Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Цитата
автор  slava.67 on 29 ноя 2013 10:37:03    Интересно (теоретически) что-бы было, если-бы Ваш прицеп загнали на весы и оказалось что он весит не 750 кг (как в ПТС), а , к примеру, 1000 кг? Ну а в ВАШЕМ случае - какие проблемы? В чем - "умничание"?  Ведь у Вас абсолютно легально-прозрачная понятная ситуация! Банальная некомпетентность ГАИшника! Здесь-то как раз идет речь о "НЕПОНЯТНЫХ"!!!
В том-то и дело,когда 7 лет назад первый раз поехал с катером на север,то был 2 раза наказан,в Карелии и в Мурманской обл.    Приходилось откупаться.Я тогда и не знал,что есть понятие"общая масса автопоезда 3500кг".Но они-то это хорошо знали и разводили нас.Приехав домой,полез во всякие документы искать истинну и нашёл.Специально сделал ксерокопию и вожу её с собой.И теперь,не всегда,но,не редко пока не покажишь эту бумагу,они бывают некомпетентны,а потом,почему-то...сразу компетентны.Всё-таки мне кажется они попрежнему пытаются развести нашего брата,ну а потом действуют по обстановке. Поэтому и призываю быть более информироваными,что и помагает делать этот форум.  
 
Наше законодательство несовершенно. Я был АБСОЛЮТНО неправ. Выяснилось (после беседы с "крупнозвездным" ГАЙцом, а по совместительству, соседом по даче). Перегруз легкового автомобиля - такого в России НЕ БЫВАЕТ... Т.е. 5 штангистов тяжелой весовой категории в Оке, а весь их спортивный инвентарь в багажнике (включая 5 комплектов "блинов" и "грифов") это - нормально! Если у Вас есть "пустой" ПТС на прицеп 750 кг (бывают! - на "самоделки" выдают!), то Вы можете сорвав со своего каравана все шильдики и уничтожив все номера на раме его..... СПОКОЙНО эксплуатировать! Вот такая вот "петрушка"... Единственно хочу добавить... Лучше ТАК делать НЕ НАДО!!!!
 
Могу привести другой пример. Знакомый с семьей ехал с деревни за рулем было жена. Перед постом стояли весы и она немного рас терявшись поехала не по левому ряду о по правому через весы. На посту тормозит гаишник и говорит что у них перегруз и дальше они ехать не могут пока не вы грузят лишний груз. Пришлось дать денег и ехать дальше.Формально он прав так как в тех талоне указана максимальная масса тс. Да забыл написать машина была ВАЗ 2106 и было это в середине 90 х
 
Цитата
автор slava.67 on 29 ноя 2013 15:47:16 Наше законодательство несовершенно. Я был АБСОЛЮТНО неправ. Выяснилось (после беседы с "крупнозвездным" ГАЙцом, а по совместительству, соседом по даче). Перегруз легкового автомобиля - такого в России НЕ БЫВАЕТ... Т.е. 5 штангистов тяжелой весовой категории в Оке, а весь их спортивный инвентарь в багажнике (включая 5 комплектов "блинов" и "грифов" это - нормально! Если у Вас есть "пустой" ПТС на прицеп 750 кг (бывают! - на "самоделки" выдают!), то Вы можете сорвав со своего каравана все шильдики и уничтожив все номера на раме его..... СПОКОЙНО эксплуатировать! Вот такая вот "петрушка"... Единственно хочу добавить... Лучше ТАК делать НЕ НАДО!!!!
Ну вот и разобрались Я же писал, что нет в ГАИ базы данных по иномаркам, а по прицепам и подавно( знаю не по наслышке). А как в европах с этим делом обстоит, надо у них узнавать.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Прекрасный день, пятница 13-е, тринадцатого года! Всю ночь и утро шторм, зимняя темень. А у меня с 8.00 экзамен по вождению на ВЕ. Технология сдачи ВЕ по фински. Врач, шоферская медкомиссия - 59,90€ (классика жанра) Заявление в полицию на допуск к новой категории - 51,00€ Покупка кодов доступа для самостоятельного обучения теории ВЕ в интернет - 12,00€ (обучение на четырёх языках, один из которых русский, удобно - что не понял по фински, шведски смотришь по русски, узнаёшь правильный ответ на материнском языке, затем легко находишь его по фински, шведски) Самостоятельная сдача теоретического экзамена, экзаменирующая огранизация не имеющая к полиции отношения - 28,00€ (10 вопросов, по 30 секунд на каждый, один в комнате, перед тобой компьютер и три кнопки А В С, допускается 2 ошибки из 10, результат сдачи мгновенно по окончанию, уложился в полторы минуты - сдал, если боишься быстро не понять, можно взять без ограничения времени (у кого финский, шведский не первоначальный язык), стоит 90 евро, ну а если вообще плохо понимаешь финский, шведский, то можно воспользоваться услугами переводчика) Практический экзамен, в той же экзаменирующей организации - 90,00€ (можно приехать на своей технике, но не рекомендую, есть "подводные камни", лучше арендовать подвижной состав в автошколе) Автошкола - 347,00€ (из них 50,00€ - конторский сбор, 135,00€ - проверочно-учебный час (50 мин) и 162,00€ - аренда подвижного состава с сопровождающим) Учебный час оказался очень полезен, рассказали, показали, сам попробовал все тонкости и хитрости сдачи практического экзамена. Автомобиль учебный предоставили новёхонький BMW 320i с автоматической коробкой (по правилам, при сдаче на автомате, в водительских правах ставиться метка "автомат" напротив категории ВЕ, но в автошколе меня уверили, что если раньше категория В была получена на ручной механике, то тип коробки передач при сдаче практического экзамена на ВЕ не имеет значения - это порадовало), прицеп с тормозами, кузов кунг, высотой 2 метра и шириной 2,25 метра, вес 970 кг (снаряжённая масса минимум 880кг, максимальный вес с нагрузкой для экзамена не более 1100 кг - такая вот норма) Практический экзамен состоит их упражнения: заехать с прицепом задом под углом 90° с ширины дорожного участка 7 метров, на участок 5-ти метровой ширины. Правильно отцепить прицеп, зафиксировать его безопасно, затем выехать на автомобиле за угол, опять подать авто назад и правильно зацепить прицеп, всё проверить. На это упражнение выделяется 15 минут, количество подач назад вперёд для выравнивания не имеет значение, главное время, не выйти за ограничительные конусы дороги и не перепутать последовательность действий при зацеплении и отцеплении. Если всё прошло хорошо, затем практический выезд в город на 40 минут, смотрят твоё умение управляться подвижным составом, на магистралях и районных узких улочках. А теперь о сюрпризе! По прибытию на экзамен, экзаменирующий ставит меня в известность, что раз тягач на автомате, то в правах будет отметка напротив ВЕ "только автомат", я в нескрываемом шоке!, вот она пятница 13-е!!! Сопровождающий пытается спорить с экзаменирующим, но последний прерывает спор на корню - закон есть закон. По окончании всего экзамена, экзаменирующий ошарашивает меня опять - Экзамен сдан и Я принял решение не ставить вам отметку "только автомат", в виду того, что вас ввели в заблуждения в автошколе и ваши практические навыки получили от меня высокую оценку!!! Ура!!! Дай бог здоровья и долголетия такому справедливому человеку! Благодарности мои в его адрес лились как из рога изобилия! Такое вот утро пятницы 13-е. p.s. Новые права придут по почте из полиции в течении ближайших недель, старые будут отправлены мною в полицию в приложенном пустом конверте, но уже оплаченном за пересылку. Сразу же выдали временный документ на разрешения управлять составом ВЕ, сроком на месяц по 13.01.2014 - хоть сейчас в путь.
NO CARAVANING NO LIFE  EST 2008

Sunlight T67 Active MY2019
 
EUFI поздравляю с категорией!!!! Афигеть система! У нас оказывается вообще халява...  
 
Поздравляем!!! А я три года не могу добраться до курсов...
 
Поздравляю! Классная сдача! Вот так бы в России!...
GLK220CDi 4Matik+Hymer Eriba Feeling 430
 
Цитата
автор  Romcy on 13 дек 2013 19:35:51    Поздравляю! Классная сдача! Вот так бы в России!...
Почти 27 тысяч в рублях, теория, площадка и 40 минут по городу с прицепом... Бедные фины.  
 
Цитата
автор Dmitry Gergel on 14 дек 2013 01:27:32
Цитата
автор Romcy on 13 дек 2013 19:35:51 Поздравляю! Классная сдача! Вот так бы в России!...
Почти 27 тысяч в рублях, теория, площадка и 40 минут по городу с прицепом... Бедные фины.
Дааа, мне тоже их жаль. У нас можно тоже права в конверте получить, только в другой конверт надо вышеупомянутую сумму положить и не по почте отправить, а с посыльным, тогда и здавать то не надо будет  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор турист ссср on 14 дек 2013 08:18:52
Цитата
автор Dmitry Gergel on 14 дек 2013 01:27:32
Цитата
автор Romcy on 13 дек 2013 19:35:51 Поздравляю! Классная сдача! Вот так бы в России!...
Почти 27 тысяч в рублях, теория, площадка и 40 минут по городу с прицепом... Бедные фины.
Дааа, мне тоже их жаль. У нас можно тоже права в конверте получить, только в другой конверт надо вышеупомянутую сумму положить и не по почте отправить, а с посыльным, тогда и здавать то не надо будет
Ну я за такую сумму без всяких посыльных и конвертов, весной отучился и сдал на "С, D" категории.. Е к В в позапрошлом году, без посыльных, обошлась с медкомиссией и пошлинами меньше 15 тыс.  
 
Я имел в виду, что за такую сумму вам посыльный в конверте права принесет , при этом ни учиться ни мед. комиссию проходить не надо будет
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Приближается "окончание" обучения на Е к В. Т.е. школа должна отдать документы для сдачи экзамена в ГИБДД (школа в Москве, а сдавать придется по месту регистрации - Одинцово). Решил сегодня таки потренироваться с избушкой на упражнения 9 и 10. Площадка нашлась поблизости от дома. Движение задним ходом особо не затруднило. А вот "въезд в гараж" напряг. Особенно жаль стало сцепление Фужика (свежезамененное). Придется раскошелиться на инструктора (в школе уроки вождения оплачиваются отдельно). Свое сцепление дороже стоит. Вообще - бред. Из-за того, что Бегемот на 100 кг превышает весовой лимит (в связке с прицепом), приходится тратить время и деньги. Умения эти нафиг не нужны - все равно избушку "руками" на место ставить приходится.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Что то вообще не понятно чему в школе то учат, раз приходится самому учится управлять авто с прицепом, да еще и за отдельную плату. Я то " наивный юноша" думал что Вас должны были научить, а не просто подтвердить что вы прошли обучение.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
В школе не учат ничему. Теоретического экзамена нет. 10 т.руб. платим за титанический труд школы по подготовке пакета документов в ГИБДД. А вот если хотите еще практические уроки - отдельный прайс. Хотел сэкономить - но похоже не получится.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Ну это по нашему. Еще один честный способ отъема денег у населения.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
По практике: готовится лучше на той площадке где будете сдавать. У нас инструктор сразу показал ориентиры на которых надо начинать "ломать" сцепку, что-бы в гараж боковой загнать. Как итог - не сдали только 2 чела из 23- кажется, и то один струхнул мужичек и не стал сдавать.
 
Цитата
автор old_piligrim on 07 янв 2014 18:44:06 Приближается "окончание" обучения на Е к В. Т.е. школа должна отдать документы для сдачи экзамена в ГИБДД (школа в Москве, а сдавать придется по месту регистрации - Одинцово).
Паша сдавать ты можешь в любом городе Московской области!!! (Может связи какие найдуться). Я каждый раз в разных местах сдавал, т.к не каждое Гаи принимает (банально но просто нет авто с "У" или прицепа.)  
 
 В Одинцово принимают экзамен. Инструктор есть пока только из московской школы. Если кто может помочь - готов обсудить в личке.
Kia Carnival 2,9 (Бегемот)+ Bürstner Flipper City 400TN (Избушка)
 
Цитата
автор old_piligrim on 08 янв 2014 00:39:53 В Одинцово принимают экзамен. Инструктор есть пока только из московской школы. Если кто может помочь - готов обсудить в личке.
У меня схожая ситуация была . Учился в Одинцово а сдавать надо было в Москве . Поступил следующим образом . Узнал какая школа сдает экзамен в назначенный день, поехал туда на площадке подошел к инструктору и попросил за небольшую сумму ( 1000) по гонять прицелы. Он спокойно согласился но сказал что буду кататся в промежутках между учениками. Про торчал на площадке 3,5 часа но в итоги сдал площадку с первого раза . Да есть и плюс в перерывах можно посмотреть как ездят другие и обсудить с инструктором ошибки .
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.