Трещина на лобовом стекле. Теперь проблема при проезде границы?

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Трещина на лобовом стекле. Теперь проблема при проезде границы?
 
Цитата
автор AVCH on 06 июн 2014 09:46:17 Я любые трещины на лобовом стекле считаю ненормальным и недопустимым явлением (сравнимым с износом шин, неполадками в тормозной системе, непристегнутыми ремнями и др.). И поменять его не такая уж и проблема. Ладно раньше стекла на заказ в течении 30-40 дней привозили... А проклеить трещины и сколы - вообще не проблема (просто делать надо сразу).... Когда же мы начнем задуматься о собственной безопасности?! Нормальное техническое состояние автомобиля - это прежде всего заинтересованность водителя, а не пограничника!!!
Необходимо учитывать состояние дорог. Четыре раза надо было поменять стекло в 2013году! Это не реально. Если трещины не в зоне водителя-допускаю.
 
Если трещина не в поле зрения, то не должно быть проблем. Проверенно на финской границе года 1.5 назад.
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Цитата
автор  Остап on 06 июн 2014 10:39:36    Если трещина не в поле зрения, то не должно быть проблем. Проверенно на финской границе года 1.5 назад.
Это как повезёт.   Сообщение чуть выше это очень наглядно обрисовывает - три раза проехал, а четвёртый завернули
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  Troll on 06 июн 2014 10:45:09    
Цитата
автор  Остап on 06 июн 2014 10:39:36    Если трещина не в поле зрения, то не должно быть проблем. Проверенно на финской границе года 1.5 назад.
Это как повезёт.   Сообщение чуть выше это очень наглядно обрисовывает - три раза проехал, а четвёртый завернули
У меня тогда фин на границе посмотрел на трещину, и на ломаном русском сказал, что если мешало бы обзору тогда запрет на движение.
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
А эстонец развернул бы обратно по-любому.  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Господа, не нагнетайте. Раньше, лет 15 назад, да проверяли и стекла и лампочки в фарах, поворотники. Сейчас более менее свежие машины не смотрят.Фины чаще всего даже жопу от лавки своей не отрывают. Ну если уж трещина, да еще и с паутинкой во все стекло, да перед лицом водителя, да видно за км, тогда сам бог велел придраться. Маленькие трещины и сколы нафиг никому не нужны.Еще если с краю, можно наклеечкой клубной закамуфлировать, или стикером от виньетки.   Вопрос менять стекло или нет каждый сам решает. Я катался и с трещинами, до сих пор на Хайлюксе низ стекла на 4 см от нижнего края трещина во все стекло. Решил для себя - за границу на нем не езжу, обзору не мешает, менять не буду, пока не развалится.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
С трещинами более менее понятно, а вот как быть если скол от камушка в виде "паучка" (в диаметре 1.5-2.0 см)? Но правда прямо перед водителем?!!!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
У меня такой же "прицел" прямо напротив линии взгляда. Только поменьше - 1 см. Не обращаю внимания. Пограничники тоже
Я с детства склонен к перемене мест
 
Так и я не обращаю внимания на "прицел", а вот как себя ОНИ поведут на границе?!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Они, вроде, тоже не обращают. Уже который год
Я с детства склонен к перемене мест
 
Ребята. спасибо большое за консультацию.
 
   Меня балоруски тоже пугали перед КПП насчёт трещины. Только страху нагнали ( засранки! ) ...
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Это как повезёт.    за пуганного, двух непуганых дают
Я с детства склонен к перемене мест
 
есть свежая информация по эстонской границе? придираются или нет?

пысы: финам по барабану, 6 въездов с трещиной- ни одного замечания.
а вот к шинам пытались придраться, но прибор показал норму, так что учитывайте...
 
За Эстонцев не скажу.По примеру Грузии ,знаю одно - ездить можно,но очередное ТО не пройти(только после замены).Может поэтому на дороге и не придираются.
Нет-Беловежскому соглашению !
 
по эстонской границе - можете даже не сомневаться - с трещиной не проедете (разве что, повезет, не заметят). На машинах с эстонскими номерами прямо на границе лишают техосмотра за трещину
 
на алике есть неплохие дешевые ремонтные комплекты для замаскирования трещин. Если дело в интеграле, где стекла стоят по 2 тысячи евро, лучше попробовать замаскировать, чем отдавать такие деньги за замену
 
может зависит от положения трещин?

у меня по низу идет на высоте 5-7 см, там смотреть нечего... но так как дворник уходит в низ стекла- формально в "зоне водительского дворника".

полистав интернет, видел, что и фины не пускали- но в тех случаях прямо на уровне глаз было.
меня же фины демонстративно разглядывали (т.е. не то что "не заметно"), но ни слова не говорили...
 
дело не в положении трещин, а, скорее, в том, кто вас будет осматривать. Некоторые очень упрямые и могут придраться даже к подкрашенному вручную номеру (хотя закон не запрещает подкрашивать вручную). Это как повезет
Rimor Europeo + MB Marco Polo
Страницы: Пред. 1 2
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.