Пригнать из Пскова

Страницы: 1 2 След.
RSS
Пригнать из Пскова, Краткий отчёт о покупке

Доброго дня! Моя история покупки прицепа в Пскове.01.05.2020 рано утром всей семьёй выехали из МосОбласти по М11  в сторону Питера. Фаркоп куплен вчера и лежит в багажнике.
На съезде в Новгород гайцы не впустили в Новгородскую область. Едем в Питер. В Ленобласть впустили. В Псковской остановили и спросили: «Куда?». Говорю: «Транзитом». Пропустили.
Вечер, часов 6 подъехали к Пскову. Звоню. Подъезжай, говорит к заправке, там я тебя огородами проведу, в город гайцы не впустят.
Провёл.
Мы на месте. Стоянка метров 100 на 100. Прицепов выставлено штук 20. Все англичане. Ключи у продавца. Ходи, смотри.
Продавец не мешает. Ничего не комментирует. Смотри хоть до утра.
Посмотрели все. Я чайник. Что смотреть, не знаю. Отсёк пару откровенно проблемных. Один приглянулся. Планировка не та, но дети ноют, купи, уже что нибудь!
Торговаться нельзя. В выбраном прицепе снят газовый шланг, то есть проверить газовую систему не могу.
Вечер. До дома 800км. Трое детей и собака.
По рукам. Оформляться едем минут 10 на его машине. Поздний вечер. Контора открыта. Договор, ПТС, девушка в конторе расписывается за продавца.
В договоре цена 100тр. Не парься, говорит. Я парюсь чуть-чуть.
Вернулись на стоянку. Ночь. Подъехал кулибин разжигать труму. Трума зажглась. Холодильник-нет. Дали 220. Шланг газовый продали за 3тр. Заплатили за стоянку, легли спать.
02.05.2020
Утром рано приезжает продавец, чтоб показать, где установить фаркоп.
Еду за его машиной. Сервис работает. Сдал машину. Попрощался с продавцом. Жду, когда установят фаркоп. От сервиса до стоянки недалеко. Пешком можно пройти. Через речку. Красота!
В 17:00 звонок из сервиса. Готово. Забрал. 5500р. Накосячили с распайкой. Не работает электрика совсем. Сам исправил распайку и поехали.
До Москвы ни одного поста.
Вчера поставил на учёт в ГИБДД. Без проблем.