Утилизационный сбор на караваны и автодома

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 58 След.
RSS
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Цитата
автор Babai on 14 фев 2016 11:41:45
Цитата
автор myravei on 14 фев 2016 11:11:01 прицепы наши не вечные и придет время их надо будет вести на свалку . Чисто теоретически ни один наш прицеп под пресс не пойдет будет вместо бытовок
Их бренные тела... вполне ДА, возможно! Но! По их ДОКУМЕНТАМ уже до самого второго Потопа ещё будут бегать "левые" клоны, т.е.нужда Государства в этих утильных деньгах - блеф, разводилово! Юридически они по докам будут живы!
Это точно. Документы скоро будут дороже прицепа. Вкладываемся в караваны
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Цитата
автор  greg on 14 фев 2016 11:53:31    Теперь прицепы дачи мало кто будет покупать вновь пригнанные.
А вот тут я с Вами не соглашусь... Будут, но только новые! Потому как и российского производителя никто от утиля не освобождал...   И поэтому, даже если и появится у нас производитель, в чём я очень сомневаюсь, потому как конструировать в прямом смысле этого слова, со всеми расчётами и т.д., производить, затем сертифицировать (тоже никто не освобождал)!!!, то ценик на это изделие в единичном исполнении, потому как для организации конвейера спроса нет, будет сравним с добротным новым немецким или французским прицепом.   А утиль за новый в размере 330.000 рублей Вы заплатите и за SunLight и за МЗСА...   МЗСА уже сейчас начинает считать утиль, потому как "завалявшихся" в столе незаполненных ПТС не так много      
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
 Небольшие прицепы(грузовые) МЗСА навскидку стоят около 40 тыс. Стоят в ну очень свободной продаже. Если к 40тыс. прибавить еще 330тыс., то за 370 тыс. наверное будут разлетаться как горячие пирожки. Странная градация утилизационнного сбора - за новый трал массой около 15 тонн 330 тыс. и за маленький "жестяной" прицеп весом 200кг. то же 330 тыс. Это я про новые. На б/у ставка просто бредовая.  
Александр  Nissan X-Trail+T@B 320RS
 
Не ищите логики ,экономического обоснования в утилизационном сборе...люди которые принимают эти решения живут совершенно в других условиях...а бытие определяет сознание...Так что все очень печально.Ни одна страна не добилась прогресса путем запретов ,повышения налогов ,платежей,утилей и пр.Будем беречь свои прицепы и надеяться на лучшее.
Дорогу осилит идущий.
 
Больше ввоза б/у Прицепов-дач НЕ БУДЕТ (не из Европы не из Белоруссии)
 
А новые прицепы примерно на 4 тысячи долларов подорожают.   Стоящие на учете тоже.
 
Цитата
автор  Philippok on 14 фев 2016 12:30:53    
Цитата
автор  greg on 14 фев 2016 11:53:31    Теперь прицепы дачи мало кто будет покупать вновь пригнанные.
А вот тут я с Вами не соглашусь... Будут, но только новые! Потому как и российского производителя никто от утиля не освобождал...   И поэтому, даже если и появится у нас производитель, в чём я очень сомневаюсь, потому как конструировать в прямом смысле этого слова, со всеми расчётами и т.д., производить, затем сертифицировать (тоже никто не освобождал)!!!, то ценик на это изделие в единичном исполнении, потому как для организации конвейера спроса нет, будет сравним с добротным новым немецким или французским прицепом.   А утиль за новый в размере 330.000 рублей Вы заплатите и за SunLight и за МЗСА...   МЗСА уже сейчас начинает считать утиль, потому как "завалявшихся" в столе незаполненных ПТС не так много      
Запустить производство не сложно. Разница в цене готового изделия и комплектующих около 60%. Очень основательно считал запуск производства в 2010 году.   Себестоимость производства около 7000 евро за самую популярную 460-495 модель с большой кроватью.    
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
подорожают новые на которые еще не получены ПТС на 330 000 руб.
 
Только весь вопрос, что по нынешнему курсу 7000 евро это 630000 себестоимости. Если прибавить Европейские затраты на производство около 40% + 10% маркетинг и 10% прибыли ( для производителя это минимальный %) ИТОГО 60%. ЦЕННИК на новый караван станет около 1000000 руб. Кому он нафиг нужен, если можно ввезти б/у из европы за 6000 евро, а то и за 5000 евро, ....... около 500 тыс руб по нынешним курсам         Вот правительство и решило отсечь как 10 лет назад б/у иномарки с Европы, ввели драконовский утилизационный сбор
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
не пойму всеобщего горя,    у владельцев б.у. прицепов неожиданно подорожало имущество за счет нового сбора,    в чем недовольство?       з.ы. отвечать не надо, вопрос риторический
 
Недовольство в том, что теперь рынок б/у прицепов будет умирать и через 2-3 года живых кемперов останется мало
 
Да и новых караванеров будет очень мало прибавляться при таких ценах.   Стоянки развиваться не будут. Куцый рынок ещё сузится.      Беушные прицепы,если кто захочет купить,станут чуть ли не от 500 тысяч ре и выше.    И это при кризисе в стране.      
 
за мои 9 лет владения автодомом ни стоянки ни рынок не развились а только уменьшились,    раньше был один официальный дилер HYMER в Питере (Лаура) а сейчас ни одного,    журнал про караванинг был? (у меня почти все номера есть, когда там последний вышел? а сват-брат, напомни) - сейчас нет   остальное касаемое караванинга тоже либо уменьшилось либо совсем пропало,    и это все произошло до Сирии, до КРЫМНАШ и остального в чем тут винят, при стабильности, курсе от 24 до 35 и всех прочих ништяках...   так что ... связи никакой нет, все вами притянуто за уши, особенно Путин, налоги, Платон и утилизационный сбор.
 
Так рекламы нет практически по ТВ. Пропаганды.  
 
Хотел весной продавать свой караван, теперь выходит не продашь. Пока с ценами опять рынок устаканится.    Ну, а те, которые здесь в глубокой печали, что теперь караваны завозить не будут...   А, чо парни, типа выбор маленький для вас БЫЛ из тех, которые стоят нераспроданными у перегонов или вам яйца мешали к ним постучаться до этого?    Я всегда говорил и подгонял - решайтесь и покупайте быстрее!    Но, похоже, так и остались уже навсегда только безлошадными читателями и писателями этого форума.   Только, в чём теперь полезном для них или для него?     Кто действительно жаждал попробовать караванинга, те вовремя взяли и купили, успели!    Финита! Занавес... Прямо, какой-то у нас вдруг...  "Клуб избранных" получился со своими, в большинстве своём порядком потрёпанными российскими дорогами, караванами и автодомами... Печалька это, парни!  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
На автодома то ничего же не поменялось вроде, кроме курса евро?
STI 97

Домик на колесах.
 
Цитата
 автор  ВМЩ on 15 фев 2016 09:06:37     На автодома то ничего же не поменялось вроде, кроме курса евро?  
Вроде бы нет.  А, я вот всё думал, чего это ты прицеп свой на продаже всё ещё держал, когда это жаркое уже на стол вынесли. А, так уже вдруг с потолка столько бабосов упало  Теперь сидим на попе ровно и ждём, когда они нам или налог на транспортные средства поднимут или дорожный налог с прицепов начнут брать, как раньше. Типа опять "на дороги", чтобы они теперь гладкие как зеркало стали!  Чую ещё жареное, подозреваю... только этим утильсбором всё не закончится.  Ждём теперь введения ОСАГО и на прицепы, они же теперь стали дороже некоторых наше- и ино-марок. Это сколько же двухколесных халявщиков бесплатно ездят по дорогам!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Все! На караванинге (с прицепами) можно ставить точку! Караваны и так были дорогими, а теперь вообще не купить, да и не стОят они этого  Хватайте, что еще осталось.....и забудьте "тему"
МB Sprinter Westfalia "James Cook" 2005
 
Цитата
 автор  SK67 on 15 фев 2016 10:47:47     Все! На караванинге (с прицепами) можно ставить точку!  Хватайте, что еще осталось.....и забудьте "тему"  
ИЛИ забудьте эту тему! 100500!!! Вот, буквально недавно поминали с тобой эту тему! Так и вышло. LMC свой вычеркни из подписи, турист!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
 
Сейчас новые покупатели от цен вообще обалдеют. Везунчики те кто успел купить по старым ценам.  На авард авто в Смоленске уже подняли цены,но пока не критично.  Скоро там караваны под ноль выметут.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 58 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.