Платные дороги в Италии

Страницы: 1
RSS
Платные дороги в Италии
 
Платные дороги в Италии практически закрывают территорию всей страны. Можно в навигаторе установить режим объезжать платные дороги, но если вы на машине или на машине с караваном решитесь ехать по платным дорогам, расчитывайте на стоимости преведенные в таблице ниже В Италии самая старая система дорожных сборов на 80 магистралях. Все указатели в сторону платных автострад выполнены белыми буквами на зеленом фоне. Любая платная автострада обязательно дублируется бесплатной дорогой более низкого уровня (белые буквы на синем фоне). Скорость там ограничена до 60 км/ч., а в населенных пунктах -до 50 км/ч.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Очень хороший итальянский сайт для просмотра дорожной обстановки по всем автомагистралям страны www.autostrade.it/ На интерактивной карте можно выбирать отдельные участки автомагистралей и подключаться к вебкамерам для просмотра дорожной ситуации www.autostrade.it/en/autostrade/traffico.do Суммы сборов рассчитываются 2-мя способами: 1).-«закрытая» система применяется на большинстве автобанов – величина сбора зависит от километража. За 100 км с машины берут по 5 Euro. Отдельно рассчитывается цена для мотоциклов и автодомов. Система расчета за проезд по автобану примерно такая же, как в остальной Европе. При въезде на трассу установлены специальные ворота с автоматами, которые выдадут талон с указанием места и времени въезда. Для разных видов транспорта предусмотрены свои про пускные пункты, над которыми имеются соответствующие указатели. Кроме того, там же от ражена информация, где можно воспользоваться кредитными картами, дорожными чеками, наличными, а где пропускают автомашины, оборудованные системой Telepass (электронным считывающим расчетным устройством). Жаль, что автомобили, взятые напрокат, не снабжены подобным счетчиком, т.к. он очень экономит время при въезде, о главное, при съезде с автотрассы. При расчете имеют значение: километраж, расценки данной дороги и тип транспортного средство. Оценка стоимости проезда зависит от нескольких факторов: количество осей (2/ 3/ 4/ 5 и более) и длины транс портного средства (менее/бо лее 1,3 м). Временной фактор на стоимость проезда не влияет. При выезде с трассы произво дится расчет. Этим занимаются служащие, которые проводят ваш талон, полученный при въезде, через свою электрон ную систему, после чего на таб ло перед автомобилем загора ется искомая сумма. Расплатив шись и получив сдачу, вы сможе те продолжить путь, т.к. шлагба ум откроется автоматически. Неоплата за проезд по автомобильной дороге в Италии карается строго. В соответствии с местными Правилами дорожного движения за такое нарушение на виновного налагается внушительный штраф, минимальный размер которого составляет €300. Поэтому до конца поездки обязательно сохраняйте квитанцию об оплате. 2).-«Открытая» система – это когда у портала на въезде на платную дорогу платится единый сбор – практикуется на следующих участках: Como-Milano, Varese-Milano, Torino-Bardonecchia, Morgex-Aosta,Roma-Civitavecchia, Napoli-Salerno, Messina-Furiano und Cefalù-Buonfornello. Южнее Неаполя и на Сицилии есть несколько бесплатных участков. При выезде с автобана необходимо проявить внимательность: есть турникеты, которые принимают только кредитные карточки и турникеты, реагирующие на специальный пейджер. Старайтесь не потерять чек, полученный на выезде! Лучше выбирать ворота, на которых изображены монетки: около 200 километров можно сэкономить, проехав проселками. На более длительное расстояние «петляние» очень утомительно. Лучше не пожалеть 6 евро. ( источник информации)  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот общая карта платных дорог в Италии  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Для планирования путешествия по Италии и отдыха в кемпингах воспользуйтесь Атласом кемпингов Европы на русском языке в разделе кемпинги Италии ( будет доступно в ближайшее время около 300 кемпингов)  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Во многих кемпингах Италии также действует Международная Кемпинг карточка (Camping Card International, CCI). Международная кемпинг-карта (CCI) является дисконтной картой и дает возможность получать скидки в более чем 1600 кемпингах по всей Европе. (Список кемпингов / pdf. 32MB.) В низкий сезон скидка составляет ок. 20%. Если, к примеру, двое взрослых и двое детей останавливаются в кемпинге в Италии на 14 дней, скидка может достигнуть почти 40 €.Читать подробнее о карте. Заказать скидочную Международную кемпинг карту можно по ссылке caravaners-club.ru/cards/cci  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Обсуждение вопроса оплаты платных дорог в Италии идет в теме платные дороги в Европе  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 28 дек 2011 19:07:53 Очень хороший итальянский сайт для просмотра дорожной обстановки по всем автомагистралям страны www.autostrade.it/ На интерактивной карте можно выбирать отдельные участки автомагистралей и подключаться к вебкамерам для просмотра дорожной ситуации www.autostrade.it/en/autostrade/traffico.do Суммы сборов рассчитываются 2-мя способами: 1).-«закрытая» система применяется на большинстве автобанов – величина сбора зависит от километража. За 100 км с машины берут по 5 Euro. Отдельно рассчитывается цена для мотоциклов и автодомов. Система расчета за проезд по автобану примерно такая же, как в остальной Европе. При въезде на трассу установлены специальные ворота с автоматами, которые выдадут талон с указанием места и времени въезда. Для разных видов транспорта предусмотрены свои про пускные пункты, над которыми имеются соответствующие указатели. Кроме того, там же от ражена информация, где можно воспользоваться кредитными картами, дорожными чеками, наличными, а где пропускают автомашины, оборудованные системой Telepass (электронным считывающим расчетным устройством). Жаль, что автомобили, взятые напрокат, не снабжены подобным счетчиком, т.к. он очень экономит время при въезде, о главное, при съезде с автотрассы. При расчете имеют значение: километраж, расценки данной дороги и тип транспортного средство. Оценка стоимости проезда зависит от нескольких факторов: количество осей (2/ 3/ 4/ 5 и более) и длины транс портного средства (менее/бо лее 1,3 м). Временной фактор на стоимость проезда не влияет. При выезде с трассы произво дится расчет. Этим занимаются служащие, которые проводят ваш талон, полученный при въезде, через свою электрон ную систему, после чего на таб ло перед автомобилем загора ется искомая сумма. Расплатив шись и получив сдачу, вы сможе те продолжить путь, т.к. шлагба ум откроется автоматически. Неоплата за проезд по автомобильной дороге в Италии карается строго. В соответствии с местными Правилами дорожного движения за такое нарушение на виновного налагается внушительный штраф, минимальный размер которого составляет €300. Поэтому до конца поездки обязательно сохраняйте квитанцию об оплате. 2).-«Открытая» система – это когда у портала на въезде на платную дорогу платится единый сбор – практикуется на следующих участках: Como-Milano, Varese-Milano, Torino-Bardonecchia, Morgex-Aosta,Roma-Civitavecchia, Napoli-Salerno, Messina-Furiano und Cefalù-Buonfornello. Южнее Неаполя и на Сицилии есть несколько бесплатных участков. При выезде с автобана необходимо проявить внимательность: есть турникеты, которые принимают только кредитные карточки и турникеты, реагирующие на специальный пейджер. Старайтесь не потерять чек, полученный на выезде! Лучше выбирать ворота, на которых изображены монетки: около 200 километров можно сэкономить, проехав проселками. На более длительное расстояние «петляние» очень утомительно. Лучше не пожалеть 6 евро. ( источник информации)
Сейчас нахожусь в Риме, ехал из Венеции - 560 км и всё по платным дорогам, заплатил 25 евро. Т.е. все цены прежние.  
 
На прошлой неделе прокатился на легковой машине с Модена до Флоренции. По А1  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Съезжал с А1 вот здесь  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Заплатил за 90 км езда по автобану ( ехал с пригорода Модена) около 8,6 евро  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По просьбе Вождя выскажу свое мнение по платным дорогам в Италии (разумеется, где уже прокатился). Итак, каждый рабочий день по два раза пользую трассу между Падуей и Венецией (на работу и домой ). 30 км с небольшим. 3 полосы, состояние не хуже немецких автобанов и американских InterState. Стоимость проезда 3,2 евро в один конец. Правда, если сделать "финт ушами" именно на этом участке, то можно снизить до 0,8 (местные коллеги научили как). За месяц набегает заметная экономия. С избушкой на буксире этот же кусок стоил 5,6 евро. Разумеется, доступен TelePass (номер машины считывается камерой, шлагбаум открывается автоматически и кредитка облегчается на стоимость проезда) - если есть счет в местном банке. По деньгам разницы никакой, типа время сэкономить. Хотя не раз наблюдал - в телепассные ворота очередь (грузовики ведь туда в основном), а в обычные - свободно. Местные (по крайней мере мои коллеги) пользуются телепассом. Пробки только если авария, что довольно редко. При этом никому в голову не приходит проскочить по обочине! Стоячую пробку наблюдал только раз за полгода - на встречке с фурой чего-то стряслось и пробка растянулась км на 10. При этом наше направление РАЗУМЕЕТСЯ притормаживало поглазеть и поэтому ползло около 5 км/ч. Сразу за местом аварии все рассосалось мгновенно. В остальных случаях хоть медленно, но едут. При сужении народ перестраиваетя "через одного" без истерик невзирая на стоимость и размеры авто. Вообще народ ведет себя на дороге в основной своей массе весьма цивилизованно. В том числе и по отношению к тянущим караван. "Горячих итальянских парней" практически не встречал. Скоростной режим превышают, но не безпредел. Говорят, что до 20 км/ч большим грехом не считается и обычно не фиксируется. Камер полно, полиция видна крайне редко. Коммерческий транспорт (обычно фуры) шерстит Guarda Financia - что-то типа налоговой. Причем вооружена автоматами и в бронежилетах. Происходит сие действо обычно на въезде/выезде с магистрали. Хотя видел и в карманах на трассе. Падуя - Милан. Собственно это та же самая трасса, 3 полосы, ближе к Милану - 4 полосы. Что-то около 15 евро. Регулярно всевозможные Service Area - заправка, кафешка, туалет, мойка, магазин, стоянка. Причем с трассы не съезжаешь при этом (в смысле без шлагбаумов). Падуя - Болонья. Аналогично, только 2 полосы. Болонья - Флоренцияю. Тоже 2 полосы. Горы, тоннели, эстакады - в общем - красиво! Ездил еще в Римини - это от Болоньи на юг. Чем южнее, тем беднее (по европейским меркам разумеется) Да, при движении не по платным дорогам вполне можно нарваться на полицию с радаром где-нибудь в засаде - за поворотом, после эстакады, и пр. Встречные могут моргнуть, но это не как правило. Так что скоростной режим нарушать все же не стоит. В населенке это чаще всего 50 км/ч, если нет других ограничений. А они бывают нередко!
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.