Платные дороги в Беларуси. Плата за проезд по трассе Е30

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Платные дороги в Беларуси. Плата за проезд по трассе Е30
 
Не знаю, может вы между строк чего читаете, я прочитал всю нормативку и сайт и выводы мои следующие:   1. все автодома РФ, РБ И Казахские, вне зависимости от высоты, длины и количества колес с массой до 3.5 т бесплатно, и даже не регистрируются в системе.   2. Машины РФ,РБ И КАзахские до 3.5 т бесплатно, даже если они тянут прицепы. Причем если сам тягач до 3.5 т, то какой прицеп он тянет - не волнует, никакие массы там не складываются. Главное - масса тягача. И оси так же не играют роли.                 Там же четко Андрей Тибурилла выделил - ТС массой не более 3.5 т и буксируемые ими прицепы.А не ТС и буксируемые ими прицепы, имеющие общую массу не более 3.5 т.                 Опровергните меня.                 И еще.  На сайте звучит фраза, типа до 3.5 т. и сейчас бесплатно для членов ТС, и мы ничего не меняем . А вот с меня за автодом до 3.5 т берут сейчас постоянно. Вот поеду сейчас в Италию, постараюсь в халяву проскочить. А как надо?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
скорее всего они просто описались, там дальше есть строка, я читал где то - общей массой не более 3.5 тонн...т.е. унифицировано с Европой.
в Беларуси все спокойно!
 
 Наш БЕЛ Толл унифицирован с Польским Виатолл и думаю это пока ошибка ,будут считать общую массу авто +прицеп.А вот кемперам это повезло,а не как раньше -выше 210 -плати ,хотя платили то как легковые .а это мелочь по сравнению с реальным сравнением фуры на 4 осях и легкового авто с прицепом.Вот тут грабят не по детски.У поляков помоему разница в 2.5 раза между ними.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Но с другой то стороны, есть обратное определение :
Цитата
ТС, обязанные оплачивать проезд: - легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т; - иные транспортные средства (грузовики, автобусы, дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т
т.е имеем исчерывающие списки (!) : 1. [ пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы ] - легковые автомобили зарегистрированные за пределами Таможенного союза общей массой не более 3,5 т 2. [грузовики, автобусы, дома на колесах] с технически допустимой общей массой более 3,5 т
KIP 42 TRZ Solar
 
Цитата
автор DimSPb on 08 май 2013 02:14:18 Но с другой то стороны, есть обратное определение :
Цитата
ТС, обязанные оплачивать проезд: - легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 т; - иные транспортные средства (грузовики, автобусы, дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 т
т.е имеем исчерывающие списки (!) : 1. [ пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы ] - легковые автомобили зарегистрированные за пределами Таможенного союза общей массой не более 3,5 т 2. [грузовики, автобусы, дома на колесах] с технически допустимой общей массой более 3,5 т
Я постоянно спорю на постах почему я как гражданин страны не имею права беспрепятственно проехать по своей стране бесплатно,ведь ВСЕГДА если есть платная дорога то должна быть и бесплатная,у нас такой альтернативы нет.На что ,начиная от рядового начальника смены и заканчивая руководством БЕЛАВТОДОР ответ один -платите и все,поэтому думаю по принципу никто не берет на себя ответственности за какие то решения ,то будут просто требовать оплаты и все ,а что вы там прочитали и поняли в нашей стране никого не интересует,максимум пошлют в суд,вам надо вы и доказывайте что не должны платить.К сожелению действительность постСоветского совка.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Цитата
 автор  DimSPb on 08 май 2013 02:14:18     ...имеем исчерывающие списки (!)    
Ну да. Тоже верно.
 
 Мне проезд в 11-ом году показался как нормальная оплата. В 12-том , двигаясь на запад везде на пунктах оплаты , шлагбаум открывали без денежных купюр . Ссылаясь так как мы в ТС . А вот обратно . Забыли про таможенный союз . И платили по предъявление транспортного средства с прицепом перед шлагбаума. Собрали небольшую очередь в заде себя , пытаясь рассчетатся бел. рублями, каторые мне в течение года не понадобятся . И которые не как не хотели брать кассиры . После того как мой второй пилот напомнила про Батьку . Все проблемы в разы решились.
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
 Буквально несколько дней назад ехал на машине /растаможенной на ТС/ на немецких транзитах и меня заставили платить на первой от Бреста платёжке. В отместку, я в их книге жалоб и предложений высказал им всё , что я об их оплатах и об их начальстве думаю. Но они мне ответили - что мол пишите- пишите, нас через пару недель уже здесь не будет.Вот так-то.  
Не проходите /не проезжайте/ мимо       53°07′00″ с. ш. 25°59′00″ в. д.
 
это за немецкие транзиты расплата наверно.  
KIP 42 TRZ Solar
 
Цитата
автор DimSPb on 09 май 2013 00:24:38 это за немецкие транзиты расплата наверно.
Ну наверное . В этом сезоне обьездим всю Европу , чтобы по БР ехать , и не задумываться о оплате. Че там отдадим крохи. Что осталось. С экономив в Германии.
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
«Сотрудники Транспортной инспекции будут вести контроль круглосуточно на всех платных дорогах, — заявил первый замначальника Транспортной инспекции Минтранса Леонид Лемеш, передает БЕЛТА. — Предполагается, что первоначально инвестор (австрийская компания Kapsch TrafficCom AG) передаст в Беларусь 16 специальных автомобилей, которые будут должным образом оборудованы. Параллельно специалисты транспортного контроля будут работать в 15 автодорожных пунктах пропуска на выезде из страны».      С 1 июля в Беларуси платными станут в общей сложности 815 км дорог (трасса М1, а также участки дорог М2, М3, М4, М5 и М6). Плата не будет взиматься с белорусов, а также с россиян и казахстанцев (то есть с жителей стран, входящих в Таможенный союз). Однако это коснется иностранцев, а также водителей грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов (общей массой более 3,5 т). Для легковушек с иностранными номерами 1 км проезда обойдется в 0,04 евро, для грузовиков с общей массой более 3,5 т и четырьмя и более осями — 0,12 евро.      Специалисты будут следить за соблюдением правил новой системы. Например, уже сам факт выезда на платную дорогу без устройства будет считаться нарушением. Последнее подразумевает случаи, когда, к примеру, автовладелец зарегистрировался в системе, но задекларировал меньшее количество осей. Это важно, поскольку размер платы за проезд колеблется в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей, составляя от 0,04 до 0,12 евро за 1 км. Полной неоплатой может считаться в том числе отсутствие бортового устройства, нерабочее состояние прибора, истекший срок его действия. Бортовое устройство персонализируется под каждый автомобиль. Его нельзя переустанавливать на другое идентичное транспортное средство одного и того же предприятия. Если это происходит, то такой случай приравнивается к факту неполной оплаты.      При нарушениях автовладелец будет обязан внести плату в увеличенном размере. Ожидается, что на этой неделе постановлением Минтранса будет утвержден размер штрафов. «Если будет определен минимальный коэффициент, то по одному факту неплательщик внесет сумму как за проезд по всем платных дорогам — одномоментно за 815 км платных дорог, хотя проедет только 10», — пояснил специалист, добавив, что если коэффициент будет выше, то сумма штрафа — большей. Так, не оплачивая проезд должным образом и проехав по всей трассе М1/Е30 через Беларусь, вместо 95—100 евро, к примеру, можно заплатить 1000 евро, отметил Леонид Лемеш.      Если плата в увеличенном размере по каким-либо причинам не была внесена на дороге или на границе, то сумму истребуют не только через месяц, но даже в течение года, когда водитель снова будет пересекать Беларусь. «Когда мы его остановим — тогда в конечном итоге примем санкции. Что касается белорусских нарушителей, то за ними никто гоняться не будет, все будут состоять в центральной базе: если они не заплатят в течение 30 дней с момента получения уведомления, то автоматически будет открыт административный процесс, результатом которого станет штраф, достаточно внушительный по размеру», — сообщил Леонид Лемеш.
в Беларуси все спокойно!
 
Непонятно мне, а белорусам, а также россиянам и казахстанцам нужно иметь это "устройство", если ТС до 3.5 тонны?
неважно
 
С 1 июля в Беларуси платными станут в общей сложности 815 км дорог (трасса М1, а также участки дорог М2, М3, М4, М5 и М6). Плата не будет взиматься с белорусов, а также с россиян и казахстанцев (то есть с жителей стран, входящих в Таможенный союз). Однако это коснется иностранцев, а также водителей грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов (общей массой более 3,5 т). Для легковушек с иностранными номерами 1 км проезда обойдется в 0,04 евро, для грузовиков с общей массой более 3,5 т и четырьмя и более осями — 0,12 евро.             Для легковушки с прицепом дачей теперь платы не будет?
 
если до 3,5т - не будет
в Беларуси все спокойно!
 
Цитата
автор  Tiburilla on 28 май 2013 09:52:05    если до 3,5т - не будет
Это хорошо,а то по 400 рублей на каждом посту отдавать было дорого.    
 
Проезжал по М1. Смонтированы считыватели ГО-боксов на всей трассе.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 Проезжал 18 мая . Бус Т-5 полная масса 2500 плюс караван 1600 Бюрстнер. одноосный ,сколько я заплотил через Белорусь.?????
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Цитата
автор  Радуга on 01 июн 2013 23:21:13    Проезжал по М1. Смонтированы считыватели ГО-боксов на всей трассе.
А что такое ГО-боксы?    
 
Цитата
автор POLIVNOI on 02 июн 2013 00:31:37 Проезжал 18 мая . Бус Т-5 полная масса 2500 плюс караван 1600 Бюрстнер. одноосный ,сколько я заплотил через Белорусь.?????
Похоже ничего не заплатили. Или теперь задним числом платить надо?  
 
 Платил по 400 руб . рос. И как ? И на каком основании ? Задал вопрос на каком оснавании . Высказались за то что бокс на Т-5, и высота 2500см , хотя 2300. Плюс арба взаде, не имеет значения , её высота 2500см. Пепец , А хотелось послать на все три.!!!!!! И в оконцовке , говорят с 1 июля Батька продал нас Австриякам так что воще трындец пидет.
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.