Категория "E" в финке

Страницы: 1 2 След.
RSS
Категория "E" в финке
 
Доброго времени суток форумчане. Вопрос в следующем: хочю взять в аренду прицеп в Финке, а категория только "В" в правах и авто у меня Гелен с разрешенной массой 3200 кг. будут ли проблемы при встрече с полицией?
 
будут.
не мешаю жить другим!
 
Если Вы планируете цеплять прицеп разрешенной максимальной массой до 750 кг. - то нет проблем. Если больше, нужна категория на прицеп.    зы. смотрите "неувядаемую" тему "Е" и "В" или "Е" к "С"...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
В финке по моему другая система параметров категории Е к В. Полная масса автопоезда до 4200. Масса прицепа не имеет значения, главное не вываливаться за полную массу автопоезда
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Пить надо меньше !      http://www.dp.ru/a/2009/10/14/Finni_otberut_u_rossijan_v
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
И где в этом тексте про категорию Е к В в финке?                                                       Финская полиция ужесточает наказание для водителей из России. Теперь за нарушение правил дорожного движения русским грозит лишение визы прямо на границе.                                        Как сообщило радио Yle, координация финской полиции и таможни улучшилась настолько, что теперь счета на уплату штрафа нарушитель получит на таможне перед возвращением в Россию. За особо злостные нарушения можно поплатиться визой.    Раньше российские водители, нарушившие правила дорожного движения в Финляндии, успевали выехать из страны быстрее, чем полиция сообщала об этом таможне.            -->   [script removed]            ');          // -->[script removed]  [script removed]          По данным финских СМИ, ужесточение мер связано с тем, что за последние 2 года число нарушений ПДД на дорогах Финляндии русскими водителями выросло на 20%. Со стороны водителей легковых автомобилей это в основном несоблюдение скоростного режима, а со стороны водителей грузовиков — пьянство за рулем.    "Поведение водителей за последние годы не изменилось, — считает консул по вопросам полиции генконсульства Финляндии в Петербурге Тимо Виртанен. — Рост нарушений связан с тем, что полиция постоянно внедряет новые технологии, позволяющие выявлять больше нарушений".    Российские перевозчики приветствуют такие меры со стороны финнов, так как они обеспечивают  Финны отберут у россиян визы прямо на границе безопасность на дорогах. При этом руководители транспортных компаний утверждают, что их водители не нарушают ПДД в Финляндии.    "Сейчас остаться без визы для водителя означает потерять работу", — говорит директор ООО "Ространсфер" Андрей Нароссинский.    В грузовиках и автобусах вместимостью более 15 человек ставятся контрольные приборы — тахографы, без которых транспортное средство не может выйти на маршрут.     Финны отберут у россиян визы прямо на границе "Водитель обязан возить с собой показания тахографа не менее чем за неделю, а любой полицейский их может проверить. Поэтому правила никто не нарушает", — говорит заместитель директора Северо–Западного филиала ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) Шаршаков.    Новизна мер — в быстроте наказания, говорит директор автобусной компании "МП АРС" Александр Аристов.    "Раньше нарушителя сложно было привлечь к ответственности, если он покидал Финляндию, — говорит он. — На видеозаписи трудно разобрать, кто именно сидел за рулем. А взять у нас документы, подтверждающие вину нарушителя (показания тахографа и маршрутные листы), финская полиция не может".  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор svat-brat on 14 окт 2009 23:10:17    В финке по моему другая система параметров категории Е к В. Полная масса автопоезда до 4200. Масса прицепа не имеет значения, главное не вываливаться за полную массу автопоезда
Вот опять мнения форумчан расходяться  
 
Есть международная Венская конвенция о дорожном движении ... она же первоисточник ... voprosov.net.ru/prikazi/konvencia.php   вот, почитайте на досуге ... это в русском варианте ... Финка одна из 44 стран участниц ...  
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
 Выдержка из международных правил: 4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи: a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов); b) автомобили категорий С и D, указанных в приложениях 6 и 7 к настоящей Конвенции, могут буксировать легкий прицеп, причем такой состав продолжает входить в категорию С или в категорию D. 5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение теряет силу по истечении срока действия соответствующего национального водительского удостоверения, номер которого должен проставляться в международном водительском удостоверении. 6. Положения настоящей статьи не обязывают Договаривающиеся стороны: a) признавать действительными национальные или международные водительские удостоверения, выданные на территории другой Договаривающейся стороны лицам, которые имели на их территории обычное местожительство в момент выдачи этого водительского удостоверения или которые перенесли свое обычное местожительство на их территорию после выдачи этого удостоверения; b) признавать действительность вышеуказанных водительских удостоверений, выданных водителям, обычное местожительство которых в момент выдачи удостоверений находилось не на территории, где были выданы удостоверения, или которые перенесли свое местожительство после выдачи удостоверений на другую территорию "Крайне важная информация появилась в журнале "За рулём" №12/2008 год, стр. 226 рубрика "Прямая линия Редакция-ДОБДД", по поводу применения категории "Е" при вождении легкового прицепа. Читателем бын задан вопрос: "У меня права категории В. Езжу на ГАЗ 3302 "Газель" полная масса (разрешенная максимальная масса) 3500кг и эксплуатирую легковой прицеп полной массой 750кг. Согласно п.7 Правил сдачи квалификационных экзаменов управление таким составом РАЗРЕШАЕТСЯ, а согласно п.8 тех же правил - нет. Как быть?" Ответ даёт нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов. Ответ нач. Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант милиции Виктора Кирьянова позволяет правильно трактовать положения вышеупомянутых пунктов (п.7, п.8) Правил сдачи квалификационных экзаменов. "Ответ на Ваш вопрос содержится в п.7 упомянутых Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Имея право управления транспортным средством категории В, вы можете управлять им также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750кг. Содержание же п.8 распространяется только на случаи, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750кг. Учитывая изложенное, вам нет НЕОБХОДИМОСТИ получать какие-либо дополнительные разрешающие отметки в водительском удостоверении".""" У меня LEXUS LX-470=2270кг.+караван=1200кг=3470кг .Под это дело у меня открыты категории "В","С,"Е",и в правах прописано "Е" к "С". В Европе нигде и никто вопросов по поводу категорий не задавал,а в России через один пост ГИБОНЫ тормозили и смотрели именно "Е" к "С" чтобы было.  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
В европейских странах тоже есть небольшие расхождения в трактовке ПДД. С визами такая же хрень. Каждый гнет свою линию.      Давайте я перенесу эту тему в раздел ФИНЛЯНДИЯ. Там есть несколько человек, проживающих в финке, которые смогут точно сказать как быть в этой ситуации у них в стране.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Там эту тему уже никто не найдёт.
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Понял.   С возвращением вас!
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Дэжавю...   Ща ещё Юрген разглядит "новую" тему... ыыыыыыыыы...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Тащили в среду катер на прицепе за автодомам ,гаец аж выпрыгнул из будки ,через две полосы с полосатой палкой побежал ,тормозит ,все движение в Парголово стопорит ,чтоб я прижался к правой полосе. Идет ,руки потирает,"поймал на живца.", в уме считает сколько можно снять с такого караванпоезда. Требует документы на прицеп и автодам ,на них не смотрит, ждет когда ему права протянут. Взял их , держит и смотрит ,идет мыслительный процесс - алфавит вспоминает , буквы складывает, повернул , прочитал какие буквы к какому транспортному средству относятся на обороте, задумался, посмитрел с торца на права, почесал за фуражкой и медленно протягивает , думает я щас на него Выдохну ! Но я держался , и AZ 7 тоже держался ,но в кабине за ремень, и кричал: "видишь как он на меня посмотрел ! - а я за ремнем "
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
...надо завтра идти в баню...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Миша!   Крепись. Андрею привет
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Да вот автодом решил менять ,на более тяжелый . Придется узнавать сколько стоит получить Е к С , а то накроются поездки с прицепом.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
В Москве,в прошлом году 15 тыров просили.Без сдачи экзаменов,но с обязательным появлением на площадке,для сдачи экзамена по вождению с прицепом.Т.е. сдал-несдал не имело значения.Главное,чтобы был на площадке.  
КАТАЙТЕСЬ НЕ ЛОМАЙТЕСЬ
 
Е к С стоит недорого. Е к В почему то значительно дороже.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Artimes on 17 окт 2009 09:01:47 .Т.е. сдал-несдал не имело значения.Главное,чтобы был на площадке.
Так обычно с сдавал. Инспектор говорит мне : Михаил Юрьевич -жмите на любые кнопки, этот компьютер заряжен. Так и на вождении ,всех выгоняют,едешь последним и никуда не въезжаешь. Ладно я , меня стаж 30 лет. Но так ,блин ща все сдают ,особенно блондинки.!  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.