Как купить прицеп дачу, караван, автодом в Белоруссии россиянину?

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
RSS
Как купить прицеп дачу, караван, автодом в Белоруссии россиянину?
 
А как сейчас обстоят дела с растаможкой в Беларуси?    В некоторых объявлениях люди пишут, что на союз таможено, а в некоторых нет. Это потому, что уже все прицепы только так таможатся и люди уже не пишут лишнее, или нужно по-прежнему уточнять как прицеп растаможен?
Было - Ford transit euroline 2001+wilk 450 deluxe 1993 г. Потом toyota town ace noah+ wilk 620. Сейчас безкараванен.
 
 если прицеп растаможен в Белоруссии, то таможить в России его не нужно, но на русскую таможню в любом случае ехать, ибо тавм дают ПТС. а ПТС на таможне не дадут. без сертификата безопастности колесного транспортного средства. он же СБКТС, делается официально, за 11.000 рублей в НАМИ. без заезда. по фотографиям. а дальше- таможня даёт ПТС, потом вГИБДД. всё.
Тула
 
о как. Историю с СБКТС я пропустил. А по времени это обычно сколько?  
Было - Ford transit euroline 2001+wilk 450 deluxe 1993 г. Потом toyota town ace noah+ wilk 620. Сейчас безкараванен.
 
Я в теме, живу в Белоруссии, караванами занимаюсь почти четыре года и могу рассказать, какие прицепы продают здесь и как.   Прицепы и автодома я не продаю..., а их дорабатываю, и через мои руки прошло за эти годы их более сотни...   Хорошо знаю местное законодательство... и законадательство таможенного союза.   С недавнего времени разрабатываем и строим свои прицепы с использованием лучших отечественных и европейских комплектующих.   Готов дать Вам советы по этой теме...
 
Цитата
автор Night_Ghost on 24 мар 2017 16:07:34 если прицеп растаможен в Белоруссии, то таможить в России его не нужно, но на русскую таможню в любом случае ехать, ибо тавм дают ПТС. а ПТС на таможне не дадут. без сертификата безопастности колесного транспортного средства. он же СБКТС, делается официально, за 11.000 рублей в НАМИ. без заезда. по фотографиям. а дальше- таможня даёт ПТС, потом вГИБДД. всё.
Ещё нужна справка о технических характеристиках.  
 
В Беларуси продажи прицепов сильно упали в последние два-три года.  Выставлены на продажу, в основном, старые прицепы и можно нарваться на откровенный хлам и … совсем недешево. За прицепы 86-96 годов просят от 3 до 5 тысяч долларов, от 97 года – от 6 тысяч долл. Продают частные лица по объявлениям на автомобильных сайтах. Но лучше покупать на торговых площадках, например, у ИП… у В. Гущи (выше упоминали kemp.autoline.by). Он занимается темой давно, хорошо разбирается в этой технике и может привезти под заказ. Завозит сразу несколько домиков автовозом...проводится некоторая предпродажная подготовка. В последнее время у него много английских. Есть и другие честные продавцы, но я о другом…   Юрлица в РБ уже более двух лет официально не завозят прицепы, так как таможня требует…сертификат соответствия… и никто толком не знает, что это такое. А это значит (у нас в РБ), что фирма должна получить «одобрение типа транспортного средства или шасси или свидетельство о безопасности конструкции…», что сложно и дорого. Принят этот надгосударственный акт Таможенного союза, чтобы не завозили всякий хлам и шрот. У нас он не работает и для частных лиц указом Президента это было отменено и до сих пор … можно завозить все. Это «все» оформляется на частное лицо…Растаможка в РБ несколько дороже, чем у Вас из-за большей ставки НДС. Таможня цену обычно завышает и спорить сложно, особенно когда более свежие экземпляры. Поэтому …заработок перекупов-продавцов небольшой и многие ушли из этого бизнеса. Продажи упали … и потому, что покупатели уже разбираются в этой ретро-технике из картона…и понимают, что 20-30 летние прицепы через два-три года разваливаются на наших дорогах (если ездить) и быстро сгнивают в нашем климате. В разделе «Ремонт шасси…» я приводил примеры…можно подробно в разных темах под моим ником и на «Caravaningclub.by». Я не спец по продажам… стараюсь для тех, кто «не в теме», чтобы они совершили мин. ошибок и получали удовольствие от нашего ХОББИ, а не занимаетесь все время ремонтом и дышали гнилью…   Есть стабильный спрос на прицепы не старше…10 лет. Все хотят, чтобы недорогие были... по «демократичным» ценами, не пользованные или малопользованные… и с гарантией… Таких предложений мало, но есть. Стоимость – от 10 тысяч долларов. В эту категорию можно и отнести и прицепы зимние скандинавские начала двухтысячных.  Они с жидкостным отоплением, лучшей теплоизоляцией и пользуются спросом. Что бы Вы не говорили …, но лучшие прицепы в этой категории поставляет … Vitol (Виталий). Вы спросите - это возможно?  В Европе нет таких цен…Коротко поясню принцип ценообразования…Завозится обычно прицеп с дефектами… реальными-«мнимыми» (а они все с дефектами, если разбираться…), делается экспертиза, в т.ч. скрытых дефектов и оценка… для таможни. Например, рама всех современных европейских прицепов «хлипкая» и не соответствует нашим стандартам, требуется и замена упругих элементов в оси и т.д… Пакет «железных» документов и таможня принимает вашу стоимость…и экономия существенная. Такие прицепы будут «непроходными» по выше указанному регламенту ТС, но можно на частника. Затем прицеп дорабатывается и усиливается по корпусу с использованием лучших комплектующих… под наши дорожно-климатические условия. Доводится практически до идеального состояния. Есть несколько таких фирм в РБ. Некоторые пошли еще дальше…завозят не прицепы, а компоненты шасси и укомплектованные кузова (даже новые лучших производителей и растаможка компонентов существенно дешевле) и собирают прицепы, и лучше европейских. Используют прочную раму, хорошую подвеску, лучшее доп. оборудование и комплектующие. Прицеп – как дом. Его нужно строить «под себя», или по индивидуальному заказу. Получается не дорогая игрушка (как современные европейские), а хорошая и практичная вещь, и все это  по адекватным ценам. Каждый такой прицеп проходит испытания по ГОСТам и европейским Правилам и получает «Свидетельство о безопасности конструкции…» ЕАС и Таможенного союза. ПТС на такие прицепы выдает у Вас ГИБДД. В результате получаем прицеп или автодом, адаптированный к нашим дорожным условиям. Стоимость в 1,5-2 раза ниже, чем аналогичных европейских и неадаптированных…Идет все к тому, что очень серьезный производитель туристических прицепов ООО «Купава» в Минске…скоро будет производить по современным технологиям недорогие наборы-конструкторы для индивидуальной сборки и дооснащения. У них уже есть главное: хорошее шасси и прочный кузов из заливных сэндвич-панелей. В Минске на майские праздники пройдет большой слет караванеров и что-то новое там покажут…   Я не рекламирую никого… и часто выступаю в качестве эксперта при закупках и оценке для таможни, и при продажах… Даю официальное заключение. Приезжайте, проведем тщательный осмотр, проведем дискуссию с продавцом и определим цену. Продавцы меня не любят… Если Вас заинтересовало – могу продолжить эту тему, или свяжитесь со мной…и вместе подумаем. Я не продаю прицепы, но готов рассказать о реально пережитом. Имею частное научно-производственное предприятие в этой области деятельности и туристическую усадьбу. Через мои руки прошло более сотни разных прицепов, дорабатываем и строим «правильные» прицепы и автодома для путешествий и для своих нужд, основываясь на собственном опыте, испытываем в экспедициях …и излишки отдаем в хорошие руки.   Не хотел бы вписываться в словоблудие, но выслушаю советы и предложения.   С уважением Сергей А. Желаю всем добра.        
 
Сергей, доброе время суток! Можно Ваши контакты, тел. или эл. почту? Буду благодарен! Можете сюда savelalex552@gmail.com
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.