Температура замерзания Пропан-Бутан?

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Температура замерзания Пропан-Бутан?
 
по поводу планара. Если газ рассматривать в качестве отопления, то, естественно, планар и выгоднее, и мобильнее, и автономнее
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
По поводу стацГБО -оно имеет смысл совместно с установкой редуктора на два баллона. Один стац а второй резервный,подменный... Стоишь ты лагерем долго,кончился газ-модно сьездить заправить переносной. У меня так реализовано. Плюс магистраль в тепле плюс от трумы раздув выведен...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
 
Цитата
автор sancho on 12 ноя 2016 12:32:15 а как дела обстоят в Европе не автомобильных заправках газа? Я имею ввиду то, что автомобили на газ переключаются только после прогрева двигателя, чтобы движок грел редуктор и так далее. Что-то я сомневаюсь, что на таких заправках продается зимнее соотношение пропан-бутан. Если бы так было, автомобили бы запускались без прогрева на газе
В германии на запрвках газа написано: Лето бутан 60% пропан 40% Зима бутан 40% пропан 60%
Здесь и сейчас
 
а если на обмен баллоны брать? Какое соотношение бутана-пропана? Что-то мне подсказывает, что в таких баллонах в Евопе вообще бутана зимой нет
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
 автор  sancho on 12 ноя 2016 17:13:46     а если на обмен баллоны брать? Какое соотношение бутана-пропана? Что-то мне подсказывает, что в таких баллонах в Евопе вообще бутана зимой нет  
В (немецких) серых баллонах ( на обмен )из металла или в алуминевых баллонах всегда только пропан! Обменяют СЕРЫЕ металлические баллоны в кемпингах, и в магазинах как Hornbach, Obi, Bauhaus, Globus ...     Во Франции серо-голубвые баллоны. Надо спросить, если в них пропан или бутан.    CAMPINGGAZ - голубые боллончики - только бутан!
С уважением из Германии.
 
вот теперь все понятно. Газ с автомобильных заправок абсолютно не подходит для зимнего потребления в караванинге
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор sancho on 13 ноя 2016 00:49:52 вот теперь все понятно. Газ с автомобильных заправок абсолютно не подходит для зимнего потребления в караванинге
Пишешь, пишешь..... Санчо, объясните пожалуйста свой вывод аргументировано. Очень интересно.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор  sancho on 13 ноя 2016 00:49:52    вот теперь все понятно. Газ с автомобильных заправок абсолютно не подходит для зимнего потребления в караванинге
Смешное умозаключение. Смешное тем,что другого газа у нас нет. А так-да,заправляйся чистым пропаном и будет тебе тепло и щасье       Кто-то писал что нашёл заправку чистым пропаном,баллон 10л стоимость порядка 100 евро  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Royal TD 420 -.93
 
Цитата
автор  sancho on 13 ноя 2016 00:49:52    вот теперь все понятно. Газ с автомобильных заправок абсолютно не подходит для зимнего потребления в караванинге
Выше обсуждается подогрев баллонов и/или установка стационарного ГБО в отапливаемую зону. Оба эти варианта помогут пользоваться зимой газом (даже чистым бутаном)    В этом и смысл переделок.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
 
Цитата
автор Beeper 460 on 13 ноя 2016 09:29:30
Цитата
заправляйся чистым пропаном
Да не найдёте вы его чистого. Пропан в чистом виде очень не предсказуем и опасен. Даже туристические баллоны есть для зимнего и летнего использования, там таже пропан-бутановая смесь только в разных концентрациях. В бытовые баллоны на ГНКС так же заполняется смесь и расчитаны они на работу при КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ по этому выгорает полностью, а у нас они стоят в промёрзшем отсеке вот и проблемы.  
Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
 
Так же перечислены другие достоинства и выгоды от этой системы.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Если заехать на заправку и повертеть носом по сторонам, то заметите, что там только одна бочка.    Она в стороне стоит и иногда отгорожена стенками.    Из нее заправляют и баллончики и баллоны и автомобили.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
yandex.ru/images/touch/search    Бывает две соединенные в одну.    
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
  на отечественных газовых туристических баллончиках типа campinggaz  производства г. Новосибирск написано- бутан, рабочая температура от -10 до +40
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
На заправках тоже пишут БУТАН или ПРОПАН. Чаще ПРОПАН-БУТАН.    Можете выбрать надпись по душе. Суть содержимого баллона останется неизменной.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Бамбина on 13 ноя 2016 11:36:25
Цитата
автор Beeper 460 on 13 ноя 2016 09:29:30
Цитата
заправляйся чистым пропаном
Да не найдёте вы его чистого. Пропан в чистом виде очень не предсказуем и опасен. Даже туристические баллоны есть для зимнего и летнего использования, там таже пропан-бутановая смесь только в разных концентрациях. В бытовые баллоны на ГНКС так же заполняется смесь и расчитаны они на работу при КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ по этому выгорает полностью, а у нас они стоят в промёрзшем отсеке вот и проблемы.
Странно, почему тогда в европе продают отдельно баллоны пропан-бутан, и пропан. Причем первые помечены UN1965, что по классификации соответсвует Hydrocarbon gas mixtures, liquefied, n.o.s. , те смеси сжиженных углеводородных газов. Пропан помечен UN1978, те Propane see also Petroleum gases, liquefied , то есть чистый пропан.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Кстати, для смесей углеводородов по UN1965 введена определенная классификация- СМЕСЬ A – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 1,1 МПа (11 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,525 кг/л;СМЕСЬ A01 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,516 кг/л;СМЕСЬ A02 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,505 кг/л;СМЕСЬ A0 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 1,6 МПа (16 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,495 кг/л;СМЕСЬ A1 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 2,1 МПа (21 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,485 кг/л;СМЕСЬ B1 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,474 кг/л;СМЕСЬ B2 – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,463 кг/л;СМЕСЬ B – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 2,6 МПа (26 бар), и имеют при 50°C плотность не менее 0,450 кг/л;СМЕСЬ C – имеют при 70°C давление паров, не превышающее 3,1 МПа (31 бар), и имеют при 50°C плотность не ниже 0,440 кг/л.       При этом есть интересное примечание: ПРИМЕЧАНИЕ 1: Для описания вышеуказанных смесей допускается также использование следующих названий, принятых в торговле: для смесей А, A01, А02 и A0 – БУТАН, для смесей C – ПРОПАН.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор  Gontelnikov on 13 ноя 2016 20:00:13    На заправках тоже пишут БУТАН или ПРОПАН. Чаще ПРОПАН-БУТАН.     Можете выбрать надпись по душе. Суть содержимого баллона останется неизменной.
Получается, разница то есть
STI 97

Домик на колесах.
 
Все перечисленное смеси. Так сильно вдаваться в формулы не хочется. Нас интересует МЕРЗНЕТ или НЕ МЕРЗНЕТ. Ответ уже известен: часть этой смеси не испаряется при температуре ниже 0'С. Все приведенные данные при 50-70'С. Такое сильное отклонение от слова ЗИМА и от слова МОРОЗ вроде бы даже не уместно. Указанные температуры говорят о нормативных эксплуатационных температурах???? Ну тогда это в другую тему. Вообще, мне кажется, что приведенные данные не имеют отношение к нам. Ни по давлению, ни по температурам. ВМЩ, если не затруднит, к чему тут эта классификация? На заборе ведь тоже написано. Предложу вернуться к теме, а то так скоро цвет и вкус бутана начнем обсуждать. Если верить приведенному Примечанию, то эти смеси называются Пропан и Бутан. У Вас есть данные о том, как называется смесь, которая дает давление паров 16бар при температурах в пределах определения слова ЗИМА, МОРОЗ?  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
В той же Финляндии - балонный газ выгорает полностью даже в -40 (в неподгореваемых отсеках). Там реально чистый пропан. Но к караванингу РФ это имеет очень отдаленное отношение ))
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.