Поездка на Ахтубу

Страницы: 1 2 След.
RSS
Поездка на Ахтубу
 
 В середине сентября, следуя принципу: «мы за любой кипиш, кроме голодовки»… поддался на уговоры сослуживцев и рванул с ними на рыбалку- на Ахтубу… Предыдыдущая партия приехала со значительным уловом рыбы и впечатлений… поэтому размышления были недолгими… Ехать решили на 3-х авто… Аппараты подобрались разномастные: Мультивэн от Вольксвагена (туда мы загрузили большую часть имущества) Ярис- от Тойоты… ну и я- на Мазде… Описывать подробно путь не имеет смысла… Однако остановлюсь на некоторых пунктах: нормальная трасса закончилась очень быстро… дальше пошла дорога в одну полосу в каждом направлении… из впечатлений: сильно достают ребята на Камазах с 05 региона… Все- как на подбор с 3-х осными прицепами и идущие из-за сильного перегруза со скоростью 20- 40 км в ч… Волгоград проходили уже поздно вечером… поэтому на памятники ВОВ пришлось смотреть из окна авто но и даже такой просмотр оставил неизгладимое впечатление… Не менее впечатляющим был и проезд по Волгоградской ГЭС… Думаю, что надо просто будет позже туда приехать и рассмотреть всё по подробнее… Во время пути останавливались «на перекус» в придорожных кафешках… по традиции анализируя качество приготовления пищи по количеству стоящих рядом дальнобоев… С собой были рации (мелкие- для связи между авто и СиБишки- для общения с остальными участниками движения)… Радиообмен на 15-ом канале там скуден… о засадах предупреждают редко хотя мы старались давать инфу в эфир…  
 
 Сразу за постом на границе Астраханской губернии… остановились на ночлег… вытащили стол на обочину… стулья… достали Ковеавскую горелку… в общем… подогрели припасы… запили всё горячим чайком (всё это- под завистливые взгляды таких же рыбаков- путишественников& и прикорнули на 4 часа в автомобилях… Предвижу возражения общей массы людей… поэтому поясняю: ставить палатки не было смысла да и укрыться от посторонних глаз в общем то некуда….    С рассветом рванули дальше… Надо сказать , что местные жители несколько побаиваются автомобилей с московскими номерами (видимо в силу того, что народ едет сутки и к концу пути несколько неадекватен за рулём)… поэтому нам уступали дорогу даже там, где собственно мы хотели и должны были уступить…        
 
 Приехав в населённый пункт с названьем Харабали… мы подождали знакомых, которые уже рыбачили и обещались разместить нас рядом со своим лагерем… Приколы начались уже тогда, когда мы увидели: на чём они приехали…: это был кусок грязи… в котором слабо угадывался Ниссан Альмера… со слегка помятым правым боком… На наши скептические взгляды нам было заявлено, что ТАКАЯ грязь была 2 дня назад…(что они даже положили авто на бок при попытке штурма косогора)…и что сейчас всё в принципе просохло… и мы нормально проедем… Ну что ж… мы… поехали… Первым препятствием был понтонный мост военной конструкции… Я на Мазде проехал его лихо… но не подрассчитав… слегка чиркнул раздаткой о выступающиечасти сходней на выходе с понтона… Мы вылезли и стали поджидать следующего участника действа… Угол вьезда на берег по железным сходням составлял около 45 градусов и левая аппарель возвышалась над дорогой сантиметров на 25… поэтому мы подпихнули все куски дерева заготовленные аборигенами под сьезд… и благополучно пропихнули оба автомобиля наверх… Далее двигались относительно спокойно… Изредка встречались лужицы без дна заполненные грязью… которые преодолевались мной и мультивеном с ходу…а Ярис ухитрялся обьехать по бровке…  
 
 Приехав на место… мы были разочарованы видом с этого места… спуском к реке ну и многое ещё чем… Перекусив… и… извинившись перед ребятами… поехали на другое- известное одному из нашей команды место…. Обратный путь думаю описывать не надо…            
 
 Следующим препятствием для нас стал паром: некая плавучая конструкция на 6-8 авто… которая страховалась тросом , перекинутым- с одного берега на другой… и перемещалась речным буксиром… Цены на переправку были «коммунистические»: 25!!!!! Рублей с автомобиля… Но… как заявил мрачный детина… который плыл с нами… это- «дневные» цены, когда паром ходит официально….. а вот ночью…. Когда протрезвевшие рыбаки плывут в местный сельпо с острова за покупками… цена может подняться в 10-20 раз…. Но мы были полны энтузиазма… и попылили по степи на другой конец острова… Изредка встречались кошары для овец… дедуны- пастухи… оперевшись на посох внимательно смотрели- как мы разгоняем клаксонами отару… Самые живописные уголки уже оборудованы неким подобием баз отдыха- с местами для стоянки автомобилей, оградой…и небольшими домиками для проживания…. Там же можно арендовать катер….  
 
 Нас же подобная цивилизация не интересовала…и мы… добрались до самого дальнего конца острова… То что мы увидели несколько удивило: несмотря на понизившуюся температуру воздуха, палатки стояли плотно… Походников было много и акватория заполнена резиновыми лодками с рыбаками… ряд спинигов, закреплённых на берегу напоминал хороший частокол…. Подошедший абориген поведал, что мы опоздали буквально чуть-чуть… Буквально минуту назад на берегу была битва… два отмороженных рыбачка хватали друг-друга за грудки… и спорили- кому кидать в ту сторону спиннинг… Обалдев от такой ситуации мы…посовещавшись… решили таки ехать- в третье место… которое знали двое из нашей команды… Тем более, что там есть местные жители… которых они знают уже 10 лет… и можно даже взять «дюральку»- и на ней плавать… Далее… как в одном из рассказов Задорнова: «…смеркалось…» мы пылили по степи в обратную сторону… чутьём угадывая направление движения в сторону парома… К парому мы подьехали в полной темноте… Таких бедолаг как мы набралось больше десятка… и мы клаксонами… миганием фар… и криками позвали паром с противоположного берега…. Приплыв… капитан обьявил: по 200 рублей с авто! Все конечно же согласились и были благополучно переправлены… Через некоторое время (было уже далеко за полночь) мы прибыли караваном к друзьям… Нам были рады – как родным… тут же накормили… и уложили спать…  
 
 Утром… мне, как единственному обладателю фаркопа, пристегнули к авто самодельный трейлер с катером Крым… и мы поехали к основному месту стоянки… Езда по степи с катером на прицепе таит в себе одну серьёзную засаду: складки местности, попадающиеся на степной дороге… имеют углы съезда и въезда близкие к 40 градусам… что при длинной базе буксировщика… и длинном трейлере создаёт условия, когда нос катера (при трейлере заводского изготовления лебёдка для втаскивания) может достать до заднего борта… Поэтому пришлось отодвинуть катер назад (при этом 2/3 катера оказались за пределами опор) и закрепить грузовыми ремнями…  
 
 Прибыли на место… разбили лагерь… Место действительно отличное! Думаю, что надо будет через пару лет взять с собой на рыбалку дочку… Туда обычно ездят знакомые вместе с детьми… ибо внизу из-за крутого поворота реки образовался неплохой песчаный пляж… на котором можно смело оставить всех имеющихся в наличии киндеров и приглядывать за ними прямо из лагеря… пересчитывая по головам и идентифицируя по цвету трусов. На грунт поставили 3 палатки: 2 трёхместные служили вместилищем снаряжения и одежды… также в одной из них оставили запас топлива для мотора и бензогенератора… Ещё одна палатка была кухней…. К стыду своему не знаю- для чего её сделали изготовители… но в ней спокойно поместилась газовая плитка… 3 стола и 4 стула… Соббстно в ней мы и готовили и принимали пищу… Кстати! Комаров не было совсем… но было огромнейшее количество ос… сильные порывы ветра швыряли песок…а вечером… вечером все окрестные мотыльки слетались на свет горящих ламп и поэтому наличие глухих клапанов по бокам (от порывов ветра) и противомоскитных сеток…бало актуально газовый баллон мы оставили снаружи чтобы не занимал места… В качестве «цивильного излишества» присутствовал маленький компрессорный холодильник и телевизор… под нашим возвышением мы установили 600 ватный генератор… чуть прикопали его… и обложили листами фанеры… от него провели удлинители в лагерь… на шестах повесили две энергосберегающие лампы (ещё одна была закреплена в кухне). Я- как всегда поставил палатку на кузов… Остальные приняли решение ночевать в машинах: в Мультивене без лишних хлопот легко получалось 2 спальных места… а Ярис был модификации Версо и позволял при сложенном заднем сидении спать в грузовом отсеке человеку ростом до 170 см… Из добавленного оснащения палатки: на сетку под потолком был укреплён портативный двд проигрыватель. Что давало возможность перед сном просмотреть какой-нибудь из фильмов… В палатке присутствовал автомобильный термометр с выносным датчиком, который позволял оценить перспективу выхода наружу в ночное время)))))))))))) Снаружи палатки в одну из ночей температура опустилась до +5… В тоже время для сомневающихся: спать даже в спальном мешке 0 уровня раздевшись до трусов было вполне комфортно… в тоже время остальные рыбаки спали в автомобилях в тёплых носках и свитерах… да ещё и с заведённым двигателем… Из приколов: в одно из утр… в лагерь к нам пришёл «браток»… посмотрев на пикап… поведал, что на берегу застрял «Крузак» и не могли бы мы подъехать и выдернуть… Я знаю, что Ленкрузер весит намного больше моего авто… и зыбучий песок, в который пешком то проваливаешься чуть ли не по щиколотку, не оставляет шанса выбраться самостоятельно… тем не менее я пошёл на разведку… в надежде, что помочь мы чем- нибудь сможем… Увидев «КАРТИНУ МАСЛОМ», я пожалел, что не взял с собой фотоаппарат: на берегу… в том самом зыбучем песке… стоял вкопанный Лендкрузер Прадо…. Причём открытыми дверьми он чертил по верхушкам барханов… Два других «братка» ВЁСЛАМИ ОТ РЕЗИНОВОЙ ЛОДКИ отгребали от него песок… а он погружался- всё глубже…. В воздухе висел запах перегретого трансмиссионного масла… Я нашёл в себе силы… сдержал дикое ржание… и посоветовал идти к ближайшее овцеферме за трактором… ибо здесь медицина была уже бессильна… Самое интересное: через 3 часа упорной работы вёслами они СМОГЛИ САМИ выехать… и приехали к нам в лагерь похвастаться об этом! Вечером приехал на раздолбаной пятёрке какой-то местный дочерна загорелый алкоголик … попросил «налить»… после чего уехал… а две последующие ночи приходили местные и пытались шарить в вещах… В силу акустических особенностей палатки… шум производимый аборигенами меня быстро будил и я вылезал на помост грозно хмуря брови… после чего они ретировались…  
 
 Кстати! Данная территория является заповедником…. И в один из дней к нам приехала дама на грузовом авто… и потребовала выплатить по 100 рублей с человека в сутки за стоянку… На вопрос: за что ж такие деньжищи? Мне было отвечено: за урон наносимый природой разведением костров для приготовленья пищи и вывоз мусора… После длительных споров, аргументами в которых было то, что у нас газ и мы костров не разводим… у нас мешки для мусора мы в принципе ничего не разбрасываем… а всё вывозим…. Дама пообещала посетить нас через 2 дня… больше мы её не видели…. Рыба ловилась… но не так бодро, как мы ожидали… Сказывалась постоянная перемена погоды. Однажды мы плыли на дюральке под мотором, нас догнал катер с двумя людьми один из которых ,на ходу показав какое-то удостоверение, приказал остановиться…. Итог общенья с ГИМС: 1500 рублей штрафа за отсутствие каких-либо документов, спасжилета… и нетрезвое состоянье)))))))))  
 
 Но отпуск рано или поздно заканчивается… пробыв на природе 8 дней мы рванули в сторону дома… Ехали в одно дыханье… Водитель Яриса с матюгами остановился на ночлег… а мы – втроём на двух авто… преодолев за 17 часов расстоянье от Ахтубы- до дома… оказались в Москве…  
 
 Классная у вас была дорога, вернее бездорожье. Как водитель Яриса её перенес?    А рассказик мне понравился, лучше на обычном языке, чем на полупадонкавском  
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
 Бездорожьем это назвать сложно... скорее нормальная... среднестатистическая российская грунтовка... Водитель Яриса был готов к таким приключениям и иллюзий не строил... оторванные части бамперов он терпеливо складывал внутрь))))))))))      Кстати! эта поездка выявила некоторые недочёты в конструкции палатки на кузове... Например: отсутствие юбки по бокам палатки привело к тому, что в сильный дождь... вода стекала с тента и затекала под палатку в очень уж обильных количествах... Если бы палатка стояла на грунте... то вода бы в грунт впиталась... а так... ана осталась под дном и препротивнейше хлюпала при перемещении внутри...   Да и в принципе я собираюсь в следующем году направиться туда с модулем... Тут возможны два варианта: либо сам что-нить склею... аль рвану взяв на прокат...      А полупадонкаффский язык))))))))..... хмм... тут не только ты его не перевариваеш))))))))))  
 
 Автор GROVER :: 06.10.2008 08:53 А полупадонкаффский язык))))))))..... хмм... тут не только ты его не перевариваеш)))))))))) Дак ты меня не понел!!!!! Я его перевариваю нормально, просто хочется читать на нормальноя языке!!!!  
Будьте добрее друг к другу, зло пораждает зло!!!!    Друзья !!! ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ !!! и пристегивайте ВСЕХ своих пассажиров. Думайте о себе и своих близких.
 
Дааа... А я собирался было на майские в те края поехать.... А по таким дорогам караван явно не проедет....   Придется беспробудно пить в Волгограде у братца двоюродного и посещать музеи....    
Все не так плохо, все хуже гораздо!
 
))))))))) Ахтуба длиннА... потом есть рыбхозяйства... которые и стоянку- обеспечат... и сумасшедший клёв... Съезды везде разные... Дорог в степи полно...   Так что при желании можно и с караваном ломануцца... Я, например, крепко призадумался о следующем годе: надо либо караванчик старенький покупать... с последующей переделкой под свои нужды... либо модуль на кузов колхозить(вариант экспедиционный прицеп... шасси под который уже полностью готово)...
 
 Автор Мракович :: 13.10.2008 10:27   Интересный отчёт. Я призадумался - пройдёт ли мой прицепчик в тех местах?      )))))))))))) Прицеп я твой не видел... но если выложиш фото: могу спрогнозировать... Хотя... ребятки- те что были в Харабалях... и помяли Ниссан... положили его на бок- вместе с небольшим прицепом))))))))))))   Я люблю экстримальный отдых... поэтомуи прицепчик должен быть экстримненький))))))))   Сейчас я уже обрезал на 1/3 часть борта у прицепа... оську уже заменил- на 1600-ю с накатными тормозами... крузаковские колёсья мне варят по крепёжным отверстиям... и просверлят- под шпильки от волги)))))))) (на оси стоят барабаны с крепежом- под волговское колесо...) Скоро подвезут и накатное дышло- под кольцо...  
 
Цитата
автор Мракович on 13 окт 2008 10:27:22    Интересный отчёт. Я призадумался - пройдёт ли мой прицепчик в тех местах?
Пройдёт.Там в Харабалинском районе есть немеряно турбаз рыболовных.Я жил в Удаче.Но их там друг на друге.Дорога не песня,но проехать совершенно реально.Лодки на прокат там и тд,всё есть.Только весной там делать не фига.Пока вода холодная,рыба не клюёт,хотя в сетях её полно.Сомы там до 100 кг не редкость....
 
Отдыхай на подмосковных озерах , полярник.  
Если я чего решил - я выпью обязательно ...
 
не верю своим глазам. Фишер объявился на форуме
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
В этом годе ешшо раз пабывал там))))))))))    ну на куче форумов в разных интертрепациях выложил атчод)))))))))
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.