Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Цитата
автор mr Jekson on 17 янв 2014 21:22:06 А кто спорит-то? И о чём?
Тогда для чего же Вы меня процитировали? Слава, никто "письма генералов" не возит, а как раз - копию действующего законодательства. Ага. ЗЫ. Перед поездкой за караваном в Ёбурге подошёл к гайцам и спросил, - В каких случаях нужна категория Е к В? Мы не знаем. Лучше выедь на трассу и спроси у них, - был ответ. ( Ну, люблю я поприставать к гаишникам!   Возвращаюсь в свой мухосранск, останавливаюсь на трассе возле областников и задаю такой же вопрос. Если 2-е оси и грузоподъёмность больше 750-ти кг, - ответили они. ...  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Вооот она ГЛУПОСТЬ то, которую некоторые и оплачивают
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Отец Сергий, Сергей! Я процитировал, потому что увидел фразу о ненужности категории. В законе чётко же указано кому она нужна, кому и н.... не нужна и якобы законом не предусмотрена. Ну а Вам с таким составом Вольвы и Комтессы явно нужна ВЕ или всё же нет?
Я путешествую на авто!
 
Цитата
автор natalik-8 on 15 янв 2014 19:29:42    Пусть распечатает и возит с собой вот этот документ. Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16.
Сергей! Я имел ввиду вышепроцитированный пост! Видишь дату и, главное!!!, статус документа? А потом посмотри дату постановления. И учти, что оно базируется на действующем регламенте вступившем в силу в июле 2010 года...
 
Цитата
автор slava.67 on 28 окт 2011 18:22:32 Для nelli выписка: категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «ВЕ» - автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; Это с 1 июля 2011 года. Из дополнений к Закону о безопасности дорожного движения.
Говорят, что цитирование "себя-любимого" - это мания величия, но... Этот мой пост написан в ЭТОЙ-ЖЕ теме более 2 лет и 2 месяцев назад! О каких "спорах" может идти речь?  
 
Цитата
автор slava.67 on 17 янв 2014 21:51:43
Цитата
автор natalik-8 on 15 янв 2014 19:29:42 Пусть распечатает и возит с собой вот этот документ. Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16.
Сергей! Я имел ввиду вышепроцитированный пост! Видишь дату и, главное!!!, статус документа? А потом посмотри дату постановления. И учти, что оно базируется на действующем регламенте вступившем в силу в июле 2010 года...
Slava.67 мне не совсем понятен Ваш сарказм ! greg: со слов покупателя его прицепа. ...остановили гайцы . Говорят нужна категория Е. Хотят забрать на штраф стоянку. 15 тысяч рублей штрафа 12.7 ч.1 Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) Штраф 2500 руб. отстранение от управления транспортного средства, задержание транспортного средства Он говорит у меня общая масса машины и прицепа 3450 кг. Е не нужна. Гайцы кому то звонили из своего начальства и говорят нужна. На сегодня покупатель прицепа не имеет категорию Е к В, но ездить надо! С Ваших слов, я, рекомендовал сомнительный документ какого-то генерала (Виктор Кирьянов был назначен на должность начальника: с 2004 года по январь 2011 года занимал должность начальника ДОБДД МВД РФ — главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ. 31 января 2011 года указом Президента РФ Виктор Николаевич Кирьянов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте). А статус у документа по моему вполне серьезный (МВД РФ как не как) И как документ 2009 года может базироваться на действующем регламенте вступившем в силу только в июле 2010 года .  
Сам себе туроператор
 
Цитата
 автор  mr Jekson on 17 янв 2014 21:48:14     Отец Сергий, Сергей! Я процитировал, потому что увидел фразу о ненужности категории. В законе чётко же указано кому она нужна, кому и н.... не нужна и якобы законом не предусмотрена.    Ну а Вам с таким составом Вольвы и Комтессы явно нужна ВЕ или всё же нет?  
Юр, мы говорим об одном и том же! Только я иначе выразился.       Общая масс 3 900 кг, о чём тут говорить ...  ( Эпопея с категорией была описана. )
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Да все они знают! Гайцы... Из последнего. Останавливает "под знаком" "Движение грузовых запрещено". У видев в документах категорию С начинает живописать все тяготы моего нарушения и последующего штрафа (называя цифру выше максимального штрафа!). Предложил ему оформлять протокол побыстрее. Типа - спешу! Не пишет!!!Сидит и "пронзительно" - ждет! Поняв, что я ЗНАЮ отпускает! Причем сделав вид, что "по доброте душевной"! Взбесило... Позвонил по "горячей линии" (телефон был указан на ДПСной машине). Результат - предложили приехать в понедельник и написать заявление (это было в субботу). Мент уехал еще когда я стал набирать номер. Все он знал!!!
 
   Слава, может у вас и знают, а у нас ... Мне в горотделе 3-и мента разные ответы дали!         Ага, в последнее время взяток этим паршивцам не даю. Их аж трясёт от злости. 2-а года назад под Чайковским  превысил, остановили. Сержант, - вы превыили скорость ... и т.д., и т.п. А я в Казань на трек опаздываю! Сержант, - говорю, - согласен, готов понести всю суровость наказания. И быстрей его к машине. Открываю дверь и хочу сесть, а сержант меня останавливает и говорит напарнику, - Смотри ка, даже не оправдывается! Впервые такое вижу.  Напарник, - Охренеть! Сержант, - Счастливого пути. На развилке ещё одна машина работает. Не нарушайте больше.  ... Видать в этот момент я так глупо выглядел, что они ржали как лошади надо мной.
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
Цитата
автор slava.67 on 17 янв 2014 16:20:58
Цитата
автор old_piligrim on 17 янв 2014 15:09:13 Занятная ситуация. Имею категорию В. Есть прицеп и есть тягач (Избушка и Фужик). Укладываются в 3500 кг. Проехал Европу по диагонали и немножко по РФ. Никаких проблем с полицией/гайцами. Пришел в выводу, что не мешало бы тягач попросторнее - в многодневной поездке удобнее. Был куплен дизельный минивэн (давно мечтал втихаря, но особой нужды не было). Бегемот оказался в связке с прицепом с превышением лимита 3500 почти на 100 кг. По физике процесса ничего не поменялось. Лишь добавилась головная боль по обретению новой бумажки. Причем незабесплатно. Просто отъем денег у населения.
Тоже в корне не согласен с написанным. Как впрочем и с комментарием по поводу "немчика". Со вторым - просто. Нынешний российский техрегламент - простой перевод с немецкого!!! Так что разница между "как у нас и как у них" - отсутствует. Те-же категории, те-же типы транспортных средств, те-же пограничные параметры... А любой параметр устанавливающий границу - вещь условная. Придумали 3500 кг. А могли и 2999 кг. Почему нет? Или например: прицеп больше 750 кг - получай категорию! Чем не устраивает такая ситуация? А самое логичное - запрет на буксировку ЛЮБОГО ПРИЦЕПА без наличия категории!!! И никаких споров/тем/разводок! Разве в этом нет логики? Лично я воспринимаю установленные правила игры как "данность не подлежащая обсуждению"! Важно чтобы она была "данностью" - установленной и бесспорной! Что-бы не возить с собой (как советуют!) "письма" каких-то генералов (давно находящихся в отставке) написанные ими в 2009 году (ДО (!!!) ввода в действие нынешнего Технического регламента (с июля 2010 года) определяющего трактовку данного вопроса на законодательном уровне). Всем - успехов на дорогах!!!
Слава,наш техрегламент.это не перевод с немецкого...енто конвенция ООН о безопасности...и лично,я,стебусь над всякими государями служащими,которые даже не понимают,что звание ГЕНЕРАЛ в СССР не покупалось.И пока у меня этот стёб получается.  
 
Летом возвращался с Азова домой,остановили в Саратове на мосту и изучив мои документы сказали что:в документах прицепа указана не правильно категория прицепа(а у меня Хобби-460)в документах стоит на него категория В,а инспектор говорит,что раз у прицепа полная масса 1250 кг,то должна стоять категория С,так как В категория распространяется только на прицепы до 750кг,вот тут я чуть не упал и говорю,что документы то писал не я,а в ПТС сказано что категория В,а он мне говорит,что это вина не ваша ,а ваших гаишников,я ему говорю что я с ним не в первой еду и ни кто ни когда мне по этому поводу ничего не говорил,а он мне говорит,что приедете домой и переоформите,я сказал ага и поехал и ни чего не переоформлял,категории у меня в правах открыты все.Вот такие инспекторы бывают.
Нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.№525  
 
Ну вот, еще одна трактовка вопроса, а как назвать прицеп , который имеет грузоподъемность 750 килограмм, а прицеплен к Бычку(ЗИЛ категория "С", что он плавно перешел в грузовой или вам к "С" еще и "В" откыть надо, ведь прицеп то легковой? А в ПТС и на Скиф у меня категория "Е" стояла( грузоподъемность 500кг.), как пояснил начальник моего РЭО программа всем прицепам автоматически ставит категорию "Е", так как это есть буквенное обозначение этой категории ТС, независимо чем мы этот прицеп будем таскать.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 Получил документы об успешном окончании обучения на категорию Е к В! Как оказалось, даже экзамен по вождению в школе сдал!   Как бы теперь еще в ГИБДД так же сдать?  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
 Ну вот Паша. Теперь иди в ГАИ и сдай!!! Все же просто!!! Удачи!
 
Цитата
автор wolf on 31 янв 2014 10:11:02 Ну вот Паша. Теперь иди в ГАИ и сдай!!! Все же просто!!! Удачи!
Ага, только надо еще за угол заезжать научиться на том прицепе, на котором сдавать. Пока осваивал прямолинейное движение - Фужику чуть сцепление не подпалил В школе то был два раза - сдал документы с деньгами и получил документы по окончании. Разумеется - спасибо на добром слове.  
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
С просторов инета-      
Цитата
По новому Положению ГИБДД вступившему в силу в октябре 2013г., для управления Прицепом-Дачей вес которого превышает 750кг., требуется водительское удостоверение с новой категорией «ВЕ», для получения которой требуется обучение в Автошколе с последующей сдачей Экзамена. Прицепы-Дачи вес которых не превышают 750кг., могут управляться с категорией «В»
Это что правда?
 
Greg,сегодня в интернет какие-то хакеры с Кубани кинули информацию,что обе Кореи бомбят друг-друга...
 
Ну тогда ладно. Но в Белоруссии и сейчас гайцы смотрят в права проверяя есть ли категория Е.
 
Цитата
автор  greg on 03 фев 2014 16:13:02    Ну тогда ладно. Но в Белоруссии и сейчас гайцы смотрят в права проверяя есть ли категория Е.
Ну так и у нас ещё есть ''умники'',которые проверяют нашего брата на знание ПДД и заодно на наличие наличности в бумажнике...    
 
Сейчас в России в плане категорий на право управления ТС "все как у всех"!!! Т.е. согласно "Конвенции....". Поэтому достаточно соблюдать свои правила (наконец-то!)...
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.