Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
Турист СССР! Здесь-то все понятно! Вопрос повернулся в другую плоскость. Допускает-ли ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДЭУ Нексия буксировать за ней прицеп массой 1000 кг! Если - НЕТ, то это банальный "ПЕРЕГРУЗ"! А это трактуется правилами как создание аварийной обстановки. Со всеми неприятными вытекающими. Это уже не вопрос категории в правах, а о соответствии тягача - прицепу.
 
Ну это(максимально разрешенный вес прицепа)  у моей машинки в мануале прописано, нет мануала, - есть сайт производителя. Данных по иномаркам в гаи нет, ни в птс , ни в свидетельстве о регистрации эта цифра тоже не указана, так что гайцам это будет по барабану, лишь бы категория соответствовала, а вот наша безопасность это уже нам самим надо думать, стоит подвергать себя и своих близких опасности или надо искать пути решения проблемы, в данном случае менять тягач или прицеп.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Съездил к дилеру ДЭУ... Таблички - ЕСТЬ, а графа (где должна стоять информашка о прицепах) - ПУСТАЯ! Она есть,но... информации - НЕТ. Забавно. Посмотрел табличку на новом ДЭУ... не помню названия!... тот, что клон Шевроле Авео. Та-же история. И как это понимать? НЕ допускается буксировка прицепа? Или НЕ лимитируется его вес? Ну очень забавно...
 
Было-бы интересно узнать мнение ГАИ.
 
В ГАИ по иномаркам нет нормативной базы. Правилами допускается буксировка прицепа который тяжелее машины,для этого и есть "Е" к "В", другого они Вам не скажут. А сайт производителя ,- отправить запрос на эл.почту если.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
 А я просто в поисковик забил максимальная масса прицепа дэу нексия, и вот результат, причем первый попавшийся, но поводов не верить этой информации у меня нет. Разрешенная масса примерно на 10 процентов меньше снаряженной массы авто, кстати у меня в мануале на машину примерно такое же соотношение масс авто и прицепа. Масса в составе автопоезда посчитать просто, полная масса авто плюс разрешенная масса прицепа.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Вот в том-то и проблема! Тем более, что массово-размерные характеристики автомобиля задает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не ГАИ. ГАИ контролирует их соблюдение. А производитель говорит, что "Максимальная разрешенная масса" данного автомобиля - например - 1500 кг. И ..... все?! Далее - только "ТОЛКОВАНИЕ вопроса" инспектором и вами. Ваше мнение: "Цеплять можно ЛЮБОЙ прицеп", а его мнение - "Цеплять НИЧЕГО нельзя, т.к. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ДОПУСКАЕТ возможность эксплуатации данного авто с БОЛЬШЕЙ разрешенной массой (в составе автопоезда)"... И что скажешь? Ведь (по сути) он ..... прав. Там где ДВА толкования вопроса - ВСЕГДА бардак (читай - возможен "развод на бабки"). Ведь (как правило) попадаешь в дурацкую ситуацию (в нашем случае - "караванерском") "черти где от дома", находясь "на отдыхе", с семьей в машине и "деньгами в кошельке"...
 
Цитата
 автор  турист ссср on 28 ноя 2013 17:39:18       А я просто в поисковик забил максимальная масса прицепа дэу нексия, и вот результат, причем первый попавшийся, но поводов не верить этой информации у меня нет. Разрешенная масса примерно на 10 процентов меньше снаряженной массы авто, кстати у меня  в мануале на машину  примерно такое же соотношение масс авто и прицепа. Масса в составе автопоезда посчитать просто, полная масса авто плюс разрешенная масса прицепа.  
.... а на другом сайте я встречал 1100 кг....
 
1100 для Дэу не логично, выше описал соотношение масс. А по поводу нарушения законодательства, там же нет ответственности за бусировку прицепа масса которого больше разрешенной для данной модели ТС, а если Вы легко поддаетесь на уговоры Инспектора отдать деньги ,- потому что он этого хочет, а не закон, то у меня нет слов. Ведь правонарушением является то деяние, за которое предусмотрена ответственность в Административном кодексе, если нет, то это вымогательство.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Порылся в интернете, почитал кодексы, и другие документы , а так же форумы. Не нашел ни одного случая наказания за буксировку прицепа с разрешенной полной массой больше , чем РЕКОМЕНДОВАНА заводом изготовителем. Рекомендации завода не являются ЗАКОНОМ, а значит и наказывать не за что. В КОАП РФ наказание за это не предусмотрено. Вот все о буксировке а КоАП РФ :Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки 1. Нарушение правил перевозки грузов, а равно правил буксировки - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. 2. Утратил силу по фз №210-ФЗ от 24.07.2007г И вот выдержка из ПДД: 20. Буксировка механических транспортных средств 20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего. 20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего. 20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью) (допускается буксировка методом частичной погрузки); двух и более транспортных средств; транспортных средств с недействующей тормозной системой (недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью), если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов; в гололедицу на гибкой сцепке.  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Вообще-то я больше не о НАШЕМ КОАП думаю... В Европе за "перевес" штрафуют....
 
Цитата
автор slava.67 on 28 ноя 2013 21:49:26 Вообще-то я больше не о НАШЕМ КОАП думаю... В Европе за "перевес" штрафуют....
А тогда что Вам мешает так же "не думать" о законах Европы...  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Цитата
автор  old_piligrim on 12 ноя 2013 16:28:57    ... Одинцово. Там (в ГИБДД) сказали - приходите с документами о прохождении обучения, запишем на экзамен. По поводу техники - прицеп будет двухосный. Получается - со своей избушкой (одноосной) натаскаешься по правилам упражнения, а как на экзамене повезет - на милость всевышнего...
По опыту скажу - двухосник управляется легче, идет по той же траектории что и машина. При движении задним ходом траектория также стабильна, не подламывается так быстро как одноосник, можно выставить нужный угол и достаточно спокойно и быстро маневрировать. Но отсюда и отягчающее обстоятельство - при неправильной выбранной первоначальной траектории гибко маневрировать им невозможно.    Я сдавал на "Е" тоже на двухоснике (Тонар), и перед сдачей специально потренировался на нем - очень помогло. Главным оказалось - вовремя "сломать" сцепку перед "гаражом" на заданный угол и потом тупо удерживать его по зеркалам до въезда в "гараж", где останется только распрямить сцепку.      
Цитата
автор  old_piligrim on 08 ноя 2013 14:32:33   ... задом сдавать -  хлопотнее. Ровно проехать еще ничего, а вот "в гараж" под 90 градусов -  надо потрудиться. Спрашивается только - зачем? По жизни или на руках  избушка закатывается на место, или мувером (при наличии такового).   Знать бы еще геометрию коридора и гаража...
Как мне показалось, размер "гаража" составлял на площадке 3х10 метров. У Паджеро с прицепом, припаркованного в упор к "задней стенке", между бампером и "воротами" оставалось в районе метра.   Уже писали ранее, но повторится будет не лишне - на сдачу "гаража" дается 2 попытки во время которых запрещено переключение передач. Т.е. при не попадании в створ "ворот гаража", или излишнем "переломе" сцепки, сдать вперед будет НЕЛЬЗЯ (!!!). Останавливаться для оценки ситуации можно, выходить из машины нельзя.      Успехов Вам !  
KIP 42 TRZ Solar
 
Цитата
автор  slava.67 on 28 ноя 2013 17:55:05    Вот в том-то и проблема! Тем более, что массово-размерные характеристики автомобиля задает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не ГАИ. ГАИ контролирует их соблюдение. А производитель говорит, что "Максимальная разрешенная масса" данного автомобиля - например - 1500 кг. И ..... все?! Далее - только "ТОЛКОВАНИЕ вопроса" инспектором и вами. Ваше мнение: "Цеплять можно ЛЮБОЙ прицеп", а его мнение - "Цеплять НИЧЕГО нельзя, т.к. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - НЕ ДОПУСКАЕТ возможность эксплуатации данного авто с БОЛЬШЕЙ разрешенной массой (в составе автопоезда)"... И что скажешь? Ведь (по сути) он ..... прав. Там где ДВА толкования вопроса - ВСЕГДА бардак (читай - возможен "развод на бабки". Ведь (как правило) попадаешь в дурацкую ситуацию (в нашем случае - "караванерском" "черти где от дома", находясь "на отдыхе", с семьей в машине и "деньгами в кошельке"...
Немного не в тему: едем в сентябре в Мурманск с катером.Останавливает ГИБДДшник прямо перед литовской границей.Ваши документы?Показываю ему...смотрит их,смотрит сразу на меня...а у вас нет категории! Какой? Е к В. А зачем? Ну вы же с прицепом! Да. А где категория?...чтобы ему не показалось,что,я,стебусь-сразу показываю ему приказ Кирьянова/вроде,он,его специально издал,потому-что до столицы донеслись слухи,спустя 20 лет,что на дорогах России из-за этой непонятки работниками ГИБДД берутся поборы/.В бумаге написано про 3.5 тонны всего состава/если кто не знает/.Он-я,буду составлять протокол.Я-составляйте.Он...смотрит на меня с удивлением.Он-ну...мы...щас...прицеп на штраф стоянку.Я-давайте.Пауза...берёт рацию и кого-то вызывает.Приезжает старший,майор/этот,т.е. тот-л-т/.Посмотрел на всё,на доки в первую очередь,спросил куда едем,потом спросил какую рыбу будем ловить и пожелал удачной рыбалки. P.S. Други,мы обязаны знать,что у нас есть не только обязанности,но и права...P.SS. Что-бы не быть голословным...   P.SSS. А были случаи,в РБ перед Минском и в Татарстане перед Казанью за такое умничество видели перед лицом дуло ментовского пистолета.  
 
Цитата
автор KENTUKKI on 29 ноя 2013 03:58:20
Цитата
...я,буду составлять протокол.Я-составляйте.Он...смотрит на меня с удивлением.Он-ну...мы...щас...прицеп на штраф стоянку.Я-давайте.Пауза...берёт рацию и кого-то вызывает.Приезжает старший,майор/этот,т.е. тот-л-т/.Посмотрел на всё,на доки в первую очередь,спросил куда едем,потом спросил какую рыбу будем ловить и пожелал удачной рыбалки. P.S. Други,мы обязаны знать,что у нас есть не только обязанности,но и права...
Вот и я о том же.++++100500
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Интересно (теоретически) что-бы было, если-бы Ваш прицеп загнали на весы и оказалось что он весит не 750 кг (как в ПТС), а , к примеру, 1000 кг? Ну а в ВАШЕМ случае - какие проблемы? В чем - "умничание"?  Ведь у Вас абсолютно легально-прозрачная понятная ситуация! Банальная некомпетентность ГАИшника! Здесь-то как раз идет речь о "НЕПОНЯТНЫХ"!!!
 
Тогда я Вас не понял, Вы просто допустили перегруз Вашего прицепа, не знаю как в Европе, но у нас Вы совершили Адм.правонарушение, за которое предусмотрен штраф.  В случае "непоняток" и неточностей в документах надо их устранять, а не думать как уйти от ответственности за нарушение законодательства.      А в случае с Дэу , в чьих документах не указан вес прицепа, поясняю , не запрещено, значит разрешено, ведь если нет знака "стоянка запрещена" в том месте где стоит ваш авто вас ведь не оштрафуют, вот и здесь тот же случай. Ведь составлять протокол оснований НЕТ.
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
 
Вставлю свои пять коп.   Считаю надо открыть категорию и закрыть для себя этот вопрос раз и на  всегда.   По поводу пере груза . Работаю на грузовой технике и постоянно езжу с пере грузом  причем перегруз не по тех паспорту а по федер. Закону. Лишение прав на пол года либо на месте 3т.р.   Про то что двухосник  рулится лучше не совсем правильно. Все зависит от длинны дышла и расстояния от заднего колеса до фаркопа.Пример тому здача экзаменов  ЕB EC в обоих случаях был двухосник но  EC  был Валдай а EB  "каблучек" буржуйский так на нем был малый свес и он очень шустро складывался и обратно его вы прямить уже не улова лось.   По экзаменам : при заезде в гараж можно один раз про тронуть  в перед это  ошибка (сколько то балов) но не смертельно. У меня при здаче EB была  такая ситуация  прицеп стал складываться и я решил не рисковать а про тронул  в перед выровнял прицеп и загнал в гараж. Гаишник поставил сколько то балов но в итоге я  СДАЛ
 
Вставлю свои пять коп.   Считаю надо открыть категорию и закрыть для себя этот вопрос раз и на  всегда.   По поводу пере груза . Работаю на грузовой технике и постоянно езжу с пере грузом  причем перегруз не по тех паспорту а по федер. Закону. Лишение прав на пол года либо на месте 3т.р.   Про то что двухосник  рулится лучше не совсем правильно. Все зависит от длинны дышла и расстояния от заднего колеса до фаркопа.Пример тому здача экзаменов  ЕB EC в обоих случаях был двухосник но  EC  был Валдай а EB  "каблучек" буржуйский так на нем был малый свес и он очень шустро складывался и обратно его вы прямить уже не улова лось.   По экзаменам : при заезде в гараж можно один раз про тронуть  в перед это  ошибка (сколько то балов) но не смертельно. У меня при здаче EB была  такая ситуация  прицеп стал складываться и я решил не рисковать а про тронул  в перед выровнял прицеп и загнал в гараж. Гаишник поставил сколько то балов но в итоге я  СДАЛ
 
Цитата
автор серж 77 on 29 ноя 2013 12:00:54 Вставлю свои пять коп. Считаю надо открыть категорию и закрыть для себя этот вопрос раз и на всегда.
Как я понял, тут вопрос не в этом, а в том, что в документах на авто не указана максимальная масса прицепа, и человек не знает, могут ли его оштрафовать за превышение "неизвесной" массы, В Веннской конвенции только это нашел с конкретными цифрами: Статья 41 Действительность водительских удостоверений 4. При применении пункта 1 и подпункта "с" пункта 2 настоящей статьи: a) автомобиль категории B , указанной в приложениях 6 и 7 настоящей Конвенции, может буксировать легкий прицеп; он может также буксировать прицеп, разрешенный максимальный вес которого превышает 750 кг (1650 фунтов), но не превышает веса автомобиля без нагрузки, если общий разрешенный максимальный вес такого состава не превышает 3500 кг (7700 фунтов);  
"Тарапитса нэ нада", как говорил Товарищ Саахов.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.