Замена кузова hymer 1978 oldtimer

Страницы: 1
RSS
Замена кузова hymer 1978 oldtimer
 
 Здравствуйте! Ситуация следущая. Нашел автодом hymer 1978 года. Находится он в моем городе. Авто не расстаможен. У меня есть пару вопросов, помогите, пожалуйста. 1. Если я узнаю на базе какого именно мерседеса был постоен автодом, возможно ли переставить его на аналогичный авто? 2. Можете ли вы на всидку сказать бюджет такого деяния? 3. Нужно ли будет переоформлять документы, если в перспективе я не собираюсь его продавать? 4. Будут ли проблемы на границе при ежегодной миграции в европейские страны? Я самый умный и хитрый, не судите строго! Автодом очень хочется, но денег нет. Фото типажные, 1 в 1. Спасибо!  
 
Цитата
автор Alex on 16 окт 2017 ... Фото типажные, 1 в 1. Спасибо!
...фото не видно
 
автор  Babai on 22 окт 2017 07:05:09   Можете даже не выкладывать фотографий - то, что вы хотите, сделать невозможно. Автодом это автодом, тем более не растаможенный, а другой Мерседес - это грузовой автомобиль, это совершенно разные типы транспортных средств. Как это вы себе представляете - открутить старую будку и нахлобучить её на тот - другой, бывший до этого грузовым, Мерседес и он у вас сразу станет автодомом? Ловко придумал!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
А я утверждаю, что это возможно и у Аlex-са хорошие мысли и все получится, если руки растут с правильного места. Тем более, что он "умный и хитрый". Этот процесс называется ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ и по действующему Техническому регламенту... это возможно и даже приветствуется. Грузовой автомобиль легко может стать автодомом, но нужно соблюдать определенную последовательность в действиях при переоборудовании. Я вижу только одну проблему - автодом-"донор" как ТС не растаможен. Но и тут должны быть законные решения. Тем более, что это "oldtimer". В итоге Вы получите нужную вещь и по приемлемой цене...
 
 Процесс оформления бумаг будет примерно таким же, как на Дальнем Востоке легализуют" распилы" и " конструкторы". На выходе всё равно получается грузовой, а не легковой прочии. Ибо найти ПТС от автодома невозможно.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Не нужно ничего "легализовать" - ото обычное и законное переоборудование ТС в рамках техрнгламента. Процедура сертификации во временном аспекте выглядит примерно так: экспертная лаборатория, которая дает заключение о возможности переоборудования ТС - от двух дней до недели, визит в ГИБДД за получением разрешения на переоборудование - один день. Этап переоборудования - сколько получится, временные рамки зависят от фантазии творца. Заключительное разрешение лаборатории - примерно неделя, и снова в ГИБДД - один день на внесение изменений в свидетельство о регистрации и ПТС. Главное - не вносить изменения в конструкцию до получения разрешения на переоборудование. Компоненты, которые относятся к ТС и влияют на безопасность должны быть с аналогичного ТС (можно б/у), или сертифицированы (если это доработка-тюнинг). Потребуются и документы, подтверждающие легальность приобретения узлов и агрегатов... И на выходе получится...автодом. Нужно подобрать соответствующее шасси, чтобы получить нужную категорию ТС. Неохотно в ГИБДД дают разрешения на изменение числа посадочных мест. Но и этот вопрос решается вполне законно. Увидим фото - и можно будет говорить более конкретно и в других аспектах...  
 
Цитата
автор Ledokol on 04 ноя 2017 17:33:41 А я утверждаю, что это возможно и у Аlex-са хорошие мысли и все получится, если руки растут с правильного места. Тем более, что он "умный и хитрый". Этот процесс называется ТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ и по действующему Техническому регламенту... это возможно и даже приветствуется. Грузовой автомобиль легко может стать автодомом, но нужно соблюдать определенную последовательность в действиях при переоборудовании. Я вижу только одну проблему - автодом-"донор" как ТС не растаможен. Но и тут должны быть законные решения. Тем более, что это "oldtimer". В итоге Вы получите нужную вещь и по приемлемой цене...
Теоретически... Теоретически - можно всё! "Oldtimer" - это несколько нечто иное по своему значению , чем тот "конструктор", который здесь собрался делать топикстартер и о котором вы сейчас говорите, и в данном случае способности человека - "если руки растут из правильного места", будут называться, скорее всего, тоже несколько иначе - ананизмом. "Не растаможен" - это означает только единственное, что данного физического объекта(транспортного средства) физически не существует внутри правового поля Регистрационной системы Таможенного Союза и сегодня оно - даже "теоретически", уже НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ в него попасть - оно не соответствует для своего ввоза на территорию Таможенного Союза и растаможивания необходимому экологическому классу - ЕВРО-4 и оно даже рядом не"oldtimer", чтобы попасть при этом под какие-то исключения. Соответственно, если этого - "чего-то", не существует в природе - тогда о чём вы вообще здесь... ананируете??? Ведь, это и называется именно так - ананизмом, рукоблудством со своим мозгом? Ну, а с тем, с другим - грузовым Мерсом... Возможно - теоретически, вы и сможете преоборудовать грузовое ТС в автодом - но, с жилым кунгом, как переделывают Камазы в автодома. Но, разве это именно то, чего хотел здесь сам топикстартер - попытаться на лету трахнуть зяблика? Тем не менее, к мазохистам я относился всегда ровно и желаю вам и самому топикстартеру, или даже вам вместе, от души натрахаться с таким "техническим творчеством" и испытать многочисленные оргазмы. Удачи!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Если посчитать,сколько уйдёт времени, сил и денег на такое "творчество", то станет понятно, что оно того не стоит. Приложив свои усилия в знакомой области, где просто зарабатываются деньги, можно купить готовый автодом или прицеп и наслаждаться поездками.     Если уж руки так чешутся, то строить на свежем шасси ЦМФ.
Алексей
 
Я больше не теоретик, а практик и сообщаю о пережитом и уже пройденном. Про Дальний Восток не знаю, но "распилы" завозили и собирали "oldtimer"-ы - это были Тойоты-40 и др. легендарные авто (у нас положение о ретротехнике не работает). Зачем растамаживать три-четыре полугнилые машины, чтобы собрать одну и поставить потом в музей? Возможно, и этот экземпляр ввозился не как обычное ТС. Возможно, что он находится легально на российских просторах, или можно изменить статус ТС. Но "будку" можно использовать запросто. Такой автомобиль можно узаконить, например, по судебному решению... Не должна пропадать такая техника! (Где же фото?). Переоборудование-реставрация и прочее займет, конечно, много времени и средств, а вот оформление - всего 2-3 дня и денег тыс. 20-30. Это я про Белоруссию, где Техрегламент понимают несколько иначе. В России тоже все это работает, правда вреиени на оформление документов уходит больше. Надо поставить цель и задачу, а потом искать пути решение. Нет ничего невозможного. И мне непонятно пока чего хочет "топикстартер". Я недавно услышал от дилера, что новые прицепы в России разваливаются за три года (если ездитить, конечно), хотя знал это уже давно. Так что наслаждаться будете недолго. Правда, автодома чуть покрепче... Будем заниматься усовершенствованием их всеми возможными способами... Согласен, что для России подходят, лучше других, автодома на шасси ЦМФ. А еще лучше - полноприводные на прчной несущей раме и отдельной "будкой". Вот только дороговато все это получается...  
 
Цитата
автор Ledokol on 05 ноя 2017 15:42:57 Я больше не теоретик, а практик и сообщаю о пережитом и уже пройденном. 1.)...Про Дальний Восток не знаю, но "распилы" завозили и собирали "oldtimer"-ы - это были Тойоты-40 и др. легендарные авто (у нас положение о ретротехнике не работает). 2.)...Зачем растамаживать три-четыре полугнилые машины, чтобы собрать одну и поставить потом в музей? Возможно, и этот экземпляр ввозился не как обычное ТС. 3.)...Но "будку" можно использовать запросто. Такой автомобиль можно узаконить, например, по судебному решению... Не должна пропадать такая техника! (Где же фото?). 4.)...Переоборудование-реставрация и прочее займет, конечно, много времени и средств, а вот оформление - всего 2-3 дня и денег тыс. 20-30. Это я про Белоруссию, где Техрегламент понимают несколько иначе. В России тоже все это работает, правда вреиени на оформление документов уходит больше. 5.)...Я недавно услышал от дилера, что новые прицепы в России разваливаются за три года (если ездитить, конечно), хотя знал это уже давно. Будем заниматься усовершенствованием их всеми возможными способами...
Уважаемый Ледокол! Я тоже даже рядом не теоретик и так же "сообщаю о пережитом и уже пройденном". Но, наше различие состоит в том, что вы весьма вольно играете словами и весьма беспечно интерпретируете существующие сегодня в России юридические термины и нормы права, действующие именно в России, а не в вашей Беларуси. А, теперь давайте по порядку... По вашим первым и вторым пунктам. Oldtimer - этот термин определяет юридический статус и применяется ТОЛЬКО К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ, выпущенным более(!) 30 лет назад. К грузовикам и прочей авто или мототехнике, как например упоминаемой здесь вами как олдтаймере, видимо - Тойоте FJ 40, этот термин не имеет никакого отношения. Ещё раз - олдтаймерами называют только(!) легковые(!) автомобили, выпущенные более 30 лет назад! НазыватьToyota FJ40 олдтаймером - это ровно тоже самое, как если кошку называть собакой. Toyota FJ40 - это Old Shool, переводится как "старая школа" - олдскул. Это вам понятно? Если - да, тогда этот вопрос мы закрываем. А, в тырнете у нас некоторые "грамотеи" чего только не обзовут этим словом - олдтаймер. Далее... про будку. Конечно, если вы ввезли этот Хюмер без растаможки, тогда вы можете использовать его как металлолом для Вторчермета, или как разбор под запчасти для ремонта, но не его номерные агрегаты или как Транспортное Средство. Далее, про документы... В Беларуси ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА, как ПаспортТранспортногоСредства(ПТС), как в России. Но, с чего это вдруг вы считаете, что это очень хорошо? В той же Америке, вы даже розетку в своём собственном доме не имеете права перенести БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ даже на 10 сантиметров! Беларусь сегодня - это такая же родина самолепных нелегальных конструкторов, какой была в своё время Литва, для ввозимых с её территории в Россию иномарок, собранных из 2-3 битых машин, с лихих девяностых перестроечных до двухтысячных. Накуй они кому здесь надо, такое беларусское творчество? Нашлись желающие - флаг им в руки! Далее... про три года. Да, здесь согласен полностью - разваливаются, твари! НЕ УСПЕВАЮТ РАЗВАЛИТЬСЯ только у тех, кто вовремя их скинул. Ещё у слепых и бестолковых они не разваливаются, которые ничего не замечают или ничего не понимают в технике и в караванах. Ещё ДОЛГО РАЗВАЛИВАЮТСЯ у тех, кто с ними ОДИН РАЗ В ГОДУ прокатится на наши "бесплатные" юга/моря. Разваливаются они не только от русских дорог, ещё корродирует в них сам крепёж - саморезы в закладных брусках стен, на которых собрана и держится вся эта несущая коробка каравана. Сами лонжероны могут оставаться без деформации, а сам корпус может разьезжаться по швам - просто отходят стены, потому что их уже не могут удержать поржавевшие саморезы. Усовершенствования? Они могут быть только в одном и единственном - чтобы караван не рассыпАлся на русских дорогах, его нужно ставить на подрамник с рессорами. Только так! А, все эти ваши "поднятия торсионов" и прочая лабуда - ну, согласитесь сами, это же полная хня, если тушка каравана не лежит НА ПОЛНОЦЕННОМ ПОДРАМНИКЕ ЛЕСТНИЧНОГО ТИПА, с выпусками для ПОДДЕРЖКИ СТЕН. А, иначе стены каравана так и остаются висеть в воздухе, только пришитыми к торцу пола несколькими саморезами. Процесс разваливания только замедлится и не более того. Никаких болтов там в стенах нет, всего несколькими болтами в караване крепятся только лонжероны к фанере пола - и всё. Кстати о рамах... а, вы сами - в курсе того, что на караванах вообще НЕТ никакой РАМЫ, на караванах есть только продольные и поперечные лонжероны, к которым крепится осевая балка и которые, в свою очередь, сами закреплены к НЕСУЩЕМУ КУЗОВУ каравана. В караване СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ его КОНСТРУКЦИИ является его НЕСУЩИЙ КУЗОВ, а не эти перфорированные жестянки, которые вы, почему-то, так вольно называете... рамой.
Цитата
автор Ledokol on 05 окт 2017 00:38:28 Я могу продать Вам прицеп... с торсионной регулируемой осью и хорошей рамой, почти зимний. Есть такой...
Цитата
И ради будущего российского караванинга я готов продать самый лучший прицеп и недорого.
Повеселил последней цитатой.  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Вынужден ответить для пользы нашего общего дела. Буду тезисно и коротко, и на примерах. К сообществу караванеров отношусь с большим уважением, поэтому предлагаю идеи, важные, как я думаю. Где-то вольно трактую отдельные положения нормативных актов - согласен. Это для большей остроты дискуссии. Выражаюсь, как я думаю, понятным для большинства языком, но иногда не совсем грамотно - согласен. Я "в теме", т.к. занимаюсь основательно этой техникой почти 5 лет и через мои руки прошло сотни полторы караванов всяких и разных. Дорабатывал, восстанавливал, чтобы самому разобраться, показать свои возможности и делал часто это себе в убыток. Цель - улучшить применительно к российским условиям. Пробуем самые различные конструкции, но даже две одинаковые - уже не интересно. Нет никаких секретов и все готовы показать и рассказать. Это не реклама и не бизнес, а хобби. Работа и идеи есть на годы вперед. Про рессоры. Отдельная тема и это направление ошибочное - буду это доказывать. Фраза смешная "Продаю лучший" - да это одна из последних моих доработок и лучший караван по соотношению всех параметров из тех "сотни полторы". В России и Беларуси одни нормативные акты, техрегламент и даже таможенный кодекс (с нового года), поэтому творить можем одинаково успешно и законно. Мировая тенденция - собирать хорошие изделия из лучших комплектующих. Прибалтика тут неуместна, да и белорусы народ ленивый... и погоду не делают. "Тойота-40" - есть и легковой, и его уже можно отнести к ретро. Я горжусь, что дал вторую жизнь белее десяти легендарным авто и огорчен, что эти железные машины конца прошлого века сегодня не востребованы, как и этот "Хумер" 1978 г. Завозили сороковки и др. мы как "распилы" и запчасти б/у и растамаживали по низким ставкам. Шасси - это тоже были з/ч, но номера рамы указали в декларациях. Сегодня - шасси уже ТС и авто можем законно легализовать... Пример 2. Решил я построить полуприцеп "Хобби" (как в Штатах). Купил почти новый "Хоббик - 560" и пикап. Таможня предлагает растаможить пикак как грузовик и заплатить на порядок больше (на что я не рассчитывал и мне такое в голову даже не приходило). Показали формулу расчета грузовой/легковой. Формула хорошая, а ... бестолковые. Уехал я и чуть доработал этот пикап, вес увеличился и он стал легковым. Таможня извинилась и выпустила в обращение. Это называется творческий подход. Но полуприцеп я пока не смог сертифицировать. Не спртифицированы электрические тормоза и стоит он на полигоне...Будем думать и скоро что-то придумаем и законно. Наверное, я куплю этот "Хумер", или такой же...
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.