Москва-Киев-Староконстантинов (Хмельницкая обл.)

Страницы: 1
RSS
Москва-Киев-Староконстантинов (Хмельницкая обл.)

Всем привет. В конце марта собрался свозить семью на историческую родину в Хмельницкую область. В Киеве переночуем, утром обзорная экскурсия по городу и в Староконстантинов. На украину на машине ездил в детстве с отцом. Поэтому опыта нет. Прошу посоветовать, как лучше ехать, что бы кемпер не разбить. В Киеве какой кемпинг лучше выбрать. Возможно ли найти экскурсовода для обзорной экскурсии по Киеву на час, два? Буду благодарен за совет и помощь.
Там где мы, там победа.

Привет, земляк!!!   мой скайп vitaliy.savchuk
Прицеп: Fendt Joker 530a 1992 г/в      Тягач: Skoda Octavia A5 2.0 TDI-PD

до Кмева доедете , потом на Житомир, в Житомиреобязательно въезжаете в город, все время прямо, а на большой площади по- моему 3ий съезд направо , потом Чуднов, Любар и Староконстантинов.
Я

Спасибо за участие. Поездку перенесли на более теплое время. Вот весна подойдет, снег уберут (растаяет), дороги отремонтируют.
Там где мы, там победа.

после Житомира будьте осторожны, дороги - НЕТ, после зимы, сошла вместе со снегом.  
Я

от Житомира до Староконстантинова дороги нет
Я

А я служил в Староконстантинове.

Piton - "конец Марта" прошел или нет ?    В Киеве, если смотреть на "Лавру" с лева есть автостоянка. Можно оставить авто и посетить сей шедевр.  

Не сложилась поездка. На машине лопнул баллон пневмоподвески и как во время! На намеченную дату природа занесла снегом намеченное направление.   Спасибо всем за информащию. Перенес поездку на август. Как думаете, дороги появяться?  
Там где мы, там победа.

НЕТ  
Я

Сегодня озвучили, что президент Украины - пишет. Основной (миллионный) доход у него от слов, положенных на бумагу. Может пару предложений пожертвует...
Там где мы, там победа.

Завтра буду проезжать Вашу Родину - сообщу о наличии или отсутствии асфального покрытия.
Я
Страницы: 1