Требования к авто при поездке в Европу

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Требования к авто при поездке в Европу
 
Конкретно интересуют следующие нюансы: 1.Если у меня стоит зимой зимняя ШИПОВАННАЯ резина-я никаких Европейских правил не нарушу? 2. Если на Гелике стоит кенгурятник? 3.Если установлен ксенон в фары головного света? 4.Если ВСЕ стёкла авто затонированы (без фанатизма) кроме ветрового? Какие документы,техосмотры и прочее нужно на авто? А если ГБО стоит?? Что вообще не границе смотреть будут??? А то доеду до границы и завернут меня... Поделитесь опытом!  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
В Польше шипы запрещены.
 
Я так думаю   1.на шипах ниже польшы не уедиш(спева штраф и выковырка),скандинавия да.   2. на джипах можно,у нас.   3. у ксенона должна быть .как типа гидрокоректор,дворники или омыватели водяные.   4. на местных намерах так нельзя,но иностранцы из России ездят,видел Гелик весь.... ,не думаю,что он видел хорошо дорогу.(мысли),    5. тех паспорт на авто с тех осмотром,права с нужной категорией, у нас из авто выходить нельзя,пока не позавут .      гбо-это кто?  
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
ГБО это газобалонное оборудование.Пр-во фирмы Ловато,Италия...      А на счет Скандинавии и финки-что туда без шипов зимой типа не вьедешь      По поводу категории: Авто-2т,прицеп-1240...в "Б" я в Европе уложился??    
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Шипованная резина в Скандинавии необязательна. Можно и просто на зимней. Но глубину протектора имеют право проверить. Должна быть, не менее 3 мм.    Тонировка на передних стеклах, как и у нас в Европе запрещена. Конечно может и прокатить, некоторые ездили. Никто гоняться за Вами не будет, но если выявят нахлобучат по полной.    На финской границе очень часто люди отковыривают с передних стекол. Клей потом засыхает и окна вобще не открыть. так что лучше снять заранее
Я с детства склонен к перемене мест
 
у нас, газа нет,видел пару-3 заправок всего, бензин и соляра всегда      въедеш на *М+S      прицеп массой более 750 кг.,нужна Е.-добро пожаловать в самую длинную тему.
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Уууух,бляха-муха,а есть какой-то допуск по тонировке передних стекол? Я плёнкой "Люмар" укрепить и подтонировать хочу... А в Европе у всех стёкла передние не затонированы???? У гелика у меня пропускание 35% тонировка,так это машина почти не тонированная....  
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
В Германии за тонировку накажут, но заставить снять не могут. Могут только предложить ехать дальше с опущенными передними стёклами. В Польше видел местные машины с глухой тонировкой всего авто.
 
А что по европейским понятиям-тонировка?? 35% тонировки-машину видно насквозь,стёкла просто дымчатые
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
сколько это будет в % я не знаю, но постараюсь узнать. отпишусь.
 
Если пленка, то передние вобще нельзя. Если сами стекла темные(заводская), то может прокатить.      Заставить снять на месте, конечно не могут. Просто не пустят на границе в страну. Потому люди, чтобы не отказываться от поездки сами и снимают, рыдая. прямо на границе.      А вот шипы, там где они в Европе запрещены, выковыривать заставляют
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Pomor on 01 фев 2010 21:59:29 сколько это будет в % я не знаю, но постараюсь узнать. отпишусь. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Узнай пожалуйста!! Мне тонировкане для понту,у меня тонировка пленкой металлизированной,чтоб гопота попотела стекло бить есличо...[img]../../../../../../DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/img][img]../../../../../../DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/img][img]../../../../../../DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/img].. За прошлый год у гелика стёкла били 2(!!!) раза, причем-в Москве,во вполне благополучных районах... А если стекла сделать из оргстекла сьёмные на этот случай??
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
 
Тогда уж лучше на этот случай на разборке еще два стекла купить не тонированных и переставить на время поездки. Ты с кранами разобрался значит на Гелике и стекла сам переставишь минут за 15.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
местные правила запрещают тонировать лобовое(пропускная 90-95%) боковые передние 70-75%.сам прикол,что любая плёнка переходит эти границы,проверило тыщ 500 водителей,допускается заводская ,такие зеленоватые стёкла.      но лица с российскими номерами попадаются и глухими,значит проезжают и ездят,не думаю,что до них достают,страна другая авто и имеет тех.осмотр,а какие там правила,веть соответствует тех.талону.      с лобовым не рискнул бы ехать,боковые попробовал бы,но токо не на местных номерах,ведь могут запретить эксплоатацию до прохождения нового тех.осмотра,сразу в комп занесут и следующий патруль через пять минут с удовольствием вас примит.
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Ездил два раза с "колхозным" ксеноном без корректора и омывателя - нет проблем. В швейцарии включил п/туманки - моргали встречные = выключил. На границе НИКТО НИЧЕГО НЕ СМОТРИТ (мои наблюдения из дорогой машины)!
Евгений
 
А можно я цыфру вставлю? (это не для Гелика) пять уже было, значит:   6 - а на качество кузова (покраски, прочности, ржавчины) смотрят?   7 - если некоторые места не оснащены ремнями (т.е. места - самодельные)
Выспимся в Раю!    CITROЁN как бы C25. Потрепанный жизнью, но хороший и любимый.
 
6.прикольно, фото в студию ,посмотреть,действующий тех.осмотр возможно всё уладит,(дыры сквозные не рекомендуются).   7.количество перевозимых пассажиров(водителей) указанно в тех.паспорте.больше людей быть не должно,на старых моделях ремней нет. самодельные места в кемпинге,обьяснить, что они используются на стоянках.      думаю так.
MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) ----17 500 км.  MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных  EST-CZ. 4000 km
 
Цитата
автор Nordic on 02 фев 2010 02:21:00    Тогда уж лучше на этот случай на разборке еще два стекла купить не тонированных и переставить на время поездки. Ты с кранами разобрался значит на Гелике и стекла сам переставишь минут за 15.       Пробовал как-то в бэхе своей ох и непросто же это. Тагда уж легче пару дверей с собой прихватить
Я с детства склонен к перемене мест
 
Цитата
автор Жора on 02 фев 2010 12:52:12    Ездил два раза с "колхозным" ксеноном без корректора и омывателя - нет проблем. В швейцарии включил п/туманки - моргали встречные = выключил. На границе НИКТО НИЧЕГО НЕ СМОТРИТ (мои наблюдения из дорогой машины)!       Я с таким ксеноном всегда езжу. Уж никто там не будет сравнивать год машины и штатную комплектацию   А вот противотуманки лучше не включать. Меня даже штрафанули в Испании на 40 евро за это.
Я с детства склонен к перемене мест
 
Конечно, прямо по дорогам никто за Вами гоняться не будет. Просто через границу не пустят и всё. В Украине и с граничащими с ней государствами, с этим делом, думаю, проще. А вот с финнами такие штуки уже не прокатывают.
Я с детства склонен к перемене мест
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.