Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Деньги с неба не падают, но мой бюджет от этих затрат абсолютно не пострадал. А вот урок, лично я, получила хороший. Никогда не надо платить вперёд.И договоренности надо фиксировать на бумаге. Сдеана работа хорошо - порвали бумажки и пусть налоговая дальше спит ). Сделал плохо- бумажку в путь )).    Что касаемо функционала, то всё элементарно. Задумали поехать на рыбалку - быстро купили прицеп. Тогда я и не предполагала сколько нюансов в этом теремочке )). Была цель заменить резиножгутовую подвеску на рессорную, чтоб улучшить проходимость. Обнаружилось, что пол серьёзно прогнил. Зашли на этот сайт. Нам посоветовали Олега. Видимо кому-то было сделано хорошо. Мастер объяснил, что у нас других вариантов нет. Мы согласились (нас очень поджимало время). Ценник за работу объявил - мы согласились. В итоге что выросло, то выросло. К мастеру больше не поехали т.к. поняли, что с этим человеком нам явно не по пути. По мне, так проще купить новый прицеп и головой не болеть. Для меня рыбалка, как бутик для шопоголика. И тут мне уже на важно 50, 100,300 или 500 т.рэ. Муж хотел очень компактные габариты прицепа, я сним согласилась. Выбора не было, наш оказался самым маленьким. Я ворона и люблю всё большое и красивое, а он ценит функционал и практичность, чтоб всё было ремонтнопригодно. Михаил, соглашусь с каждым Вашим словом, особенно с пи-пи-пи ))). Слава Богу эта ситуация позади. Сейчас другая задача - выбрать новый прицеп (нулёвый). Даже при наличии средств задача непростая. Но ради путешествий и рыбалки, можно преодолеть многое.       P.S. И Вам желаю удачных путешествий !            
 
Он еще извинений ждет
 
Coroner, эх молодёжь ))) грех над бабушкой смеяться . Но к телеге тогда придётся обзавестись парочкой рабов с медицинским образованием .
 
[QUOTE] автор coroner on 24 апр 2018 13:33:33 Он еще извинений ждет
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
 Ирина, новый караван будет приятный, с непрогнившим полом и прочими прелестями... НО! Если это будет заводской европейский караван - он будет стоять на такой же резиножгутовой подвеске. И для правильной эксплуатации на рыбалке - подвеску придется переделывать. Рекомендую изучить посерьезнее вопрос покупки нового каравана (дорогое удовольствие с большими ограничениями по эксплуатации). Егорыныч, есть такая народная мудрость в бизнесе: "Довольный клиент - приводит двух новых клиентов. Недовольный - уводит 10." И это реально работает. Лирическое отступление: Недавно я решил провести БОЛЬШОЕ обслуживание автодома. Неисправностей нет - просто плановые работы (сцепление, ГРМ, удаление катов, замена всех жидкостей, диски+колодки и все что вызовет подозрения). Цена вопроса - пару средних зарплат. Несколько уважаемых мною людей рекомендовали обратиться к Юре Походному (есть такой частный мастер по обслуживанию автодомов). Гуглю, что это за мастер и натыкаюсь на тему: http://caravan-travel.info/viewtopic.php?p=43692#p43692 Лично с Юрием не знаком и возможно, мне бы понравилось обслуживаться у него, но после такой темы - не стал обращаться. Обслужился в другом сервисе - заехал рано утром, уехал в 10 вечера, мастера остались уставшие, разбогатевшие и счастливые. Приеду к ним на следующую замену масла и осмотр. К чему я это все... Стиль ответа Юры в вышеприведенном топике - очень похож на стиль ответа Егорыныча в этой теме. Жаль потерять еще одного хорошего (по некоторым отзывам) мастера.  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
О как мы с интервалом в 5 минут ответили. На момент написания - я сообщение Валерия не видел  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Владимир и Валерий. А с чего всё началось....увидели раздел где пишут отзывы, ну и написал супруг. Обидеть никого не хотел. Ведь на том, что Егорыныч смастерил, мы сделали вылазку (после доделки). И благополучно вернулись домой. Дорога, как лакмусовая бумажка, показала что необходимо сделать доделать и переделать. И вдруг ...Остапа понесло./ Я и при второй встрече уже поняла, что Егорыныч эмоциональный человек./ Написал моему супругу ответку, перевернул всё вверх тормашками. Зачем-то постоянно тыкает в гамматические ошибки. Короче обиделся, как красна девица. А я думаю, что это не к чему. Работу можно обсудить спокойно, объяснить например, что по другому не получалось...ну вобщем без наездов. Мы все люди-человеки...понимаю, что в каждой работе свои заморочки. А весь нюанс наших "фи" состоял в том, что изъян после переделки с резиножгута на рессоры выплыл - после пробега от мастера до дома т.е. через 300км. Ну вот как-то так. Ясный пень, что чел работает руками и за это ему респект. И наверняка многим делал, делает и будет делать. Ничего ему отвечать не хотела и не хочу. Но если не угомонится, то буду вынуждена ответить на каждый выпад. Я вообще за мир во всём мире, но и сдачи дать могу )).  
 
Вот у меня есть вопрос по поводу Юры Походного. Я как раз сегодня у него был и сделал небольшое ТО: поменял масло, все фильтры, клапан ЕГР, взвесился. Я не стал поднимать вопрос о конфликтной ситуации. Тему с претензиями к Юре я читал.    У меня вопрос....Когда Вы приходите к врачу- Вы ему доверяете как профессионалу и специалисту?   По скольку все свои машины я обслуживал и стараюсь обслуживать сам(кроме конторских Мульта и Теаны), я немного представляю как работает двигатель "внутреннего изгорания". Двигатели тоже сам менял и перебирал. С Юрой мне было общаться легко, поскольку мы говорили "на одном языке". Юру считаю профессионалом и никто меня в этом не переубедит! Большинство из нас, профессионалы в своем деле и каждому из нас достаточно обмолвиться парой слов с оппонентом чтобы понять его компетенцию.    Читая бодалки с Юрой, у меня сложилось впечатление, что уровень компетенции его оппонентов немного ниже в плане обсуждавшихся вопросов. Ну и скажите мне пожалуйста, если Юра(будучи профессионалом) почувствовал что "его не слышат", понять не хотят, что то не договаривают- зачем лить воду?   Любой двигатель(даже новый) может рухнуть в любой момент! В этом я убедился, когда посещал официальный сервис VW в течении 7-лет!!!!   Все что я написал, это сугубо мое личное мнение. Я не хочу никого обелить или очернить.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
аймсори но кто такой Юра Походный при чем тут двигатель и фольцваген?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Хочу встать на защиту любого мастера и гаража, т.к. каждый может только то, что может и умеет, а мы, как потребители, вынуждены оценивать, сравнивать и выбирать, где, у кого и за сколько обслуживать свою технику. И любой вопрос можно решить мирно, а если не "слышно" друг друга - меняйте место, но без ссор. А клиент найдется всегда. PS: я даже с официалами МБ не могу "найти общий язык" - беспредельщики! Да еще за такие деньги Но, пока пользуюсь их услугами, чиня старый Мерс... Причина "взаимной дружбы" - не могу найти альтернативный бокс с высотой ворот более 3,3 м, а в Вешках - грузовой терминал МБ РУС с их расценочками, где и в попу поцелуют, но при этом чинят спустя рукава - даже страшно перепроверять....
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
SK67, возразить Вам абсолютно нечего. К сожалению не всегда у людей хватает душевного равновесия, чтоб адекватно отреагировать на указанные недочеты в работе. Я тоже не люблю признавать свои ошибки, но приходится. Лично в отношениях  с мастером посупила правильно (я так думаю). Претензию высказала- меня не поняли. Больше не обращаемся вот и всё. Ушла мирно.       P.S. А что касаемо официалов....удавить, расстрелять, повесить, четвертовать, колесовать и утопить 3 раза. И то мало ))
 
Цитата
автор irina on 25 апр 2018 13:01:08 ... P.S. А что касаемо официалов....удавить, расстрелять, повесить, четвертовать, колесовать и утопить 3 раза. И то мало ))
Не "причёсывайте всех под одну рассчёску" , конечно зависит от людей "на местах", но только у "официалов" есть полная документация по моделям бренда и в случае необходимости недостающую можно запросить у производителя. И только нормальный "официал" может позволить себе обучить персонал по устройству/диагностике/ремонту брендовых а/м по программе подготовки производителя ... другое дело, что сейчас многие этим не хотят заниматься, а если хотят то не всегда на это выделен бюджет, а он нужен не малый, особенно для региональных "официалов" где дополнительно "прилипает" логистическая составляющая. А ведь когда "неофициалы" уже бессильны, а наглые "неофициалы" уже потратили прилично ваших $ методом перебора, заменяемых деталей, и ничего не помогло, приходится "сдаваться официалам" . P.S. К "официалам" отношения не имею P.P.S. Теме Up!  
 
Есть такое понятие, как "клубные сервисы" (как один из примеров - эта тема). Хороший клубный сервис знает технику лучше чем официал: имеет прямую связь с пользователями, знает о типовых проблемах (в том  числе специфичных для данной местности/климата), знает о бюджетных решениях/заменах дорогих оригинальных запчастей. Поэтому если авто популярное (для МСК и СПБ - практически любое авто) - лучше ехать в клубный сервис.      P.S. Вышеописанное справедливо для тех случаев, когда клубный сервис действительно клиентоориентирован. И когда ответственно подходит к выполнению работ не только для постоянных клиентов (с которыми не один литр чая выпит), но и для новичков, которые сами не очень хорошо разбираются в технике.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
В Сургуте с новыми машинами ездил к официалам, т.к. специалистов именно по этим машинам -не было. Кофе и девочки на рецепш - супер. В плане обслуживания авто - смешанное впечатление.    В Москве возил в клубные сервисы Грандстарекс и Хонду Пилот - супер!   В общем, я обеими руками ЗА клубные сервисы.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
...."Не причёсывайте всех под одну рассчёску" ....с этим я соглашусью. Выше написано про моего "любимого" дилера )))      
 
 Дорогие друзья!!! Я подписался на эту тему год назад ввиду того, что у меня есть и автодом, и прицеп, и экспедиционный транспорт. И, надеясь, что тут конструктивно будут обсуждаться детали ремонта и тюнинга нашей с вами техники читал сообщения. Смысл был в том, что я сам не смогу сделать, то обращусь к подрядчику. Но вы же, мои дорогие единомышленники и сотоварищи, превратили хорошую идею в балаган, включая топикстарера! Я отписываюсь от темы. П.С. Возможно я старомоден, и не понимаю нынешний гарантийнокредитнопищащийипотечнозависимый мир, но я уверен в том, что если мастер ошибся и если ему мотивированно указать на его ошибки, то он их исправит. Учите матчасть дорогие друзья! Тогда вас невозможно будет удивить! А коль вы ленитесь учиться, тогда получайте то, что ваша жизнь будет проистекать по мнению менеджеров по продажам, ремонтников, продавцов, и других людей, а не так как ВЫ сами хотите!!! Решайте сами...  
 
Цитата
автор SK67 on 25 апр 2018 11:33:03 Хочу встать на защиту любого мастера и гаража, т.к. каждый может только то, что может и умеет, а мы, как потребители, вынуждены оценивать, сравнивать и выбирать, где, у кого и за сколько обслуживать свою технику. И любой вопрос можно решить мирно, а если не "слышно" друг друга - меняйте место, но без ссор. А клиент найдется всегда. PS: я даже с официалами МБ не могу "найти общий язык" - беспредельщики! Да еще за такие деньги Но, пока пользуюсь их услугами, чиня старый Мерс... Причина "взаимной дружбы" - не могу найти альтернативный бокс с высотой ворот более 3,3 м, а в Вешках - грузовой терминал МБ РУС с их расценочками, где и в попу поцелуют, но при этом чинят спустя рукава - даже страшно перепроверять....
у меня предположительно скоро появится 4м ворота и желание ремонтировать, на западе мск ) и стар у меня тоже есть )))  
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Отлично! Жду приглашения на ТО  Чем больше возможных точек обслуживания - тем лучше! Спасибо!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Похоже я здесь и не нужен. Обсуждение ушло к официалам.   Кого просил извиниться(тех двоих). Вы прочитайте, что вы оба мне предъявили(а я этого не делал) и извинитесь.    Для всех потребителей. Предлагается КОНКРЕТНАЯ работа. Рессоры или пол. Я никого не ЗАСТАВЛЯЮ, когда обговариваю предлагаемую работу. Работа сделана по моему конструкторскому разумению и есть юбка или нет - это уже не вашего ума дело. Она ДОЛЖНА быть в этой конструкции. Я вижу, что претензий к тому, ЗА ЧТО ЧЕЛОВЕК СОГЛАШАЛСЯ И ПЛАТИЛ  нет. Рессоры работают, пол укреплён.   Кому не нравиться моя конструкция, моё предложение - это ваша личная трагедия. Не обращайтесь.   Кому не нравиться моё присутствие на форуме - не следите за темой.   Засрали тему форумные тролли - факт. Но более 50 обрессориваний и более 30 полов, а в последнем случае - это единственный на сегодняшний день способ спасения прицепа - это тоже факт.   Отвечать клоунам впредь буду также жёстко.      
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Дело в том, что на форуме собрались владельцы караванов и есть владельцы автодомов. Вероятно не у всех есть возможность сделать самому или желание. Ситуации разные. Но клоунами можно наверное назвать людей с "клуба владельцев велосипедов", но никак не владельцев караванов!!!!  
HymerVan522+ABI Adventurer
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.