Утилизационный сбор на караваны и автодома

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 58 След.
RSS
Утилизационный сбор на караваны и автодома

Цитата
автор der Rentner on 01 апр 2016 10:39:39 Эту шутку можно квалифицировать как неуважение....
А по другому и ни как
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005

В законах не разбираюсь, но вроде как помечен что принят.   regulation.gov.ru/projects?type=ListView#npa=46817

Цитата
автор  Сергей Сихейкин on 01 апр 2016 10:23:50    Сегодня сообщили, что УС с прицепов до 3,5 тонн СНЯТ!!! Тем кто заплатил выплатят обратно в виде взаимозачета по транспортному налогу!!!      УУУУРРАААААА!!!!
Это шутка естественно, человек видно большой оригинал...Но в этой теме хотелось быть серьёзней.    

Парни,нихренасебе вас УС прибил,что вы даже 1 апреля розыгрыш принять не можете с улыбкой... ПС. ВЕСНА!!!  

В доме висельника о верёвке не шутят  
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450

Сегодня заезжал в Авард-Авто. Забирал кое-какие свои "мульки" по Франкане... Пи-пе-ц - АЖИОТАЖ!!! Всю стоянку разгребли почти начисто! При мне ЗАБИРАЛИ 2 прицепа... 29 и 177 регионы.... Прицепы до 750-кг которые приходят забирают в день прихода... Это - без шуток! Новостей по УС - нет... К сожалению!

Цитата
автор Chipys on 01 апр 2016 12:59:04 В законах не разбираюсь, но вроде как помечен что принят. regulation.gov.ru/projects?type=ListView#npa=46817
А где здесь про караваны (т.е. ДО 3,5т) ?  

Недавно был на Московском экономическом форуме.   Спросил у одного из главных там Константина Бабкина о УС. Он вхож к Самому.   Он сказал,что это сделано для защиты от импортного прицепо-хлама.   Типа импортозамещение.   Отмены УС он сказал не будет. Могут только пересмотреть ставки.

Цитата