Есть "морские цыгане", а есть ли "дорожные"?)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Есть "морские цыгане", а есть ли "дорожные"?)
 
Цитата
автор Емеля on 13 мар 2014 22:25:27 Правильные сноубордисты катаются вне трасс Вы вообще пересекаться не должны. Скучнее каталки по ратраченной трассе нет... А ну да, можно еще не кататься и в баре в нарядах щеголять с брендом- дорого и глупо
Значит я не правильный сноубордист. Мне по трассам нравится кататься, по свежим, отратраченным, вельвету. А вне трасс не нравится. Особенно когда зароешься в снег и выбираешься полчаса, хватая широко открытым ртом разряженный воздух едва не разрывая свои легкие. Мне это не нравится. И мне совершенно пофиг как к этому относятся правильные сноубордисты.) И с лыжниками я замечательно катаюсь. С такими же как и я не правильными. И наряды люблю, и апре-ски, и бары и диско...короче лузер я...)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор  Chilim on 13 мар 2014 23:20:57    
Цитата
автор  Andi on 13 мар 2014 21:36:58    У яхты халявы больше ! Теоретически,можно без топлива ходить вокруг света,под любой скоростью,в любые места.На машине,топливо,визы,радары,границы.
Читая ЖЖ и форумы яхтсменов, не соглашусь с вами.   Вы правильно написали слово "теоретически".      Ни у одних я никакой халявы не увидел...скорее наоборот...)  
Я лично общался с такими и не только россиянами. В яхтинге вообще слово халява не приминимо. Лодка постоянно требует ремонта, еду и воду надо покупать, стоянки и т.д.    Но на автодоме все то же самое только +страховка, +топливо, +паромы и т.д.      Не раз ходил в 2-3 недельные яхтенные путешествия так же как и в автопутешествия - разница в расходах огромная.    
 
Цитата
автор  Falcon on 13 мар 2014 23:43:02    
Цитата
 
Я лично общался с такими и не только россиянами. В яхтинге вообще слово халява не приминимо. Лодка постоянно требует ремонта, еду и воду надо покупать, стоянки и т.д.    Но на автодоме все то же самое только +страховка, +топливо, +паромы и т.д.      Не раз ходил в 2-3 недельные яхтенные путешествия так же как и в автопутешествия - разница в расходах огромная.      
Страховки на яхту обязательны и ой как недешевы. Топливо тоже они потребляют, а еще там постоянно что то ломается, ржавеет, гниет, замыкается, сыреет, зарастает...такелаж требует ухода и замены и еще многое и многое, с чем стоимость паромов, платных дорог вообще покажется не существенной...   Кстати, заходы в порты, оформление, агенты - все это тоже не хило так стоит...   Да бог с ней, с этой разницей, жизнь в автодоме я не считаю дороже жизни на яхте, да и не о том речь вообще...   я лишь привел сравнение, что живут же люди, путешествуют на яхтах, дауншифтят, некоторые даже удаленно работают при этом.   Почему нет рассказов о таких же людях, но делающих все тоже самое, но на своих автодомах?)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор Chilim on 14 мар 2014 00:00:36
Цитата
автор Falcon on 13 мар 2014 23:43:02
Цитата
Я лично общался с такими и не только россиянами. В яхтинге вообще слово халява не приминимо. Лодка постоянно требует ремонта, еду и воду надо покупать, стоянки и т.д. Но на автодоме все то же самое только +страховка, +топливо, +паромы и т.д. Не раз ходил в 2-3 недельные яхтенные путешествия так же как и в автопутешествия - разница в расходах огромная.
Страховки на яхту обязательны и ой как недешевы. Топливо тоже они потребляют, а еще там постоянно что то ломается, ржавеет, гниет, замыкается, сыреет, зарастает...такелаж требует ухода и замены и еще многое и многое, с чем стоимость паромов, платных дорог вообще покажется не существенной... Кстати, заходы в порты, оформление, агенты - все это тоже не хило так стоит...
Страховки не обязательны и на яхту 30 футов около 300 евро в год, и это в дорогой Финдяндии, где еще очень сложная навигация - в южной европе думаю дешевле. Остальное про порты это яхтам не относится это про коммерческие суда. Добавлю тут еще реальную историю про яхты. Проходили тех осмотр в клубе на яхте товарища, инспектор сам владелец здоровенного катера, спрашивает про размер бака. Товарищ отвечает: "15 литров (фифтин)", инспектор записывая: "понятно, 50 (фифти)", товарищ поправляет: "нет, фифтин - ван, файф" Инспектор опускает блокнот и так растерянно: " куда же можно дойти на лодке с баком 15 литров?", и получает в ответ "куда угодно, хоть в Америку, хоть в Австралию - это же парусная лодка " И правда за сезон редко когда больше бака топлива уходит и это с учетом еженедельных выходов на гонки, периодических походов в Таллинн за пивом и месячных покатушек по архипелагу.  
 
А вообще морское путешествие намного серьёзнее,т.е. трудней.Кто бывал в море по шесть месяцев без захода в порт - тот поймёт о чём я...
 
Цитата
автор  Chilim on 14 мар 2014 00:00:36       Почему нет рассказов о таких же людях, но делающих все тоже самое, но на своих автодомах?)
Возможно потому что романтики и понтов меньше чем в яхтинге, хотя люди которые не просто из кемпинга в кемпинг ездят а в серьезные экспедиции часто ведут блоги и читать их рассказы не менее интересно чем яхтенные. Взять, например рассказ как человек на делике в Сингапур ездил.  
 
Цитата
автор Falcon on 14 мар 2014 01:14:08
Цитата
Страховки не обязательны и на яхту 30 футов около 300 евро в год, и это в дорогой Финдяндии, где еще очень сложная навигация - в южной европе думаю дешевле. Остальное про порты это яхтам не относится это про коммерческие суда. Добавлю тут еще реальную историю про яхты. Проходили тех осмотр в клубе на яхте товарища, инспектор сам владелец здоровенного катера, спрашивает про размер бака. Товарищ отвечает: "15 литров (фифтин)", инспектор записывая: "понятно, 50 (фифти)", товарищ поправляет: "нет, фифтин - ван, файф" Инспектор опускает блокнот и так растерянно: " куда же можно дойти на лодке с баком 15 литров?", и получает в ответ "куда угодно, хоть в Америку, хоть в Австралию - это же парусная лодка " И правда за сезон редко когда больше бака топлива уходит и это с учетом еженедельных выходов на гонки, периодических походов в Таллинн за пивом и месячных покатушек по архипелагу.
Повторюсь, я чисто "диванный капитан", не имеющий никакого яхтенного опыта, и все эти сравнения и параллели навеяны мне исключительно от чтения соответствующих ресурсов и активной работой моего воображения. Но тем не менее решусь вам возразить по части страховок яхт и заходов в порты разных стран. Возможно в Финляндии страховка и стоит 300евро в год, но осмелюсь предположить, что это минимальная страховка, типа нашего российского ОСАГО, и для расширенного плавания в той же Средиземке она врядь ли подойдет. Во всяком случае читая КиЯ мне кажется я видел более существенные цифры. Это как для меня грин-карта на авто. На месяц стоит почти столько же сколько ОСАГО на год. И про заход в порты (других государств), оформление входа-выхода, все это стоит сотни и сотни долларов....не говоря уже про проход каналов...там речь уже на тысячи идет... Про жизнь на яхте...я не имел в виду кругосветчиков даже, или не тех кругосветчиков, которые гонят давай-давай, я имел в виду тех, кто просто живет на них бОльшую часть времени, изредка перемещаясь в свое удовольствие за теплом и солнцем...) Ведь наверняка это можно делать и на автодоме с ни меньшим удовольствием... Кстати, даже вопросы безопасности здесь параллелятся.) Многие яхтсмены в целях экономии строят не в маринах, а на рейдах, и их частенько обвоповывают...все как и у нас...берут деньги, аппаратуру, все ценное... Был летом в Берлине у дочки, видел автодом в центре города, стоит уже по словам дочери месяца три, в нем просто живут люди. Не обратил внимание на номера. Вполне возможно и не немцы.  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Встречал одну украинскую семью. Но это несколько иное. Работали в кемпинге (рабочими) недалеко от Нойшвайштайна (Германия). Кочуют по сезонным работам. Виноград, мандарины, томаты... Где что есть... Испания, Германия, Италия, Франция. Живут. Перекати-поле. Вдвоем. Но это не путешественники. Техника - караван (не помню какой) 80-х годов. Тягач - дизельный пассат (тоже "родом из 90-х). Все под чешскими номерами...
 
Цитата
автор  Chilim on 14 мар 2014 10:49:15    
Цитата
Повторюсь, я чисто "диванный капитан", не имеющий никакого яхтенного опыта, и все эти сравнения и параллели навеяны мне исключительно от чтения соответствующих ресурсов и активной работой моего воображения.   Во всяком случае читая КиЯ мне кажется я видел более существенные цифры.      
Не хочу спорить, вся информация в интернете есть, если сами захотите развеять свои заблуждения то это не составит большого труда      По поводу яхта или автодом, на самом деле это не такой простой выбор. Одни люди таскают лодки за автодомами, другие страдают от невозможности возить мототехнику на яхте. Я например, в интересных местах типа Санторини - брал авто на прокат и объезжал остров.   Знаю людей которые будучи в яхтенной кругосветке устаивали месячное сафари по Австралии на полноприводных автодомах.      На самом деле концепция пожизненого кругосветного морского путешествия, с обныриванием интересных для дайвинга мест, с долгими остановками / путешествиями вглубь суши, и облетом местности на сверхлегком летательном аппарате   это примерно та картинка которая возникает в моем воспаленном мозгу каждый когда я заполняю лотерейный биллет.    
 
 Есть. Юг Испании, Португалии. В кемпингах и на диких стоянках их живёт много ( в основном пенсионеры европейцы). С разным достатком судя по автодомам. Видел лично, весь январь провели там с женой.  
 
Цитата
автор Neposeda on 14 мар 2014 22:16:31 Есть. Юг Испании, Португалии. В кемпингах и на диких стоянках их живёт много ( в основном пенсионеры европейцы). С разным достатком судя по автодомам. Видел лично, весь январь провели там с женой.
Я знаю что есть, должны быть, наоборот, было бы странно, если бы их не было.) Перемещаешься себе по миру за теплом, солнцем, или наоборот, снегом в горах, или ветром и волной...надоело - вернулся домой...либо на автодоме, либо авиа...
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Наткнулся случайно на сайт молодых украинских ребят, почти год путешествующих по миру и континентам и не мог оторваться.    Очень интересно, много фотографий, полезной и познавательной информации.    Читается все легко и увлекательно...правда не сразу с последовательностью повествования разобрался...)    http://voloshyntravel.com      Сами они на Тойоте ЛендКрузер с палаткой на крыше. Но и на фото, и в рассказах часто встречаются путешественники на автодомах.   Понравилось, что они часто и на долго порой останавливались в интересных местах. Ломались, кстати, тоже частенько...ремонт это отдельная тема...)  
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Конечно это удивительный образ жизни. Я сталкивался с такими людьми на лодках в марине на Майорке. Возможно, что в некоторых случаях, стартом для начала этой жизни и были нелады с законом и т.п., но бичевать по настоящему на яхте наверно могут только истинные романтики. Среди кемперов и вовсе такие "сомнительные" мотивы невозможны - на дорогах повсюду полиция и пограничники. Все подобные образы, которые я встречал в европейских кемпингах, напоминали мне настальгирующих по бурным 60-м хиппи... По моему, здесь таких "цыган" не много. Это более типично для Америки и, отчасти, для Европы. Там культура караванинга имеет немалую историю и традиции. Народ уходит на пенсию, продает свою городскую квартиру и счастливо доживает свой век в караванах и кемперах. В России же такой традиции нет, как нет пока и безопасных мест для подобного рода обитания. А за пределы, у нас пока что едут не бичи на "ПМЖ", но самые продвинутые и обеспеченные караванеры. Как правило, это краткосрочный ежегодный отпуск с целью получить максимум возможного за свои кровно заработанные отпускные... Лично я знаком только с одним подобным членом нашего клуба, который много перемещается на кемпере, сочетая это со своей основной работой, а так же, с удивительной веселой парочкой, которая давно уже является безсменным мотором всех возможных кемперских тусовок. Но наши ряды ширятся с каждым днем!
 
 Дорожный цыган , Морской цыган, Путешественник, Турист. Невозможно (приклеить конкретный штамп) к кому-то. Эти понятия гораздо шире и люди о себе могут думать по-другому. Я видел в Испании голландца на хорошем интеграле на вид 50-65лет, возраст не определил. Он живёт 7лет в кемпере ,другого дома у него нет и с его слов, он счастлив. И молодых ребят на стареньких фургончиках (кое-как оборудованных) все улыбчивые и выглядят нормально. Люди просто так живут,работают ( не бичуют). Из России яхтсмены по полгода и больше проводят на яхтах,некоторые идут вокруг света. Кто они?
 
С удовольствием поездил бы по Европе долго. Столько всего интересного. Главный вопрос, источник доходов.
Алексей
 
Появились ли,за это время,цыгане в наших рядах.    Может кто хоть, зиму проводит в теплых краях?   Был опыт, с осени 2013г по весну 2014г провёл на юге Испании, Португалии.    Правда прилетая в Москву (работа не отпускала)   Оставлял Автодом в аэропорту Малаги (100ев)месяц.    
 
Цитата
автор  Neposeda on 05 фев 2016 15:52:22    Появились ли,за это время,цыгане в наших рядах.     Может кто хоть, зиму проводит в теплых краях?    Был опыт, с осени 2013г по весну 2014г провёл на юге Испании, Португалии.     Правда прилетая в Москву (работа не отпускала)    Оставлял Автодом в аэропорту Малаги (100ев)месяц.    
Так вон SEVA и проводит и работает на югах
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Обмен опытом? (регион,стоянки, стоимость жизни) Было бы интересно. Европейцы на зиму мигрируют на юг Европы и живут кто на диких стоянках, кто в кемпингах.  
 
 В прошлом году, помню, кто-то писал. На большом американце ездили-жили в регионе Лазурки. А в этом, видимо не хочется писать или дорого ездить стало
Я с детства склонен к перемене мест
 
Это был Алексей с американским прицепом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.