Внимание форд зимой

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
Внимание форд зимой
 
Куча выкладок и пости все пустые...Я всегда езжу до 100 км/час, периодически обгоняю (тапку давлю) и останавливаюсь из-за детей в машине, защита картера стоит, всю прошлую зиму ездил без проблем (до -30 градусов). И все равно выдавило сальник!!! Есть конструктивная недоработка....и из-за неё все мои проблемы (и не только мои). Где этот чертов сапун стоит?? Чтобы я его удалил нафиг!!! Фотку, если можно в студию.  
Fiat Ducato Chausson Flash 06  Да прибудет с вами Сила!
 
Да, все это печально. Ведь тоже безумно хотел форда купить...   В 90-х годах ездил на дизельном Мерседесе ТНВД атмосферный без всяких турбо. Зимой всегда картонка. Детское ватное одеяльце под капот. Аккумулятор от 100 a/ч. Баночка 1-2 литра 76-го бензина ,) Был пригнан из Финляндии - электроподогрев 220В. Ну если 220В нет, то ведерко кипятка на коллектор перед запуском. Скорость не высокая. Перемерзало топливо в топливопроводах под днищем на скорости.
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Цитата
автор  • alexxx • on 07 янв 2016 22:31:55    Да, все это печально. Ведь тоже безумно хотел форда купить...      
А что лучше? Фиат? Или Ивека за уже другие деньги?   Ну, есть еще вариант, не покупать себе автодом и купить прицеп.   Я вот Форду доверяю.   У меня был второй Фокус, отдал его родственнику, там уже больше 300тыс пробег и ничего глобального.   Да, минусовые температуры для дизеля убийственны, надо это понимать и беречь его.   Я вот не хочу от Форда отказываться и очень печалюсь, что сейчас почти все автодома свежие на Фиате, которы мне не нравится. Ну не лежит у меня душа к нему, и все тут. Вот это как раз печально.(
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор  Михаил из Сызрани on 06 янв 2016 17:39:38    Вот блин!!!! Раньше бы прочел тему на 2 дня.....Ехал 4 января в Москву, на улице -22, через 300 км загорелась лампа давления масла, проверил по щупу - пусто, долил 4л масла (и не ума заглянуть под машину), проехал еще 5 км, опять лампа загорелась...я встаю и под машину, а там все днище в масле...открутил защиту и вижу как из под шкива коленвала масло гонит. ВСЕ приехали....Вёз семью на Кремлевскую елку. Домой на эвакуаторе вернулись. В том году при -30 ездил проблем не было, а тут вот тебе подарок. Обида неимоверная!
У вас не было перед этим повышения температуры двигателя? Не было ли его перегрева случайно?    
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор  Chilim on 07 янв 2016 22:45:47    
Цитата
автор  • alexxx • on 07 янв 2016 22:31:55    Да, все это печально. Ведь тоже безумно хотел форда купить...      
А что лучше? Фиат? Или Ивека за уже другие деньги?   Ну, есть еще вариант, не покупать себе автодом и купить прицеп.   Я вот Форду доверяю.   У меня был второй Фокус, отдал его родственнику, там уже больше 300тыс пробег и ничего глобального.   Да, минусовые температуры для дизеля убийственны, надо это понимать и беречь его.   Я вот не хочу от Форда отказываться и очень печалюсь, что сейчас почти все автодома свежие на Фиате, которы мне не нравится. Ну не лежит у меня душа к нему, и все тут. Вот это как раз печально.(
Скорее всего соглашусь без приминительно к марке авто, что на дизеле да и не только, нужно ехать слушая двигатель как он себя ведет. Не насиловать. Не перекручивать. Не езить на высоких оборотах и скоростях. Ну об этом уже писали. Полностью согласен. И конечно же перед любой поездкой желательно смотреть на температуру за бортом и возможные снегопады по пути. А что делать? Гималаи тоже не первого раза некоторым покорялись. Иногда нужно отступить и развернуться.  
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Цитата
автор  Михаил из Сызрани on 07 янв 2016 22:29:04    Где этот чертов сапун стоит?? Чтобы я его удалил нафиг!!! Фотку, если можно в студию.  
Подписался на тему - тоже интересно.  
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
   Прошу прощения, что немного не в тему.    А кто-то пользуется антигелью для солярки? ( Рекомендуют заливать перед самой заправкой. )
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор  • alexxx • on 07 янв 2016 22:56:25    
Цитата
автор  Михаил из Сызрани on 07 янв 2016 22:29:04    Где этот чертов сапун стоит?? Чтобы я его удалил нафиг!!! Фотку, если можно в студию.  
Подписался на тему - тоже интересно.    
Тоже хочу его найти, сапун этот...у меня он однозначно замерз этой ночью, потому как второй контур охлаждения не включался...   Если я правильно понимаю, то сапун - это термостат, который определяет, когда открывать большой контур, чтобы радиатор начинал работать.   На скорости при морозе его сильно охлаждает наружный воздух и он начинает тупить и не реагировать на то, что дивгатель уже перегреватся.   Из-за этого все проблемы с двигателем и происходят в дальнейшем.   Но все это не факт.   А ИМХО.    
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Уже цитировал фразу кого то из великих- Современный дизель не экономит-он дает в долг.  
 
Цитата
автор big bes on 07 янв 2016 23:47:13 Уже цитировал фразу кого то из великих- Современный дизель не экономит-он дает в долг.
С автодомами альтернативы дизелю нет, разве что американские и то в легком сегменте. У них тоже дизеля, весьма не плохие, кстати...
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
Цитата
автор  Chilim on 07 янв 2016 22:48:47    
Цитата
автор  Михаил из Сызрани on 06 янв 2016 17:39:38    Вот блин!!!! Раньше бы прочел тему на 2 дня.....Ехал 4 января в Москву, на улице -22, через 300 км загорелась лампа давления масла, проверил по щупу - пусто, долил 4л масла (и не ума заглянуть под машину), проехал еще 5 км, опять лампа загорелась...я встаю и под машину, а там все днище в масле...открутил защиту и вижу как из под шкива коленвала масло гонит. ВСЕ приехали....Вёз семью на Кремлевскую елку. Домой на эвакуаторе вернулись. В том году при -30 ездил проблем не было, а тут вот тебе подарок. Обида неимоверная!
У вас не было перед этим повышения температуры двигателя? Не было ли его перегрева случайно?  
Да все в норме было...есть привычка за приборами наблюдать...вообще ни каких признаков не было....ОБИДА, дети на елку не попали.  
Fiat Ducato Chausson Flash 06  Да прибудет с вами Сила!
 
Цитата
автор  Отец Сергий on 07 янв 2016 23:39:11       Прошу прощения, что немного не в тему.    А кто-то пользуется антигелью для солярки? ( Рекомендуют заливать перед самой заправкой. )
Серж, регулярно это делаю зимой, беру Хай-гир ! Не даёт выпасть парафинам!
За любой кипишь,кроме голодовки!!!
 
Цитата
 автор  Chilim on 07 янв 2016 23:40:52    
Цитата
автор  • alexxx • on 07 янв 2016 22:56:25    
Цитата
автор  Михаил из Сызрани on 07 янв 2016 22:29:04    Где этот чертов сапун стоит?? Чтобы я его удалил нафиг!!! Фотку, если можно в студию.  
Подписался на тему - тоже интересно.    
Тоже хочу его найти, сапун этот...у меня он однозначно замерз этой ночью, потому как второй контур охлаждения не включался...   Если я правильно понимаю, то сапун - это термостат, который определяет, когда открывать большой контур, чтобы радиатор начинал работать.   На скорости при морозе его сильно охлаждает наружный воздух и он начинает тупить и не реагировать на то, что дивгатель уже перегреватся.   Из-за этого все проблемы с двигателем и происходят в дальнейшем.   Но все это не факт.   А ИМХО.      
Не-а, не совсем так... Сапун это клапан вентиляции картерных газов.  При работе турбины она, создаваемым ею разряжением у себя на входном патрубке, засасывает через этот сапун избыток картерных газов из масляного поддона,  снимая этим увеличивающееся одновременно с оборотами двигателя и турбины возникающее там давление. Или сам этот клапан(сапун), даже если он закрыл своей диафрагмой седло, через малюсенькое КАЛИБРОВАННОЕ перепускное отверстие (буквально на улицу, простого - атмосферного, принципа действия) на дне своего корпуса сбрасывает возникающее излишнее давление картерных газов.  Если замерзла, залипнув на седле, диафрагма сапуна + засралось калом это перепускное отверстие, возникающим давлением будет выдавливать именно масляный щуп из канала. Но, и других причин там остается ещё целая гора, это когда клапан-сапун нормально работает и через гнездо щупа не плюется маслом, но масло давит через сальник коленвала.   Мне он говорил, но я часть информации не сохранил у себя в голове, слишком много впервые услышанного.  Но, вроде-бы, масло выдавливается и заполняет собой интеркуллер, если начинается проблема со сбросом давления по контуру клапана ЕГР, и создается высокое давление в самом блоке двигателя.  Вот тогда и начинает возникающим высоким давлением выдавливать масло через все резинки. И, тогда часть масла выдавливается и начинает перетекать и заполнять интеркулер, а не только тупо выдавливается наружу и разбрызгивается шкивом по всему подкапотному пространству.   Я купил по его совету на Алиэкспресс специальный адаптер-сканер, подключив который к колодке в кабине можно он-лайн следить на смартфоне или планшете за всеми датчиками двигателя, давлением масла в двигателе, давлением воздуха в патрубках турбины и в топливной рампе, можно даже программировать и выравнивать производительность его форсунок по расходу топлива, и много ещё чего.  Короче, Фордовские движки все уменьшенного форм-фактора и максимально турбированы, и если бы был у них грубый конструктивный недостаток, то был бы отзыв. Происходит обычное несовпадение климатических условий его эксплуатации с рекомендованными Изготовителем.  Задали вопрос выше, что лучше - движок Фиат или Форд?  Мне этот знакомый моторист ответил коротко, что если вдруг встрянешь на дороге с движком Фиата, это будет полнейшая жопа! И, потащишь ты его на галстуке минимум до крупного города, и ещё не факт, что кто-то там согласится с ним трахаться!  А, Фордовский движок можно сделать прямо на улице, если приспичит! Так что, с его слов, Форд ремонтируется так-же легко, как Жигули. И, только услышав это слово "Фиат", он ещё с полчаса ебукал его во все дыры, и я сам пожалел, что спросил про этот Фиат! Наши Форды это вам не тралы-лесовозы, чтобы обходить эти сапуны!  Ну, и "знатокам-оценивателям" чужих "ПУСТЫХ" комментов... вообще даже не представляющих себе, что такое сапун, где он стоит и для чего он нужен, но вдруг решивших просто взять и обойти его. Не всё так просто!  Задавая здесь свои вопросы-загадки, вы видимо предполагаете, что кто-то будет для вас выкладываться, настукивая вам ответы? Кто? Здесь есть мотористы?  С вопросами по сапунам вам прямая дорога в Авторизованный Сервис...  Ну, а мы здесь - "просто утепляйтесь", антигель, солярку и остальное прочее!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Chilim on 07 янв 2016 23:40:52
Цитата
автор • alexxx • on 07 янв 2016 22:56:25
Цитата
автор Михаил из Сызрани on 07 янв 2016 22:29:04 Где этот чертов сапун стоит?? Чтобы я его удалил нафиг!!! Фотку, если можно в студию.
Подписался на тему - тоже интересно.
Тоже хочу его найти, сапун этот...у меня он однозначно замерз этой ночью, потому как второй контур охлаждения не включался... Если я правильно понимаю, то сапун - это термостат, который определяет, когда открывать большой контур, чтобы радиатор начинал работать. На скорости при морозе его сильно охлаждает наружный воздух и он начинает тупить и не реагировать на то, что дивгатель уже перегреватся. Из-за этого все проблемы с двигателем и происходят в дальнейшем. Но все это не факт. А ИМХО.
У вас антифриз скорее всего превратился в кашу в радиаторе. Надо померить его плотность и заменить при необходимости.  
STI 97

Домик на колесах.
 
Как раз авторизованный сервис ничего с системой отвода картерных газов делать не будет. Тут спасение утопающих- дело рук самих утопающих. И не надо путать эту систему с ЕГР- это абсолютно разные вещи.
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
автор ВМЩ on 08 янв 2016 08:35:52
Цитата
У вас антифриз скорее всего превратился в кашу в радиаторе. Надо померить его плотность и заменить при необходимости.
Ну какой блин антифриз!!! Говорю же, температура постоянно была в норме...иначе закипел бы сразу.  
Fiat Ducato Chausson Flash 06  Да прибудет с вами Сила!
 
 Здесь, если не "кипел" антифриз, методом логического исключения это скорее всего связано с некорректной работой задубевших на морозе датчиков, дававших ложные показания для ЭБУ двигателя, и связанной с этим по цепочке последующей ошибочной реакцией ЭБУ в управлении топливной системой двигателя, повлиявшей в итоге на тягу двигателя. Мутная тема! Сервис никогда не поможет именно потому, что к моменту обращения у машины в теплом сервисе обычно нормализуется работа, а прописавшиеся в ЭБУ ошибки требуют всегда осмысленного анализа произошедшего, это во первых. Но, где вы найдете или видели такого грамотого диагноста- теоретика? Мне вот подвернулся счастливым образом такой, теперь держусь за него обоими руками! Сказано им было буквально следующее, кроме этого сапуна, есть много ещё чего, что приводит к таким последствиям. Авторизованный Сервис НИКОГДА не будет обходить сапун, это два. Им такое даже в голову не придет. В приведённом мною комментарии Фордовода говорится именно об этом, что клапан сапуна был именно РАБОЧИЙ, а забился именно и только сам шланг от него. Дальше уже "миллион" вариантов возникновения причин подобного явления, включая ВЛАЖНОСТЬ забортного воздуха при сильных морозах. Сапун обходить нельзя, в движке стоят датчики контроля давления, разрежения, массового объема проходящего воздуха. И, их тоже выкидывать? Боюсь, двигателю это не понравится и машина больше никуда уже не поедет совсем. Самое дешевое решение УТЕПЛЯТЬСЯ! Даже подогрев топливного фильтра как мертвому припарка, если забьется парафиновым калом сетка топливозаборника в баке. Ну, нагреется этот литр соляры в таком фильтре, а дальше то что? Если вся остальная топливная магистраль наглухо закупорена парафином? Тогда вам остается только цеплять шлангом 5 литровую баклажку с нормальной солярой и ехать до ближайшего спасительного теплого бокса, это без вариантов. Но, кто из вас готов это сделать на 30 градусном морозе и знает, как это делается? Лично я знаю и умею! Как-то всё удивительно легко и просто здесь кажется некоторым, даже завидно становится, блин...  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
автор Гоша999 on 08 янв 2016 01:05:04
Цитата
Серж, регулярно это делаю зимой, беру Хай-гир ! Не даёт выпасть парафинам!
Игорёк, пасиб! Пы.Сы. Давеча вернулся с Усть-Качки.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Так кто-нибудь пальцем покажет где он (сапун) находится, чтобы его утеплить?
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
Не надо его удалять то. Его надо утеплять. Надо утеплять подвод картерных газов от двигателя, забор воздуха не с улицы, а от теплого двигателя, и закрывать решетку радиатора. Тогда вероятность образования льда меньше. Ну и добавить клапан от вакуумника. Если все же лед образуется, то избыточное давление будет сброшено через этот клапан. По первой ссылке 130 страниц с картинками. Там же доработки рекомендованные производителем.
Плесень размножается спорами, не спорь с плесенью.   Игорь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.