Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Новая ремзона для автодома и каравана в Москве. Ворота Н*В 3.65*3.2. Круглогодичная.
 
Из фотографий совершенно не понятно что не так было сделано, что пришлось переделывать. Потрудитесь объяснить, а то интересно даже стало... И что было причиной обращения по гарантии? В другой теме опубликовали фото ступицы, с которой вроде что-то не так и тоже ничего не объяснили...  
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Я попробую объяснить.    При переделке я ступицы привариваю старые, сохраняя тормоза, подшипники и т.д. В данном случае была просьба сделать на агрегатах отечественного автопрома. Была предложена мною ось 2141 от пикапа, как обычно я и делаю на маленьких прицепах типа Нювадог и др. до 400-500 кг (у него тоже маленький прицеп). Но её ещё надо найти, потратить время и деньги. Клиент предложил ступицы 08. Под его ответственность и пару запасных подшипников всегда в запасе и была сделана ось на ступицах 08. Клиент, кстати, после изготовления оси уже возвращался на замену подшипника и ступицы, и я ему её заменил бесплатно, просто переварив. О какой неремонтопригодности он говорит - непонятно.    Понятно, что при разрушении подшипника возможно разрушение и ступицы. Клиент сам, инициативно, пошёл на изменение конструкции, думая о будущем и воплотил это в жизнь. Хотя я так понимаю, ничего и не случилось! В чём ему и респект. По его фото видно, что на его конструкции возможна замен ступицы без сварочных работ.   Дело здесь в другом - почему нужно было это инспирировать, как недоработку конструкции и выплеснуть ведро помоев. Тогда был произведён большой ремонт с заменой пола, изготовлением арок, если я не ошибаюсь. К другим работам претензий нет? Или Вы продолжите разрушать свою репутацию?
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Олег, про рессоры у меня даже и мысли не возникают, хотя у меня всеми обхаеный резиножгут.....   Вопрос у меня такой...   Судя по фоткам того каравана, нижняя часть выглядела вполне презентабельно... Еще Вам была поставлена задача (по согласованию) заменить пол. Про пол ничего не скажу, нам фото не предствили и мы его не видели, НО.....то то что Вы зае...нили аллюминием......   Я конечно начинающий караванер и автодомист, но мне такого в голову даже и не пришло бы...... Даже по представленным фото- Вы сделали порно!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Начался сбор грязи.   Не пойму о какой теме и фото вы говорите. Замена пола у меня обозначена в теме много выше и алюминиевая юбка, если вы говорите о ней всегда оговаривается. Смотрите мои работы  и фото выше в теме.   А вам придёт в голову всё что угодно, когда оторвётся пол и надо будет что-то с ним делать. И в порно поучаствуете, будьте уверены.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Хорошо, больше грязи не будет.       Когда я приобрел караван, начал смотреть караванерские форумы. Наткнулся на форум Бека. Там была тема про ремонт стекол. когда я увидел, то как он его починил...я решил для себя, что там моей ноги не будет. То как Вы наляпали аллюминий на вполне приличный караван на заклепки...я усомнился в Вашей компетенции, вкусе и способностях.       простите за откровенность, но я привык выражать свое отношение честно, не поддаваясь коллективному мнению....   Больше в Ваших темах я писать не буду.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Не лезьте в бутылку. Я всегда немного резковат. Но вы тоже правильно выбрали момент, а слов не выбирали.   Вы должны понять, что когда вам предлагают продукт, то только от вас зависит, купите вы его или нет. Или вы думаете, что у всех, кто меняет пол по моей схеме (кстати уже более 30 раз) когнитивный диссонанс? Это когда человек понимает, что делает неправильно, но всё равно делает?   Я не нашёл другого способа восстановить целостность прицепа. Предложите, выведите на рынок. Юбка будет всегда. Я тоже понимаю, что немного не комильфо. Есть вариант с декоративным порогом. Он тоже выше в теме.   Вы говорите, что вы начинающий и никогда не поменяете резиножгут. Совет - решайте проблему передачи нагрузки на кузов от дороги, а-то приедете ко мне с крокодил-проблемой. Это когда морда прицепа на кочках гуляет отдельно от рамы.    
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Цитата
автор  Artemka on 04 апр 2018 23:02:20    ...То как Вы наляпали аллюминий на вполне приличный караван на заклепки...я усомнился в Вашей компетенции, вкусе и способностях.     ...      
Что вы к этой юбке прицепились...Вот именно, что дело вкуса. По мне так  нормально смотрится и вообще для 30-летнего каравана вопрос "как  выглядит?" отходит на третий план, а на первом месте "как долго  проходит?" и "как сделать подешевле?"   Интереснее разобраться, почему  ступица на переделанной оси накрылась и не один раз, как я понял. Как  объяснил Егорыныч - вместо рекомендованной от Москвича поставили от ВАЗ-2108 и поэтому всё пошло не так. Но я что-то не слышал чтобы ступица была слабым местом 2108. И пикапы на базе 2108 делали тоже, так что по грузоподъемности восьмая ступица должна проходить...  
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Цитата
автор  Георгий on 05 апр 2018 19:45:06    
Цитата
автор  Artemka on 04 апр 2018 23:02:20    ...То как Вы наляпали аллюминий на вполне приличный караван на заклепки...я усомнился в Вашей компетенции, вкусе и способностях.     ...      
Что вы к этой юбке прицепились...Вот именно, что дело вкуса. По мне так  нормально смотрится и вообще для 30-летнего каравана вопрос "как  выглядит?" отходит на третий план, а на первом месте "как долго  проходит?" и "как сделать подешевле?"  
Если Вы считаете, что эта юбка смотрится нормально и это 3-й план, то не упоминайте слово "вкус". Надо было его вообще обколотить фанерой водостойкой и схватить уголками из алюминия.   Но это дело вкуса....Одни за собой возять караван, при покупке платят деньги за караван, жену с детьми ведут отдыхать в караван....а не в набор "надежных" железок способных доехать куда нибудь....    
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Я к примеру в другой теме высказал свое мнение старого механика что резьбу на ступице слизал хозяин прицепа не раскернив нормально гайку перед откручиванием и всякий бред о нагреве де ступицы при сварке и типа она от этого отпустилась считаю именно бредом. Чет у всех приваренные ступицы не портятся а у него одного проблема. Про ремонт пола только слова, никаких фото проведенных работ нет. Наверно жена ему сказала что все плохо, походу она главный механик у них в семье.
 
Цитата
автор Artemka on 05 апр 2018 20:16:08 ....не упоминайте слово "вкус". Надо было его вообще обколотить фанерой водостойкой.... Но это дело вкуса....Одни за собой возять караван....а не в набор "надежных" железок способных доехать куда нибудь....
Artemka! Ну как же так! Обещал же:
Цитата
автор Artemka on 04 апр 2018 23:02:20 Хорошо, больше грязи не будет. .... Больше в Ваших темах я писать не буду. 
 
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Сегодня забирают. Замена резиножгута на рессоры и замена пола. По мне, так хорошо.  
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
   
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
Хорошо бы сопровождать такие фотоотчёты информацией наподобие "Эта переделка стоила ХХХ рублей и была выполнена за YY дней"      
CHATEAU 380 94гв, тягач Pajero III
 
Цитата
автор Егорыныч on 05 апр 2018 22:17:10 Сегодня забирают. Замена резиножгута на рессоры и замена пола. По мне, так хорошо.
А по мне выглядит с металическими уголками как прицеп для Котлеты(внедорожник для трофи рейдов) Там часто пороги и алюминькой и рифлёнкой заделывали. Связь чутка прослеживаете? [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] [url=https://radikal.ru][/url] А так в любом случае выглядит акуратно, но как скажет Сергей SK67 не аутентично!  
 
Цена указана выше в теме. Рессоры - 85, срок 5 дней, пол - 85, срок 5 дней. Присутствует удорожание. И это не фотоотчёт. Как и не все читатели.   Могу и рифлёнкой, могу и покрасить.   И это начальный уровень стоимости. За аутентичность нужно доплатить. Не все идут на это.   У всех этих работ есть плюсы, как и минусы. ВСЕГДА обговариваются ВСЕ плюсы и минусы. Решение принимает клиент и я работаю ровно на те деньги, которые он платит. Моё дело - коммерческое предложение.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
а пневма сколько будет стоить без изменений конструкции прицепа?
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Пневма от 150. Система такая же - на подрамнике треугольные рычаги. Была описана выше подробно. Что значит - без изменения конструкции? Если хотите с внесением в техпаспорт в графе особые отметки и в свидетельство о регистрации, то нужно тащить через ГАИ.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
как у Юраша      з.ы. меня гаи и прочие не интересуют) не хочу ломать то что инженеры выдумывали... оно меня устраивает - но хочу апгрейд чтоб иметь то же самое но с возможностью увеличения клиренса и может быть грузоподъемности.  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
То бишь, оставить раму как была? Чего не хотите ломать-то?    У "Юраша" помню была система, где он на рычаги резиножгута наварил удлинители и поставил пневму. Вы об этом? Если да, то у меня была такая конструкция, но у меня она не пошла. Разворачивало наваренное. Рычаг всё-таки гуляет.   Если уж говорить об апгрейдах и других, не озвученных мною конструкциях, то можно даже улыбнуться. Вот случай. Сделал передел резиножгут-рессоры. Клиент побывал в Астрахании, вернулся и говорит что-то не так. Смотрим, а продольный брус подрамника дугой. Влетел в яму - не заметил. Но ни один сварной шов не треснул! Ни на подрамнике, ни на оси! С тех пор делаю его двойной. А ведь случай единственный.
с разрешения администрации  8-905-557-78-26, Олег
 
 Ответ Егорынычу /на реплику от 04.04.2018 22:42:51// Вообще-то речи о ступицах отечественного производства у меня не было, Вы сами сказали, что возится со старыми нет смысла и посоветовали вариант с 08-ми ступицами. Я согласился. Никаких споров и разногласий по этому поводу не было. Цитирую Ваши слова от 04.04.18 : "Тогда был произведён большой ремонт с заменой пола"/. Ну это слишком громко сказано. Снизу старого пола прикрутили ламинированную фанеру. И сделали юбку. Старый пол остался на месте. Никакой замены пола сделано не было. Так что про замену пола- явное лукавство. Да, Вы переварили ось ступицы (цапфу). И заявили, что вообще не несёте никакой ответственности за качество железок, которые вы использовали в данной переделке прицепа. После переделки проехал 310 км с пустым прицепом. Рессоры просели. В последний раз (третий) я приезжал с претензией к стремянкам т.к. они оказались мягко говоря недокручены. Привернуты на 3-4 витка. Исправление заключилось в том, что посадили их на резьбовой фиксатор. И сказали, что это очень надёжно! При этом Вы предложили спуститься в яму и посмотреть на данную работу. Но это явное неуважение и издёвка над клиентом т.к. сделать это было не реально - в яме была вода минимум по щиколодку. А сапоги с собой я не брал. Вы сказали, что поставили волговские стремянки. Опять лукавство. Я купил волговские и они по факту на 1,3 см уж е. Естественно на установленную вами ось они не подошли. После первой поездки в Карелию рессоры опять просели. Пришлось переделывать ось прицепа. И это не блажь т.к. не было возможности добавить дополнительные листы рессор. Ваши кустарные стремянки не позволяли это сделать. Я установил новую ось диаметром 76 мм под родные волговские стремянки. Ну и заодно съемные цапфы. Эта переделка по финансам ничтожна и ни о каком удорожании речь не идет. Обнаружился ещё один косяк. Приехав в Карелию, при установкеприцепа почти отвалилась упорная лапа. Три лапы прикрутили на 8-ми миллиметровые шурупы, это крепление оказалось неживучее. Потом я заменил на болтовое крепление (как было в стоке). А не достающую четвёртую лапу Вы вообще не установили, хотя это оговаривалось. Ну и колёса...я хотел 13-ти дюймовые. Вы согласились и готовы были обсуждать это в процессе работы. Но по умолчанию поставили 14-ти дюймовую С (грузовую) резину. Она годится для прицепа весом 1,5 т, но никак не для моего общим весом 400кг (без нагрузки) и 600 кг (полная нагрузка). Сейчас лежат в гараже, как ненужный хлам. Я же сразу поставил легкосплавные диски и 13-ти дюймовую резину. В итоге снизилась нагрузка на ступицу колеса на 7,5 кг. Итого минус 15кг. Ещё момент. Прикрепили ламинированную фанеру и юбку, а восстановить газовую магисталь и не подумали. Вы посоветовали мне купить медную трубку и самостоятельно её установить. Вроде пустяк, а осадочек остался. Цитирую: "К другим работам претензий нет? Или Вы продолжите разрушать свою репутацию?". Это Вы про мою репутацию??? Я заказчик, а Вы исполнитель. И именно работа и есть Ваша репутация. Повторюсь, что у меня нет намерений оскорбить. Мной просто был оставлен отзыв о переделке. Очень удивила фраза :"Но её ещё надо найти, потратить время и деньги". Никто Вас насильно и бесплатно выполнять работу не заставлял!!! Мы же согласились на озвученную вами сумму /160.000/. Про "ведро помоев". Олег, что это за чушь? Мы же не в песочнице детского садика. Взрослый человек, а дуетесь, как ребенок. Вас взволновал отзыв о переделке прицепа, но хочу напомнить, что Ваша "заслуга" тут имеется. Разговаривать и обсуждать с Вами в живую невозможно т.к. на каждое моё слово я слышал лишь один ответ: "вы меня не слышите, вы меня не понимаете".  
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.