Палатки для минивенов.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Палатки для минивенов.
 
Нужна ли она?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если покопаться по интернету, можно найти много моделей. Особенно популярно в америке                        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А где у нас подобные вещи найти?
Нерешаемых проблем не бывает...
 
Вариант 2 и 3 можно купить у официалов Ниссан, или Рено.... В варианте 3 не будет веранды...
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
 
Ищу вариант №1, помогите.
Нерешаемых проблем не бывает...
 
На первой картинке есть надписи на немецком языке. Напиши их в гугле, попадешь на сайт немецкой фирмы. Спишись с ними, как тебе получить эту палатку в украину.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
А как приобрести девайс как на первой картинке, только фирмы Мовера. У них есть в каталоге 2008 девайс - Busvorzelt Fjord II
Нерешаемых проблем не бывает...
 
Фьорд 2 можно купить без проблем.   Посмотри на сайте производителя может быть тебе другие модели понравятся. Их тоже можно через моверу заказать http://www.dwt-zelte.de/en/
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Приветствую! Как то спонтанно пришло решение о поездке по Европе с сильным желанием съэкономить на проживании. Поездка (уже близится к завершению) планировалась по узким полупроселкам Германии, Чехии и Польши с целью посмотреть места находящиеся на достаточном удалении от цивилизованных автобанов с ночевкой в кемпингах на автомобиле Мазда 5. Путешественников трое - я, мои жена и дочь. По указанной выше причине (узость межпоселковых дорог), от аренды кемпера или прицепа-дома пришлось отказаться (да и расходы лишние). Палатка на крышу автомобиля весит под 70 кг (как то стремно, учитывая, что это допустимый вес перевозимого груза на релингах) Ночевать на земле в палатках в сентябре-октябре для моих женщин было как то слишком экстремально, а поиском, покупкой и доставкой подходящей автопалатки на заднюю дверь компактвэна не было времени (говорю же, как то очень быстро решили ехать ). Да и не уверен, что существующие палатки обеспечат необходимый комфорт. В кемпингах конечно все удобства есть, но не станешь же бегать всякий раз к общему умывальнику сполоснуть руки или мясо. Да и готовить на скалдном столике согнувшись в три погибели не всякий 20 дней выдержит. Опять же троих надо разместить, да и багаж. А времени все меньше и меньше. В общем вот что может получиться из фанеры, нескольких защелок, петлей, куска баннерной ткани и обыкновенной палатки(см.фото). Конструкция - пантограф превращающийся из кухонного стелажа с умывальником и грилем в обеденный стол. А так же и в поверхность на которой на самонадувающихся ковриках вполне прилично могут выспаться двое. Днище домика - банерная ткань пристегиваемая к палатке молнией. Боковины - такое же решение. Сборка-разборка этажерки-стола (расчетная допустимая распределенная нагрузка - 200 кг) занимает 20 секунд. Самой палатки и обвеса - 10 минут. Ходить в полный рост (если до 172 см) - легко. Очередность действий: ставим палатку, выдвигаем столик, готовим еду, ставим ее на полки, опускаем пантограф (столик-ящик с умывальником и грилем прикреплен к нижней полке) и кушаем. Потом расстилаем коврики, мешки, застегиваем молнии. Двое спят на столе, один на разложенном левом сиденье. И ничего. Правда как приедем - тент буду дорабатывать - а то с банерной тканью я погорячился Вот так и живем уже 15 ночей.[script removed] Завершение работ Отправляемся Раскладываемся Мойте руки перед едой После долгих поисков подходящей раковины и складного крана, остановился на миске из нержавейки, куда вмонтировал трубку из ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛУ с отверстиями. Струи воды пересекаются в центре на куске мяса или прочих телах. Сток в пластиковую канистру. Привод - помповый ножной насос от надувного матраса. Запас воды в подающей канистре - 4 литра. Молнии застегнуты - спим. Остальные фото чуть позже - инет заглючил.
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
 К выше изложенному:     Дрыхнем     Готовимся к завтраку       Варим кашу   Вот как то так.   Добавлю, что отсутствие выпирающих частей в виде багажника весьма экономит топливо.           Всем Удачи!  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
А где третий человек спит?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вообще то я уже писал, но могу еще раз уточнить. Переднее левое сиденье(как впрочем и переднее правое) Мазды 5 раскладывается, образуя с подушкой заднего кресла достаточно ровную поверхность. На этом месте можно спать на спине,на боку, на пузе. Кому как нравиться. Если рост не превышает 175 см, то все пушисто. Теоретически можно разместить и четверых, но в моей семье только 3 человека. Размеры разложенного стола: длинна 190см(от полностью откинутой спинки заднего кресла, ширина 105см. Так что двое среднего роста размещаются свободно. Ну, а для более габаритных персон, это решение конечно не подойдет. Мазда 5 - слишком компактвэн для этого.  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
Теперь понятно.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Наше путешествие подходит к концу. С нашей палаткой мы проехали по Финляндии (Спб-Хельсинки). прокатились по Германии (Росток-Берлин-Дрезден), посетили Чехию (Карловы Вары-Прага-Острава), пересекли Польшу и прибыли в Литву (где остановились у старинных друзей погостить). Общие впечатления об использовании данного девайса следующие. Из недостатков. а) Хочешь не хочешь, а иногда в святая святых нижний полог вступишь в уличной обуви. Баннерный поддон быстро пачкается. Хотелось бы некий тамбур с ковриком. б) В качестве обогревателя использовался маслянный электрический радиатор, который мы подключали к электросети в кемпингах. Его призвание при мощности в 500 вт - не дать температуре упасть достаточно быстро до некомфортной. Все хорошо, но хотелось бы использовать более мощную воздуходувку. И с вентиляцией было бы все Окей и не пришлось бы использовать дополнительный полог(При ниподходящем ветре иногда задувало между линеей бампера и нижним пологом). А на счет вентиляции - тема особая: конденсат на тенте и внутри и снаружи. Так что насчет быстрой сборки бивака - либо склаываем сырой тент - либо, если погода позволяет просушиваем с двух сторон. Возможно решать проблему буду более глобально. в) Вещи в походном положении крепятся на полках этажерки, а так же к ее опорам до спинок задних кресел. Пока переложишь все сумки на сложенное правое кресло - вспотеешь. Придется делать некий внутренний быстро съемный шкаф-рюкзак. И все вещи будут на своих местах и время на подготовку уйдет значительно меньше. Хотя, судя по сваленным в кучу вещам в других авто с палатками, не скажу, что это кого то слишком заботит. Таков уж образ нашей жизни. Но этот шкаф сделаю обязательно. Из принципа г) Внутренние шторки на окна - вещь хоть и не первостепенной важности, но все же необходимая. Для нормальной возможности переодется в палатке использовали дополнительный полог(на фото "дрыхнем" он показан) д) Преобразование стола в этажерку требует неких усилий. С одной стороны это полезно, с другой - женщинам осилить неуравновешенную консоль пантографа трудновато. Но это я и так знал, еще на этапе конструирования. К сожалению не успел оснастить конструктив газовыми пружинами. Из достоинств. а) Возможность пользоваться своей кухней моим женщинам понравилась до чрезвычайности. б) Посидеть за хорошим общим столом в кругу семьи - понравилось всем в) В положении стол - нижняя решетка с установленным на нее аэрогрилем может быть выдвинута из под стола и эта кухонная примочка может дожарить очередную порцию когда все уже уселись. г) Пока еще, всевышний миловал, запаской пользоватьвся не пришлось, но для ее извлечения демонтаж этажерки не требуется. д) По Чехии пробирались какими то уж совсем загадочными тропами. Странное дело - и асфальтовое покрытие без изъянов и движение двустороннее, но вот ширина полотна 3.5метра повергает в шок. Не представляю, как здесь рулить на кемпере. Один раз разъезжались с легковушкой. Со сложенными зеркалами. Сдавать назад до поворота - там места поболее - не было никакого желания. е) Машину можно закрыть полностью (Тент слегка "присядет" и оставив на охраняемой территории кемпинга сходить полюбоваться местными достопримечательностями. Что мы, собственно и проделывали. К обеду приезжали в кемпинг, расставлялись, обедали (предпочитаем домашнее ) и пользовались местным транспортом до вечера. Этой процедуре весьма способствует быстрота трансформации столика. Итог. Пользоваться можно. И весьма успешно. Полагаю, что и на вэны и на микроавтобусы подобное ставить невозброняется  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
Ну за орфографию и грамматику - прошу прошенье. Печатаю на Lenovo s9. Вслепую. Пальцы еще к псевдоклавиатуре не привыкли  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
Александр!   А почему вы не хотите бокс на крышу повесить? Лишние 300-500 литров не помешают. Я с боксом начинал путешествовать в 2002 году. Спал внутри салона Хонда CR-V. Было удобно. Мангал возил в багажнике.      По нынешним знаниям, ставил бы палатку на крышу за 45000 руб ( бокс стоит около 10000-15000). Залезал бы на верх и быстро спал. Эта реплика не требует коментария. Ибо каждому свое. Меня сейчас интересует удобство во время поездок.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Бокс на крышу - дело хорошее. Но с моим ростом 170 см, при высоте крыши 165 см, копаться в поисках нужной вещи - дело бесперспективное. Натурально - нас трое - вещи на 20-дневное путешествие грузил под потолок и связал сеткой с этажеркой. Все поместилось за спинки задних кресел. Ну может быть одна сумка лежала рядом с дочкой. Вещи располагал так, что бы меньше было любопытных глаз на парковках . Но мучений с постоянным перекладыванием сумок - хватает за глаза. Проще сделать некий полужесткий конструктив с кучей ящиков. Этакий шкаф-рюкзак. А с палаткой на крыше... Я вешу 80кг. Жена 56кг. Палатка - от 45кг до 70. Производитель Мазды ограничивает нагрузку на крышу в 70 кг. Даже если в статике эти релинги и выдерживают 200 кг, то все равно - нагрузка близка к допустимой. Спать же - один в палатке, два внизу - неоптимально, так как вещи придется убирать на передние сиденья, плюс раздельный обогрев для палатки и для машины. Плюс потребуется складывать мебель и размещать ее рядом с машиной на ночь. Т.е. потребуется хозблок. И наконец 45-70килограммовая балясина, раскачивается на неровностях и требует лишний литр на сотню (то же относится и к боксу). Кстати, Вы правы. Обычные пристяжные палатки на заднюю дверь - это просто помещение где можно переодется(принять душ, если он есть, покакать и т.д). В нашем случае - стол-этажерка в такой палатке это и спальные места и кухня и столовая и хозблок в одном лице. И уверяю Вас - это достаточно комфортное решение, требует минимальный времязатрат на распаковку и упаковку. Недостатки я уже описал, что ж, будем исправлять  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
И напоследок. Пишу эти строки на пароме Superstar Таллин-Хельсинки. Сегодня домой. Максимальный дневной пробег без особого напряга был на маршруте Острава(Чехия)-Шальчиненкай(Литва). Он составил 856 км по навигатору. Управлял авто я (женщины предпочитают не лезть за руль  ). Расход топлива по компьютеру 7,9 литров на сотню. Компактвэн рулится, как обычная легковушка. Вчера ехали из Шальчиненкая в Таллин - 650 км...    По опыту езды на микроавтобусе - день приходил бы в себя... А тут - как огурчик  Я конечно противник таких прогонов, но, как говориться - нужда заставила. Отпуск заканчивается.  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
Ну а для особо любознательных вот небольшой ролик на ту же тему : http://www.youtube.com/watch?v=7Nf2IX4O7UI  
Дважды два четыре. В крайнем случае, если  очень хочется, то четыре с половиной...
 
С приездом.      Я тоже сторонник максимум 700-800 км по европе, когда со временем напряг. Более большие прогоня,- тяжеловато. Я еще за рулем видик в салоне смотрю во время движения.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.