Автодому быть! Строю на базе Peugeot Boxer L3H3

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Автодому быть! Строю на базе Peugeot Boxer L3H3, Хочу сделать автодом для 3-х человек, принимаю советы
 
Цитата
север 29 написал:
Цитата
  Andrey-Minsk   написал:
На Беларусь очень дорогая доставка, выходит такой холодос с Али под 320долларов.
и ждать очень долго, заказал мелочевку - пошел третий месяц посылки зависли на таможне.
Зачем такой же ? Есть специально автомобильные с верхней загрузкой и ёмкостью от 15-75 литров и ценой от 11-22 т.рублей .  
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/caraccessories/avtomobilnyj-holodilnik-50-litrov-12-24-220v-20-68202668.html   Я себе вот здесь купил такой холодильник на 50 л. Доставка до Тулы ТК "Энергия" меньше тысячи рублей. Холодильником очень доволен, морозит до минус 20, тихий, энергии берет мало, стоит защита от разряда акб. У них очень большой выбор холодильников, на любой вкус. Цены дешевле чем на Али.
 
Доставка сладкая, по идее должна быть по цене холодильника.
Для бешеной собаки 100 верст -не крюк.    Мы здесь. Facebook. Кемпинг стоянка в Дракино.
 
Парни, спасибо, но он и станет в моем Минске под 300 долларов, холодильники это такая специфика никто не хочет их возить - объемный и капризный груз. Ну и что сдерживает - да как его сверху млять открывать? его выкатывать надо из под столешницы и как?



Вот сейчас запусти этот Теслер - работает очень тихо, я даже уже подумываю: - а нафиг мне его переделывать на 12В???
Хочу померить его токопотребление и сколько он раз в час включается и почитаю еще про инверторы, интересует основной вопрос: - СКОЛЬКО ЖРЕТ ИНВЕРТОР на 900W в ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ?
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Парни, спасибо, но он и станет в моем Минске под 300 долларов, холодильники это такая специфика никто не хочет их возить - объемный и капризный груз. Ну и что сдерживает - да как его сверху млять открывать? его выкатывать надо из под столешницы и как?



Вот сейчас запусти этот Теслер - работает очень тихо, я даже уже подумываю:  - а нафиг мне его переделывать на 12В???
Хочу померить его токопотребление и сколько он раз в час включается и почитаю еще про инверторы, интересует основной вопрос: -  СКОЛЬКО ЖРЕТ ИНВЕРТОР на 900W в ХОЛОСТОМ РЕЖИМЕ?
Андрей, с данного сообщения и далее почитай. У меня такой же холодос
https://forum.avtotravel.com/messages/99/11540-ustanovil-gibkuyu-solnechnuyu-panel-na-pritsep/600006...
Изменено: Серж и КО - 25.01.2020 22:37:35
 
Цитата
Sailor&Аврора написал:
Доставка сладкая, по идее должна быть по цене холодильника.
Зачем мне врать? Могу и квитанцию выложить, но не знаю как личные данные замазать. Я у них кроме холодильника еще разного барахла заказал. Посылка получилась 2 места 38 кг, 0.36 куб м. Доставка из Владика до Тулы 2655р. за все.
 
Холодильник на 12 вольт объемом 15 литров работал сутки от 100 амперного аккумулятора . Надо просто про тестировать в реальных условиях . Много всего влияет на расход энергии аккумулятора , но в основном длина и сечение провода .
Хендай Н-1
 
Потом еще у них разного барахлишка заказал, вес 37,90кг. объем 0,20 куб.м. а доставка всего 1190 р. Не знаю почему такая разница.
 
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/caraccessories/avtomobilnyj-holodilnik-alpicool-t50-12-24-220v-76678615.html    Вот неплохой вариант. Двухкамерный и на колесах!!!
 
Sobol4x4, пологаю проще у холодильника  заменить нагревательный элемент на низковольтный, и  не стоит усложнять конструкцию по переводу на газ.
 
  Andrey-Minsk проблема возникает из-за большого и длительного пускового тока. В момент пуска компрессора холодильник потребляет мощность на порядок большую, длительность старта превышает задержку срабатывания защиты инвертора. Несмотря на то, что паспортная мощность инвертора перекрывает потребляемую мощность холодильника в несколько раз, не каждый инвертор способен запустить компрессор холодильника, т.е. в момент запуска компрессора, происходит значительное падение напряжения на АКБ, в следствии чего срабатывает защита инвертора от глубокого разряда аккумулятора.   При тестировании учитываете температурный режим окружающей среды, и включайте в расчет поправку миниум на плюс 5 градусов тепла, от того что в наличии, все это будет сказываться на режиме электропотребления. В полевых условиях автономки т.е. в реальных условиях температура не всегда соответствует той эксперментально комнатной. А электричества как известно  в путешествии много не бывает.
Изменено: MOVGS - 26.01.2020 08:11:56
 
Продолжил обработку разговора с Максом, он решил строить домик, обсуждаем с чего начать. Кому интересно смотрите новую серию.

И на канале Макса вышло видео, качество получше:
Изменено: Andrey-Minsk - 01.02.2020 23:15:16
 
Цитата
MOVGS написал:
 Andrey-Minsk проблема возникает из-за большого и длительного пускового тока. В момент пуска компрессора холодильник потребляет мощность на порядок большую, длительность старта превышает задержку срабатывания защиты инвертора. Несмотря на то, что паспортная мощность инвертора перекрывает потребляемую мощность холодильника в несколько раз, не каждый инвертор способен запустить компрессор холодильника, т.е. в момент запуска компрессора, происходит значительное падение напряжения на АКБ, в следствии чего срабатывает защита инвертора от глубокого разряда аккумулятора.   При тестировании учитываете температурный режим окружающей среды, и включайте в расчет поправку миниум на плюс 5 градусов тепла, от того что в наличии, все это будет сказываться на режиме электропотребления. В полевых условиях автономки т.е. в реальных условиях температура не всегда соответствует той эксперментально комнатной. А электричества как известно  в путешествии много не бывает.
Все, я решился, отдал на переделку под 12В, будет заменён компрессор на 12ти вольтовый, человек переделывал кому-то новую морозилку наоборот с 12на220В и у него остался этот компрессор.
а инвертор куплю просто на 500-600Вт, чисто под электричество...а может и вообще не буду его ставить.
как сделают холодильник - отпишусь.
 
Для тех, кто собирется покупать Боксера, кто собирается строить кемпер из него, да и просто для интересующихся — сделал небольшой обзор по кабине своего бусика. Также подвернулись под камеру Спринтер 2010года и Ивеко 2009 года. Рассказываю почему изменял наклон сидений.
Изменено: Andrey-Minsk - 08.02.2020 22:24:07
 
Цитата
MOVGS написал:
 Andrey-Minsk проблема возникает из-за большого и длительного пускового тока. В момент пуска компрессора холодильник потребляет мощность на порядок большую, длительность старта превышает задержку срабатывания защиты инвертора. Несмотря на то, что паспортная мощность инвертора перекрывает потребляемую мощность холодильника в несколько раз, не каждый инвертор способен запустить компрессор холодильника, т.е. в момент запуска компрессора, происходит значительное падение напряжения на АКБ, в следствии чего срабатывает защита инвертора от глубокого разряда аккумулятора.   При тестировании учитываете температурный режим окружающей среды, и включайте в расчет поправку миниум на плюс 5 градусов тепла, от того что в наличии, все это будет сказываться на режиме электропотребления. В полевых условиях автономки т.е. в реальных условиях температура не всегда соответствует той эксперментально комнатной. А электричества как известно  в путешествии много не бывает.
Дружище, большое тебе спасибо, я понял это и в итоге вот такой финал=======

Всем привет!
Много читал, много думал на счет компрессорного холодильника в автодомик. Мелькали в мозгу варианты на 12В с АлиЭкспресс, варианты холодильника 220Вольт и подключение через инвертор. Газовые абсорбционные и на элементах Пельтье не рассматривал — имел опыт эксплуатации при температуре 32градуса — не понравилось.
Решил дать объявление в местную прессу и поискать мастера, который сможет переделать холодильник с 220В на 12В — два месяца ожиданий не привели к положительному результату, максимум, что предлагали это подключить через инвертор (так я и сам могу!)
В итоге на Драйве пересекся с человеком (Валентин volfs-Солигорск, Минская область) который навел на след мастера, который мог сделать перевод холодильника с 220 на 12Вольт — созвонились-обсудили-договорились! И вот куплен самый простой холодильник, под мои размеры автодомика, цена чуть больше 100$:

Загружаем холодильник в автомобиль и мчим (я и сын, который получил права и нуждается в наработке практики вождения) за 100км, в город Слуцк
Встречаем мастера, обсуждаем еще раз переделку и оставляем холодильник без тени сомнения в успехе — земля Слуцкая давно славиться мастерами! Про Слуцкие пояса слыхали? (жаль в музей не попали, ремонт)
ожидаем неделю — звонок мастера, все готово, осталось забрать…через неделю мастер сам привез нам с оказией холодильник в Минск — супер! Срываюсь на 15минут с работы, забираю холодильник, расплачиваюсь за работу (100$ за компрессор и работу) первое впечатление — ОХУ…, , , ОХ, уж очень хорошо!
Компрессор поставили мне Danfoss BD250GH, я даже и не рассчитывал!
Смотрел, читал про этот компрессор, знаю что стоит не 5 копеек…но как так получилось, что в такую цену его отдали? Ответ прост — мастер делал обратную конвертацию прежднему клиенту, переводил с 12В на 220В морозильный ларь в автомобильной торговой лавке их не устраивало постоянное потребление от АКБ и был доступ к 220В.
Остался компрессор, он мне и достался, вот такая история.
Начал тестировать — 5А в режиме работы, длительность цикла примерно 3 минуты, в режиме ожидания 0,01А.- я очень, очень доволен! И никаких инверторов, никаких чистых или грязных синусов и косинусов! Вот такая переделка, еще раз спасибо коллеге с Драйва.
Всем кому интересны подробности — видео:
ее.png (369.15 КБ)
ddd.png (110 КБ)
 
т.е. х-к работает от 12, 24 вольт или через инвертор (если его купить еще соотв. мощности) от 220? - при стоянке в кемпинге очень даже необходимо! а ведь зачастую стоишь несколько дней без источников питания, в таком случае а.б. он разрядит быстро (в хорошую погоду спасет солнечная батарея (с соотв. оборудованием еще немалые деньги). т.е. без газа все-же не обойтись!?
Изменено: ladnij - 18.02.2020 20:21:42
все пропьем, но флот не опозорим!
 
Поздравлять рано , надо провести тест , сколько проработает холодильник до конечного напряжения на аккумуляторе 12 вольт , потому что при 11,9 вольт можно дизель не запустить . У меня с 12,4 до 12 проработал более суток , но на холодильнике стоит защита от разряда , так что не боюсь , но провода прикуривателя всегда с собой .
Хендай Н-1
 
Ладный, у меня генератор есть, запускаю и подзаряжаюсь, он тихий, 4Т.
Потестирую когда потеплеет, заодно и мебель сделаю под него. Но судя по описанию - компрессор толковый!
 
Цитата
север 29 написал:
Поздравлять рано , надо провести тест , сколько проработает холодильник до конечного напряжения на аккумуляторе 12 вольт , потому что при 11,9 вольт можно дизель не запустить . У меня с 12,4 до 12 проработал более суток , но на холодильнике стоит защита от разряда , так что не боюсь , но провода прикуривателя всегда с собой .
Север, так я же не запускаю двигатель, есть второй салонный АКБ, пусть разряжает до 10.5
 
Цитата
Andrey-Minsk написал:
Цитата
  север 29   написал:
Поздравлять рано , надо провести тест , сколько проработает холодильник до конечного напряжения на аккумуляторе 12 вольт , потому что при 11,9 вольт можно дизель не запустить . У меня с 12,4 до 12 проработал более суток , но на холодильнике стоит защита от разряда , так что не боюсь , но провода прикуривателя всегда с собой .
Север, так я же не запускаю двигатель, есть второй салонный АКБ, пусть разряжает до 10.5
Можно угробить аккумулятор таким разрядом . Если знать точный расход энергии , тогда можно искать источник пополнения , солнечные панели или генератор . Так как я мало стою , мне хватает заряда от поездки до поездки .
Хендай Н-1
 
    Andrey-Minsk, удачного тестирования. Хороший вариант получился. Для подзарядки акб лично бы выбрал вариант с солнечными панелями. Если стоять ,,дикарем,, то это оптимальный вариант. Если в кемпингах с розеткой, то и зарядки хватит. Все зависит от потребностей и финансовой составляющей.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.