Маршрут в Лапландию (Yllas/Levi)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Маршрут в Лапландию (Yllas/Levi)
 
Надумал прокатиться на горнолыжку в Yllas. Однако, хочется пересечь границу Россия/Финляндия как можно выше, чтобы весь маршрут был только на российском топливе. Посоветуйте, какой маршрут выбрать и какие сложности меня ждут в пути?
 
Не надо экономить на топливе, скупой платит дважды! Ехать нужно по территории Финляндии, а не изобретать велосипед и искать приключения на свою ..... (в виде плохой солярки, не чищенных дорог, отсутствия инфраструктуры и т.д.)!
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Самый близкий к Юллясу русско-финский КПП - Лотта, в 240 км от Мурманска. Зимой дорога вполне проезжая.   Но как правильно сказали - быстрей и безопасней по Финляндии.  
 
Вокруг Ладоги????? Из-за экономии?? И дольше и геморойнее.      Из Нарвы, через Кронштадт, дальше по "Скандинавии" на Светогорск и оттуда уже на Юлляс
Я с детства склонен к перемене мест
 
Если у Вас а/м высотой до 2,6 метра, то самый идеальный и комфортный способ, это доехать до Хельсинки, встать вечером (в районе 19,00) на платформу, а утром (в районе 10,00)съехать в Колари, что примерно 900 км за одну ночь. Имейте ввиду, что билеты нужно покупать заранее и у них купе рассчитаны на 3-х человек.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
К сожалению, Лотта мне не подходит - это слишком высоко. Нашел переход в Куусамо, но до него, действительно, в объезд по петрозаводской трассе, в объезд Ладоги. Напрямую, через Выборг до Юлляса - 1209 км, в объезд - 1649 км. Хреново...    Сделаю расчеты: Имеем бак 90 литров +10 л канистра.    1200 км напрямую (8 л/100 км при скорости 70 км/ч) = 69 евро  + 600км на финском топливе - 70 евро. Всего - 139 евро на топливо (если ехать сразу по Финляндии)   В объезд: 1649 км =95 евро   Итого. При езде через Финляндию тратится на 44 евро больше, однако, на 6 часов уменьшается время езды. Вообщем, равноценно
 
к счастью, у меня Шалашик 2,9 метра в высоту. Да и цены на поезд - конские там, насколько я помню
 
 Зачем вам четыре раза проходить границу (2 раза туда и 2 раза обратно) когда можно из Таллинна сразу перебраться в Хельсинки и вперед! Там не таких бешенных денег стоит паром.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
 
Переход Лоухи - Куусамо не рекомендую, если конечно у вас не джип. Там дорога пипец!!! В этом видео мелькает участок грунтовки, причем не самый худший, а этой грунтовки более 100 км www.youtube.com/watch. Вот нашел видео этой дороги www.youtube.com/results. Лучше ужж через Саллу. На той неделе дорога была отличная, что будет на этой посмотрим тем сейчас +3 град
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Filin   из Таллина за паром я на этих выходных платил 120 евро и обратно 120 евро + еще и ждал дохрена времени парома. В итоге тратится 240 евро + те же самые расходы на топливо. За эти 240 евро лучше гибкую солнечную панель поставить на 80 ватт еще. Лучше уж через родную границу, да еще и газом дешевым заправлю туда и обратно, все равно холодов уже нет - не замерзнет, да и у меня регулятор обогревается
 
Если эконом вариант, то в Финляндию через Саллу. Решишь так ехать то заправиться надо заехать в Алакурттти( это 400 метров от трассы) там цены роснефти, а на самой границе заправка то есть но цена дизеля 42 руб, 95-40руб. Последняя круглосуточная заправка газом в Петрозаводске, в Сегеже есть заправка газовая но она работает только по будням с 8-17.
Honda stepwgn+Tabbert Diadem 560
 
Расход в России как минимум на литр больше будет, чем в Финляндии. Внеси коррективы в расчеты.
LR Freelander2 2.2D + Niewiadow N126n
 
если в апреле ехать в Юллас-Леви, на какой резине ехать?
 
В обязательном порядке зимняя до 31 Марта, далее по обстановке. Не важно шипованная или нешипуемая, главное чтобы зимняя. И если с прицепом, то одинаковая на тягаче и прицепе (в плане с шипами или без). В Салле таможенник сказал, что пока на обочинах снег, то можно ездить на шипах. Если заезжаешь на юге на шипах после 31 Марта, то в случае вопросов по резине, говоришь, что едешь в Лапландию. Я на майских как правило переобуваюсь.
LR Freelander2 2.2D + Niewiadow N126n
 
Цитата
автор sancho on 02 апр 2015 00:51:25 если в апреле ехать в Юллас-Леви, на какой резине ехать?
Если есть просто зимняя нешипованая, то поехал бы на ней. Если шипы, то на летней, но гарантию, что зимняя точно не понадобиться, никто не даст. На то она и погода На сколько знаю, по южной Финляндии, в этом году на шипах можно только первую неделю после Пасхи  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Troll   а ты как считаешь, на весну/осень приобретать именно зимнюю нешипованную или достаточно MS-ки?   Судя по камерам, в Лапландии все дороги до сих пор в снегу
 
Цитата
автор sancho on 02 апр 2015 17:55:53 Troll а ты как считаешь, на весну/осень приобретать именно зимнюю нешипованную или достаточно MS-ки? Судя по камерам, в Лапландии все дороги до сих пор в снегу
Ну, опять же для чего и для какого региона. Если для Эстонии, да при житье в городе, то судя по тому же Питеру, точно обычной зимней хватит. А если для Лапландии(там и городов крупных нет и выезды за город обычное дело), то шипованая резина, очень даже к месту. Особенно с учётом региона и того, что реагенты там практически не применяют и очень многие дороги имеют всю зиму снежный накат(до асфальта никто не чистит)  
Я с детства склонен к перемене мест
 
ну шипованная хорошая у меня есть и летняя хорошая. Вопрос, как раз, что для Лапландии для апреля приобрести - обычную всесезонку или же зимнюю без шипов?
 
В смысле целесообразности, я бы взял всесезонку. Можно использовать и в дальнейшем большую часть года. А если не покупать, я бы на летней уже поехал бы. Не будет там уже ничего серьёзного, что потребовало бы зимней резины  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Смотрите, даже на самом севере, уже сейчас температура дорожного полотна выше 0 градусов www2.liikennevirasto.fi/alk/english...rat_5.html  
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.