Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 След.
RSS
Какая категория нужна для транспортировки каравана? Только В? Открывать дополнительно Е к В ? Или Е к С
 
 Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) В соответствии со статьей 27 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений. 2. Признать утратившими силу: а) постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831 "Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст.3445); б) постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 1998 г. N 559 "О внесении изменений в Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 23, ст.2556); в) пункт 12 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 866 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст.3910). 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2000 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1099 г. N 1396 Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396) (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок сдачи гражданами квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами (далее именуются - экзамены) и выдачи водительских удостоверений подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Государственная инспекция). 2. На территории Российской Федерации выдаются национальные и международные водительские удостоверения. Международные водительские удостоверения выдаются на основании национальных водительских удостоверений и действительны только при управлении транспортными средствами, участвующими в международном дорожном движении. 3. Образцы водительских удостоверений разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. 4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "А", "В", "C", "D" и "Е" подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий: 1) категория "А" - мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами; 2) категория "В" - автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8; 3) категория "С" - автомобилями, за исключением относящихся к категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; 4) категория "D" - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя; 5) категория "Е" - составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "B", "С" или "D", которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 5. Водительское удостоверение с разрешающей отметкой "трамвай" подтверждает право на управление только трамваями, с отметкой "троллейбус" - только троллейбусами. 6. Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах "D" и "Е" водительского удостоверения. 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "B", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В". 9. Водителям транспортных средств категорий "А" или "В" предоставляется право на управление мотоколясками. 10. К сдаче экзаменов допускаются лица: 1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка); 2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение). Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно. Подготовка водителей транспортных средств осуществляется на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и Главным управлением Государственной инспекции; 3) достигшие возраста: шестнадцать лет - для категории "А"; восемнадцать лет - для категорий "В" и "С"; двадцать лет - для категории "D", а также для управления трамваями и троллейбусами; 4) имеющие стаж управления транспортным средством категории "B", "С" или "D" не менее 12 месяцев - для категории "Е". 11. К экзаменам на получение права на управление транспортными средствами категорий "В" и "С" допускаются также лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального образования, если такая подготовка предусмотрена образовательными программами, специализированных юношеских авомобильных школах, а также в иных организациях, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов. 12. Прием экзаменов у граждан, выдача и замена им водительских удостоверений осуществляется Государственной инспекцией на территории того субъекта Российской Федерации, где гражданин зарегистрирован по месту жительства или по месту пребывания. 13. Прием экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания, осуществляется Государственной инспекцией по месту их фактического проживания. полный текс постановления здесь  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Таким образом делаем следующие выводы 1.Если полная масса вашего каравана менее 750 кг, что бывает весьма редко, то зацепленный к автомобилю полной массой до 3500, а точнее до 3249 кг, может быть транспортирован вами к месту назначения с категорией "В". Если же полная масса прицепа 750 кг, а полная масса автомобиля более 3249 кг (тяжелый джип), то вам потребуется категория "С", та как полная масса автопоезда превышает 3500 кг (верхний порог ограничения категории "В"). 2.Если ваш караван зацеплен к микроавтобусу или грузовику категории "С" (полная масса более 3500 кг), но его полная масса не превышает 750 кг, то можно управлять этим автопоездом с категорией "С". 3.Если полная масса вашего каравана более 750 кг, а общая полная масса не превышает 3500 кг,- потребуется категория "Е" к "В". 4.Если полная масса вашего каравана более 750 кг, а полная масса буксирующего его автомобиля легче 3500 кг, но полная масса каравана и машины более 3500,- потребуется категория "Е" к "С". 5.Если полная масса вашего каравана более 750 кг, а полная масса буксирующего автомобиля более 3500 кг,- потребуется категория "Е" к "С"  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Согласен полностью.    У кого есть сомнения могут распечатать рассуждения  svat-brat и показать его на ближайшем посту ГАИ или просто инспектору на улице.  
 
Не правильные выводы. 1.Если прицеп до 750 кг, то тянуть можно любым авто категории "В" даже если он 3500 кг, т.е. состав 4250 кг 2.Если прицеп с разрешенной максимальной массой больше 750 кг но меньше чем тягач, а общая полная масса не превышает 3500 кг - тоже категория "В". Если разрешенная максимальная масса прицепа больше чем разешенная максимальная масса автомобиля , то его запрещено тащить таким тягачем. 3.То же что и в п.2 но общая полная масса автопоезда превышает 3500 кг надо открывать "Е" к "В". Про категорию С забудьте пока вы управляете авто общей полной массой до 3500 кг, и не важно с прицепом или без него.  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
Таким образом имея категорию "Е" к "В" автопоезд может иметь массу до 7000 кг (3500 автомобиль и 3500 прицеп). А вот если вы захотите тащить прицеп массой 4000 кг , то по правилам его может тащить только авто категории "С" да еще и необходима категория "Е" к "С".  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 Уважаемый мои выводы касаются Территории Российской Федерации. Если вы из другой страны, то может быть выше сказанное вами имеет место быть. В России же дело обстоит именно так, как было описанно мною выше. Если у вас возникли сомнения в справидливости моих слов, позвоните в любую автошколу Москвы, выпускающую группы Е к В и Е к С. Обрисуйте им ситуацию и привидите ваши доводы. Вот вам ссылочка www.avtotravel.com/tabid/64/forumid/29/thread id/545/scope/posts/Default.aspx . Рекомендую вам подъехать на джипе, я так понимаю он у вас есть (хорошо подготовленный для бездорожья), зацепить прицеп дачу полной массой 1300 и прокатиться по Москве. Если у вас джип тяжелый (близко к 3500), зацепите двуосный прицеп, посмотрите на реакцию ГАИшников. У меня хонда 1750 + прицеп 1300=3050 просят Е к В, если еду на лексусе с двуосником 2200+1650=3850 просят категорию Е к С. Если бы я ездил 2 или 3 раза в год, то может быть еще разлагольствовал на тему категорий, но когда пробег 40000-50000 с прицепом дачей и остановливают 2-3 раза в день..... думаю моя позиция вам стала бы ближе и понятнее. Благо у меня права волшебные, у меня в спец отметках не написанно Е к В или Е к С, поэтому в зависимости от того на чем я еду, становится версией для ГАИшника. С легким джипом, говорю закончил школу Е к В, с тяжелым,- говорю, что профессиональный дальнобойщик . Благо у меня все категории открыты и стаж вождения 20 лет. Верят и отстают. Сосед по кемпингу,- дедушка, вычитал в журнале "За рулем" статью о том как (по мнению автора) трактовать ПДД. И с эти м журналом ездил. Несколько раз прокатило, а потом на штраф стоянку поставили. Вот вам и все выводы и доводы. Останавливают очень часто. Первый вопрос категория Е. Остальные документы могут не смотреть. Поехал на Лексусе с двуосником в Новосибирск. Пока тянул за луксусом, останавливали на каждом посту. Достали. В Башкирии стали мозги вправлять соотношении полной массы прицепы и тягача (такое за мою практику было в первые). Послал их на**й. Отпустили быстро. Боятся видимо с такими тачками связываться. На обратном пути на лексусе оторвало фаркоп (между новосибирском и омском на бетонке). Прицепили к автодому. Ни один гаишник не останавливал. Парадокс.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Я с вами не спорю , я говорю как есть по закону. Если гаишники что-то требуют это еще не значит что они имеют на это право. К сожалению это происходит сплошь и рядом (не грамотные или крайне малограмотные гаишники), и чем более смиренно вы себя ведете там хуже результат. Правила дорожного движения и административный кодекс РФ всем ОЧЕНЬ ПОМОГУТ В ДОРОГЕ. А также телефоны отдела собственной безопастности и прокуратуры области по которой вы проезжаете. В 2004 году я проехал на джипе с разрешеной полной массой 2800 и прицепом с тем же 1600 кг через пол России и никому я не был нужен, а всего через полгода все очень поменялось. Кстати я имено сейчас занимаюсь получением катекгории "Е" к "В" и поэтому УЧИЛСЯ в автошколе и говорю то чему меня учили. Если вы внимательно прочтете постановление, вы убедитесь что я прав.  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
 Первый раз, когда начали задавать вопросы про категории я таскал водный мотоцикл и квадрацикл за джипом. Так вот пошел на пост и попросил их дать коментарии и разъяснения к ПДД. Почитал, теперь получил категорию и езжу спокойно. Наш спор пусть рассудит третье лицо. Кто-нибудь из форумчан позвонив в автошколы с категорией Е Москвы или Питера. Ссылки есть в разделе "полезные ссылки" Со своей стороны порошу юриста компании детально изучить этот вопрос, а редактора компании сделать запрос в ГАИ. Потом статью в журнал подготовим с официальным ответом. Заламинируете его и будете ездить спокойно по всем регионам. В сибири меня за эту Новосибирскую поездку достали. Я потом уже на лобовом секле написал КАТЕГОРИЯ "Е" ЕСТЬ!!! Свидетель происходящего Акакий Акакиевич.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   svat-brat писал      Поехал на Лексусе с двуосником в Новосибирск. Пока тянул за луксусом, останавливали на каждом посту. Достали.      Извени чето за Лексусом дышла не видно,но в принципе достойно.Сам делаю себе категорию Е к С за тонну баков чтобы тяжелую дачу за тяжелой дачей тоскать(учиться нет времени)скоро стану дальнобойщиком.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
 Дай мне 300, 700 пропьем... права будут в кармане. Так будет лучше. Только у меня еще и Е к Д есть. Это автобус "гармошка" . С категориями А,Б,С,Д,Е,- ты профессионал. Фаркоп оторвало. Его и не может быть на фотографии. Сам понимаешь... лучше за 3 литровым движком таскать, чем с 2 литровым. Я говорю о хонде и лексусе. Год почти судился с производителем фаркопов и страховой компанией. Хорошо, что у нас юрист,- супер. Теперь фаркоп снова поставили, но.... застучал двигатель (масло бракованное налили)... полгода на доставку б/у движка из японии... и я снова на колесах. Так, что лексус, "запряженный" прицепом караваном частенько хаживал и ходит.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Вот и я тоже думал ,предлагали взять все, но зачем мне Д -детишек в школу возить? А фаркоп оторвало карованом и что с ним? Кстати фаркоп был фирменный из допоборудования или так себе?  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
   atlant писал  Вот и я тоже думал ,предлагали взять все, но зачем мне Д -детишек в школу возить? А фаркоп оторвало карованом и что с ним? Кстати фаркоп был фирменный из допоборудования или так себе?     Категория Д? Вот тебе пример. Везешь 9-10 человек на пьянку в автодоме 6 местном, сзади прицепил (как у меня на фотке 4 местнай караван). Тормозит гаишник. По весу категория Е к С, а по количеству людей Е к Д. Вот тебе и мораль. А 10 человек на вечеринку мне пару раз приходилось вывозьть. И каждому койко место.   Там между НСК и Омском бетонка. На стыках постоянно дергает. Вот фаркоп в месте сварки и оторвало. Хорошо вовремя затормозил. Фаркоп ( как потом юрист выяснил был,- русский). Больше отечественных фаркопов я не ставлю. Как бы дешево они не стоили.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если с таким "ансамблем" тебя гаишник тормознет, то категория не поможет. Если перевозить 10 человек в 6 местном авто, то там штраф 50 руб и наличие категории D не имеет значения. Точно также если в 10 местном микроавтобусе снять все кресла кроме двух, то он не станет авто категории В (в техпаспорте написано - автобус), и за управление им без категории D тоже натянут. Сколько было копий сломано по этому вопросу в конфах микроавтобусов непересчитать. Таможня разная была на категорию В и на автобус (на автобус меньше) вот народ и привозил и таможил автобус снимал сидушки и ездил или наоборот привозил грузовой фургон врезал стекла, ставил сидушки и ездил до первого мента. Но если перевозка людей на грузовом фургоне или в легковом автомобиле 12 человек- это штраф 50 руб, то езда без категории - штрафстоянка ну или с прицепом - отцепить прицеп.  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
   svat-brat писал                 atlant писал  Вот и я тоже думал ,предлагали взять все, но зачем мне Д -детишек в школу возить? А фаркоп оторвало карованом и что с ним? Кстати фаркоп был фирменный из допоборудования или так себе?       Категория Д? Вот тебе пример. Везешь 9-10 человек на пьянку в автодоме 6 местном, сзади прицепил (как у меня на фотке 4 местнай караван).  Больше отечественных фаркопов я не ставлю. Как бы дешево они не стоили.     Я тебе про это и говорю -нехрень ставить хрень вместо фаркопа! Что с карованом? Цел или как?По поводу перевозки- лет 5-6 назад таможенники заставляли рисовать количество мест рассадки на схеме нарисованной от руки  и составляли акт(я объяснял что сидят 5+водитель и не смотрите что сзади мест еще на 6 чел. Хотя места россадки обозначены шильдиками и Теперь таможенники и ГАИшники это поняли. (кажется) Сам возил приятелей более 10 чел. и застовлял ложиться сзади и накрываться,когда тормозили.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
У меня на лексусе большая банка глушителя. Фаркоп можно только отечественного производства ставить. Но меня тогда не предупредили (я бы через ребят в японии заказал лучше). Он лопнул в месте сварного шва. Суд выиграл. Денег получил и за джип и за фаркоп и за караван. В общей сложности 10000 долларов. Караван починили. Придумали как устранять такую проблему (стены отошли от пола). В 5 местном автодоме с боковым диванчиком вдоль кухонного стола трансформера можно посадить комфортно 10 человек. Мы так на пикники частенько ездим. Сзади еще караван с собой цепляю. Получается всем есть где поспать комфортно . Главное, чтобы рама у фиата была 14 (у старых моделей) или 15 (у новых моделей). Тогда можно ставить форкоп с разрешением производителей линепе или савико буксировать караваны полной массо до 1500 кг. А это именно то, что нам надо. Таскать 2 осные караваны (больше 1500 кг),- после того случая зарекся.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Задал вопрос гна сайте ГАИ вот здесь auto.mail.ru/consult/view_title.html Дождемся ответа и посмотрим кто был прав?!  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Сегодня общался с гаишником на дороге (кстати очень грамотный мужик), его мнение - все что после 750 кг требует категории "Е", а общая масса автопоезда не имеет никакого отношения к категории тагача. Т.е. если вы тянете прицеп и общая допустимая масса больше 3500 , это к категории С не относится. Правда мое замечатие , что если прицеп больше 750 кг правила просто предписывают ему иметь тормозную систему, а если автопоезд до 3500кг то категория не нужна, повергла его в задумчивость. Так что полнейшее творчество на дорогах.  
Не надо очень расстраиваться из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые.....
 
   svat-brat писал  Задал вопрос гна сайте ГАИ вот здесь auto.mail.ru/consult/view_title.html  Дождемся ответа и посмотрим кто был прав?!     РЕБЯТКИ ВАШ СПОР МОЖЕТ  БЫТЬ РАЗРЕШИТЬСЯ  ВОТ ТАК: КАТЕГОРИЯ "Е" ЭТО  СОСТАВЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ(Т.Е АВТОПОЕЗДА ИЛИ АВТО С ПРИЦЕПОМ) И НЕ ВАЖНО ВООБЩЕ КАКОЙ МАССЫ ПРИЦЕП ТЫ ВЕЗЕШЬ(Я ИМЕЮ В ВИДУ ПОДХОДЯЩИЕ ПО ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКАМ-К ЖИГУЛЯМ ПРИЦЕП ОТ ТРАКТОРА ЦЕПЛЯТЬ НЕ НАДО),ВАЖНО ЧТОБЫ БЫЛА КАТ."Е" КОТОРАЯ РАЗРЕШАЕТ ТАСКАТЬ ПРИЦЕП,А УЖЕ КАК БАЗА,ЭТО  КАТЕГОРИЯ ПОДХОДЯЩЯЯ ПОД ДАННОЕ АВТО -"В","С", "D".ВЕСЬ АБСУРД В ТОМ,ЧТО СО ВРЕМЕН СОВДЕПИИ ЧИНОВНИКИ  ТАК И НЕ "ВИДЯТ" ЧТО "В","С","D" РАЗРЕШАЮТ УПРАВЛЯТЬ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЯМИ И ТОЛЬКО "Е" СОСТОВАМИ(ЧИТАЙ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ВОД.УДОСТОВЕРЕНИЯ) . К ПРИМЕРУ ВЫ ЗАЦЕПИЛИ К КАМАЗУ РИЦЕП ОТ ЖИГУЛЕЙ (МАЛЕНЬКИЙ ТАКОЙ)И ВЕЗЕТЕ РАССАДУ,У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСЯТ  КАТЕГОРИЮ "Е"   ВЫВОД ПРОСТОЙ,В СТРАНЕ АБСУРДОВ НЕ НАДО ТРАТИТЬ НЕРВЫ НА ВЫЯСНЕНИЕ С ГАИ ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ВАШЕГО ТР.СРЕДСТВА И ПРИЦЕПА ,КАТ."В" И "Е" НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕ НАДО ПАРИТЬСЯ,А  В ИДЕАЛЕ ИМЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО  ХОББИ У НАС ПОСТОЯННО ПРОГРЕССИРУЕТ,А ЖИЗНЬ ШТУ КА ИНТЕРЕСНАЯ-СЕГОДНЯ ПАЛАТКА+2СПАЛЬНИКА,ЗАВТРА СТАРЕНЬКИЙ КАРАВАН,ПОСЛЕЗАВТРА(С ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ)ДЛИННЮЩИЙ АВТОТРЕЛЛЕР ИЛИ АВТОБУС-ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ.    
 
   motor021 писал    ВЫВОД ПРОСТОЙ,В СТРАНЕ АБСУРДОВ НЕ НАДО ТРАТИТЬ НЕРВЫ НА ВЫЯСНЕНИЕ С ГАИ ПО ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ВАШЕГО ТР.СРЕДСТВА И ПРИЦЕПА ,КАТ."В" И "Е" НУЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО И НЕ НАДО ПАРИТЬСЯ,А  В ИДЕАЛЕ ИМЕТЬ ВСЕ КАТЕГОРИИ С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО  ХОББИ У НАС ПОСТОЯННО ПРОГРЕССИРУЕТ,А ЖИЗНЬ   ШТУ КА ИНТЕРЕСНАЯ-СЕГОДНЯ ПАЛАТКА+2СПАЛЬНИКА,ЗАВТРА СТАРЕНЬКИЙ КАРАВАН,ПОСЛЕЗАВТРА(С ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ)ДЛИННЮЩИЙ АВТОТРЕЛЛЕР ИЛИ АВТОБУС-ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ.     Нравится мне твой аПтимизм Только вот зачем большими буквами бомбишь.  Большие буквы,- это как громкий разговор или даже крик. Короче с точки зрения этики форума-не очень.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
   motor021 писал                 svat-brat писал  Задал вопрос гна сайте ГАИ вот здесь auto.mail.ru/consult/view_title.html    Дождемся ответа и посмотрим кто был прав?!       ШТУ КА ИНТЕРЕСНАЯ-СЕГОДНЯ ПАЛАТКА+2СПАЛЬНИКА,ЗАВТРА СТАРЕНЬКИЙ КАРАВАН,ПОСЛЕЗАВТРА(С ЧЕМ ЧЕРТ НЕ ШУТИТ)ДЛИННЮЩИЙ АВТОТРЕЛЛЕР ИЛИ АВТОБУС-ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ.      Я про то и говорю ,нафиг мне категория Д "детишек в школу возить" Всеравно в автобусе-автодоме более 8 человек не повезу(я,девушки,водитель,массожистка,тренер  ну повар(хотя люблю сам готовить) Так что на категорию Д никак не тянет  С и только (хотя может девочек побольше взять? (тогда Д )но они такие капризные и лишнии спальные места) . Хотя есть автобусы туристические на 20-25 спальных мест(но это не для меня.  
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 41 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.