Сделано в Беларуси, новый альковник от ООО "Фалькат"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Сделано в Беларуси, новый альковник от ООО "Фалькат"
 
Цитата
автор  svat-brat on 18 окт 2013 01:53:20    Я еще думаю, что если будет возможность брать в кредит автодома от производителя ( через банк), очень многие с форума захотят пересесть с караванов на автодом. ИМХО
И что же я такой не правильный, прицеп хочу купить!!!
 
По алькову, светильники другие наверное надо, это оторвут неосторожным движением руки или ноги, или еще чем нибудь.
 
 Сегодня получил материалы новые, смотрим: www.youtube.com/watch Успешно пройден тест на управляемость и устойчивость + опрокидывание:  
в Беларуси все спокойно!
 
Андрей, проверь ссылку. У меня не открывается
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
поправил
в Беларуси все спокойно!
 
Интересный экспонат. Ещё цену бы узнать...
*Чужие слабости надо уважать!  **VW T4 + Hobby Prestige 535
 
Цена будет после прохождение всех кругов "адовой сертификации"...если у компании еще останутся силы на производство...
в Беларуси все спокойно!
 
Резанул глаза висящий огнетущитель.   Ну, это слишком....   И по поводу сдвигающейся авльковой кровати.   Не знаю...не пользовался такой, хотя и видел  на некоторых моделях домов.   У меня кровать поднимающаяся. Наружная часть ее.   Плюсом именно такой кровати считаю то, что ее собирать не надо. Рукой толкнул и все постельное на места и проход в кабину свободен.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
А что до конца "Ада" затраты на производство неизвестны?
Посмотреть кто как  живет!   Номер уже есть пока наклеить некуда 00641
 
Мне не озвучили сумму, парни в полной запаре сейчас, скажу только так...из того что я видел лично по внутрянке и наружке - избалованным покупателям, привыкшим к Хумерам, Таббертам и прочей технике класса "ЛЮКС" нет смысла задумываться о покупке.
в Беларуси все спокойно!
 
Прошло практически 2 месяца....  Есть подвижки?  
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
Подвижки есть, человек занимающийся сертификатами болеет, сегодня только из больницы вышел, на след неделе он выйдет на работу.
в Беларуси все спокойно!
 
Прикольно, У вас есть незаменимые люди)
Посмотреть кто как  живет!   Номер уже есть пока наклеить некуда 00641
 
Цитата
автор  Tiburilla on 03 фев 2014 20:46:31    Подвижки есть, человек занимающийся сертификатами болеет, сегодня только из больницы вышел, на след неделе он выйдет на работу.
Про подвижки - это хорошо, что не остановилось начинание!!!....    А человеку выздоровления скорейшего и крепкого здоровья на будущее....      
Nissan Pathfinder, 2006, 2,5 L, АКПП, дизель  Мечтаю прикупить автодом.. :)
 
Цитата
 автор  banda on 03 фев 2014 22:54:59     Прикольно, У вас есть незаменимые люди)  
Имхо -это не прикольно, это замечательно!  что есть такие таланты!   И даст Бог, благодаря им мы сможем приобретать свои (почти) дома для путешествий, а не поднимать экономику наших соседей.    Желаю скорейшего выздоровления и с нетерпением ждем положительных подвижек с выпуском кемпера!
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
 
разговаривал по телефону, не все там просто - идет борьба за снижение полной массы...
в Беларуси все спокойно!
 
Интересно или нет станет ясно когда будет озвучен прайс.
Евромобил 685 на Форд Транзит, 2011г.
 
 Уважаемые господа! Ннастал черед присоединиться к вашим стройным рядам и подставить свое плечо под тяжкую ношу отечественного караванинга! Аз есьм производитель этого самого кемпера. Столь поздний отклик на интенсивно обсуждаемую тему бы вызван чрезмерно затянувшимся процессом документального оформления и некоторыми разногласиями в ценовой политике внутри фирмы. На данный момент стоимость составляет 49 500 евро. За эти деньги вы можете получить серийный экземпляр со следующими характеристиками: - адаптированное кемперное шасси Дукато, - высокая рама, - база 4035, - двигатель 2,3 л/130 л.с. - без кондиционера, - без круиза, - количество сертифицированных (подчеркиваю) мест для перевозки пассажиров – 6, - количество спальных мест – 6. Размеры кровати алькова – 2000х1400, в корме 2100х1300, в столовой группе 1900х1100. - двойной пол, стенка 56 м, нет наружного сливного бака, - окно столовой 1400х600 кухни 1000х500, - отопление – Трума Комби 6 - холодильник 60 л, газ/220/12 - баки для чистой воды 117 л, серой 106 л - аккумулятор кузова гелевый, 80 Ач - газовые баллоны 2х27 л, - запасное колесо в комплекте (в отличие, кстати, от многих «европейцев», - пневмоподвеска задней оси, - тканевая обивка мягкой мебели, - матрасы из мебельного поролона 100 мм, - полная масса 4200. Чем мы лучше при сравнении с вариантом ввоза из Европы: 1. Стоимость. При поставке в Россию мы формируем экспортную цену. Можем работать с рублями, долларами, евро, можем работать с кредитными и лизинговыми программами. По утилизационному сбору нужно уточнять у вас на месте. С 1.03. он введен, но я не владею четкой информацией по величине и процедуре оплаты. 2. Отсутствует необходимость сертификации. 3. Прочность конструкции. После всего, чего с ним вытворяли при сертификации, да еще при загрузке балластом до полной массы – мы пили шампанское. 4. Теплоизоляция и эффективность отопления. Были проведены испытания зимой в естественных условиях при «минус» 18. результаты не просто хорошие, а очень хорошие. 5. Оригинальная собственной разработки контрольная панель кузова, русскоязычная, с возможностью настройки программируемых и контролируемых параметров. 6. Говорим и пишем все документы , в том числе инструкции по эксплуатации по-русски. Чем мы хуже: 1. Интерьер – ввиду полного отсутствия материалов и технологий, европейского уровня. И с этого момента поподробнее. Бессмысленно покупать все россыпью в Европе, везти сюда и собирать идентичную машину. Естественно, что основная задача была максимально использовать местные возможности. Кузов, пластик были разработаны нами и изготовлены частично нами частично смежниками. Задние фонари – белорусские, делаются у нас по лицензии Хелла. Перегородки, мебель – наши. Как сделать лучше – я знаю. Но я не повезу, например, 500 м - минимальная партия – требующегося мне профиля ради единичных экземпляров. Будет объем – будет и другой интерьер и другие технические решения. Я не Хюмер с 60-летней историей и не имею возможности вкладывать миллионы евро в создание сверхлегких мебельных элементов. Про вес. Как показывает европейский опыт, полноценный «честный» шестиместный кемпер с загрузкой всем необходимым не укладывается в 3500. Отсюда уловки типа 4/6 мест, без запаски, без баллонов и т.д. И то, что владелец такого кемпера элементарно может нарваться на штрафы при взвешивании – это реальность. Да, я могу сделать 3500 – но это будет другая модель, на низкой раме, с тонкой стенкой, с формулой 4/6 и т.д. И еще о возможностях. Имея собственное конструкторское бюро, определенные производственные мощности, хорошие связи со смежниками, регулярно участвуя в испытаниях, в том числе и климатической камере – могу реализовать любые проекты по соответствующей тематике. Шасси не принципиально, хоть на гусеницах. По сервису и переоборудованию тоже можем решать различные вопросы. Например, установка тех же кондиционера кабины или круиз-контроля. Но учитывайте документальное оформление – в одном случае достаточно (переоборудование) какого-нибудь акта освидетельствования, в другом (при изменении типа транспортного средства) – полная процедура сертификации. Кстати, возможно кому-то будет интересно, контейнерами тоже занимаемся. Не бытовками, а именно контейнерами стандартного вида. Делаем на их основе любые объекты по техзаданию заказчика.  
Сергей, Минск
 
 Добро пожаловать! Уже хоть какая-то определенность. Теперь готовьтесь разнобразным воплям Но все равно - молодцы! Уважаю тех, кто что-то делает сам! А не купи/продай...  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Полные характеристики дома и фото не помешали бы...  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.