конденсат внутри окон

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
конденсат внутри окон
 
 
POLAR 590 1999 год
 
Ну, воды откровенно говоря немного. :-)   Если лень возиться, то ждите летнего солнышка.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Ну, воды откровенно говоря немного. :-)   Если лень возиться, то ждите летнего солнышка.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  Гаврик on 09 янв 2018 00:03:13    Ну, воды откровенно говоря немного. :-)    Если лень возиться, то ждите летнего солнышка.
главное чтоб к марту там не было лужи)
POLAR 590 1999 год
 
Цитата
автор Сергей on 09 янв 2018 00:05:33
Цитата
автор Гаврик on 09 янв 2018 00:03:13 Ну, воды откровенно говоря немного. :-) Если лень возиться, то ждите летнего солнышка.
главное чтоб к марту там не было лужи)
Тогда можно будет добавить воды, и запустить рыбёшек. Шучу. Если вода будет накапливаться, то тогда можно будет идти по другому пути. Один вариант я Вам предложил.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
У меня уже 3 года запотевшие окна. При этом, автодом совсем малоиспользованный 40 тыс пробега и никаких трещинок на сткле. Вода или запотевания никуда не делись при стоянии кемпера на солнце, так что этот совет не работает.. Такое ощущение, что туда влага попала еще на производстве
Rimor Europeo + MB Marco Polo
 
Была такая история на ЛМС: даже летом за ночь скапливался конденсат (вода снизу) и плохо испарялся даже на жаре. Просверлил - стекало, но потело все равно. Причина - была микротрещина.
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
автор sancho on 09 янв 2018 11:28:42 У меня уже 3 года запотевшие окна. При этом, автодом совсем малоиспользованный 40 тыс пробега и никаких трещинок на сткле. Вода или запотевания никуда не делись при стоянии кемпера на солнце, так что этот совет не работает.. Такое ощущение, что туда влага попала еще на производстве
Конечно, влага и попала туда на производстве, при изготовлении стеклопакета. В воздухе всегда присутствует вода, в виде пара. Возможно, когда изготавливали Ваши стеклопакеты влажность воздуха была более высокой, нежели обычно. Не думаю, что на производстве для этих целей кто-то заморачивается на специальные "сухие" помещения. Хотя, утверждать не буду, кто-то может и заморачивается. А все эти разговоры про микротрещинки в акриле, через которые в окна попадает вода, и через них же испараяется, больше похожи на самоуспокоение школьника, не выучившего урок. Очень нравятся советы по использованию китайского скотча...  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор SK67 on 09 янв 2018 11:36:48 Была такая история на ЛМС: даже летом за ночь скапливался конденсат (вода снизу) и плохо испарялся даже на жаре. Просверлил - стекало, но потело все равно. Причина - была микротрещина.
Тут уже вряд-ли была микротрещина причиной.  
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Однозначно - трещинка! Я ее потом нашел.... и заклеил обычным скотчем, как Гафур советовал выше
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
 Если мы берем окна Dometic , то по технологии они вакуумируются.  
интернет магазин http://avtotravel.com/shop  тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35   info@avtotravel.com
 
Вот тут раздули...   Будет воды критично, просверли дырочку (можно 2-3) где она скапливается (в низких местах). 2-3-мм. Наружу или во внутрь - надо смотреть по месту и конструкции.   При неиспользовании - заклеить кусочком скотча.   Я когда себе окошко клеил, сразу просверлил и заклеил. На это меня подвигнул пакет сока, который я достал на обед, заехав на Гроссклокнер. Не хочу такого эффекта с окном...
 
Цитата
автор Manager on 09 янв 2018 15:14:21 Если мы берем окна Dometic , то по технологии они вакуумируются.
И внутри вот прямо вакуум?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Цитата
автор  SK67 on 09 янв 2018 13:44:28    Однозначно - трещинка! Я ее потом нашел.... и заклеил обычным скотчем, как Гафур советовал выше
Тогда Вы что-то не дорассказали, по-моему. Трещинка была снаружи, она была достаточной, для свободного проникновения через неё воды (без избыточного давления снаружи), и целыми ночами шли дожди?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
Внимательно рассматриваем наружную и внутреннюю поверхность окна, буквально по квадратам и ищем следы лучиков от пробоя прилетевшим камушком или еле заметную паутину микротрещин в зоне крепления фиксаторов и тяг фиксации открытия вашего окна. Рассматривать поверхность нужно очень внимательно и под разными углами. Если вы нашли, то что искали, то аккуратно герметизируем это место наклейкой на него куска самого обычного прозрачного канцелярского скотча и не обязательно использовать самый широкий - они бывают совершенно разной ширины и этот скотч изумительно клеится на акрил, а тем более он ещё лучше и аккуратнее разглаживается мягкой салфеткой на влажной поверхности окна при плюсовой температуре воздуха. Чаще всего(!) конденсат появляется из-за микротрещин именно на внутренней(!) поверхности стекла вашего пакета окна или люка. На бэушных пакетах почти всегда присутствуют микротрещины, появляющиеся при их активной эксплуатации. Вакуум в акриловом пакете? Не выдумывайте, пожалуйста - вы слишком вольно трактуете перевод аннотации производителя этих окон с немецкого языка. Это самое обычное словоблудие его рекламной маркетинговой службы! Вакуум применяется только при горячем формовании заготовок пакета из акриловых и иных ЖЁСТКИХ полимерных листовых материалов в формовочной машине и никогда не применяется вакуум при ультразвуковой спайке этих листов заготовок капюшона между собою, в замкнутый пакет. При формовке мягких листовых материалах применяется уже воздух - пневмоформовка, она намного дешевле, но и намного грязнее для прозрачных материалов. Так что, это всё пздёж - про вакуум в пакете! Чаще я слышал именно о применении заполнения стеклопакетов какой нибудь специфической инертной газовой средой, нежели этим вакуумом. Но, опять же, это всё как сказка... для взрослых покупателей! При наличии этого вакуума в пакете, на нём должен был оставаться некий запаянный сосок, через который удалялся из него воздух или весь этот станок должен был находиться в безвоздушной среде этого вакуума. Это каким таким образом? А, как тогда в этот станок попадали бы заготовки "с улицы"? А, понял - из цеха, который тоже находится в вакууме, в безвоздушном пространстве. А, как же тогда попадают эти листы... в него, в сам цех, со склада? А, понял - .... И, т.д., и т.п.! Не стоит наделять самые обычные вещи нашего обихода какими-то сказочными свойствами! Не мажьте акриловые стекла непонятными дешманскими клеями - они при этом плавят саму массу акрила, оставляя на его поверхности очень заметные оплавленные следы по контуру пятна наложения клея, которые затем уже невозможно незаметно исправить, убрать, зашлифовать или заполировать, даже профессиональной машинкой. Всё это уже давно пройдено мною и я советую вам - не стоит повторять! Скотч, только самый обычный канцелярский скотч, поверьте. Клей - это не герметик, его основное предназначение - это склеивать, механически фиксировать, придавая при этом прочность клеевому соединению материала в пределах площади его применения и не более того, без каких-то гарантий его герметичности. Если вам нужна герметичность, значит вам нужен именно "Клей-Герметик"! Я таких прозрачных по акрилу пока не встречал - иначе его нужно только паять, если вам так нужна его герметичность по воздуху. Но, а оно - вам надо? Зимой влага в пакет поступает чаще именно из влажной внутренней среды жилой зоны, нежели с улицы, если только снаружи там нет конкретной дыры. А, сейчас тем, у кого здесь не уходит влага - и, это... летом(!), и, это... на жаре(!), из их дырявых пакетов - так это потому, что вы... ленивые олени! Только сидите и ноете здесь, что ничего у вас не происходит, при этом сами не ударяя даже палец об палец! Ну, сидите тогда, так - дальше! Купите летом килограмм силикагеля или сразу готовые капсулы для бытового осушителя воздуха, затем зафиксируйте этот силикагель, засыпанный в обычные упаковочные мешочки от новой обуви или эту капсулу, с внутренней стороны окна, на открытых отверстиях, заклеив их - эти мешочки или капсулы, снаружи напрочь скотчем, чтобы они не подсасывали влагу из наружного воздуха. В крайнем случае засуньте в одно отверстие трубку от аквариумного компрессора, а через другую он будет создавать в пакете сквозняк, пока не высушит. И, будет вам счастье, олени...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Гаврик on 09 янв 2018 21:31:59
Цитата
автор SK67 on 09 янв 2018 13:44:28 Однозначно - трещинка! Я ее потом нашел.... и заклеил обычным скотчем, как Гафур советовал выше
Тогда Вы что-то не дорассказали, по-моему. Трещинка была снаружи, она была достаточной, для свободного проникновения через неё воды (без избыточного давления снаружи), и целыми ночами шли дожди?
Нет, дождей НЕ было (лето, море). Конденсат образовывался за ночь и днем исчезал от нагрева солнцем. Видимо, достаточно попасть влажному воздуху во внутрь пакета, что бы конденсировалась влага, которой прилично.... Скотч лечит!
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Видимо да, один раз таки внутрь попал сильно влажный воздух, как-то.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
А если просверлить маленькую дырочку внаружном стекле внизу и такую же во внутреннем стекле вверху? Будет естественная циркуляция воздуха и конденсат на улицу будет стекать.
 
Кстати, видел у какой то иномарки такую фишку, от фар идут вакуумные трубочки во впускной коллектор для проветривания фар, корректора в фарах нет, специально смотрел.
 
На улицу?    Надо все окна соединить с баком трубочками.    Пусть пользу приносят.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.