Автодому быть! Строю на базе Peugeot Boxer L3H3

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Автодому быть! Строю на базе Peugeot Boxer L3H3, Хочу сделать автодом для 3-х человек, принимаю советы
 
Лежу, сын измерил меня в удобной горионтали в длину = 1.85м с подушкой. Может и прокатит поперек...нужно снять заливку фанерой и все измерить хорошенько.

По утеплению, может этой темой запшикать полости и по верху жесткие листы поставить?

Кто пользовался таким

https://youtu.be/2VlhwZCnKZw
Изменено: Andrey-Minsk - 25.09.2018 23:13:53
 
Внутренние полости запенивать или свободными оставляю?
 
Всё зависит от того будешь ли ездить зимой .  
Хендай Н-1
 
Да, буду. Тогда нужно заложить гофру для проводки и потом запенивать.
 
Запенишь сгниет машина , лучше нанесите шумоизоляцию , полезней будет .
Хендай Н-1
 
Фольгированный каучук вам в помощ
 
Я так понял полости стоек остались не утепленными, туда ж ничего не запихнешь...только если пенить
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Я так понял полости стоек остались не утепленными, туда ж ничего не запихнешь...только если пенить
Это про какое "утепление" стоек и поперечин может идти речь, если это железо, которое контактирует с таким же железом кузовных панелей, то есть с минусовой наружной температурой? Стойки и поперечины это мостики холода, на них всегда в ЦМФ и кастенах конденсат зимой, если внутри тепло и влажный воздух. На фабричных кастенах под декоративными панелями тоже голое железо везде торчит и ничо, никто из фирмачей не волнуется по этому поводу.  Если запенивать полости, они высыхать не будут, а конденсат там по-любому будет, хоть пень, хоть не пень, если зимой ездить собрался, его просто не видно, он внутри, за обшивкой.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Так за границей маркетологи рассчитывают жизненный цикл на 5 лет...а нам нужно - на века!
не сенсорный моник с ОС, а тумблеров побольше!
 
Начали снимать старую обшивку, была уже попытка его утеплить, сплошные ошибки

https://youtu.be/Uixctj08K2c
Изменено: Andrey-Minsk - 27.09.2018 21:59:44
 
внутри стоек напихал минеральной ваты , а стойки оклеены тканью. Посмотрите ролики производства кастенвагинов фирмы Кнаус и Ваинсберг. Немцы отказываются от пластика декоративного внутри и переходят на ткань именно из-за конденсата.
 
Ага, вот оно чё! Да, я видел такие варианты оклейки грубой тканью, стоит взять на заметку этот вариант
Спасибо!
 
ткань совсем не грубая а с мягкой подложкой, грубая это карпет. можете и ним .
 
Мин вата набирёт влаги и всё.
 
Для начала, нужно правильно понимать физику образования конденсата, которым характеризуют процесс образования(выпадения) влаги(конденсацию) из окружающего воздуха на поверхности или в толще материалов. Эффект конденсации влаги напрямую зависит от t°точки росы, определяемой влажностью окружающего воздуха и температурой контактирующих с ней предметов - это физика.
Упомянутые здесь тряпки на стойках с самим процессом образования конденсата вовсе не борятся, они предназначены лишь для адсорбции в себя влаги из отдельных капель образующегося конденсата, предупреждая собой их превращение в ручьи оттаявшего конденсата, бегущего вниз по стойкам или капающего сверху на обшивку крыши.
Предупредить образование конденсата или уменьшить его влияние в ЦМФ кастенов можно повышением температуры поверхности этих стоек и попереченин, вообще убрав внутреннюю обшивку с дверей и панелей утеплённого кузова фургона, чтобы они вентилировались, либо понизив относительную влажность воздуха в жилом пространстве, либо защитив все неутеплённые места специальной пароизоляцией, вот этими самыми тряпками. Но, физику никогда не обманешь и конденсат образуется даже в турецком хамаме или в парилке русской бани, в которых внутри хотя и очень тепло или даже слишком жарко, но влажного пара в окружающем воздухе там с избытком - влияние t° точки росы в них тоже рулит, однако.
Конденсат будет всегда образовываться и скапливаться в замкнутых и невентилирующихся неутеплённых полостях обитаемого автомобиля зимой.
Изменено: Babai - 28.09.2018 12:31:46
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Т.е., если я запшикаю полости термоизоляцией краской, то это будет правильно, оставив для них вентиляцию, так?
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Т.е., если я запшикаю полости термоизоляцией краской, то это будет правильно, оставив для них вентиляцию, так?
Нет. Будет правильно, если ты не будешь в них вообще ничего пшикать, а просто максимально изолируешь их от контакта с влажным воздухом жилого помещения, оклеив их фольгированным утеплителем, но тогда потеряешь сантиметры в ширине салона, которой у тебя и так без избытка.
Разрывают существующие мостики холода нашивкой на стойки и поперечины фургона деревянных реек или брусков, для последующего крепления к ним панелей внутренней обшивки. Вроде бы тогда всё становится по-феншую, НО - у тебя тогда с полезной шириной станет вообще караул!
Лично бы я в подобном случае:
- не пенил стойки и поперечины, потому что это не несёт в себе никакой практической пользы
- оклеил их фольгированным утеплителем минимальной толщины
- использовал дистанционные деревянные рейки и бруски только в крайних случаях, в кастенах вся мебель крепится прямо к железу.
- предусмотрел переточные решётки в панелях обшивки для вентиляции скрытых полостей. Внутренние панели обшивки вибрируют при движении автомобиля и как мембраны насоса вызывают движение воздуха через эти перетоки, в этом вы можете сами удостовериться в своём автомобиле, поднеся руку к одной из таких решеток. Я использовал вот такие, но можно любой формы и обязательно с решёточкой, иначе чтобы достать заползшего в них мыша придётся потом пол-дома разобрать. Они красятся в любой цвет.
У Фоксика попроси побольше фоток процесса, как он делал свой кастен и не экспериментируй в экономии средств, а просто сделай копию.
20180928_152154.jpg (689.19 КБ)
20180928_152232.jpg (652.32 КБ)
Изменено: Babai - 28.09.2018 13:55:09
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Да, ширина и так не фонтан...сегодня сниму весь старый утеплитель, посмотрю и померяю кузов.
по старому утеплитель глядя и не скажешь, что тампотоки жидкости текут...но так и кузов без отопителя был. Посмотрим.
 
Цитата
SDSFox написал:
Мин вата набирёт влаги и всё.
Да, она набирает, но это лучше, чем пенить и конденсат ручьями не потечёт по железу, она работает как адсорбер. Летом потом высохнет и там его образовывается не целые же вёдра, этого конденсата, если максимально изолировать голое железо на внешней обшивке... это же не баня.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
по старому утеплитель глядя и не скажешь, что тампотоки жидкости текут...но так и кузов без отопителя был. Посмотрим.
И чо, вполне себе нормальный утеплитель для грузового фургона и тем белее у нас половина домов в стране было утеплено именно стекло- и минватой, а остальная часть керамзитом или коровьим и верблюжим гуаном, вперемежку с соломой.
Но, применение стекловаты не кашерно именно для автодома, чтобы забивать свои лёгкие её взвесью в салоне.
Конденсат там был бы, если бы люди в нём жили зимой или если старый хозяин в этом фургоне овощи постоянно возил бы зимой из погреба на рынок... куда бы он делся. В кастенах основной конденсат собирается на сдвижной двери, её нужно утеплять термо-занавеской, они есть готовые в продаже.
Изменено: Babai - 28.09.2018 14:27:36
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.