Ремонт внутрянки, кузовов и мебели караванов/кемперов в Пскове

Страницы: 1
RSS
Ремонт внутрянки, кузовов и мебели караванов/кемперов в Пскове, Услуги по ремонту

Доброго всем вечера!

Сразу скажу, на данном форуме я человек новый, если вдруг нарушил правила, заранее извиняюсь, укажите где не прав, исправлюсь)

Так сложилось, что после 10 лет занятия мебелью разной сложности подвернулись караваны, занимаюсь я ими уже плотно 2 года, за это время я очень продвинулся в этом деле.
Итак, на что мы способны : замена любых элементов мебели, обшивки, стен, подоконников, короче любая внутренняя работа, даже если вы захотите поменять вашу мебель на дорогую со шпоном редкого дерева под глянцевый лак, ради бога) плюс ко всему мы оказываем услуги по ремонту кузовни, ремонт пластика, покраска, удаление повреждений стен, замена старого герметика молдингов и т.д...

Ну и в добавок отдавая свой кемпер с любом состоянии, Вы получите его обратно максимально чистым и с химчисткой))) в работе как англичане, так и европейцы, как новые, так и старые.

Находимся мы в городе Пскове. Если вдруг кому то интересно, можно спокойно звонить 89113900076, зовут меня Дмитрий. С удовольствием отвечу на любые вопросы, ну и по возможности помогу чем смогу)))

Я так понял (судя по укомплектованности), вам пригоняют их из европ для подшаманивания и дальнейшей продажи. Так?

Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Я так понял (судя по укомплектованности), вам пригоняют их из европ для подшаманивания и дальнейшей продажи. Так?
ну не без этого, мы рядом с границей находимся, но это не основная часть.  

Отличный по фотографиям сервис по ремонту. Молодцы!

Цитата
Mikrob написал:
Отличный по фотографиям сервис по ремонту. Молодцы!
Спасибо !!!

Интересная тема, будем в Пскове заедем на консультацию.
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480

Цитата
maus75 написал:
Интересная тема, будем в Пскове заедем на консультацию.
будем рады Вас видеть в гостях)

Цитата
prokofjev.dm написал:
Доброго всем вечера!