Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Денис!   Я написал здесь коротко опустив подробности и детали.   Конечно-же , запрос в Горгаи был сделан по всей казенной форме, с указанием марок, весов и пр., переслан заказным письмом  с описью вложения+ уведомление.   Ответ пришел дней через 20-25.   Рекомендую, сделай официальный запрос - и езди спокойною.      
 
Привет, Денис. Какую бы Вы хотели аргументацию? И как это, в принципе, возможно если Вы не сделали две вещи: - Вы не сообщили ТТХ Вашего автопоезда... - Вы не прочитали тему... Если бы взглянули на топик Свата-брата за 25.12.06 (вторая станица, выделено красным!) а также Фаук от 26.01.07 и Руслан от 12.02.07. то, скорей всего, вопросов бы и не возникло... Это про аргументацию. Если Вы уже имеете (и не собираетесь менять, брать на прокат и т.д.) маленький автомобиль и маленький 750 кг. прицеп (который действительно можно цеплять хоть к Круизеру), то тогда стоит оставаться водителем кат. В. Но, согласитесь, нелепо брать напрокат (приобретать) такого малыша (как правило, без душа, туалета, водяного бака...) И еще нелепей таскать 1000-1200 кг. прицеп за малолитражкой. К тому же Вас могут загнать на весы (редко кто удержится не нагрузить прицеп запасами и вещами). То есть: лишить себя выбора прицепа при аренде (покупке), подвергнуть неудобствам и риску своих близких, потратить кучу нервов на ментов ради возможности ездить только с категорией В - Ваше определение понятия ОТДЫХ ? Это про стеб. Лучше уж я буду стебаться. А еще лучше, если мы вместе посмеемся!
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Ник, привет! Пусть каждый из нас отсанется при своем мнении. Я читал тему, иначе я не стал бы писать в ней. Я вел речь про прицеп с максимальной массой 1300 кг.  и авто - Фокус около 1800 т. е. общая масса состава менее 3500 кг. Я лишь прошу вас прокомментировать сочетание слов из пункта 8 "Правил сдачи": "...водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".       AZ7 и ifcaravans все правильно написали
ФордФокусКлуб Новосибирск
 
И как быть с официальным разъяснением которое получил AZ7 ?
ФордФокусКлуб Новосибирск
 
 Автор Денис  ::  22.10.2008 11:36   ! Пусть каждый из нас отсанется при своем мнении. Я читал тему, иначе я не стал бы писать в ней.      на самом деле НИК имел ввиду, что тема эта не раз разжевана и перемусолена на предыдущих страницах. И, к сожалению, правила написаны таким языком, который можно трактовать по разному. По поводу развесовки ты прав, и НИК с тобой согласен, он просто имел ввиду, что правоту свою тебе зачастую придётся отстаивать в судах, а оно тебе надо? Именно из-за того, что неграмотный инспектор на посту может трактовать Правила по своему, удобному, разумению, спокойнее получить категорию и утереть им всем нос. Если говорить о езде по России. Для Европы главное правило - не превышать общий вес за 3500 кг.  
 
 Автор svat-brat :: 25.12.2006 21:17 Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. 2. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст.3445); б) постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. N 559 "О внесении изменений в Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 23, ст.2556); в) пункт 12 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 866 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст.3910). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2000 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1099 г. N 1396 Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок сдачи гражданами квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (далее именуются - экзамены) и выдачи водительских удостоверений подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция). 2. На территории Российской Федерации выдаются национальные и международные водительские удостоверения. Международные водительские удостоверения выдаются на основании национальных водительских удостоверений и действительны только при управлении транспортными средствами, участвующими в международном дорожном движении. 3. Образцы водительских удостоверений разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. 4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "C", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий: 1) категория "А" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами; 2) категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8; 3) категория "С" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; 4) категория "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; 5) категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "B", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 5. Водительское удостоверение с разрешающей отметкой "трамвай" подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой "троллейбус" - только троллейбусами. 6. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения. 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". 9. Водителям транспортных средств категорий "А" или "В" предоставляется право на управление мотоколясками. 10. К сдаче экзаменов допускаются лица: 1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка); 2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение). Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно. Подготовка водителей транспортных средств осуществляется на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и Главным управлением Государственной инспекции; 3) достигшие возраста: шестнадцать лет - для категории "А"; восемнадцать лет - для категорий "В" и "С"; двадцать лет - для категории "D", а также для управления трамваями и троллейбусами; 4) имеющие стаж управления транспортным средством категории "B", "С" или "D" не менее 12 месяцев - для категории "Е". 11. К экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий "В" и "С" допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских авомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов. 12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания. 13. Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания, осуществляется Государственной инспекцией по месту их фактического проживания. полный текс постановления здесь Денис! Специально переношу с первой страницы темы! Как можно выделенное красным прочитать иначе? Пойду... убьюсь апстену...  
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
НИК ! Успокойся. Тема уже давно разжёвана . Вот только народу влом читать топик. Вынь да положь всем входящим все заново!
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
может быть эта ссылка поможет всем сомневающимся?       www.autoreview.ru/archive/2008/23/prava/index.php      тут, в отличии от постановления правительства, требования к прицепам сведены в один пункт, а не разбиты на два, что давало свободу для трактования:        
 
ну я ... со своим примусом ... в любом случае в просто В не укладываюсь ... даже с 750 кг прицепом ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Всем привет! я новенький и только собираюсь приобрести прицеп дачу, являюсь активным сторонником автопутешествий с палаткой.Имею авто Toyota Land Cruiser LJ78 , снаряжонная масса 1950 кг.,разряшонная максимальная масса 2390 кг. Как я понял из правил 3500кг - 2390кг = 1110 кг именно такой прицеп с максимально разряшонной массой я могу буксировать с категорией "В",а если куплю прицеп больше 1110 кг ,то "Е"к"В"
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
1100 килограмм это очень маленьки одноосные прицепы. Модели в которых присутствуют цифры 350, 370, 390, 400, 410, 420, 430.    Скорее всего, что 430 уже будут более 1100 кг. ИМХО. Надо смотреть каждую модель отдельно.      Сейчас гайцы тормозят только если еду со здоровым двухосником. С одноосниками очень редко. Видимо в Питере БУМ на эту тему прошел.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
автор Blackdaiver on 03 янв 2009 22:18:46 Всем привет! я новенький и только собираюсь приобрести прицеп дачу, являюсь активным сторонником автопутешествий с палаткой.Имею авто Toyota Land Cruiser LJ78 , снаряжонная масса 1950 кг.,разряшонная максимальная масса 2390 кг. Как я понял из правил 3500кг - 2390кг = 1110 кг именно такой прицеп с максимально разряшонной массой я могу буксировать с категорией "В",а если куплю прицеп больше 1110 кг ,то "Е"к"В"
Формула штоб разабратса на счот категорий В несложная: Значит: Toyota Land Cruiser LJ78 снаряжонная масса 1950 кг максимальная масса 2390 кг Две Мах масси прицепа-дачи неможет превисит снарежоную массу автомашини. Разделяэм 1950кг на 2 = 975кг 2390 кг + 975кг = 3365кг ( 3500кг непревешеат ) Значит c Toyota Land Cruiser LJ78 дапустимоэ максималная масса прицепи-дачи 975кг. P.S. С максималним весам 975кг прицепов-дач пака невстречал. 900кг, 950кг мах длйина жилова атсека бивает 4,20м. 4 местниэ с туелетом и душ.  
Опыт по вопросам насчет прицепов-домикав есть
 
Может кто помочь из МО г.Волоколамск пригнать прицеп в Москву? В настоящее время только хожу на курсы переподготовки Е к В. Прицеп Хобби 545 мах. разрешонный вес 1200 кг. Купил а теперь не знаю как пригнать,можно моей машиной но нужен водитель с категорией Е .Машина TLC LJ-78. Хозяин прицепа помочь не может,после аварии лечится.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
Скользко сейчас.... и на сколько горит?  
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
В принципе я сейчас свободен. Звони +89161669314, но у меня Е к С. И хотел узнать тачка коробка или автомат? На автомате не могу, не ездил никогда.
я ТАК думаю.....
 
Есть еще вариант. Могу своим форд-транзитом притянуть. Главное что бы втычка по электрике совпала.(хотя и это не проблем)
я ТАК думаю.....
 
Огромное спасибо за готовность оказать помощь,но к счастью я уже нашол человека на форуме любителей крузаков ,кем сам и являюсь,едим на его ленд крузере 80-ке.У него опыт пользования прицепом  и категория Е к В есть.Я раньше путешествовал с палаткой ,а теперь решил с комфортом.Принимайте в свои ряды,на один караван в России стало больше.
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
 
+1... Ширятся наши ряды! Что не может не радовать! Ну, как говорится, велкам!
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
 
Это хорошо.. и еще очень любим всякие фотоотчеты))))
Были  Cristall Samoa 490 G и Адриа Адора 552 PK, Dethleffs 1991 г.в., Espirit A5880, Hymer B 675 SL, сейчас Silverdream S700   Удачи, Сергей
 
в стране абсурдов, идиотов становится все больше и больше....   не далее как вчера вечером, возвращаясь с Торбеево оз. натыкаемся за пару км. от дома на резвого юнца в лейтенантских погонах свято верящего, что мы нарушаем на его дороге всё и вся   маразм происходящего в том, что теперь оказывается тягач автопоезда после сцепки с прицепом массой более 1500кг превращается из категории "В" в категорию "С" и хрен докажешь иное, у них видите ли в спец батальон ажно из самого главка накануне телеграмма пришла, что раз прицеп на хвост упал - значит "С" и не канает, что в документах еще что-то написано...      (в процессе разбора:    -если мы щас расцепимся, машина вернется в свою "В" категорию и мы можем на ней ехать?   -да! но я вам это сделать не дам, а забираю всю конструкцию вместе на штраф-стоянку, т.к. отдельно документы и на машину и на прицеп у вас есть, а ВМЕСТЕ (когда всё в сцепке) -вы нарушители, т.к. нет категории "С")      я всякую глупость видела, но почти час на -16 выяснять, кто умудрился за выходные (что нас в городе не было) поменять международную конвенцию по передвижению автотранспорта (коей наши "В", "С", "Е" и прочие категории полностью соответствуют) было не ха-ха... так он искренне верил в святость той хрени которую пытался выдать за некую телеграмму с предписанием, тормозить и карать по всей строгости закона (там даже не пахло разводом на деньги, пацаненок был выше всего этого, он за всю Россию старался)!      уехали конечно ж на машине с прицепом и без всяких там доп бумажек и штраф-стоянок, но еще пару часов бились в истерике обалдевая от такой беспросветной тупости стражей х.з. чего (только не порядка!) на дорогах.      ps: в голове уже после первых минут разговора занозой засела мыль: я свое вам за этот прицеп еще во времена автошколы заплатила, теперь все лесом, мое увлечение узаконено и на всю оставшуюся проплачено, больше ни копейки и ни думайте даже заикаться.
В бою бесполезна, в любви безрассудна, в остальном безобидна!  Возможно всЁ, на невозможное нужно просто чуть больше времени.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.