Правила использования Антирадаров в Европе

Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Правила использования Антирадаров в Европе
 
Строгость наказаний за превышение скорости в европейских странах вынуждает нас как можно меньше нарушать тамошние правила, но бывает - то знак не заметишь, то замечтаешься, то машина сама разгонится не ко времени.....Антирадар не помешал бы, но в каких-то странах наказание за его применение еще больше, чем за превышение.   Есть ли у кого информация по данной теме? Поделитесь, пожалуйста.
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Финляндия. Чуть ли не до лишения свободы
Я с детства склонен к перемене мест
 
Ого!    Франция, читал где-то, - 500 евро штраф
Пройденного пути у нас не отнять...
 
В польше точно нельзя...попадался)))  
Только вперёд!
 
То есть, уже полученная информация позволяет сделать вывод, что лучше его с собой не брать. Ещё бы по Норвегии уточнить, а то там больно штрафы велики
Пройденного пути у нас не отнять...
 
А по Норвегии если Вы превысите, Вы просто уберётесь с дороги. там если знак стоит, то стоит не просто так. Или жителю краснодарского края нужно обяснять, что такое горы?       Да и не тянет там нарушать
Я с детства склонен к перемене мест
 
Интересно, а как полиция определяет, что у кого-то антирадар?   У них что есть на вооружении антиантирадар?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Погранцы психологи настоящие. Полиция может и в окно заглянуть во время движения.      Знаете, если у нас соблюдение правил и пр, соблюдается исключительно из-за страха наказания, там действует не только это, но и уважение к закону. Я за 10 лет поездок в Норвегию видел полицию раза три, поймите, шанс, что Вас остановит полиция из-за лысой резины, полной тонировки, радара и пр., очень небольшая, но если остановит, мало не покажется и штрафы, и лишение визы, и карантин на въезд в Шенген и пр. Отгребёте по полной программе. Зачем эксперементировать как у нас с полицией "договорюсь или не договорюсь", точно не договоритесь, а начнёте договариваться и в кутузку загремите.    Уважайте чужие законы - нельзя, значит нельзя, а то там "задумался". Это Ваши проблемы, задумывайтесь и держите скорость на 5-10 км/ч ниже разрешённой. В Норвегии вобще нет предела допустимого превышения скорости, 1 км/ч выше и штраф
Я с детства склонен к перемене мест
 
Речь идет о антирадаре или радар-детекторе?
 
Владимир, мои познания в этой области не позволяют мне разделять антирадар от радардетектора. Я слышал, что существует прибор, который заранее оповестит о радаре, вот и обозвал его "антирадар".      Troll, Вы очень категоричны в оценке  ситуаций. Скажите, кто из нас без греха? Разве Вы вольно или невольно ни разу не нарушали ПДД в Европе?   Обычно стараюсь не нарушать, как в России, так и за границей, но....всякое бывает и, если радар-детектор намнит когда-то, что дорога контролиреутся - мгновенно обратишь внимание на скорость и, может быть, тем самым предотвратишь ДТП.   Да и, превысив случайно на пару километров скорость, выбрасывать энную сумму не очень приятно.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Вы спросили, я ответил. Этот прибор для нарушения правил намеренно. да и в развитой стране и большом городе, от него пользы, как шерсти с лягушки. Пищит постоянно. Нарушайте на здоровье. И радар берите с собой. Это Ваш выбор и Ваши деньги. Один раз попадётесь, больше вопросов не возникнет
Я с детства склонен к перемене мест
 
А ещё можно затонировать лобовое стекло, поставить кенгурятник побольше, на шипах поехать летом, ну и до кучи с ксеноном палёным. И будет тогда счастье полное и абсолютное. А, конечно, початую бутылку водки в одной руке, а руль в другой и хлебнуть из неё обязательно проезжая мимо машины полицейской и рукой им приветственно помахав, предложить разделить выпивку      Не надо там расчитывать на "авось прокатит", это тут может прокатить, а там не получится.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
А разве в Европе кенгурятники под запретом?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
И, не знаю откуда, в голове висит информация, что в Финляндии с 15 октября нельзя ездить без шипов.   Так ли это? А как в Норвегии, Швеции?   В разных странах по-разному, уж, унифицировали бы основные правила в Евросоюзе (не о шипах речь, здесь объективная необходимость). А то везде езди со светом днём, а В Испании напоминалки стоят-"Выключи свет!"      Чтобы более-менее разобраться в различных каверзных случаях, я и мучаю вас, уважаемые форумчане, своими вопросами.
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Ну какая унификация может быть со светом? Ближний свет, в странах Скандинавии жизненная необходимость, особенно от полярного круга и дальше. Там в декабре светлое время суток около 4-х часов и в целом пасмурных дней в году в несколько раз больше, чем в странах Средиземноморья.    Тут на форуме есть сводная таблица по разрешенной резине по всем странам Европы, но никак не 15 октября(в Финляндии) и опять же не шипы, а "не летняя"
Я с детства склонен к перемене мест
 
Кстати о свете в Испании.Знаки о ненужности света есть после тоннелей , но в прокате ,тем не менее, машины с автом. включением света при заводке.
 
а по резине в Финляндии - зависит сильно от погоды, так что и в начале октября на севере шипы не лишние  в некоторые годы.
 
Вот ссылочка-http://www.radar-ufa.ru/poleznie-stati-o-antiradarach/zakon-i-antiradari-v-raznich-stranach.О радарах в разных странах.
 
Kaltzu, в прокате, обычно, машины свежих годов выпуска, поэтому эта опция идёт в стандарте для Европы.      Владимир, спасибо, это уже совсем предметно. Особенно поразил драконовский закон во Франции:   "Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается автомобильный антирадар и автомобиль, в котором он находится."      
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Все гораздо прозичнее      1. в тех странах, где это разрешено законодательно навигатор предупреждает вас о радарах. Например франция. Главное чтобы в навигаторе были POI радаров по европе, их можно скачать в интернете.      2. в тех странах где это запрещено законодательно можно настроить навигатор на порог скорости и его превышение , например на 10 км/час. Тогда навигатор пишит или пишен на экране, что вы превышаете скорость. Практически во всех навигаторах это реализовано. Гармин показывает красным цветом на экране вашу текущую скорость красным цветом, если вы превышаете и обычным цветом если не превышаете. iGo имеет голосовое предупреждение, навигон имеет голосовое предупреждение.         Исходя из выше изложенного я для себя навсегда вычиркнул АНТИРАДАР из списка необходимого оборудования в путешествиях по европе
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.