Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 След.
RSS
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
Три по сто, это сила.    Чем заряжаете?
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Солнечные панели стоят - 240 ватт, в движении заряжаются, от розетки автодома, когда в гараже. Но, как правило, хватает зарядки в движении
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
знаю про потери, по этому и удивился и спросил.   а телевизор не смотрю уже лет 5-7 точно  
 
Если предположить, что автодом долго стоял и аккумы сели, то зарядный ток будет (должен быть) в три раза больше штатного. Есть уверенность, что генератор мотора и штатная зарядка к этому готовы? Не сгорит? у меня предохранитель на 30А постоянно расплавлен с одним аккумом.  
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
автор Smith on 03 мар 2016 08:29:02 знаю про потери, по этому и удивился и спросил. а телевизор не смотрю уже лет 5-7 точно
Для меня телевизор это зомбиящик, а кино лишено всей этой грязи. На прием ТВ сигнала мы его еще ни разу не включали))))
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
 
Цитата
 автор  Gontelnikov on 02 мар 2016 19:18:01     Кофе это святое, но мы обходимся растворимым.    Ноутбук это зло не сочетаемое с отдыхом.    Короче мы без инвертора зимой. Все, что работает от 220 мы старательно исключаем из бортового оборудования.            
Кофе - это святое, согласен. Кроме растворимого пользую простую турку на газовой плите, и кофе мелкого помола для турки. Гораздо лучше растворимого, и готовить быстро, и не жрет элекроэнергию. От инвертора тоже есть девайс - кофеварочка Филипс капельная на 2 чашки (550вт), но все там мыть - проще в турке сварить. Нотбук в машине держу, фотки скинуть с фотика, в тырнет слазить, но не злоупотребляю, согласен, что на выезде надо не в него пялится, а в природу и быть с семьей. Но инвертор всегда наготове, в том числе для готовки на ходу в мультиварке (500 вт, поэтому ее подключаю или когда есть 220в внешние на стоянке или когда двигатель работает, иначе высадит аккум за час-полтора. А телефоны прекрасно заряжаются напрямую от 12в через USB-заряжалки для прикуривателя, и не надо через инвертор 12-220-5 преобразовывать. Для нотбуков тоже есть автомобильные блоки питания, у нас все инженеры с такими ездили - он от 12в делает 14-15-17-19в, выбираешь какой для своего бука нужен и все. И тоже нет лишних преобразований.
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор  sancho on 02 мар 2016 23:27:57    специально готовил машину для горнолыжек, поэтому поставил 3*100 ампер под днище. На 3 дня, не экономля, с компьютерами, инверторами, телевизорами, светом и всей ерундой, по крайней мере хватает. Не знаю. Может и на большее хватит
Интересно, а сколько нужно ехать, чтобы с ноля зарядить их дополной?
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
 автор  Chilim on 02 мар 2016 19:53:42     аккум сажается когда забываем заснув выключить инвертор.  
От этого помогает только "умный" инвертор, у которого есть режим "сна", когда нет нагрузки.... В таком режиме потребление - 25-30 миллиампер, когда нагрузка появляется  - через 15-20 сек он начинает выдавать положенные 220в. Такой режим обычно на синусных инверторах бывает, у меня есть (инвертор Сибконтакт, синусный 600 вт). Тоже думал о возможности заснуть нечаянно после хороших посиделок и высадить все нафик... Подстраховался заранее...  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор ASK on 03 мар 2016 12:37:55
Цитата
автор Gontelnikov on 02 мар 2016 19:18:01 Ноутбук это зло не сочетаемое с отдыхом. Короче мы без инвертора зимой. Все, что работает от 220 мы старательно исключаем из бортового оборудования.
Для нотбуков тоже есть автомобильные блоки питания, у нас все инженеры с такими ездили - он от 12в делает 14-15-17-19в, выбираешь какой для своего бука нужен и все. И тоже нет лишних преобразований.
Провел эксперимент из чисто спортивного интереса - сколько жрет ноутбук при питании его от 12в-го блока питания, о котором говорил выше... Поскольку на работе все блоки порастащили, а в автодоме должен быть свой и всегда наготове, то купил наконец уже себе такой, пока они еще есть по докризисной цене... Короче в "Метро" обошелся в 1399 рупий, похож на обычный только вместо сетевой вилки - штеккер прикуривателя. Макс мощность - 120 вт, дает на выходе макс 6А, напряжения на выходе - 15, 16, 18, 19, 20, 22, 24в. Нотбук - Тошиба Tecra М5, 14дюймовый монитор. Старенькая, но все еще боевая... Ей надо 15в на входе питания. Так вот - при работе (фильм) потребление порядка (от прикуривателя 12в) 1,8-2,0А , то есть потребляет 24 вт. Ну пусть с учетом КПД пребразователя - 27-28ватт. Для чистоты эксперимента даже батарею отцепил - это потребление самого бука для работы. Примерно столько же потребляет у меня телик - 16 дюймовый, 30 ватт. Если же заряжает разряженную в ноль батарею - ток 4,0А, то есть 2 на работу и 2 на зарядку. Итого - 4,0А * 12в = 48 вт потребление. (с учетом КПД преобразования (допустим 90%) -52-53 ватта). Если же бук выключить - то на зарядке все равно берет 4,0А, то есть заряжается быстрее, нет затрат на работу самого нотбука. В итоге зарядил за 2 часа до 100% батарейку. По итогу получается, что нотбук по потреблению (предположим, что разряженный) примерно равен 1 лампе как в фаре в 55 ватт, и значит, что от полностью заряженного аккумулятора в 100А/ч должен проработать порядка 20 часов до полной его разрядки.... На деле, если еще работает Трума, свет в салоне (2-3 LED-светильника по 3 вт), телефон на зарядке.... И еще если холодильник.... Так что часов 10-12 если будет - это хорошо.... А если забыть на ночь нотбук в прикуривателе - через 2 часа батарея зарядилась, ток упал до 0, если сам нотбук в режим "сна" перейдет - тоже не потребляет ничего.... Тогда не высадит аккум, если же режим "сна" не настроен - то высадит....  
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
Цитата
автор  Chilim on 02 янв 2014 23:32:13    Про веревочку не подумал.    Держал пальцем пару минут, пока не понял, какой я чудак. Ну держу я его, а толку-то?    Он пока не на греется не за фиксируется.    А как он на греется, если дверь-то открыта и на улице -10?    Плюнул, закрыл дверь, врубил обогрев на 5 и стал ждать.    Через 10мин.клапан встал в рабочее положение.       Очень доволен своим новым сшитым на заказ чехлом на всю морду кабины.    Выглядит ну ничем не хуже фирменного, что был на стоящем рядом авто.    А ведь было холодно.    Но чехол реально спасает.    На стеклах нет ни слезинки.    Сегодня снимал его, чтобы проехать 100м слить-залить воду и туалет, стекла сухие.    А вот накидка на дверь пока не понадобилась. Не стал ее и вешать. Пока не дует.    Живем на 2 Трумы.
Прочитал всю ветку, я фото чехла, сшитого на заказ, так и не увидел. Поделись илюстрациями, я б то же заказал. Если нарядно, то можно и предбанник заказать)
 
Цитата
https://forum.avtotravel.com/messages/100/362-zimniy-termochekhol-na-kapot-kempera/?PAGEN_1=2
Поищите поисковиком "зимние чехлы на автодом"...здесь несколько тем в которых я писал про шитье чехла своего. Фото вот здесь есть....              
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
кто куда в Скандинавию едет на весенние каникулы покататься на лыжах? Юлляс и Леви поднадоели. Может, Нарвик или что посоветуете не хуже Юлляс/Леви? Оре отметается - там плюс по прогнозу и кататься в дождик желания нет
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор sancho on 07 мар 2016 15:12:40 кто куда в Скандинавию едет на весенние каникулы покататься на лыжах? Юлляс и Леви поднадоели. Может, Нарвик или что посоветуете не хуже Юлляс/Леви? Оре отметается - там плюс по прогнозу и кататься в дождик желания нет
Вы прогноз смотрите на 3 недели вперёд? Напрасно. Такие "прогнозы" дело исключительно интернетчиков, но не метеорологов и значимы на уровне автрологических предсказаний и хиромантии. А сейчас погода вполне нормальная. Зимняя, комфортная для каталки Если рассматриваете всё же Оре. То предложил бы и обратить внимание на Хёмседал, Трусил, Соленн, Вемдален. Если только Финляндия, то после Юлляса и Леви, самое крупное и нормальное это Рука. Можно Пюха или Сала
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор  sancho on 07 мар 2016 15:12:40    кто куда в Скандинавию едет на весенние каникулы покататься на лыжах? Юлляс и Леви поднадоели. Может, Нарвик или что посоветуете не хуже Юлляс/Леви? Оре отметается - там плюс по прогнозу и кататься в дождик желания нет
В Нарвик если только за фрирайдом ехать, там отличная обратка. Если кататься по подготовленным склонам, я бы не советовал довольно мало трасс и очень переменчивая погода за день могут несколько раз подъемник останавливать из-за плохой видимости. Еще кемпинг в городе закрыли - до ближайшего не меньше получаса пилить.   Но конечно красиво - склоны с видом на фьорд        
 
А поехали в апреле в Кировск, а?   Катался там кто, будучи в тех краях на автодоме?   Нам от Питера туда 1100км, дорога нормальная на Мурманск, вопросы могут вызывать дороги в самом Кировске, места стоянок, подъезды к курортам, возможности стоять автономно или с подключением. Но и это все, я думаю не ужас-ужас, а все вполне жизнеспособно.   Не был там ни разу, а съездить хочется. Из Питера многие на своих авто мотаются туда кататься. Кто-то умудряется даже ради пары дней каталки сгонять туда, чуть ли не на выходные.   Зыыыы....это я после 4 дней катания вокруг Ладожского озера, с заездом в Петрозаводск, и с двумя одеваниями-сниманием цепей, такой смелый и дерзкий...как пуля!)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
В апреле мне никак. В апреле у меня щенок 2-месячный будет. Март - это последний месяц, когда я куда-то смогу съездить
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Цитата
автор Chilim on 10 мар 2016 09:41:11 А поехали в апреле в Кировск, а? Катался там кто, будучи в тех краях на автодоме? Нам от Питера туда 1100км, дорога нормальная на Мурманск, вопросы могут вызывать дороги в самом Кировске, места стоянок, подъезды к курортам, возможности стоять автономно или с подключением. Но и это все, я думаю не ужас-ужас, а все вполне жизнеспособно.
Я в Кировске кататься учился, году так в 1997 примерно, с тех пор не был, слышал там многое изменилось. на автодоме думал поехать, но жалко его по Российским дорогам гробить. Еще смущают конечно очереди на подьемник, которые думаю выросли пропорционально курсу евро. Здесь на форуме есть ребята из Мурманска и Кировска - про стоянки лучше у них спросить, в теме Мурманский клуб караванеров  
 
Не все так страшно с дорогой. Читаю отчеты путешественников по трассе Мурманской. Нормальная там дорога, сам только позавчера из Петрозаводска вернулся. Отличная трасса. Говняные дороги только в самом Кировске, но народ на пузотерках ездит туда и зимой.   Очереди большие в период каникул и праздников. Но там и подъемники новые запустили, даже кабинного типа есть один.   Надо ехать...)
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор  sancho on 10 мар 2016 10:07:46    В апреле мне никак. В апреле у меня щенок 2-месячный будет. Март - это последний месяц, когда я куда-то смогу съездить
У меня тоже в марте пока свободно 2 недели с 15 числа, еще не решил куда ехать, но я не был в Юлясе года 3 наверное так что с высокой долей вероятности туда махну, еще есть небольшая вероятность что вместо Юляса в Кировск соберусь и еще меньше что до Альп доеду    
 
Цитата
автор  Chilim on 10 мар 2016 11:41:51    Не все так страшно с дорогой. Читаю отчеты путешественников по трассе Мурманской. Нормальная там дорога, сам только позавчера из Петрозаводска вернулся. Отличная трасса. Говняные дороги только в самом Кировске, но народ на пузотерках ездит туда и зимой.    Очереди большие в период каникул и праздников. Но там и подъемники новые запустили, даже кабинного типа есть один.    Надо ехать...)
Я сам регулярно в Петрозаводск из Хельсинки мотаюсь, но на легковухе. Трасса Мурманск-Питер нормальная, но вот если через Сортавалу ехать то совсем другая история а через Лотту весной думаю можно вообще забыть. Еще конечно криминал отпугивает, надо думать где автодом оставлять, мне еще надо будет в Петрозаводск и Мурманск заскочить если поеду   Но вообще этот вариант пока не исключаю    
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 26 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.