Моя постройка автодома на базе фиат дукато

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Моя постройка автодома на базе фиат дукато
 
Цитата
менеджер обмолвился такой фразой, типа у ситроена и фиата двигатели не очень, двух вальные, не самый лучший вариант.
просто менагер попался тупорылый ,если он не знает даже что пыж и ситрик братья близнецы и движки там стоят одинаковые в отличии от фиата. там стоит Пума фордовская 2.2л  или фольксовский 3х литровик.   вот таким клоунам доверяют продажу техники и мы хотим что то от них добиться.
 
Цитата
 автор  sam-od on 27 мар 2012 09:38:03    
Цитата
менеджер обмолвился такой фразой, типа у ситроена и фиата двигатели не очень, двух вальные, не самый лучший вариант.
просто менагер попался тупорылый ,если он не знает даже что пыж и ситрик братья близнецы и движки там стоят одинаковые в отличии от фиата. там стоит Пума фордовская 2.2л  или фольксовский 3х литровик.   вот таким клоунам доверяют продажу техники и мы хотим что то от них добиться.  
Цель продавана - продать. И не важно, сколько лапши он тебе навешает. А вот двигателя Ивеко - весчь.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
сегодня выкроил денек , погода помогала. удалось снять перегородку между кабиной и салоном и сваять каркас обеденной группы.   вот что получилось.    
 
Чертежи, рисунки, зарисовки, эскизы есть.    Хочется увидеть замысел и ......   воплощение.  
 
завтра отсканирую схему,или чертеж(как хотите так и называйте )и выложу , но в принципе это аналог Пёссл фэмилискаут. http://www.globecar.de/de/modelle/d-line/familyscout.html     многие спросят , а почему заявлено - амбициозный?, отвечу, найти душевой поддон и шторки пока не удалось, либо разводят руками, либо называют цифру всего салона за одни шторки с поддоном.   мне удалось найти в Украине людей которые берутся привезти хотя бы шторки, а там посмотрим.   думаю душа посреди салона нет ни у кого.
 
 вот то к чему стремлюсь, вернее то что хочу. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]  
 
Цитата
 автор  sam-od on 31 мар 2012 23:40:01     сегодня выкроил денек , погода помогала. удалось снять перегородку между кабиной и салоном и сваять каркас обеденной группы.   вот что получилось.      
На такой каркас можно тонну положить.  Действительно надо расчитывать на такую нагрузку? Это же лишний вес.  Зачем возить с собой эти супер крепкие каркасы....
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
на этих каркасах будут еще ремни безопасности , что там лишнего? каркас весит порядка 30 кг.   а ящик.......  ны дык как без него, никак.поэтому будет жить.   возьмите в руки любой каркас автомобильного дивана ,и вы поймете что к чему.
 
просто менагер попался тупорылый ,если он не знает даже что пыж и ситрик братья близнецы и движки там стоят одинаковые в отличии от фиата. там стоит Пума фордовская 2.2л А теперь, как говориться, ВОПРОС: чем (кроме шильдиков и "прошивок" отличаются моторы 2,2 "форда", фиата, ситроена и пыжа ???? Что-то я "не догоняю"....
 
Цитата:       Здесь же, в Дагенхэме эти двигатели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально роботизировано и практически стопроцентно компьютеризировано, обеспечивая соответствие продукции уровню качества ISO 14001.   Двигателями  P22DTE  оснащаются автомобили  Peugeot Boxer III ,  Citroen Jumper ,  Fiat New Ducato  и  Ford Transit .      Следует заметить, что, несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей Peugeot и Ford, отличия между ними минимальны, и заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталях и системах. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или Peugeot является некорректным – двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов.   При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу и критически рассмотрена очень удачная серия дизельных двигателей DW группы PSA, которые отличались высокой надёжностью и завидной выносливостью в тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать целых пять высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 до 130 л.с.       Как-то так.....
 
Цитата
Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать целых пять высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 до 130 л.с.       Как-то так.....
касательно форда,пыжа и ситроена  абсолютно согласен, но на фиате стоит двигатель ивеко ! "sofim"2.3л. и цитата  эта устаревшая ,видимо 2007года или ранее,так как форд уже с 2008 г начал выпускать машины со 140 сильным двигателем,2.2л   ну как то так,примерно................
 
Цитата
А теперь, как говориться, ВОПРОС: чем (кроме шильдиков и "прошивок" отличаются моторы 2,2 "форда", фиата, ситроена и пыжа ???? Что-то я "не догоняю"....
думаю и прошивка там одинаковая,хотя утверждать не буду.
 
на днях закончил бороться с первым слоем пола, как на зло навалило работы и забот и никак не получалось даже начать этот процесс.   но на днях писиханул и .... вот что получилось.    [URL=http://www.radikal.ru][/URL]   [URL=http://www.radikal.ru][/URL]   теперь нужно все это обработать ,просиликонить стыки и ставить второй пол , под которым будут лежать все комуникации.   взял окна чуть большего размера чем рекомендует реймо, после слета буду пробовать ставить . как поставлю отпишусь.
 
Цитата
автор sam-od on 02 апр 2012 10:42:42 вот то к чему стремлюсь, вернее то что хочу. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
С сидячими все понятно, а где еще 2 человека лягут? Надо тогда делать сзади двухэтажную двухспалку как у какой то модели knaus. Толчек посреди салона это круто. Понятно, почему кабинку не найти.  
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
Ступил, они же на крыше.
ADRIA 4twin, Polaris RZR S, Lynx Commander LTD.
 
 Александр - тема интересна.  
 
есть движ, нет времени расписывать, погодите еще чуток, нарисую продолжение.   нашел парней которые делают акриловый поддон в душ, шторки и направляющие должны сегодня привезти. утеплил стенки (пуфлекс 8мм и пенополистирол 3см) все усилители кузова (боковые) переклеивал на стекольный герметик, то на чем они висели страшно даже усилением кузова называть.    положил второй пол , заканчиваю с подготовкой кухни, с недели буду все собирать и устанавливать.крышу - палатку пока не трогаю, нужны некоторые условия, которых вданный момент нет.   сегодня поеду документы переоформлять с буса на автодом.
 
получил документы-разрешение  института автомобилестроения на переоборудование авто в кемпер, по документам именно -кемпер. собрал в черновую кухню, вот что получилось. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL] [URL=http://www.radikal.ru][/URL]  [URL=http://www.radikal.ru][/URL]    ну вот как то так , в кратце, сегодня получил комплектацию на душевую кабину, пришли ролеты и направляющие.завтра вечером обещали доделать душевой поддон. пока мало времени на то что бы писать поэму , хочу все таки попасть в питер. поэтому звиняйте, пока то что есть.
 
 sam-od Александр готовы подождать. фото к будующей поэме побольше. калькуляция ведётся ?  
 
калькуляцию веду, некоторые мелочи пропустил, но в целом веду.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.