Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Цитата
автор  Aerospace on 17 сен 2015 20:08:28    Всем привет! после поездки в Италию, понял, что вырос из размеров авто и бокса на крыше)) 10 лет думаю о караване, и кажется решился. Если максимальная масса авто 2530, могу ли я тащить прицеп макс массой 970 кг?       И еще, ваше личное мнение, можно ли найти удобный вариант на такую массу? Важен туалет, за двумя осями и максимальной длиной на халяву не гонюсь
Ну по правилам получается можете. Сцепка должна быть не больше 3500. Вы как раз в этом пределе.
 
Цитата
автор  slava.67 on 23 сен 2015 10:34:30    "Вечная" тема...
Это точно!  
 
То  что тема надолго. пока, что-нибудь не придумают наши законодатели, это точно.   В моём случае, разница между снаряженной и полной массой автосцепки - 1000кг! Я не ошибся. (750 на авто и 260 на караван) Так как же надо умудриться нагрузить себя, чтобы достичь этого показателя. 3570- это у меня полная разрешенная масса. Ради веса мешка картошки я не собираюсь проходить процедуру обучения, сдачи экзаменов. Конечно + допкатегория не плохо.    Практика. Два лекции юриспруденции краснодарским полисменам в мою пользу. Взвешивайте господа и я подниму руки. Вот только если выгрузить все из авто и каравана и сесть сверху этой кучки вместе с женой, кг 350-400 наберется и все. Реально мой вес автосцепки 3,0-3,1 т. Нахрена мне эта категория.   Почему законодатель в отношении грузоперевозок дал погрешность от 2 но не более 10 процентов, а для категории В (основной массы пользователей легковых прицепов) не предусмотрел?    Основной принцип написания нормативно-правовых актов, особенно тех которые предусматривают отвественность(административную или уголовную) не допускать двусмысленности трактования слов и определений. В нашем законотворчестве все наоборот.   Ну это я так. Без зла.  
УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic
 
Да нормально они всё сделали, и за 750 кг им огромное спасибо, можно без доп категории прицепы таскать. А ведь могли не заморачиваться: хочешь ездить с прицепом - получай категорию. Да и получение категории - больше разговоров тут про отсутствие времени.  
 
 дело даже не в том, что получать её тяжело, а в том, что если ехать далеко, нужно чтобы у нескольких людей/друзей/жены/сына тоже была категория. Так что, есть как плюсы, так и небольшие минусы в тяжеловесах. Я например ездил с сестрой по европе, у неё прав нет, я к концу второй недели замотался невозможно, так хотелось на заднем сиденье прокатиться))))
Осторожно относитесь к мнению большинства, т.к. большинство людей идиоты    *мне 30 и моему каравану 30))))
 
Цитата: "То что тема надолго. пока, что-нибудь не придумают наши законодатели, это точно.".... А они наконец-то одумались и перестали "ПРИДУМЫВАТЬ"! Все пункты касающиеся движения с прицепом ПОЛНОСТЬЮ списаны с немецкого техрегламента! Дословно! Не верите? Найдите и переведите... Где-то когда-то в какой-то старой теме я вставлял перевод... Это было "когда деревья были большими" и тема (подобная нынешней!) была действительно актуальной (до принятия нового российского техрегламента)...  
 
 Цитата: "Ради веса мешка картошки я не собираюсь проходить процедуру обучения, сдачи экзаменов. " Это Ваш выбор! Но тягач, прицеп, и т.д. - выбирали тоже Вы... И никто не виноват, что "не знали" или думали, что "и так все сойдет"... Выбор - всегда за Вами!  
 
 Цитата: "Основной принцип написания нормативно-правовых актов, особенно тех которые предусматривают отвественность(административную или уголовную) не допускать двусмысленности трактования слов и определений." - святые слова! Но в российских "нормативно-правовых актах" касающихся движения с прицепом АБСОЛУЮТНО ОТСУТСТВУЮТ "двусмысленности трактования слов и определений"!!!Это Вы пытаетесь их "трактовать" как ВАМ хочется! А то, что нарвались на краснодарских ментов-недоумков - так Вам просто повезло! Штраф за управление "без прав" и штрафстоянка... Можете быть к этому готовы!  
 
Цитата: "Почему законодатель в отношении грузоперевозок дал погрешность от 2 но не более 10 процентов, а для категории В (основной массы пользователей легковых прицепов) не предусмотрел? "... Ну а здесь только РАДОВАТЬСЯ нужно!!! Зная как ездят "на юга" большинство наших соотечественников-караванеров и если загнать всех на весы, то процентов 70-80 автодомов категории В и караванов попадут "под раздачу"! Уж поверьте! А так - понятия "перевес" для легкового автомобиля НЕ СУЩЕСТВУЕТ и штраф за это не предусмотрен... Лафа!  
 
Цитата: "Практика. Два лекции юриспруденции краснодарским полисменам в мою пользу. Взвешивайте господа и я подниму руки. Вот только если выгрузить все из авто и каравана и сесть сверху этой кучки вместе с женой, кг 350-400 наберется и все. Реально мой вес автосцепки 3,0-3,1 т. Нахрена мне эта категория." - Оборжался! Если поедете в Польшу и далее и Вас остановят - я хотел-бы при этом присутствовать!!! Думаю сцена как Вы "практически" будете читать "лекцию" польским полицаям со своей "аргументацией" будет просто хитом! Кстати! Там кроме того, что "нагреют" Вас за управление без прав и отправят на штрафстоянку - сверху "навернут" штрафы за движение по автобану без наличия устройства оплаты (это тоже - весьма "не копейки"!) и, с высокой долей вероятности, визу аннулируют (депортируют)! Советую лучше не экспериментировать! Хотя может и повезти... Некоторым - везет! Но не всегда.... (есть тема про платные дороги. Вам она тоже может быть интересна....)
 
Вот и я говорю, проще всего получить категорию и ездить спокойно. В крупных городах это без проблем. И не надо будет тратить силы и время и что то кому то доказывать. Меня когда останавливают, радостно подходят потирая руки, а увидев все открытые категории молча отдают доки и желают хорошей дороги. и потратил всего пару месяцев в своее время, и еще раз пару месяцев через год открывая Е к С. А с каждым годом становится все дороже и дольше.
 
Коллеги. Вступать в диспут между нами - глупо. Каждый живет своей жизнью, имеет свое мнение. Я свою точку высказал и ни кому не навязываю.    В моем случае опущу планку полной массы прицепа на 100кг и все.                  
УАЗка-Хантер 2007+HOBBY 400 Clasic
 
Добрый день, подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Потенциальный прицеп Невядов 132, на шильде 660/780, в документах в графе вес н/у (не установлен), категории ВЕ нет, автомобиль Шкода Рапид 1194/1660. Какие могут быть подводные камни? Могут ли трактовать наши доблестные вес н/у, например как 2тн, что будет в сцепке более 3,5тн? Или хотя бы 1,2тн, что будет больше массы авто без нагрузки?
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
При таких вопросах показывайте шильдик, там есть ВИН?   Значит параметры данного прицепа.   Но в документах как то странно отписали.
 
Про вин на шильде не знаю, должны вечером фото прислать. Уверен что есть. Похоже что это один из прицепов, что работали в Москве в качестве лаборатории воды.
Skoda Rapid + Niewiadow n126n  RUS BY UA
 
Я думаю можно ездить и так,в документах нет записи-это не ваша вина,а того кто их писал,и к вам претензий быть не должно.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Парни! Так нужно всетаки в ГИБДД сейчас сдавать теоретический экзамен на категорию Е к Б ?
 
Да. Если от предыдущей сдачи прошло более 3-6 (не помню) месяцев.   И практику (площадка + город)
 
Товарищи, расскажите про опыт общения с ГАИшниками при отсутствии категории. (Я добросовестно учился, но не успеваю сдать "город" из-за переноса сроков экзамена постоянного, а ехать в отпуск уже надо). Какова статистика, как часто могут "простить" и не поставить на штраф-стоянку? И еще, если что, если нужна будет помощь по выдергиванию дома со штрафстоянки, в какой ветке лучше ее просить у счастливчиков с категорией? Погоню дом с Питера в Красноярский край.
 
50-50%  можно договориться на месте, примерно от 10 т.р.   Попробуй договориться с водителем у которого есть категория Е к В, по итогу дешевле выйдет.  
Все вопросы в личку, плиз.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.