Утилизационный сбор на караваны и автодома

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 След.
RSS
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Взято из новостей на Рамблере. Нас это коснется всех. Если на эпопею с ребрендингом техосмотра ушел не один месяц, то в случае с введением утилизационного сбора никаких проволочек, по всей видимости, не будет. Закон вступит в силу 1 августа, а его проект уже подготовлен специалистами Минпромторга. Как водится, никаких «пряников» для рядовых автомобилистов в тексте документа нет. Более того, он фактически ставит крест на импорте подержанных машин из-за рубежа. В министерстве рассчитали как базовую ставку (она составит 20 тысяч рублей), так и повышающие коэффициенты. Что характерно, основной удар будет нанесен не по машинам с пометкой «б/у», а по новым иномаркам. Так, за подержанный автомобиль, произведенный за пределами России, с двигателем более 3,5 литров придется заплатить при ввозе 270 тысяч рублей (речь только об утилизационном сборе, таможенные платежи идут отдельной строкой). А за нового «железного коня» с теми же параметрами – уже 614 тысяч рублей. Если учесть, что, к примеру, достаточно популярный в нашей стране Cadillac Escalade стоит в США 50 тысяч долларов и дорожает ровно вдвое, прибыв в Россию, то следует ожидать, что уже с августа его цена устремится к 4 миллионам рублей. То же самое касается всех без исключения машин, как малолитражек, так и гигантов вроде упомянутого выше «Кэдди». К примеру, повышающий коэффициент для новых иномарок с моторами не более 1,5 литра составляет 4,1, что при умножении на 20 тысяч дает сумму 82 тысячи рублей – фактически одну пятую от стоимости многих европейских бюджетников. Почему в очередной раз налог (или, в данном случае, сбор) привязан к объему двигателя, в Минпромторге не объясняют. Хотя есть сомнения в том, что 4-литровый родстер в дальнейшем утилизировать будет сложнее, чем китайский аналог «Газели» с мотором от скутера. Не следует также забывать, что к сумме утилизационных сборов при ввозе машины в Россию плюсуется и сумма таможенной очистки. Через 7 лет после вступления нашей страны в ВТО пошлины на новые авто составят 15%, а на авто в возрасте от трех до семи лет – 20 процентов. Машины же старше семи лет традиционно считаются «автохламом», и для них по-прежнему будут действовать запретительные пошлины. Отметим, что подготовленный в Минпромторге документ представляет собой поправки в закон «Об отходах производства и потребления», и в скором времени свой вердикт по этому вопросу должны вынести в Минфине. Мнение премьера и избранного президента давно известно: Владимир Путин считает введение утилизационного сбора разумным. Также считает и глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин. «В общем и целом, введение такой меры – достаточно логичный шаг, похожие схемы действуют во многих странах», - рассказал он в беседе с корреспондентом Autonews.ru. – «Ведь любая машина со временем стареет и в конечном итоге требует утилизации, то есть это большой стимул для ее последнего владельца не бросать автомобиль просто на улице или во дворе». «Но, как всегда, проблема в деталях», - оговорился эксперт. - «Главное – это, конечно, максимальная сумма сбора. 600 тысяч – совершенно запредельная цена, тем более, непонятно, почему это направлено на новые иномарки! Тут должна быть обратная пропорция: чем старше автомобиль, тем больше за него следует платить в рамках этой программы. Боюсь, что в финальном итоге хорошая идея будет полностью дискредитирована ее неграмотной реализацией. А попытка за счет введения утилизационного сбора в очередной раз поддержать отечественный автопром в корне неправильна, и в конечном счете ударит, как всегда, по потребителю. По моему мнению, не должно быть дискриминации по отношению к ввозимым авто, все должны находиться в равных условиях». Вступление в силу этого закона может привести только к одному, в свою очередь, уверены игроки рынка: по импорту будет нанесен мощный удар, подержанные и новые иномарки существенно подорожают. Но при этом вырастут цены и на автомобили, собранные в России, от Lada до Nissan – ведь «отечественные производители» также будут вынуждены заносить в бюджет деньги за будущую утилизацию их продукции. Предлагаю обсудить.Пошлины типа снижаются, так мы по-другому бабло соберем.  
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
На ввозимые машкомплекты Тойота, Форд и так далее пошлина возрастает в 2 раза. А для готовых тачек придумали утилизационный сбор. Зашибись живем!!!!!! Всем в ВТО  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
С сентября на все машины поднимают цены.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Не пойму СМЫСЛА этого сбора. Нуто есть скачать денег (скомпенсировать пошлины) - понятно. Но сама УТИЛИЗАЦИЯ? Она будет бесплатной? Вот например сейчас КАК мне утилизировать автомобиль? Один я "потерял" вместе с покупателем по доверенности и с меня его "списали" слава богу. Второй сдал в металлолом и распродаю запчасти самостоятельно. А теперь, с этим ВЗНОСОМ за утилизацию - как? Никто ненашел чего по этому поводу?
 
вот немного нашел но всеравно не до конца понятен механизм. Все считают деньги но никто не расписывает как будет РЕАЛИЗОВАНА сама утилизация.    http://www.pravda-nn.ru/actual/news:6214/   а вот тутhttp://www.ufa.kp.ru/daily/25871/2836573/    умилил один комментарий, не удержусь от цитаты:      ВАЗ изначально делает утиль, за который платят при покупке. Поэтому с него утиль.сбор и не будут брать.      ЗАЧОТ однако  
 
СМЕХ хреновый. Опять подтягивают на бабло. И наверно ТаМОЖЕННОМУ Союзу несладко придется. А может и там типа такого придумают. И закончатся иномарки и прицепы через Беларусь.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
минпромторг представит председателю правительства предложения по механизмам взимания оплаты утилизационного сбора в России отечественными и иностранными производителями автотранспорта, сообщает "Российская Газета".       В начале апреля на совещании в Тольятти премьер предложил ввести в России такой сбор. При ввозе автомобилей из-за рубежа, как уже писала "РГ", предполагается, что импортеры будут платить "живыми" деньгами, а отечественные производители и иностранные компании, которые собирают машины в России, обеспечат гарантиями их последующую утилизацию. "РГ" обратилась к заместителю министра промышленности и торговли Алексею Рахманову с просьбой прокомментировать предварительные наработки.       Казахстанские СМИ со ссылкой на официальные источники сообщили, что утилизационный сбор за ввоз авто на территорию Таможенного союза составит от 300 до 1000 долларов. Это так?       Алексей Рахманов: Пока в нашем законодательстве не установлена сама возможность взимания утилизационных сборов, нет оснований говорить о его ставках и размере.       Сейчас Минпромторг России наряду с другими ведомствами работает над поправками к Закону "Об отходах производства и потребления". С этим есть сложности: изменения вносятся по очень большой номенклатуре товаров. Законопроект уже прошел второе чтение, но я не исключаю, что придется возвращаться к первому чтению - в кратчайшие сроки вносить изменения отдельно по автотранспорту. Автомобили, как товар, в законе формально не присутствуют. Кроме того, пока в нем нет понятия "утилизационный сбор".       Нормативная база и сроки введения сбора будут синхронизированы со странами-партнерами по Таможенному союзу?       Алексей Рахманов: Надеемся, что в России законодательство будет готово к концу лета. Возможна некоторая рассогласованность с Белоруссией и Казахстаном по срокам. Но, думаю, в итоге придем к согласию. Размер сбора для стран Таможенного союза будет одинаков.       Что включает в себя понятие утилизационный сбор?       Алексей Рахманов: Утилизационный сбор по сути своей призван компенсировать трудоемкость самой утилизации, ее стоимость и экологический вред, который наносит автомобиль.       Продиктовано это необходимостью повышения экологического благополучия российских городов, в которых люди зачастую умирают, только оттого что дышат "грязным" воздухом. Поэтому для оценки экологического вреда коэффициенты сбора могут быть "привязаны" к размерам выбросов углекислого газа и прочих вредных веществ. Чем больше двигатель, тем больше вредных веществ. Особенно это касается подержанных ввозимых в страну автомобилей, поскольку с возрастом работа нейтрализаторов сходит на нет.       Утилизационный сбор будет применяться только к машинам, впервые выпускаемым в обращение. И не распространяться на уже находящиеся в эксплуатации в России. Для таких машин ответственность за утилизацию в конце ее жизненного цикла будет нести конечный владелец.       В чем будет эта ответственность? В штрафах за недоставку на утилизацию?       Алексей Рахманов: В первую очередь речь пойдет о том, что последний владелец будет сам оплачивать доставку автомобиля на пункт утилизации и стоимость утилизации, если к тому времени она останется платной. Известно, что при определенных объемах и глубине переработки утилизация автомобилей становится выгодной. Нам для этого предстоит в течение последующих 5-7 лет построить новую отрасль переработки отходов под названием "автомобиль".       Кто и как будет определять, когда заканчивается жизненный цикл авто?       Алексей Рахманов: Рано или поздно машина теряет свои потребительские свойства. Для нас определяющий фактор - техосмотр. Если машина не может пройти его и быть отремонтирована либо ее ремонт стоит запредельных денег, то это значит, что она перестает быть автомобилем.       Про "живые" деньги утилизационного сбора в общих чертах понятно. А в какой форме могут представляться гарантии?       Алексей Рахманов: Для юридических лиц, которые работают и производят технику в России, включая иномарки, мы будем давать возможность гарантировать будущую утилизацию автомобилей.       Почему так? Есть несколько причин. Во-первых, все производители несут на себе серьезную налоговую нагрузку в виде обязательных страховых выплат с каждого рубля зарплаты и тем самым участвуют в финансировании затрат, в том числе на здравоохранение. Я даже не говорю об обязательных природоохранных мерах, которые каждый производитель должен предпринимать согласно законодательству.       Во-вторых, автозаводы не строят на один год, поэтому мы имеем дело с предприятиями, которые могут менять хозяев, но, пока существует та или иная марка, всегда будет правопреемник, который ответит по обязательствам в рамках будущей утилизации произведенных им автомобилей. Для этого на паспорте транспортного средства, которое произведено в стране, будет запись, что утилизацию гарантирует такая-то компания. Для граждан это не будет иметь никаких прямых финансовых затрат. И когда автомобиль выработает свой срок, то дилеры либо представители производителя возьмут на себя все затраты, сопряженные с его последующей утилизацией.       А сборы от импортеров поступят в бюджет или в специально созданный фонд? А может, к единому оператору?       Алексей Рахманов: Мы отказались от формы фонда. Это противоречит бюджетному законодательству. Утилизационно-экологический сбор будет зачисляться в бюджет, а по мере передачи машин на утилизацию - тем многочисленным компаниям-утилизаторам, которые предъявят федеральному органу исполнительной власти паспорт транспортного средства с отметкой об уплате утилизационного сбора или о предоставленной гарантии производителя. Будут предоставляться субсидии из бюджета с целью развития глубины и степени переработки. Такие компании в России и сегодня есть. Когда система заработает, их станет еще больше.          Татьяна Зыкова      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Вот и отьвет на мой вопрос про Таможенный союз. Все в одной упряжке.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
А вообще говоря погодите горевать. ВТО свое слово еще не сказало - по сути сбор это противоречит принципам ВТО о "создании конкурентной среды", и европа еще возмутится - не очухались еще просто. (Какая конкуренция, тут эти русские "искандеры" на границе разворачивают и превентивным ударом грозятся  
 
Там тоже, и в ВТО, И В Евросоюзе не все так радужно. Напримар в Венгрию, когда первый раз авто ввозишь, платашь приличную сумму несколько тысяч евро за первую регистрацию. Нет, это не растаможка, просто рег. сбор. И никакой тебе проблемы с ВТО. Да и другие страны бабло стригут на всем.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Вроде как этот сбор существует и в других странах, которые в ВТО вступили. Выборы прошли, так что с 1 августа думаю ввоза подержанных авто вообще прекратиться, разве только очень дорогие авто еще будут ввозить.
 
Вот и решение по данному сбору. Лучше не станет.      Многие ждали вступления России во Всемирную торговую организацию как манны небесной. Мечтали о доступных иномарках, о том, что можно будет ввозить подержанные автомобили и не платить гигантские таможенные пошлины. Пошлины действительно снизят, но иномарки только подорожают. Виной тому утилизационный сбор, который Россия вводит со следующего года. Причем, больше всего он ударит по тем, кто мечтал о недорогой подержанной иномарке из Европы или США.       В Министерстве промышленности и торговли определились со ставками утилизационных сборов. Базовая ставка составляет небольшие, в принципе 20 000 руб. Но, коэффициенты, особенно на автомобили старше трех лет, превращают его в практически заградительный налог. Так, для таких автомобилей с двигателем до 2000 куб.см. ставку необходимо умножить на 7. То есть, отдать в казну 140 тыс. руб. А если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.       Впрочем, если ввезти автомобиль новым, то все равно придется раскошелиться – за микролитражку придется заплатить 24 000 руб. (коэффициент 1,2), а за машину с двигателем от 2001 до 3000 куб. см. придется заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). При этом, утилизационный сбор планируется ввести уже со следующего года, а таможенные ставки будут снижаться постепенно, вплоть до 2019 года. Вот и получается, что желающему ввезти автомобиль придется заплатить и таможенные пошлины и утилизационный сбор.       По словам представителей Минпромторга, высокая стоимость утилизационных сборов обусловлена большим количеством «наворотов» в современных автомобилях – подушки безопасности, пиропатроны и пр. Плюс – забота об экологии страны, высокие утилизационные сборы на подержанные автомобили, должны оградить Россию от чадящих старых автомобилей.       Впрочем, почему-то никто в Министерстве ни разу не вспомнил о том, что в Европе стандарт Евро-4 был введен в 2005 году, а у нас – только два года назад. И то, только на ввозимые автомобили. Местным автопроизводителям постановлением правительства России от 20 января можно выпускать автомобили, удовлетворяющие стандартам Евро-3. При этом, автомобили, выпускающиеся иностранными производителями для европейского рынка, соответствуют более строгим требованиям Евро-5 еще с 2009 года.       Мы подсчитали, насколько дороже станут подержанные автомобили после введения утилизационного сбора. За основу взяты популярные на вторичном рынке модели в возрасте старше трех лет. Как мы видим, мощные автомобили подорожают почти в полтора раза, а машины с небольшим объемом силового агрегата – на 9-12%. Таким образом, после вступления в ВТО подержанные иномарки станут еще более недоступными, чем сегодня.          
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Опять подъем на неплохую сумму. По автодомам попадалово конкретное: двигатель от 2 до 3 литров заплатить придется уже 272,8 тыс. руб.  Это еще одна растаможка= 7 Т.Е.Смысла нет брать трехлетку. Новый проще взять с растаможкой  , как новой, но вернуть НДС,и за утильсбор заплатить 42,2 тыс. руб. (коэффициент – 2,16). Вот вам и американские дешевые трехлетки.                     ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ.      
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
жесть! в РБ от повышения пошлин еще не отошли...а тут еще и такое...   авто перейдут в разяд роскоши, как при СССР - купил 1 авто и катайся до его полной кончины...
в Беларуси все спокойно!
 
Все правильно, это коснется всего таможенного союза. Хотя. может в РБ какая лазейка и сохранится, но как обычно это быстро закроют.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
да, не проскочишь уже, я поэтому тягач еще один затарил, 4х4 и 153л.с.+АКПП. потому что потом я уже ничего не куплю, пока косяки потиху устраняю...прицепное поставить нужно еще...работы хватает, но по крайней мере - выкупил и он есть...      а дальше, правильно говорите - лучше не будет...
в Беларуси все спокойно!
 
А что взял?
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор Радуга on 15 май 2012 22:16:18 А что взял?
вот этого www.caravaning.by/forum/viewtopic.php косяки поустранять надо, резину новую хочу купить, прицепное поставить...короче пока на старом тягаче поезжу...катастрофически не хватает времени..  
в Беларуси все спокойно!
 
Мазда. а какая? Тащить должна нормально. Удачных поездок.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Цитата
автор  Радуга on 16 май 2012 13:44:57    Мазда. а какая? Тащить должна нормально. Удачных поездок.
спс.      такая вот - 153 хорсеповеров, привод постоянный, зад подключается через муфту по команде мозга, при пробуксовке колес (сигнал от АБС берет) блокирует в соотношении 50х50.      http://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_Tribute      поставлю крюк - напишу отзыв, у нас как всегда или крюков нет или просят дабл прайс, потиху привезу себе из Польши или Литвы сам.
в Беларуси все спокойно!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 58 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.