Резервное / Аварийное отопление.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Резервное / Аварийное отопление.
 
 Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 <style type="text/css"> </style> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 <style type="text/css"> </style> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> Во время путешествия сломалась основная система отопления. Иногда не использую дом в течении 2х-4х суток, приходится консервировать всю водную систему, выносить продукты которые могут испортится/лопнуть при морозе, собирать и выносить всю технику в которой есть аккумуляторы. По второму пункту можно было бы использовать и основную систему отопления, но аккумулятора для 6002 трумы при – 15 хватает всего на сутки. Начинаю задумываться над резервной системой отопления. 3002 трума устраивает по отсутствию деталей, которые могут сломаться, возможностью интеграции с основной системой разводки тепла по дому, отсутствием "электропотребления" в режиме второго пункта. Минусы – размеры, невозможность установки в кабине автодома (чтобы не городить стенки между жилой зоной и кабиной), Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> нет возможности автомотической регулировки температуры (оптимально по потреблению газа было бы +9 в автодоме во время «неэксплуатации» ) Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 <style type="text/css"> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> </style>  
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/121/aft/4507/afv/topic/Default.aspx    вот аварийное.
 
Если сделать таким образом. Проложить шланги с водой поверх шлангов отопления трума. Вода мерзнуть не будет в шлангах. Вывести подогрев газового отсека Поменять редуктор на старую модель без кнопки с автоматическим отключением при уменьшении давления газа в системе Вывести обогрев бака с водой и обдув на 6002, чтобы не срабатывал клапан слива воды при понижении ее до +5 градусов. Казалось бы вот он выход!!!!!!!!!!!!!!! НО! Если гнать теплый воздух по всем шлангам, начинает идти потребление с акк на турбовент печки, если теплый воздух не гнать по шлангам, а использовать печку в режиме "камин" замерзает вода в системе и клапан на 6002 сбросит воду при снижении температуры воды до +5. Есть еще вопросы. Акк стоит на улице или в салоне? Автодома с двойными полами, тоже не спасут для решения такой задачи. Думаем дальше. Андрей! Ты только не пропадай. Уверен, что решение найдешь и потихоньку его реализуешь, не сказав нам. Не поступай так
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
Начинаю задумываться над резервной системой отопления. 3002 трума устраивает по отсутствию деталей, которые могут сломаться, возможностью интеграции с основной системой разводки тепла по дому, отсутствием "электропотребления" в режиме второго пункта. Минусы – размеры, невозможность установки в кабине автодома (чтобы не городить стенки между жилой зоной и кабиной), Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} нет возможности автомотической регулировки температуры (оптимально по потреблению газа было бы +9 в автодоме во время «неэксплуатации» ) Normal 0 unctuationKerning /> false false false ontGrowAutofit /> MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Резервная на время стоянки?Когда просто киснет стоит дом?Ты ж на автостоянке,небось хранишь его.Подключи 220 от будки сторожей.Да поставь масляный радиатор какой нить пожаробезопасный.Делов то.А свои обогреватели чего мучать,ещё откажут где нить в дороге.
 
По порядку    1. 6002 трума не будет сбрасывать воду если 3002 установить в том же отсеке где и 6002, кроме того сброс воды из бойлера не всегда возможен т.к. при низких температурах трубка сброса воды успевает замерзнуть прежде  чем выйдет вся вода из бойлера, поэтому всегда сбрасываю воду вручную, когда вода еще горячая.    2. При плюсовой температуре в моём автодоме вода в трубках замерзает только в районе туалета (на незначительный минус, т.к. люк в туалете на зиму утепляю) и хватает включения отопления в рабочий режим минут на 5-10 для полной разморозки всей водной системы.     3. Аккумулятор стоит в салоне.    4. Вебаста не подходит, т.к. тоже потребляет электроэнергию. Газа для поддержания "плюса" при -20 мне хватает на 13-17 дней, аккумулятора на 4-ре дня, на сколько хватит аккумулятора с вебастой?.    5. Все свои машины всегда бросаю где попало т.к. подсчитал сумму денег потраченную в течении года на грабежи, сумму денег на стоянку и оказалось намного выгоднее бросать машину где попало нежели платить за стоянку, с которой чаще всего придется судится по ущербу с неизвестным результатом. Кроме того существует страховка, да и снимают магнитолу Б/у, уже надоевшую, а покупаешь новую с новыми наворотами (т.к. страховая считает по деньгам на момент покупки старой магнитолы) . Поэтому с 220 проблема.      
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
тогда дешевле газа нет ничего.Резервный купи газовый для палаток и усё))
 
Именно это я и хочу сделать, подобрать оптимальный отопитель. Еще раз повторю для чего он.    1. Аварийное отопление.    2. Отопление во время хранения (неэксплуатации).    3. Отопление кабины во время ночевок.       Требования:    4. Минимальное электропотребление (желательно вообще без него).    5. Выхлоп газа должен выходить наружу автодома.    6. Минимальные размеры. (вытекают из п.п.3).       Как вариант начинаю рассматривать бытовой газовый отопитель http://www.avtotravel.com/tabid/65/aff/7/aft/28233/afv/topic/Default.aspx , который можно на зиму устанавливать на крепление для велосипедов, а летом демонтировать. Единственно не хватает образования для расчета рециркуляции теплоносителя по батареям без помпы работающей на электричестве (например по принципу турбины работающей на выхлопе газа).
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
А че! По моему рациональная мысль.   Я себе буду ставить электрический конвектор на стенку возле входа. У меня автодом на заводе стоит и с электричеством проблем нет. Зато влаги не будет и можно в любой момент срываться с мета. Езжу то я много. За 2009 год наверное около 100000 км получится накатать.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
По поводу клапана сброса воды: помогает бельевая прищепка.  На выключатель клапана в положении "наверх". Тупо не дает клапану открыться автоматически.  Но используется только на ходу, а на стоянке воду сливаю.
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
За идею с прищепкой спасибо.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
кроме электрических есть газовые конверторы, но вот пажароопасность конечно высокая, хотя... уже есть модели с аварийным отключением а сам обогреватель можно поставиль на лист негорючего материала (типа асбестпанели), плюс - полная автономность
На автодоме : Турция, Сирия, Иордания, Литва, Латвия, Белоруссия, Украина, Венгрия, Словакия, Австрия,  Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Словения, Испания.
 
Вчера ночью столкнулся с тем, что  газ отказался идти в Труму. Он, видите ли, замерз! На улице -20, а Трума не включается. Я поменял баллоны - через 3 часа тоже самое. В баллонах газа больше половины - а он не идет. После заправки такая же беда. Давление газа высокое, но он не принимает газообразную форму - остается жидким. Думаю утеплять газовый отсек. А не будет ли вонять в салоне, если закрыть все дрыки в отсеке?
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Скорее всего замерзает газовый редуктор,а не газ.
 
Прошу прощения, не в тот топик влез! Но возмущение велико!!! Почитал нужную тему, поеду завтра сливать гадкую смесь и заправлю на автозаправке. Хотя в машины при отапливаемом редукторе можно заливать любую смесь, так что гарантий никаких что будет зимняя...
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Занимаюсь металлодемонтажем...С уверенностью могу сказать, что надо покупать не пропан-бутан а чистый ( 99.9) пропан !! Он не мерзнет не при каких морозах и вырабатываеться полностью ! С температурой ниже "0" переходим от бытового пропана к техническому ! Существует разница в цене, конечно....За 11 кг баллон- что-то около 80-100 рублей по моим прикидкам...Но, зато есть уверенность, что пропан будет гореть и выдуеться весь баллон !!
 
У нас на заправках все говорят, что газ отличный. Я ведусь и полночи не сплю потом... А сегодня заехал в тепло (камеру ставил и парктроники) как он (газ) давай хлестать через клапан избыточного давления! Я их на улицу и сливать.
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Цитата
автор vsegdarad on 01 фев 2009 21:33:52    Вчера ночью столкнулся с тем, что газ отказался идти в Труму. Он, видите ли, замерз! На улице -20, а Трума не включается. Я поменял баллоны - через 3 часа тоже самое. В баллонах газа больше половины - а он не идет. После заправки такая же беда. Давление газа высокое, но он не принимает газообразную форму - остается жидким. Думаю утеплять газовый отсек. А не будет ли вонять в салоне, если закрыть все дрыки в отсеке?
Оказывается утеплять газовый отсек, путем вывода обдува в него от самой Трума,- категорически запрещено. Газ может попасть в салон и все отравятся..... дальше описывать сценарий нет смысла.   Затыкать принудительную вентиляцию ( как в полу, так в дверце) тоже не рекомендуется.   Есть специальные чехлы на балоны.      Лучше купить редуктор с возможностью монтажа подогрева............ ( буду писать всю информацию о редукторах в разделе аксесуары)   З.Ы. Может быть на вашем редукторе уже эта возможность реализована.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Может быть на вашем редукторе уже эта возможность реализована.   К сожалению у меня банальный редуктор, две трубочки, вход и выдох. Как это организовано на обычных машинах с газовым оборудованием, я знаю - циркуляцией антифриза.  Ничего такого в моем редукторе нема...      
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
У газовых редукторов электроподогрев. Должно быть отверстие на редукторе для инсталяции этой опции. Посмотри, что написано на самомо редукторе. Его модель. А еще лучше сфотографируй.   Лучше поменять редуктор, на редуктор с подогревом и функцией автоматического отключения + поменять шланг на шланг с клапаном, тогда можно официально эксплуатировать печку во время движения по европейским законам и редуктор не будет прихватывать в морозы.   Посмотри на сайте мовера. Там уже должны быть выложены эти новинки 2009 года.   Если что-то не найдешь,- буду писать тему по газовым шлангам в разделе аксесуаров на нашем форуме. Можно будет там почитать и картинки посмотреть.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Извените!! еще раз влезу.... Я там выше строчил, что если использовать пропан ( 99.9%), никакого замерзания не происходит.... А на счет редуктора ( как газорезчик), могу сказать, что в нем нечему замерзать... Разберите кислородный редуктор ( аналог пропанового), там ничего нет, кроме мембраны  резиновой и пружины... Полный примитив !!! Это как и все, так называемая "лягушка", что стоит на пропановых баллонах издревле !!! Тока ныне продаваемые, имеют манометр и регулятор ( тож нафик не нужен)....Вот на кислородном баллоне, еще требуеться регулировать давление, а на пропане зачем ??? Обьясню в двух словах... В кислородном баллоне от 150-200 бар !! Потребность- 4-7 бар... нужен редуктор... В пропане- 0.5 бар... Сколько откроешь вентиль горелки , газовой плиты, холодильника.. больше не пойдет.... В общем так... кислородный- это редкуктор с контролем давления !! Пропановый- это клапан обратного хода, что бы пламя не вернулось !!! Если есть вопросы- поясню !!
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.