Где посмотреть градиент маршрута?

Страницы: 1 2 След.
RSS
Где посмотреть градиент маршрута?
 
Добрый день! Есть комбинация прицепа одноосного Hobby (полной массой 1400) и автомобиля Ауди Q3 1.4 - 150 л.с. Бензин. Полная масса 2070. Производитель уверяет что максимальный прицеп с тормозами при градиенте до 12% 1700 кг. Подскажите пож. Существуют ли приложения для караванеров, автомобилистов где бы можно было посмотреть максимальные значения уклонов, спусков, графическое изображение (как у велосипедистов при расчёте маршрутов)? Чем Вы пользуетесь?  Я опытный пользователь и бензина и дизеля, но с большими объемами, соответственно 1.4 вызывает некоторое недоверие с одной стороны по ощущениям, но я доверяю декларациям производителя, с другой. Вот хотелось бы Выбрать, посмотреть маршрут На предмет этих пограничных значений. Буду благодарен за помощь!)
 
Ауди жалко.... Я в свое время когда катал на Q5 и стоял вопрос о установке фаркопа для перевозки квадроцикла, пришел к мнению что дешевле купить Ладу калину))) И ауди живая и калина по хозяйству пригодилась)))) Простите, но мое мнение что на Q3  только на работу можно ездить, а не прицепы по 1.5 тонны таскать. Как то один раз тащил домик 1,3 тонны, фиат добло 1,4 МКПП. 100 км проехал на 3-4 передаче, но через месяц разлетелась коробка, от перегрева расплавился пластиковый сепаратор подшипника, и это на коммерческом авто который предназначен для грузов и тяжелых условий эксплуатации, а не девочек возить))))
Жизнь слишком коротка что бы сидеть дома!
 
Калина тоже не подойдёт. Была Калина 1.6,купил прицеп 700 кг. И тащил до дома 350 км., не возможно ей нормально таскать прицеп, продал Калину, купил Волгу 31105 2.3 130 лошадок, прицеп немного утяжолил, поставил рессоры в гору тяжеловато таскать, но 5 лет отъездил, сейчас продал, купил Опель Зафира 2.0 200 лошадок, должен был в этот год поехать, но не судьба в этот год, так что не скажу как она тянет.  
 
я такой сервис видел и проверялся на нем, но могу вспомнить, где
 
google earth pro
 
В Osmand-е задаете маршрут и как только программа его проложит там сразу внизу есть кнопка Подробности с полным анализом перепада высот и градиента.
 
Спасибо! Другой машины нет.. Поедем по М4 и Крым. Буду избегать серпантинов, выбирать ровные дороги. Немного сам мондражирую), но иначе как на собственном опыте проверить нет иного варианта. Нельзя же утверждать что вопреки заявлениям производителей тащить караваны могут только крузаки и пикапы. Наблюдение за европейскими караванерами говорит о более широком выборе тягачей - их обычные хозяйственные машинки.  
 
Цитата
denergy написал:
Спасибо! Другой машины нет.. Поедем по М4 и Крым. Буду избегать серпантинов, выбирать ровные дороги. Немного сам мондражирую), но иначе как на собственном опыте проверить нет иного варианта. Нельзя же утверждать что вопреки заявлениям производителей тащить караваны могут только крузаки и пикапы. Наблюдение за европейскими караванерами говорит о более широком выборе тягачей - их обычные хозяйственные машинки.  
Дизель потянет , хорошо домик .Хотя , я таскал на вриаторе , просто перед поездкой сменил масло.
Номерочек мой  03803
 
Цитата
denergy написал:
Спасибо! Другой машины нет.. Поедем по М4 и Крым. Буду избегать серпантинов, выбирать ровные дороги. Немного сам мондражирую), но иначе как на собственном опыте проверить нет иного варианта. Нельзя же утверждать что вопреки заявлениям производителей тащить караваны могут только крузаки и пикапы. Наблюдение за европейскими караванерами говорит о более широком выборе тягачей - их обычные хозяйственные машинки.  

Пара моментов:
1. В Крыму на побережье серпантин сложно избежать. Или ехать в конкретные места и ни шагу вправо-влево
2. Европейские обычные хозяйственные машины - чаще всего дизельные )

А вообще все реально. Передачу пониже, на затяжных спусках тормозить двигателем, грузить максимально машину и  минимально прицеп.
Кстати, чем хуже соотношение масс тягач-прицеп, тем важнее отрегулировать нагрузку на фаркоп!  
Изменено: Vladimir V. - 21.07.2020 11:02:34
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
все как у людей. написал:
google earth pro
Спасибо! Скачал Google Earth. Там можно узнать гардиент отдельного участка. Я же ищу такой сервис, где, например забиваешь маршрут М4 Москва - Ростов и он тебе помимо графика рельефа дает еще ну хотя бы пороговые значения встречающегося максимального подъема и наиболее крутого спуска в %%. Пока не нашел...
Цитата
все как у людей. написал:
Пара моментов:1. В Крыму на побережье серпантин сложно избежать. Или ехать в конкретные места и ни шагу вправо-влево2. Европейские обычные хозяйственные машины - чаще всего дизельные )А вообще все реально. Передачу пониже, на затяжных спусках тормозить двигателем, грузить максимально машину и  минимально прицеп.Кстати, чем хуже соотношение масс тягач-прицеп, тем важнее отрегулировать нагрузку на фаркоп!  
Спасибо! Благодарен за практический совет. Понимаю. У нас 4 велосипеда общей массой 65 кг. Я понимаю, что правильно разместить их на дышле. Однако вес крепления и самих велосипедов навскидку критически загрузят "нагрузку на точку \ фаркоп" (там врядли больше 70 кг). Альтернативно  - один или два на крышу Ауди (я вожу велики на крыше и эфекта парусности от этого вообще не замечаю), пару самых легких внутрь прицепа закрепить посередине прямо над колесной базой. Вот если очень надо велики  - прокомментируйте такой вариант пож на предмет оптимальности. Багажник ауди конечно будет загружен так, чтобы не превышать нормативную полную массу (с запасом), а с другой стороны улучшить соотношение масс.  
 
Уже в Тульской области всё станет понятно. :D  
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
 
Цитата
denergyСпасибо! Скачал Google Earth. Там можно узнать гардиент отдельного участка. Я же ищу такой сервис, где, например забиваешь маршрут М4 Москва - Ростов и он тебе помимо графика рельефа дает еще ну хотя бы пороговые значения встречающегося максимального подъема и наиболее крутого спуска в %%. Пока не нашел...
Я же написал выше - строите маршрут в OSMAND-е и он вам по всему маршруту выдаст полный анализ. Ниже на примере синий график это высота, зеленый - градиент в процентах (там шкала есть).
 
[QUOTE]denergy написал:
и он тебе помимо графика рельефа дает еще ну хотя бы пороговые значения встречающегося максимального подъема и наиболее крутого спуска [QUOTE]

но! есть неточность при больших маршрутах.
информация по каждой точке через N метров, и из них выбирается максимум. причем N тем меньше чем короче маршрут.
так при маршруте москва-алушта максимум 9,8%, а при маршруте перевальное-алушта максимум 12,6%.
 
Цитата
Речник написал:
Уже в Тульской области всё станет понятно.    
Речник, что Вы имеет в виду? Это не  смешная тема, а Q3 не смешная машинка )), вопрос в цифрах, технике и безопасности. Мне не смешно совсем, скорее любопытно, а главное сыкотно потому что я за все отвечаю перед 4 остальными членами экипажа.. Посмеемся потом, как напишу отчет о смешных моментах после возвращения по плану. Как водитель я ездил туда куда многие не ездили (Баку, Италия, Эльбрус и т.д.), но м кемпером впервые (будет опыт его перегонки в Москву скоро - действительно все и посмотрим на этой трене), потому такие вопросы спрашиваю. Так что просьба - если есть какие реально критические предостережения на основе Вашего практического опыта  (кроме тех, что двигатель меньше трехи не двигло или тачка меньше Silverado не бывает )) ) - буду за них очень благодарен. В остальном поддержите дух первооткрывателя)  
 
Цитата
denergy написал:
   Цитата         Речник   написал:
Уже в Тульской области всё станет понятно.    Речник, что Вы имеет в виду? Это не  смешная тема, а Q3 не смешная машинка )), вопрос в цифрах, технике и безопасности. Мне не смешно совсем, скорее любопытно, а главное сыкотно потому что я за все отвечаю перед 4 остальными членами экипажа.. Посмеемся потом, как напишу отчет о смешных моментах после возвращения по плану. Как водитель я ездил туда куда многие не ездили (Баку, Италия, Эльбрус и т.д.), но м кемпером впервые (будет опыт его перегонки в Москву скоро - действительно все и посмотрим на этой трене), потому такие вопросы спрашиваю. Так что просьба - если есть какие реально критические предостережения на основе Вашего практического опыта  (кроме тех, что двигатель меньше трехи не двигло или тачка меньше Silverado не бывает )) ) - буду за них очень благодарен. В остальном поддержите дух первооткрывателя)  
Здравствуйте, мои коментарии вовсе не к градиенту, а к соотношению тягач-караван. Давно ребята скинули ссылку на сайт. Где это четко прописано со всеми плюсами и минусами. Внесите данные машины и каравана и поймете рекомендации. Если все оранжевым, а тем более красным, я бы поехал без каравана. А то в жару в Ростовской области, при их затяжных подъемах может случится неприятность. Решайте сами. https://towcar.info/GB/
 
Спасибо за ссылку! Там с учетом развесовки между планируемой загрузкой тягача и прицепа получается не  самый страшный вердикт:

_________________________________
The Audi Q3 35 TFSI aut. and the Hobby De Luxe 490 KMF of a laden weight of 1455 kg is an excellent combination for all journeys on all kinds of roads. Общая оценка 6.9. Не идеально, но и не запрет. Меня это даже порадовало).  
 
тоже думал дать тебе эту ссылку, но...
при 3.5 звезды (горы желые) мицу at 127л.с.  довезла из спб 1200кг караван до валдая и стала греться.

отпуск провел вместо югов на валдае  (:
 
Нормально потянет, езжайте. Я и пт круизером таскал, и мустангом.  
 
Большое спасибо за рекомендации!
 
КПП какая ?
Все сложное сделаем сразу, невозможное чуть позже!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.