Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
А вот еще нюанс. Кто-нибудь видел в продаже сцепное устройство рассчитанное на нагрузку более 3,5 тонн? Легковое, на шар.  
Toyota town ace noah + beyerland sprinter 390. Были wilk 620 и wilk 450
 
Цитата
Арсений Жмуров написал:
Кто-нибудь видел в продаже

Основные технические показатели прицепа 9835-20:
Грузоподъемность, кг4000
Масса прицепа, кг1000
Сцепное устройствопетля: ГОСТ D=90мм/ЕВРО D=50мм/ Евро D=40мм
 
Доброго дня, Коллеги!
Прошу не судить строго........ :oops:
В свое время, честно отучился на категории В, С, а потом и D.
Сдал теорию, площадку  и практику с первого раза, но с тех пор прошло пол жизни уже........
Вот задумался о приобретении прицепа-дачи. Тут у меня и пошла голова кругом от всех этих новых правил с категориями. :facepalm:

В хозяйстве имеется три потенциальных тягача.

Первый
Самый слабый УАЗ Хантер
Масса без нагрузки 1770 кг,
Максимальная масса 2520 кг.

Второй
Средний VW T5
Масса без нагрузки 2293 кг.
Максимальная разрешенная масса 3000 кг.

Третий
Cамый тяжелый LR Discovery 3
Масса без нагрузки 2504 кг.
Максимальная разрешенная масса 3230кг


Смотрю в стоону прицепа-дачи KIP-42.
Разрешенный максимальная масса, кг 1 200
Масса без нагрузки, кг 840
(Нагрузки взяты из интенета).

Скажите пожалуйста, каким из этих тягачей я смогу буксировать прицеп-дачу без открытия категории Е к В? :oops:
Если я правильно трактую ПДД, то никаким. Или я все таки ошибаюсь?


В хозяйстве имеется так же обычный бытовой прицеп МЗСА с полной массой 750 кг. Получается, что его я могу таскать только УАЗом? 750+2520=3270 кг?

Еще раз дико извиняюсь за свой вопрос.
 
а) никаким
б) 1,2,3
Изменено: den!s - 04.03.2019 16:01:41
 
Цитата
den!s написал:
а) никаким
б) 1,2,3
Что то туплю по поводу б)
Денис, скинь выдержку из ПДД про Е к B
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  den!s   написал:
а) никаким
б) 1,2,3
Что то туплю по поводу б)
Денис, скинь выдержку из ПДД про Е к B
Всё, увидел.
 
BE

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

   категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
 
Прицепы до 750 кг включительно можно таскать любым тягачем, даже если 3500 превышено . Категория Е не нужна . Естественно масса тягача больше 750 кг. Мы это обсуждали на форуме месяц назад в теме про прицеп ИФ.
 
Цитата
den!s написал:
а) никаким
б) 1,2,3


Спасибо!
 
Цитата
Риелтор написал:
   Цитата         den!s   написал:
а) никаким
б) 1,2,3

Спасибо!
Цитата
В хозяйстве имеется три потенциальных тягача.

Первый
Самый слабый УАЗ Хантер
Масса без нагрузки 1770 кг,
Максимальная масса 2520 кг.

Второй
 Средний VW T5
Масса без нагрузки 2293 кг.
Максимальная разрешенная масса 3000 кг.

Третий
 Cамый тяжелый LR Discovery 3
Масса без нагрузки 2504 кг.
Максимальная разрешенная масса 3230кг


Смотрю в стоону прицепа-дачи  KIP-42 .
Разрешенный максимальная масса, кг 1 200
Масса без нагрузки, кг 840
(Нагрузки взяты из интенета).

Скажите пожалуйста, каким из этих тягачей я смогу буксировать прицеп-дачу без открытия категории Е к В?  
Если я правильно трактую ПДД, то никаким. Или я все таки ошибаюсь?


В хозяйстве имеется так же обычный бытовой прицеп  МЗСА  с полной массой 750 кг. Получается, что его я могу таскать только УАЗом? 750+2520=3270 кг?

Еще раз дико извиняюсь за свой вопрос.
Кип - никаким.
МЗСА - только 2 и 3.
Буксировка прицепа УАЗ Хантером не предусмотрена его заводской конструкцией и возможность установки на него ТСУ не заявлялась его производителем при получении ОТТС на этот автомобиль ни в одной из его модификаций исполнения.
ОТТС всех модификаций УАЗ Хантера лежат в открытом доступе, откройте ОТТС на любую его модификацию, прочтите и убедитесь в этом сами. Если вы самовольно установили на него ТСУ, тогда это будет считаться измененением заводской конструкции автомобиля, НЕ предусмотренным его автопроизводителем.
Вы меня сейчас понимаете? Вашему Хантеру - по Закону, запрещено иметь тягово-сцепное устройство(фаркоп) и буксировать им какие либо прицепы, от слова совсем и все гайцы России об этом врождённом недостатке у Хантера прекрасно осведомлены, даже не сомневайтесь.
Удачи на дорогах!
Изменено: Babai - 06.03.2019 05:36:22
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.