-алушта максимум 12,6%.

Вот как раз я там и ехал.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
алушта-малореченское даже покруче будет- 18,3%, ну и серпантин там уже взрослый, не как симферополь-ялта (e105)
)
 
Вернулся из отпуска. Q3 1.4 показала себя достойно. По М4 в основном тянула в подьем на 5 передаче, 20 % подьемов на 4 и 3-4 раза переключалась на 3. без экспериментов со спортивным режимом. По ЮБК также тянула всё. Затяжные серпантины за тихоходами переключался на ручку и 2-3 передачи. Было два подвига: 1) заезд на Поляну сказок со стороны зоопарка на первой так как разогнаться там с той отсутствующей дорогой нереально, 2) выезд из палаточного городка  - кемпинга на Кудыкиной горе, здесь оч крутой заезд но зато асфальт и можно было разогнаться на 2 в самом повороте ан первую.

Вначале поездки загрузил тягач по полной чтобы добиться идеального превосходства по массе над прицепом - результат жуткая продольная раскачка по дороге до Керченского моста и из Симферополя на запад полуострова. 40 км\ч. Потом забил на стабильность и перегрузил все в прицеп по центру, слил баки почти, освободив заднюю подвеску авто. На обратном пути - значительно снизилась продольная раскачка! Комфортно доехали до Ялты и от Ялты до Москвы. При таком раскладе масс особого ущерба стабильности на скоростях до 109 не заметил. Более того, "поезд" добавил стабильности  курсовой устойчивости машине особенно в поворотах по ощущению.  Местами на тягач воздействует какая-то сила влево, вправо, но по моим ощущениям это воздействие по сухой дороге на хорошей резине не сильно отличается от внешних воздействий на авто и без прицепа (например в затяжном скоростном повороте, при порывах ветра, проездах фур и т.д.). Очевидно, по мокрой или зимней дороге скорость и развесовку надо корректировать осмысленно.

Достойно, без сбоев, без надрыва и без ухода на 5 - 6000 оборотов, но и без особого запаса мощности и тяги. Наверное это был реалистичный максимум для этого автомобиля с прицепом 1.4. На сочинский или грузинский серпантин с такой сцепкой не поехал бы. в Европу по автобанам в приморские кемпинги - легко. Крым - проверено).

Еще раз спасибо всем за предыдущие советы!

P.S. Сначала мне захотелось написать гневный комментарий про то, как водят в Краснодаре (с позиции столичного водителя с широкими тротуарами и уложенной плиткой..).... Не стал, расслабился . Поездил месяц почти по Крыму, Краснодарскому Краю, М4. В общем и целом - вождение культурное, не напряженное, пропускают, дают дорогу и т.д.. Так вот, вчера вернулся в Москву, проехал в юго - западу, МКАДУ. Поздним вечером!! после 8-10 вечера. Так вот, товарищи, после месяца езду по туристической России - вот это АД). Не пропускают, встраиваются по несколько машин перед тобой, никакой предупредительной езды, нервяк и стресс вокруг... вот так
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.