Европа или Россия на школьных каникулах

Страницы: 1
RSS
Европа или Россия на школьных каникулах

Всем привет.
Я начинающий мечтатель-караванер-теоретик. Почти готовы покупать, но решили семьей попробовать. Хотим арендовать прицеп на несколько дней, и куда-нибудь съездить. Период школьных каникул. В первый раз один ехать не хочу. Может найдется один-два опытных экипажа, с детьми (наш второклассник), для поездки в начале ноября. Можно по России, можно в Европу, недалеко.
Где лучше арендовать караван? Хотелось бы свежий, с хорошими опциями, душем, с хорошей автономией и солнечными панелями.
Мы с Липецкой области. Ехать можем во всех направлениях, кроме восточного.

Ноябрь и впервые - не советую.
Причин много, всё уже обсуждалось много раз.
Но если возьмете новый караван, то может и ничего...

Лучше на слет какой-нибудь поезжайте...там все и раскажут и покажут...и рюмру нальют.

>>Ноябрь и впервые - не советую.

ноябрь был как раз месяцем первой моей поездки на караване (не считая перегона с Бреста).
тогда я узнал- как это с замерзшей канализацией и как складывает прицеп на снежной трассе.
а в целом понравилось ))

берите в прокат и езжайте, зачем вам кто то еще...
в общем, в минус самые проблемы с водой. которую если схватит внутри- еще отогреете, а снаружи- только до тепла.
Dethleffs

Тогда надо ехать в сторону юга, там еще минусов нет в это время. Крым или Сочи.

Аренда прицепа очень непопулярная услуга (даже в европе). Чаще сдают в аренду автодома.
Сомневаюсь, что за одну поездку с незнакомым караваном можно сложить какое-то адекватное мнение. Много всего нужно знать (как фаркоп цепляется, как ведет себя подвеска каравана при маневрировании, в каком шкафчике что лучше лежит, какие-то особенности эксплуатации оборудования). В короткой поездке - львиная доля времени уйдет на изучение ЧУЖОГО каравана и не останется времени на сам отдых, чтобы понять - нравится или нет :)