Съемные задние колесики - нужна помощь коллективного разума

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Съемные задние колесики - нужна помощь коллективного разума
 
Цитата
автор Babai on 08 апр 2017 06:36:18 ....... Самый живучий и проходимый - это только маленький и лёгкий прицепик, и без.......
Чем , я , и наслаждаюсь .....  
Игорь.
 
Ну ты Гафур расписал.....
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Цитата
автор  пет.мих.мих on 09 апр 2017 11:12:10    Ну ты Гафур расписал.....
Ну, так Миш, я же с пивом! Как только допил, так сразу и закончил.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Babai on 07 апр 2017 20:49:23 Если снять задний бампер, то не перегруженный караван легко тащится по любым буграм и ямам в говнах без всяких там лыж и катков - проверено на чужих караванах, только начинает понемногу сдираться снизу алюминиевая обшивка от сэндвича задней стенки.
браво! аншлаг... а в большом, околопоследнем спитче бабая (не хочется занимать место цитированием) все сказано абсолютно верно. не добавить, ни убавить. или большие размеры и меньшая проходимость, или коротыш с меньшим свесом. как альтернатива-изменение подввески с увеличением дорожного просвета. но это совсем другая песня которую лучше не начинать.....  
все пропьем, но флот не опозорим!
 
 
 
пока придумал съемные лыжи: Поставить таких штуки 3. Поясняющее видео: youtu.be/7DbWmU5sl1U  
 
Цитата
Цитата
сомневаюсь, что вы собираетесь прям реально на лыжах этих гонять... за царапки обеда за развалины чего лишит? Но тут мысль посетила... если отцепить прицеп от тягача то перед можно опустить и соответственно поднять зад. Высоту регулировать колесиком на дышле. Тащить естественно тросом. Думаю рабочий вариант, но если не поможет то в такую яму точно суваться не стоит! (иначе будет настоящий секас)
"Ну вы блин даете..." (С) я не про такие сложности говорю, просто проехать по такой совсем несложной дороге: или по такой: Иди просто часто встречаемая ситуация: съехать в поле с дороги, где на съезде плавная канавка, по которой жигули спокойно летают.  
 
Цитата
автор Babai on 08 апр 2017 06:36:18
Цитата
автор Александра0307 on 07 апр 2017 23:59:03
Цитата
автор Babai on 07 апр 2017 20:49:23 Если снять задний бампер,
Увы, я о прицепе говорю...
И я о нём, именно про задний бампер на прицепе, его всё равно вырывает с мясом в говнах, если ты встрял там. На моём Хоббите есть задний бампер, от борта до борта, белый и красивый.
Цитата
автор Александра0307 on 07 апр 2017 23:57:07
Цитата
автор ladnij on 07 апр 2017 20:20:00 но при большом желании раму можно и продлить а уж к ней и колесики...
Продлить не вопрос, но тем самым станет невозможно даже проезжать лежачие полицейские. Смысл этих лыж/колес - ставить когда нужно проехать на бережок речки, куда обычные жигули со свистом ездють.
Я на своём прицепе с почти 6 метровой тушкой без всяких там удлиннений и ваших волшебных колёсиков не пропускал ни одного самолепного лежачего полисмена на региональных трассах и в проезжаемых там населённых пунктах. Это просто капец как плющит на них задние домкраты об асфальт и ширкает дышло со сцепным на этих буграх, слепленных порой высотою до коленки местными жопорукими дорожниками, когда ты спиной чувствуешь, как будто рычагом поднимает вверх задницу машины лежащее на таком бугре дышло твоего прицепа. Это просто капец! На наших деревянных прицепах нет никакой силовой рамы, есть только продольные лонжероны, сами прикрученные к фанерке пола и к которым уже прикручена ось с колёсиками. Это вы те самые лонжероны собрались удлиннять? Но, это же стрёмные домики, сделанные из листов фанерки, нескольких деревяшек с кусочками пены, скрепленных в кучку канцелярским степлером? Со свистом по песку или гравию пляжа можно вытащить только маленькие и лёгкие прицепы - коротыши, и без всяких там ваших лыж и колёсиков. Пока вы не начнёте рвать свои прицепы в российских говнах и на песчаных пляжах, вы относительно долго не будете знать, из чего сделаны его стены. Большинство российских караванеров как наивные в душЕ мужики, которым только дай прикрутить к своему любимому прицепу какую нибудь волшебную железку в надежде на то, что он сразу станет у них русским вездеходом или вертолётом и намного лучшим того, каким его задумали и сделали рукожопые тупые немцы в своей далёкой и нищей Германии. Поверьте, это крайне опасное и ошибочное заблуждение! Когда на этом форуме в очередной раз!!! заходит речь о волшебных колёсиках на жопе у прицепа, это означает что готовится очередное убийство прицепа! Любому из нас в своё время приходили в голову такие колёсики... Лично меня только природная лень спасала в своё время от осуществления такого желания. Мои мысли двигались по предлагаемому выше сценарию и всё было уже закуплено, но... бог отвёл мою руку, наградив взамен ленью. Самый живучий и проходимый - это только маленький и лёгкий прицепик, и без всяких там ваших лыж и колёсиков на жопе. Все остальные это якорь.
Полный песец- я спросил просто о толщине фанерв на днище прицепа и технического совета, а в ответ полноценное филосовское эссе о том, как надо правильно жить...  
 
а ты чего хотел? писать (как и п.....ть)-не мешки ворочить (народная мудрость однако!). только дай повод, страна-то (была) СОВЕТОВ! (ну и поучений тоже). кстати, ты же просил помощь "коллективного разума", а коллективный разум это вообще страшная вещь, поосторожнее с ней!! сделай по принципу "мы тут подумали, и я решил" и расслабься....  
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Цитата
автор Александра0307 on 13 апр 2017 11:27:48
Цитата
Цитата
сомневаюсь, что вы собираетесь прям реально на лыжах этих гонять... за царапки обеда за развалины чего лишит? Но тут мысль посетила... если отцепить прицеп от тягача то перед можно опустить и соответственно поднять зад. Высоту регулировать колесиком на дышле. Тащить естественно тросом. Думаю рабочий вариант, но если не поможет то в такую яму точно суваться не стоит! (иначе будет настоящий секас)
"Ну вы блин даете..." (С) я не про такие сложности говорю, просто проехать по такой совсем несложной дороге: или по такой: Иди просто часто встречаемая ситуация: съехать в поле с дороги, где на съезде плавная канавка, по которой жигули спокойно летают.
собственно чего я дал? вы говорили о ямках: " (дыбы жопой не бился)" !!! в моём понимании это рельеф дороги (направления/местности) при котором есть шанс зацепить задним свесом прицепа при его преодолении. Я и писал с мыслями о том как избежать опасной нагрузки на корпус прицепа, а не как елозить задком по грязюки на ваших фото Собственно в такие места, как на фото, я со своим прицепом и не сунусь... Уж не знаю чем я вызвал такую реакцию: " Ну вы блин даете..." но если мой совет оказался вам не нужен просто забудте его  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
 Видел в Суоми 8 ми метровый прицепчик. У него лист алюминевой рифлёнки метр пола захватывал,снизу в корме,и переходил на корму. Там 50 см. ,до бампера. Вроде на клей и заклёпки посажен. Тащили ставить в кемпинг. Так вот лыжа получилась не хилая. Вроде протащили без последствий....
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
 
Цитата
автор Валерий on 13 апр 2017 16:06:54
Цитата
автор Александра0307 on 13 апр 2017 11:27:48
Цитата
Цитата
сомневаюсь, что вы собираетесь прям реально на лыжах этих гонять... за царапки обеда за развалины чего лишит? Но тут мысль посетила... если отцепить прицеп от тягача то перед можно опустить и соответственно поднять зад. Высоту регулировать колесиком на дышле. Тащить естественно тросом. Думаю рабочий вариант, но если не поможет то в такую яму точно суваться не стоит! (иначе будет настоящий секас)
"Ну вы блин даете..." (С) я не про такие сложности говорю, просто проехать по такой совсем несложной дороге: или по такой: Иди просто часто встречаемая ситуация: съехать в поле с дороги, где на съезде плавная канавка, по которой жигули спокойно летают.
собственно чего я дал? вы говорили о ямках: " (дыбы жопой не бился)" !!! в моём понимании это рельеф дороги (направления/местности) при котором есть шанс зацепить задним свесом прицепа при его преодолении. Я и писал с мыслями о том как избежать опасной нагрузки на корпус прицепа, а не как елозить задком по грязюки на ваших фото Собственно в такие места, как на фото, я со своим прицепом и не сунусь... Уж не знаю чем я вызвал такую реакцию: " Ну вы блин даете..." но если мой совет оказался вам не нужен просто забудте его
Картинка с тросом - вау! А как прямолинейность двежения прицепа будет задаваться?  
 
Цитата
автор SDSFox on 13 апр 2017 16:22:43
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
http://static.panoramio.com/photos/large/55113367.jpg
Картинка с тросом - вау! А как прямолинейность двежения прицепа будет задаваться?
вообщето задача яму преодолеть, а не ганять по всему маршруту... соответственно процедура разовая з.ы. в моей местности нет ям с водой и грязью (летом), но есть пески... мне подсказали купить трос для парицепа чтоб если что выбраться из песка... по описанной технологии можно сберечь зад в яме... Но у нас с ТС похоже разные взгляды на способы (цели) эксплуатации прицепа.... з.ы. рисунок на всякий случай, вдруг такая реакция связана с не пониманием)))  
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Вытащить из песка и разово - ДА!   Но в песке переднее колесико утонет с его нагрузкой и будет плугом-якорем, надо разгружать передок и выставлять лапы сзади, чтобы сильно не опрокинуться назад.   Зачем покупать трос для прицепа, он и так должен быть в машине. Сядут оба и тягач и прицеп.    
 
Цитата
автор  SDSFox on 13 апр 2017 16:41:42    Вытащить из песка и разово - ДА!    Но в песке переднее колесико утонет с его нагрузкой и будет плугом-якорем, надо разгружать передок и выставлять лапы сзади, чтобы сильно не опрокинуться назад.    Зачем покупать трос для прицепа, он и так должен быть в машине. Сядут оба и тягач и прицеп.    
Покупать подлинее чтоб тягач вышел сам а потом на нормальной поверхности вытащил прицеп, ну и колесико не обязательно в плуг превращать)
Ожегов Сергей Иванович  ныне не в почёте... о времена толерантности!
Сначала выстрел потом предупреждение)))
 
Вот сижу, читаю коменты и понимаю-парни вы наверное никогда не учавствовали в покатушках, или трофи рейдах! После того как я покатался по соревнованием и налебедился до изнеможения( это и песок, и торф, и ковровое болото и т.д), голова по другому начинает работать. Просто кидаешь взгляд, и понимаешь ПИПЕЦ тебе сюда не нужно!)))) Ну или если очень надо то и возить с собой надо хотябы съёмную лебёдку на пару тонн , якорь санд траки и спутниковый тел для звонка о помощи)))    Но по моему это не про Европейские караваны, а про австралийский вид отдыха в кемперах))) У них там отъехал от города и всё ты в красных песках))) Нам это ни к чему, если вы едете на паркетнике или даже на честном Джипе, но с якорем в виде европейского вагончика на хвосте. Всё сказаное моё ИМХО.   https://youtu.be/_ArFVy0Mp84
 
Цитата
автор  Babai on 08 апр 2017 06:36:18     Самый живучий и проходимый - это только маленький и лёгкий прицепик, и без всяких там ваших лыж и колёсиков на жопе. Все остальные это якорь.    
Вместо "колесиков" , пример по повышению проходимости прицепов надо брать с КИПов - срезать нафиг задницы под углом 45градусов, и все ваши проблемы будет решены! Такой павлиний хвост, как у большинства, в наших широтах нафиг не нужен.   У меня самой критичной точкой является наоборот дышло. Оно, вкупе с подкатным колесом , самое низкое и слабое место.          
KIP 42 TRZ Solar
 
 есть у меня переносная лебедка...
 
Цитата
автор SDSFox on 13 апр 2017 23:09:55 есть у меня переносная лебедка...
и это правильно, особенно для автодома с моноприводом, но с желанием пилота заехать туда где не ступала нога человека, а по зиме у нас все дороги с подъёмами такие)))  
 
 А у меня подрез в корме есть не хилый,цепи на колёса и голова на плечах. Пока обхожусь только этими спецсредствами. На днях тащил Hobbi 535,дорога вроде не очень была страшная,но домкратами поцеплял задними не плохо. Там со своим прицепом проходил без проблем. Да и англичанина 450 протаскивал спокойно.  
Solifer Artik 500,Kafi Futura 580,Caravelair Brasilia 416, Kafi 460 аж 1978 года,Шевроле Люмина АПВ 3.8 АКПП,Форд Фокус универсал 1.8 МКПП,Мазда 323 1.6 АКПП.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.