Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
Антон Власов, а можно ссылку
 
У меня всегда сердце кровью обливается, когда вижу как оригинальное оборудование заменяют бытовым...
 
Цитата
Sobol4x4 написал:
  Антон Власов  , а можно ссылку
Инвертор
Цитата
Mikrob написал:
У меня всегда сердце кровью обливается, когда вижу как оригинальное оборудование заменяют бытовым...
Даже, если ему 30лет?
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
Антон, новая плита,возможно,будет греметь в дороге, я это проходил в кастене (не торопитесь выкидывать старую!). Расстояние до стены 4 см крайне мало: у большой конфорки высокая мощность,если поставите на ней сковородку или кастрюлю большого диаметра, можете легко спалить автодом. Попробуйте расположить её ручками к правой стене и макимально близко к проходу(дальше от стены).Или на стену ставьте защиту из нержавейки, прикрепив её к стене через термостойкие проставки. Накладки конфорок и решетку в дороге возможно придется снимать. В качестве мойки многие используют большие миски из нержавейки, продаются почти в каждом хозмаге. Если штатный холодильник завонял аммиаком,скорее всего из него вышел хладагент, теперь его только на запчасти( просто не восстанавливается). Проверить можно, подключив его от 220 или 12 В, если и от них не работает,то скорее всего кирдык. Аккумулятор для компрессорного холодильника через инвертор нужен минимум 200 а/ч, иначе автономка не получится. Инвертор только с чистым синусом и от 1000 Вт, меньший будет перегружаться или сгорит (есть опыт), с модифицированным синусом будет работать нестабильно и громко и в итоге угробит мотор компрессора. Делать термоизоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО, я в кастенах использовал вспененный самоклеящийся фольгированный  каучук, он не скрипит и обладает отличными свойствами,но не из дешевых. Удачи!
Изменено: VDoc - 09.10.2020 10:11:26
Subaru Forester + LMC 430 P
 
Цитата
Антон Власов написал:
Под плитой два трансформатора, наш и их, в хозяйстве сгодятся.
"их" то зачем? у него входное ~100в
 
Цитата
VDoc написал:
Антон, новая плита,возможно,будет греметь в дороге, я это проходил в кастене (не торопитесь выкидывать старую!).
По совету опытных, ничего не выкидываю пока. Плиту буду на герметик сажать, греметь не должна.
Цитата
VDoc написал:
Или на стену ставьте защиту из нержавейки, прикрепив её к стене через термостойкие проставки.
Так и планировал. На столешнице будет лежать лист нержавейки или алюминия (пока не решил), который будет заходить единым куском на стены. Под листом на стену приложу асбестовую ткань или что-нибудь гляну в банных магазинах, чтоб не расползалось по-плотнее.
Цитата
VDoc написал:
Аккумулятор для компрессорного холодильника через инвертор нужен минимум 200 а/ч
Придётся тогда докупить, заказал пока 100Ач, не хотелось лишнего веса.
Цитата
VDoc написал:
Делать термоизоляцию ОБЯЗАТЕЛЬНО, я в кастенах использовал вспененный самоклеящийся фольгированный  каучук, он не скрипит и обладает отличными свойствами,но не из дешевых.
Поясните по термоизоляции. Стены и потолок холодильной ниши? Нужна ли вентиляция задней стенки холодильника? Не будет ли перегреваться компрессор в таком термомешке? Какой минимальный зазор можно оставлять между стенкой холодильника и стенкой ниши?
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
Цитата
все как у людей. написал:
Цитата
  Антон Власов   написал:
Под плитой два трансформатора, наш и их, в хозяйстве сгодятся.
"их" то зачем? у него входное ~100в
Когда разбирал была такая схема: Вилка 220В для внешнего подключения приходила на Пусковое красное, из него выходило 2 провода (очевидно 12В) на Зелёную японскую коробку. Логика такая: заряжаем аккум через наши 220В, тратим 100В через "их". Вероятно с таким подключением можно сразу пользовать электричество с зарядкой, одновременно.
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
Цитата
Антон Власов написал:.
Поясните по термоизоляции. Стены и потолок холодильной ниши? Нужна ли вентиляция задней стенки холодильника? Не будет ли перегреваться компрессор в таком термомешке? Какой минимальный зазор можно оставлять между стенкой холодильника и стенкой ниши?
Я писал о термоизоляции(а это ведь не только утепление!) всего автодома. Что касается холодильника, то вентиляция задней стенки крайне желательна (она нагревается). Зазор зависит от того, куда будет открыта ниша,можно посмотреть в паспорте холодильника рекомендации по установке. Некоторые термоизолируют и стенки холодильника,говорят, что реже включается,но я не заморачивался.

Аккумуляторы должны быть одинаковыми и с одинаковой ёмкостью, это важно.

Плита будет греметь решеткой и незакрепленными конфорками, а не корпусом).
Изменено: VDoc - 09.10.2020 10:38:20
Subaru Forester + LMC 430 P
 
Антон Власов,  так-то инвертор один получается по цене холодильника, но штука хорошая :like:  
 
Цитата
VDoc написал:
Я писал о термоизоляции(а это ведь не только утепление!) всего автодома.
Ясно) Само собой буду делать. По материалу ещё не решил, склоняюсь к ерр, а поверх фольгированная плёнка.
Цитата
VDoc написал:
Плита будет греметь решеткой и незакрепленными конфорками, а не корпусом)
Да, про это я не подумал)). Вы как-то решили этот вопрос?
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
С "гремящей штукой", проблему можно решить несколькими вариантами (от простого до радикального):
1. Прикрепить/прикрутить/приклеить/привязать.
2. Проложить чем-то на время транспортировки (поролоном, тряпкой, сделать чехол и т.д.).
3. Демонтировать и убрать из кемпера.
4. Забыть о проблеме и не прислушиваться - тоже вариант решения проблемы...

Стараюсь придерживаться 1 и 2 варианта...
"Лучший" - враг "Хорошего"...
 
Цитата
AVCH написал:
С "гремящей штукой", проблему можно решить несколькими вариантами (от простого до радикального):
1. Прикрепить/прикрутить/приклеить/привязать.
2. Проложить чем-то на время транспортировки (поролоном, тряпкой, сделать чехол и т.д.).
3. Демонтировать и убрать из кемпера.
4. Забыть о проблеме и не прислушиваться - тоже вариант решения проблемы...

Стараюсь придерживаться 1 и 2 варианта...
Есть еще вариант. Можно из старой плиты извлечь всю начинку,помыть,перебрать и установить на новое основание из нержавейки,например. А если ставить новую,то да, проще всего снимать в дороге, заворачивать в тряпку и складывать в шкафчик. Я придавил земноводное на шее и купил стандартную мойку с плитой (250 евро) в первый кастен. Во второй нашел б.у. значительно дешевле и отреставрировал, но решетку в дороге снимаю- гремит!.
Изменено: VDoc - 09.10.2020 12:46:25
Subaru Forester + LMC 430 P
 
Как же всё таки приятно, когда пишут практики. Спасибо, мужики. Ко всем вашим замечаниями я прислушиваюсь.
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
Продолжаем разборку. Оприходовал кухонный уголок. Прям в корпусе вылиты два подпольных ящика

Шкаф возле двери с панелью управления тоже убрал пока, потом на место вернётся.

Панель


Поближе посмотрел японский инвертор

Сразу встроенные плавкие предохранители перед потребителями 12В
На 100В почему-то последовательно два автомата стоит

Зачем, так и не понял, абсолютно одинаковые. Подстраховка?
Розетка 100В Toshiba имеет интересное подсоединение кабеля, без зажимных винтов, на дворе 1990 год.


По корпусу деревянное усиление обклеенное также стеклом. Непонятно почему, но бруски круглой формы

Встречаются и косяки

Надо будет заклеить. Крепление запаски тоже не ахти какое, думал там закладная будет посерьёзнее.

Утепление стекломатами 3см не очень качественное, много щелей больших в примыканиях к усилению, сами маты кусочками. Однозначно на выброс.
 
20201009_183207.jpg (845.33 КБ)
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
Цитата
Цитата
Антон Власов   написал:.
Поясните по термоизоляции. Стены и потолок холодильной ниши? Нужна ли вентиляция задней стенки холодильника? Не будет ли перегреваться компрессор в таком термомешке? Какой минимальный зазор можно оставлять между стенкой холодильника и стенкой ниши?
У моего холодильника греются стенки по бокам, задняя стенка не нагревается никак, только сам компрессор. Зазор примерно сделал 15 мм по бокам и 3 см сзади. У прицепа в стене родная вентиляционная решетка, такая же в полу.
 
Цитата
Антон Власов написал:
Цитата
  Sobol4x4   написал:
  Антон Власов  , сосед, будешь в Краснодаре сообщи поболтаем.а по поводу холодильника я думаю через снзон появиться компрессорный автомобильный. Я тоже проходил это путь . А стоимость инвертора и холодильника равна стоимости автомобильного. У вас ведь темб концепция внедорожная а тряски этим холодильникам не очень. Но сизон с ним прокатался и взял компрессорный , разница конечно большая.
Договорились.
По тряске понятно. Буду на виброматы какие-то мостить его, может ему полегчает. Но я так прикинул, что лучше 4 таких сменю, чем один за 30ку куплю.
Сейчас исходим из того, что имеем. А имеем пока такой холодильник )

Из моего опыта. Бытовой двохкамерник на 80 л с отдельной морозилкой. Одна 24-х вольтовая панель на 270 Вт. АКБ: штатная сотка + сотка в салоне. Инвертор 4 кВт с модифицированной синусоидой. Во время движения зарядка АКБ происходит еще и от штатного генератора. Езжу так уже 3 года. С компрессором холодильника проблем никаких, хотя слышу, конечно, как постукивает на неровностях. Энергии для холодильника хватает. У меня еще плюс к холодильнику электрочайник на 600 Вт и мультиварка на 500 Вт. Последняя функционирует, правда, как правило, во время движения. И путешествую всегда исключительно в июле-августе, в пик солнечной активности.    

 
какие принципиально знакомые фото. как в детстве побывал.
ex: hymer-eriba 680 2006
Распилил 1994 Ford E350 RockWood и постиг дзен.
 
Продолжаем разбирать.
Разобрал ещё немного шкафов, вынул обогреватель



Панель климат контроля к нему древняя шо капец. Внутри неё какая-то пружина. Так понимаю, что сжимается/расширяется тем самым меняя сопротивление и регулируя тем самым открытие вентиля подачи. Интересно, можно заменить чем-то более современным?
Источник бодрящего духа так же убран


Надеялся, что он будет больше весить :( Дверца снята для удобства демонтажа, может перевешиваться на обе стороны.
Новокузнецк на связи? Нужен ещё?

Без шкафов и навесных полок стало суперрр, много места, дышать легко. Водогрей остался на завтра.
Что из плюсов по итогам разборок:
- внутрянка обшита облегчённой фанерой, которая практически вся сохранилась.
- шкафы так же все из такой фанеры, прям на удивление лёгкие
Из минусов:
- потолок оказался просевшим, надо усиливать какими-то дополнительными нервюрами
- оконные блоки тяжёлые при том, что не стеклопакетные, а одинарные
 
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
 
  Да. Не зная подробностей и не зная как вас отблагодарить.... Я думаю подробности  мы можем обсудить через личные сообщения.
 
Освободил правую сторону от оборудования и шкафов

Фанера в местах технологических люков вся в труху. К вопросу о покупке старых кемперов, построенных по каркасной технологии.


Утепление будки не качественное. Что меня удивляет. Конструкция и материалы хорошо продуманы, а исполнение того, что не видно, ужасно. Как будто не Япония.

Заливной, переливной и шланг подачи. За ними датчик уровня воды в баке. Поплавковый.


 
20201013_155407.jpg (793.37 КБ)
Изменено: Антон Власов - 13.10.2020 20:31:19
есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.