Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.
RSS
Растаможка каравана, автодом, автокемпер, дом на колесах, прицеп дача
 
Цитата
...   Есть такое место на территории Таможенного союза - это Калининград. Сам опробовал (с помощью Алексея). По машине: заезжаешь, сдаешь документы, идешь в отдел, заполняешь декларацию и проч. по образцу, несешь налик в кассу (здесь же на границе - без каких-либо предварительно вносимых депозитов), снимаешь буржуйские номера, едешь в Калининградское МРЭО, проходишь соотв. регистрационные действия, вешаешь номера, покупаешь ОСАГО, (далее по прицепу) заезжаешь в СОЭКС Балтия - оцениваешь прицеп. С оценкой едешь обратно на границу проделываешь ту же процедуру с прицепом и в путь на Калиниградских номерах. Все действо заняло два дня. Никакой нервотрепки и спешки....
Это всё понятно, только я вот одного не понял - а зачем в Калининград ехать? Город красивый, слов нет! Но кататься по инстанциям в чужом городе - на мой взгляд исключительно неприятное занятие, опять же ночевать где-то надо...   И второй вопрос - оценка прицепа в СОЭКС (не знаю, честно, что это такое) - какие критерии и насколько полученная оценка будет соответствовать заявленной?...   И вот какой вопрос - с планируемым недорогим прицепом - вроде бы можно с наликом покататься... а вот если таможня от 10 тысяч евро?...
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Смысл ехать в Калининград весьма прост - не попадать на депозит. Для меня (как и для многих людей, кто хочет купить авто/караван для себя, но не уверен что купит, где, как и за сколько) -вносить депозит, и замораживать деньги не вариант. Потом его разницу (или всю сумму) возвращать за вычетом процентов. Лично я не знал что я куплю, и куплю ли вообще. Летать туда-сюда тоже накладное занятие.      Что касается красоты города - то конечно потенциал в нем огромен, но совсем не используется. Лично  я рассчитывал увидеть большее. В любом случае, с радостью туда еще съезжу. Там комфортно (по крайней мере мне).      Ночевка в очень приличной гостинице (где-то на 4 звезды тянет) вышла 1300р. А если этот вопрос на столько!!! принципиальный, можно все организовать и переночевать в караване.       По СОЭКСУ - они оценили прицеп на основе каталогов Шваке и методик уценки прицепов (что-то порядка 10-15% в год - если прнципиально - откопаю в документах и выложу методику оценки). Прицеп никто даже не смотрел. В результате  практически не-юзаный прицеп оценили в 2051 евро, с которых я и заплатил ~32 тыс руб. Лично мне этот вариант с абсолютно прогнозируемой методикой оценки и 100% принимаемой Калиниградской таможней очень понравился. Еще при покупке можешь прикинуть платежи. А то в других местах, где отлаженного механизма оценки нет, встревает этот пресловутый человеческий фактор, и начинаются торги из области: "Да он у Вас практически новый... да объявления самые дешевые на мобиле.де Вы сами нарисовали ... протокол...протокол..." - все это так напрягает.      По поводу покататься с наликом: сейчас на посту есть пос-терминал - платите картой с комиссией (если не ошибаюсь 2% - особо не вдавался в подробности - так как даже на 0,5 процента не соглашусь - хотя если карта кредитная - то можно). Если принципиально, то можно заехать в Калининград и снять/поменять деньгу там. Курс комфортный, сравним с московским. По обменным операциям немного в теме.      Что касается кататься по инстанциям - то по Калиниграду/области расстояния ощущаются намного короче и быстрее, нежели по Москве/области. Те кто находятся в Москве, думаю спорить особо не будут. Думаю те люди которые в Европу едут без проблем, заехать в СОЭКС и в МРЭО особо не напрягутся...      Зато это такой кайф, когда ты едешь домой, и знаешь, что уже все формальности позади - осталось только ездить и получать удовольствие.      
 
Спасибо, очень доходчиво и понятно. Важное, конечно же, не ценик в отеле)))))) Важна была информация по оценке техники. Кстати, с депозитом пробелм никогда не испытывал. Есть друзья, которые всегда по доверенности "занесут" деньги на таможню уже именно под купленный прицеп и вышлют DHL оригиналы документов. То есть переплата исключена в такой ситуации. Но то, как это происходило у Вас, бесспорно интересно и заслуживает опробирования на личном опыте)))) Тем более, что и в Калининград заехать хочется, давно уже не был)))) Ещё раз спасибо за подробную информацию.  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Philippok, рад что информация оказалась полезной. Чем больше вариантов, тем свободней дышать....  
 
Цитата
автор Philippok on 16 сен 2014 10:29:33 Спасибо, очень доходчиво и понятно. Важное, конечно же, не ценик в отеле)))))) Важна была информация по оценке техники. Кстати, с депозитом пробелм никогда не испытывал. Есть друзья, которые всегда по доверенности "занесут" деньги на таможню уже именно под купленный прицеп и вышлют DHL оригиналы документов. То есть переплата исключена в такой ситуации. Но то, как это происходило у Вас, бесспорно интересно и заслуживает опробирования на личном опыте)))) Тем более, что и в Калининград заехать хочется, давно уже не был)))) Ещё раз спасибо за подробную информацию.
Только AnMi забыл добавить,что растаможить в Калининградской обл. может только житель этого региона.Я так понимаю это был знакомый Алексей.А по оценке СОЭКС "Балтия" действительно выходит "лучшая" таможня,потому-что в реале вагон на мобиле стоит дороже.  
 
Так-с, запутался... То есть простой россиянин, не калининградец, не может въехать там в Россию и растаможить прицеп? И что значит растамаживал "Алексей"? Он на своё имя растамаживал?...  
Официальный рекламодатель сайта  если Вы считаете, что компетентность СТОИТ ДОРОГО - попробуйте некомпетентность*  *она обойдётся Вам значительно дороже  Йохан Стаель фон Хольстайн
 
Kentukki, растамаживал в лоб, на себя, с общегражданским паспортом, где прописка Москва. Никто и слова не сказал по этому поводу.   Роль Алексея была, все организовать, так как я в первый раз на Калиниградской границе/таможне не предполагал что, куда и как.    В хронологическом порядке, выбрали правильный погранпереход для того времени, заполнили декларацию, бросили на польской стоянке караван, проинструктировал по польской таможне, основные моменты (страховки, документы, запрещенные вещи, расположение VIN  и т.п.), сориентировал когда и к кому подойти, кому что сказать (смс-ились с ним без палева), сорганизовал гостиницу, СОЭКС, МРЭО. При второй итерации с прицепом, в принципе уже действовал полностью сам, так как все лица пароли явки были уже известны...       Да СОЭКС порадовал. Адекватный рабочий подход. Главное после оценки СОЭКСа прочие документы по цене чтобы были в соответствии с СОЭКС оценкой. Думаю все понимают что я имею в виду...      P.S. Если бы растамаживать не на себя, на кой... мне тогда переться в Калиниград, если Белоруссия прям по пути? люблю все свое держать при себе.      P.P.S Также, ребят, примите во внимание дисклаймер - это все у меня проканало, и если завтра кто-то из таможенников будет в плохом настроении, и затребует калиниградскую прописку у вас -  я не виноват. Проверяйте все досканально перед поездкой. Я лишь описал свой случай, который для меня оказался 100% успешным. Как писали выше, тут ввоз авто под санкции хотят притянуть - в этом случае Калиниград ничем не поможет....
 
Цитата
автор AnMi on 17 сен 2014 11:42:53 Kentukki, растамаживал в лоб, на себя, с общегражданским паспортом, где прописка Москва. Никто и слова не сказал по этому поводу. P.P.S Также, ребят, примите во внимание дисклаймер - это все у меня проканало, и если завтра кто-то из таможенников будет в плохом настроении, и затребует калиниградскую прописку у вас - я не виноват. Проверяйте все досканально перед поездкой. Я лишь описал свой случай, который для меня оказался 100% успешным.
Позвонил на таможню,оказывается два года как сняли ограничения на растамаживание т/с не жителям региона.Так-что никакое плохое настроение какого-нибудь таможника не испортит вам поездку. ПС. Но надо помнить,что по закону можно таможить одно т/с на человека в год.  
 
Kentukki, ну рад что разобрались. А то неподкрепленные заявления вводят только в заблуждения.      По поводу плохого настроения - то это относится ко всему комплексу. Например, могут тупо не принять в этот день, запросить какую-нибудь бумажку, усомниться в документах и их достаточности, и многое другое. Сделать все, лишь бы спихнуть на следующий день, на другую смену.      Если я правильно понимаю, то под т/с Вы подразумеваете легковое авто на физика.  А к кемперами (офиц. прицепам для проживания) это, вроде бы не относится.
 
Цитата
автор  AnMi on 17 сен 2014 21:50:20          По поводу плохого настроения - то это относится ко всему комплексу. Например, могут тупо не принять в этот день, запросить какую-нибудь бумажку, усомниться в документах и их достаточности, и многое другое. Сделать все, лишь бы спихнуть на следующий день, на другую смену.       Если я правильно понимаю, то под т/с Вы подразумеваете легковое авто на физика.  А к кемперами (офиц. прицепам для проживания) это, вроде бы не относится.
По поводу спихнуть на следующий день - у нас это не проходит.Проблема может возникнуть если приехали к концу смены и они физически не могут оформить в виду "наплыва" перегонщиков.Тогда т/с помещается на стоянку на границе за сущие коппейки и можете забрать т/с хоть через два месяца.Авто как и прицеп относятся к т/с,так-что только что-нибудь одно...  
 
Тогда тоже непонятки - ведь товарищ таможил и авто, и прицеп. И оба на себя...
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
old_piligrim, совершенно в дыдоку!   Kentukki, ну пожалуйста, не вводите людей в заблуждение безосновательными выводами.    Я эту тему плотно вентилировал, так как ехал именно с двумя тс одновременно, и желания уехать только с одним растаможенным не было точно.      Итак имеем:    1. легковое т/с таможим одно в год (конкретно не чаще одного раза в 365-366 суток) о чем и подписываем расписку, что клянемся, что не таможили в течение года авто на себя. Как вариант, сразу же отвечая по поводу "спихнуть" на другую смену, таможенник вправе усомниться в том, что это первое авто за год, и не давать Вам расписку на заполнение а сделать официальный запрос в федеральную таможенную базу, который отнимает время, причем не один день. Таким образом, вынуждая Вас поехать на другой погран. переход, или попытать удачу на этом же, в другой смене. И таких "плюшек" у таможенников на каждом чихе... (считайте это отвлечение ИМХО).   2. грузовое т/с таможит только юрик, сколько хочет и когда хочет (если не прав - то поправьте знающие люди - так как с грузовыми через себя не пропускал, а только из праздного интереса пытал таможенников)   3. прицеп таможить может физик также сколько хочет и когда хочет. Так как ни расписку не подписываешь, и НДС (с пошлиной и сбором) платишь.      Если я правильно улавливаю логику с легковыми тс, то это ограничение на одну единицу в год как раз и ввели из-за особого (безНДС-ного) режима растаможки авто от 3 до 5 лет.
 
Цитата
автор  AnMi on 19 сен 2014 04:05:34    old_piligrim, совершенно в дыдоку!    Kentukki, ну пожалуйста, не вводите людей в заблуждение безосновательными выводами.     Я эту тему плотно вентилировал, так как ехал именно с двумя тс одновременно, и желания уехать только с одним растаможенным не было точно.       Если я правильно улавливаю логику с легковыми тс, то это ограничение на одну единицу в год как раз и ввели из-за особого (безНДС-ного) режима растаможки авто от 3 до 5 лет.
Не знаю на каком переходе Вы таможились,но я никаких расписок в течении последних 5-ти лет не подписывал.И видел как "разворачивали" человека когда по компу увидели,что он не первый вагон загоняет / хотя он мне говорил,что на соседнем переходе уже 2-3 растоможил /. Ограничение на одну единицу в год ввели,что-бы "убить" "серых" диллеров. ПС. Назовите пункт перехода где Вы таможилсь,специально следующий раз пойду через него...Мамоново-2 - Гжехотки ? ПСС. Или дайте информацию из темы,которую Вы плотно вентилировали...Буду премного Вам благодарен.  
 
Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух... (С)
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор  old_piligrim on 19 сен 2014 14:27:30    Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух... (С)
 
 
И опыт, сын ошибок трудных,   И гений, парадоксов друг,   И случай, бог изобретатель...      Нда, последние две строчки даже не знал. Век живи век учись...
 
Я так же никаких расписок на кемпер не подписывал. Об ограничении знаю, что авто одно в год, а прицепов-хоть каждый день. Но точнее могут профи сказать.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Собираемся купить Hobby 545  этой зимой. Жива ли тема? интересует прохождение границы и т п вопросы.
 
Нововведений пока не наблюдается.  
 
К сожалению....
Adria Compact SP
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.