Утилизационный сбор на караваны и автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 58 След.
RSS
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Почитал последние топики - мужайтесь и спешите загнать авто или караван - бегом за визой и в путь!      
в Беларуси все спокойно!
 
Я не понял, поясните, плиз.      Закон уже принят. На новые легковые автомобили, к которым относятся большинство новых автодомов максимальный сбор составляет 45000 рублей. Это в районе 1000 евро. Если новый автодом стоит 30000евро, то доплата всего одной тысячи по-моему не так много. Сейчас в аналогичном случае получается больше.
 
Это плюс 45000 к тому, что есть сейчас. И это базовая ставка. Без учёта кэффициентов. Вот тутподробнее.
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
Госдума во втором и основном чтении приняла законопроект об утилизационном сборе на новые и подержанные автомобили. Утилизационный сбор будет взиматься с 1 августа 2012 года.       Поправки вносятся в закон «Об отходах производства и потребления» и статью 51 Бюджетного кодекса РФ и, согласно проекту закона, сбор будет взиматься с транспортных средств, как ввозимых, так и произведенных в России, в целях обеспечения экологической безопасности.       Виды и категории колесных транспортных средств, в отношении которых будет уплачиваться сбор, определит правительство РФ. Впрочем, уже известен ряд исключений.       Так утилизационный сбор не будет взиматься с автомобилей, принадлежащих беженцам и переселенцам при их возвращении на родину, а также дипломатам, сотрудникам консульских учреждений и членам их семей. От сбора освобождаются и автомобили, с момента выпуска которых прошло более 30 лет и они не предназначены для перевозок пассажиров, багажа и грузов на основании договоров, имеют оригинальный двигатель, кузов и сохранены или отреставрированы до оригинального состояния.       Также сбора избегнут машины, ввозимые с территорий государств-членов Таможенного союза и имеющих статус товаров Таможенного союза, и транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года. Кроме того, из-под действия законопроекта была выведена и сельскохозяйственная техника.       По словам первого зампреда думского комитета по промышленности Владимира Гутенева, нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. Физические лица будут уплачивать сбор только в случае импорта единичных транспортных средств.       При этом расходы организаций и индивидуальных предпринимателей, которые в дальнейшем будут утилизировать автомобили, будут компенсироваться за счет средств федерального бюджета.       Согласно законопроекту, на новые легковые автомобили будет установлен сбор в размере 20-45 тысяч рублей, а на грузовики — 150-400 тысяч рублей. Гутенев отметил, что коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, при массе не более трех тонн и с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора составит 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра — 1, а свыше 3,5 литра — 3,5-3,6. В свою очередь к подержанным машинам будут применены коэффициенты, повышенные примерно в четыре раза.      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор pikran on 12 июл 2012 17:00:26 Я не понял, поясните, плиз. Закон уже принят. На новые легковые автомобили, к которым относятся большинство новых автодомов максимальный сбор составляет 45000 рублей. Это в районе 1000 евро. Если новый автодом стоит 30000евро, то доплата всего одной тысячи по-моему не так много. Сейчас в аналогичном случае получается больше.
Всё равно не понял. Пройдёт 7 лет, растаможка снизится до 12%. Если я куплю новый автодом то 12% растаможка и 45000 рублей за экологию. Всё равно получается дешевле, чем сейчас.
 
Ох не верится в 12 проц. растаможки и 45 т.р. утильсбора. Опять же растаможки от чего - не от цены покупки, а от таможенной стоимости.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
... и растаможка снизится до 12% в течении 7 лет, а 45000 начнут брать уже сейчас.  
 
Им так понравиться,что в дальнейшем они введут этот налог и на микроволновки ,мультиварки,стиралки ,на кастрюли,тазики и сковородки,и прочую фигню которой свойственно состариться и утилизировать.
Hymer Camp 642CL,Dethleffs 700MK."Как часто в жизни ошибаясь,теряем тех,кем дорожим...Чужим понравиться стараясь,порой от ближнего бежим...Возносим тех,кто нас не стоит,а самых верных предаем...Кто нас так любит,обижаем и сами извинений ждём..."
 
 И полстраны приготовились стать перегонщиками... Бред.
Nissan Pathfinder 2,5 TDI
 
  Уже с 1 сентября в России вступит в силу утилизационный сбор на автомобили. Проект постановления, представленный Министерством промышленности и торговли, не является конечным вариантом, но, скорее всего, изменений в него внесено не будет.       В документе, опубликованном на сайте Министерства подробно расписаны коэффициенты и указана базовая ставка сбора (20 000 рублей). Формула расчета проста: U (конечная ставка) = B (базовая ставка) x K (коэффициент). Коэффициент не зависит от каждого кубического сантиметра мотора, только от того, в какую группу попадает двигатель. Соответственно, сумма утилизационного сбора будет фиксирована для каждого типа силовых агрегатов (5 по новым авто, 5 – по подержанным). Пошлина будет взиматься Федеральной таможенной службой. Отметка в ПТС об уплате сбора будет добавлена только в случае фактического поступления денежных средства на счет.       С одной стороны, первоначальная паника по поводу новых пошлин теперь сменится максимум легким недовольством. За новую машину физлицам придется заплатить всего 3 000 рублей (20 000 х 0,15), за подержанную (старше трех лет) – 5 000 рублей (20 000 x 0,25). С другой - судя по всему, речь идет исключительно о случаях, когда человек пригоняет себе авто из-за рубежа. Вынужденные включить утилизационный сбор в стоимость автомобиля производители, как юридические лица, будут брать в основу соответствующий коэффициент, который составляет от 1,34 до 5,50 в зависимости от объема двигателя. Конкретных комментариев по этому поводу нет: представители автокомпаний пока отказываются говорить что-то на этот счет, но, наверняка, в ближайшее время прояснят ситуацию. И все же наибольший удар утилизационные сборы нанесут по представителям малого бизнеса. Им придется платить действительно серьезные суммы. Интересно, кстати, что в документе на сайте Минпромторга нет ни слова о том, как же именно будут утилизироваться автомобили.       Разберем самые частые ситуации, с которыми могут столкнуться люди после введения утилизационных сборов. Отдельно отметим, что мы говорим только о легковых автомобилях для перевозки не более 8 пассажиров полной массой до 3,5 тонн.       1. Перегонщик из леса едет, например, в Германию и покупает там Mercedes-Benz ML 350 2007 года выпуска. Не зная о новых правилах, он спокойно едет на границу и оформляет автомобиль по старой схеме (как юридическое лицо). Понимает, что ему нужно заплатить 570 000 (20 000 x на коэффициент 28,5 для автомобилей старше 3 лет с объемом двигателя от 3 000 до 3 500 куб. см) рублей утилизационного сбора и приходит в ужас.       2. Перегонщики из города начинают ввозить машины исключительно как физические лица. Это приводит минимум к двум неприятным моментам. Во-первых, значительно снижается доверие к такого рода предпринимателям. Теперь покупатель вынужден отдавать деньги незнакомому (чаще всего) человеку, который оформит его будущую машину на себя. Гарантий, что тебя не «кинут» – никаких, кроме честного слова. Во-вторых, в ПТС будет на одного владельца больше (после доставки и растаможки с уплатой утилизационного сбора в размере 5 000 за б/y автомобиль, перегонщик заново продает машину клиенту уже на территории РФ, о чем свидетельствует соответствующая отметка в ПТС), а значит, последующая цена авто будет ниже.       3. Покупка нового автомобиля на территории России. В случае, если автопроизводители будут включать в стоимость машины коэффициент, рассчитанный на юрлицо, покупатель столкнется с неприятной ситуацией. Так, например, Renault Logan с мотором 1,6 л в минимальной комплектации сейчас стоит 387 500 рублей. Утилизационный сбор на новую машину с таким типом двигателя составит 26 800 (20 000 х 1,34). Это 1/14 текущей стоимости авто: довольно серьезная сумма для покупателей машин этого класса. А, например, Ford Mondeo 2,3, который сейчас можно купить за 925 000 рублей, подорожает и вовсе на 53 200. Mercedes-Benz E350 – на 69 400 рублей, BMW X5 с дизельным 4-литровым мотором (3 332 200) - на 110 000 рублей.       4. Приобретение подержанного автомобиля частным лицом. Судя по всему, на машины, поставленные на учет до введения утилизационного налога, пошлина взиматься не будет. Значит, более выгодной станет покупка именно таких автомобилей. Если же частным покупателям придется оплачивать сбор, в любом случае, это будет сумма в 5 000 рублей. Куда хуже придется юридическим лицам. Так, 4-летний Ford Focus с мотором 1,6 л на вторичном рынке в среднем стоит около 400 000 тысяч. Утилизационный сбор на этот автомобиль для юрлица составит 165 200 (20 000 х 8,26) рублей. То есть увеличит цену модели почти вдвое. 5-летняя Audi A8 с мотором 4,2 л сейчас оценивается примерно в 1 500 000 рублей. Пошлина на такой автомобиль – 700 200. В таком случае, покупка б/у автомобиля юрлицом превратится в фарс.       5. Что юридические, что физические лица по славной русской традиции могут просто махнуть на все рукой и не ставить в ПТС своего авто отметку об уплате сбора. Однако, исходя из представленного на сайте министерства документа, ГИБДД может отказать в постановке на учет, если в ПТС не стоит такая печать. Более того – даже в том случае, если отметка в документе есть, но организация, которая ее поставила, не входит в реестр Минпромторга или исключена из него. Загадочное слово «может» никак не расшифровано. Скорее всего, впрочем, автомобили с ПТС без отметки действительно не будут ставить на учет.       6. Новый закон может таить в себе и коррупционную составляющую. Так, компании средней руки, занимающиеся транспортировкой автомобилей из Европы, США и Японии могут заключать фиктивные договоры с более крупными перегонщиками легкового транспорта. Те, в свою очередь, обязуясь перед Минфином организовать утилизационный процесс во всех регионах страны, будут освобождены от уплаты сбора. Однако при этой схеме, несмотря на очевидно более низкую рыночную стоимость таких подержанных машины, «крайним» окажется рядовой владелец. Купив подержанную BMW 3-серии из Европы, рыночная стоимость которого на 100-150 тысяч выше, собственник рискует в одночасье оказаться у разбитого корыта. Все дело в том, что обладатель автомобиля «со скидкой» станет заложником поведения компании-перевозчика. В случае, если Минфин решит удалить фирму из особого реестра, транспортное средство невозможно будет продать с последующей постановкой на учет.       Подорожание легковых автомобилей, приобретаемых юридическими лицами, после введения утилизационного сбора (коэфф. / сумма удорожания руб.)                      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
  В Российской ассоциации автомобильных дилеров считают, что обязательная уплата утилизационного сбора, которая вводится для всех автопроизводителей с 1 января 2014 года, вынудит компании, выпускающие автомобили, переложить хотя бы часть расходов на плечи покупателей.      Как известно, Минпромторг подготовил уже два проекта документов, по которым государство берет на себя обязательства компенсировать автозаводам расходы на выпуск автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5. Субсидии призваны возместить часть затрат на производство и поддержку гарантийных обязательств, покрыть затраты на НИОКР, энергоресурсы и содержание рабочих мест. Все эксперты утверждают, что на самом деле эти средства призваны возместить потери отечественных автопроизводителей от уплаты утилизационного сбора.       Воспользоваться компенсацией, согласно не утвержденным пока документам, смогут все автозаводы, которые работают в режиме промсборки. Компенсацию предприятия будут получать в конце каждого квартала, начиная с 2014 года. То есть, видимо, первые деньги могут поступить на счета заводов не раньше апреля.      И тут возникает разрыв. Ведь утилизационный сбор всем без исключения компаниям, в том числе российским производителям, придется платить уже с 1 января – это утверждено, подписано и обсуждению не подлежит. А сбор не маленький! По закону базовая ставка для легковых автомобилей – 20 тыс. руб.       Таким образом, к цене каждой Lada, в ПТС которой стоит год выпуска 2014, как нам объяснили в Российской ассоциации автомобильных дилеров, будет прибавляться 26,8 тысяч рублей (коэффициент – 1,34). И это немало, ведь цена самой простой Lada Granta стартует с 279 тысяч рублей. А если к этой стоимости добавить еще почти 30 тысяч рублей…      С коммерческими автомобилями все сложнее. Ведь тут базовая ставка – 150 тысяч рублей. Коэффициент для автомобилей класса «Газели» – 0,8, но все равно сбор составит немаленькие 120 тысяч рублей. Особенно если вспомнить, что минимальная цена горьковского фургона – 577 000 рублей. То есть он может подорожать на четверть! На те же самые 120 000 рублей может подорожать и базовый Ford Transit (от 1,1 млн рублей).      Но больше всего грозит взлететь цена грузовых автомобилей, собранных в России. Так ГАЗ-3309 (базовая ставка утилизационного сбора – 150 тысяч рублей, коэффициент – 1,34) «потяжелеет» на 201 000 рублей (цена сегодня – от 817 тыс. руб.). КАМАЗ-43118 (коэффициент 2,9) прибавит в цене аж 435 000 рублей (ныне – от 2,1 млн руб.).      Это не значит, что все производители автоматически поднимут "ценники" именно на сумму сбора. Но в бюджет эти деньги обязаны включить – никуда не денешься. При том, что компенсируются они только спустя 3-4 месяца (и это в лучшем случае). Понятно, что хотя бы часть расходов дилеры и производители вынуждены будут переложить на покупателей.         Журнал "За Рулем", Сегодня, 10:35      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Нужно ли платить УС на прицеп 1995 г, который будут пригнан сейчас - после 1 января 2014 года?    
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Только на авто.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Спасибо.  
Fiat Scudo II Long Panorama Executive LWB 2.0D MT, Opel Meriva B 1.4 MT, Burstner Fun 530 TK
 
Проскочила информация;       29 декабря 2015 г. г. Путин подписал закон № 392 - ФЗ. в соответствии с которым на б/у туристические прицепы вводится утилизационный сбор в размере 1 050 000 руб. На новые примерно 255000руб.
 
Цитата
29 декабря 2015 г. г. Путин подписал закон № 392 - ФЗ.
А не можете цитату написать?Чего то не нашел.
 
Цитата
автор big bes on 13 янв 2016 19:08:51
Цитата
29 декабря 2015 г. г. Путин подписал закон № 392 - ФЗ.
А не можете цитату написать?Чего то не нашел.
Принят Государственной Думой 15 декабря 2015 года Одобрен Советом Федерации 25 декабря 2015 года Статья 1 Внести в статью 24 1 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3009; 2012, N 31, ст. 4317; 2013, N 43, ст. 5448) следующие изменения: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. За каждое колесное транспортное средство (шасси), каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним (далее также в настоящей статье - транспортное средство), ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации, за исключением транспортных средств, указанных в пункте 6 настоящей статьи, уплачивается утилизационный сбор в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа."; 2) в пункте 2 слово "(шасси)" исключить; 3) в пункте 3: а) в абзаце втором слово "(шасси)" исключить; б) в абзаце третьем слово "(шасси)" исключить; в) в абзаце четвертом слово "(шасси)" исключить; 4) в пункте 5 слова "транспортного средства (шасси)" заменить словами "транспортного средства", слова "транспортным средством (шасси)" заменить словами "транспортным средством"; 5) в пункте 6: а) в абзаце первом слово "(шасси)" исключить; б) в абзаце четвертом слова "не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов" заменить словами "не используются в коммерческих целях"; 6) пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Паспорта транспортных средств (паспорта шасси транспортных средств), паспорта самоходных машин и других видов техники оформляются и выдаются в соответствии с правом Евразийского экономического союза."; 7) в пункте 8 слово "(шасси)" исключить; 8) в пункте 9 слова "транспортных средств (шасси)" заменить словами "транспортных средств", слова "транспортными средствами (шасси)" заменить словами "транспортными средствами". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2016 года. Президент Российской Федерации В. Путин Вот тут можно прочесть уже с изменениями:docs.cntd.ru/document/901711591  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Тут http://government.ru/media/files/gRSbh38hqLw0HNtSJA24kAhp8mwPnNUh.pdf
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
 
Спасибо.Но Трейлеры похоже попадают под пункт 6.Или я чего непонимаю.Разжуйте если не трудно до удобовоспринимаемых фраз.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 58 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.